1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.
А что не так? Москва в это время кагбе существовала. Другое дело, что много бОльших и более известных в это время городов на карте нет, но фиг с ним. Таковым было решение мододелов.
2. Огромные расстояния между городами, деревнями, между вообще всем. Гигантские незаполненные пространства, мало бандитов, мало караванов, мало деревень. Ну реально, карта совершенно безжизненна, даже по сравнению с нэйтивом (про Пендор уж молчу). Выше кто-то писал про, дескать, "историчность". Так вот, такая историчность идёт в ущерб игровому процессу.
Гм... Это где мало караванов и бандитов? Там где я околачивался (Киев-Смоленск) и тех, и других полно. Караваны не ходят куда попало, что абсолютно правильно.
Вот насчет незаполненных пространств я бы согласился. Мододелы говорили, что принципиально дают всем фракциям равное количество городов/замков (хотя даже в нейтиве это не так - родоки имеют 3 города, норды - 3 города, свады, вегиры и кергиты - 4, замков, ЕМНИП, тоже разное количество). Но это - их право. Лично я с этим несогласен в принципе. Все же разница между количеством народа на Руси и в Польше была, ИМХО, существенной.
3. В дополнение к п.2 - квесты через всю карту, первые пару раз посмеялся, потом начинает напрягать.
Меня не напрягало. Пошел, чаю попил, супчика поел, картошечки сварил - а ГГ уже прибежал на место
.
4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.
А прикинь, люди тут торговцами играют, ага...
Просто непривычно. Со временем привыкнешь. Мне это проблем не доставляло вообще.
Плохо то, что у лордов фураж всегда есть.
5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.
Квака - наше все?
ИМХО, хорошая фича.
6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.
Так, как в моде,
было в демках МиБа и многие не понимали, зачем это переделали в релизе. Теперь предметы посортированы по классам (метательное, мечи, топоры,...). Есть стимул просматривать весь инвентарь, прицениваться. Но квакерам этого не понять...
7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.
+1
8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.
+1. Меня тоже это удивило. Хотя повернуть его - дело нескольких секунд.