Теги: игры 

Автор Тема: Gloria Victis  (Прочитано 64235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #175 : 12 Марта, 2020, 15:58
Вот только здесь нет голосовой связи и чата. Поэтому пока Дискорд выигрывает.
Просто ты не видишь разницы в поставленных задачах, думая, что если твоему клану хватает дискорда, то и всем хватает. Моды можно публиковать в воркшопе, новости в вконтакте, флудить в дискорде, но когда все нужно собрать воедино, да еще и сделать нормальную навигацию, с возможностью не только задать вопрос, но и найти ответ среди уже имеющегося, то форум стоит на первом месте. Кланам все это не нужно просто потому что они этим не занимаются, поэтому применять их критерии в данном случае бессмысленно.

кланам нужна просто голосовая связь
опять же в приличных играх есть командная голосовая связь
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #176 : 12 Марта, 2020, 19:38
Вот только здесь нет голосовой связи и чата. Поэтому пока Дискорд выигрывает.
Потому ты и читаешь и форум и чат Дискорда. Ванок хорошо написал:
Моды можно публиковать в воркшопе, новости в вконтакте, флудить в дискорде, но когда все нужно собрать воедино, да еще и сделать нормальную навигацию, с возможностью не только задать вопрос, но и найти ответ среди уже имеющегося, то форум стоит на первом месте
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #177 : 12 Марта, 2020, 20:45
краткий сравнительный анализ:
форум:
- голосовая связь
+ поиск по фразе
+ чат и история чата

дискорд:
+ голосовая связь
- поиск по фразе
+ чат с историей

стим:
+ голосовая связь
+ поиск по фразе
+- чат есть но история личных сообщений быстро трётся
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #178 : 12 Марта, 2020, 23:33
форум
Главный плюс форума - это контент. По крайней мере, нашего. На этом флуд предлагаю заканчивать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #179 : 02 Сентября, 2023, 11:54
https://rusmnb.ru/index.php?topic=24853

Проект официально R.I.P. Что же, результат на мой взгляд вполне предсказуемый и я даже удивлен, что разработчики все-таки его дожали аж до 2023 года, а не бросили еще несколько лет назад. Видимо, была надежда на рост онлайна после условного релиза, который релизом стал лишь формально - в плане общего состояния игры ситуация поменялась не сильно. Да, первичный всплеск был, но он быстро сошел на нет и в итоге игра не просто откатилась, а упала еще ниже, чем была раньше. Причины банальны и я их уже неоднократно называл в своих видеороликах: игра просто ничем не примечательна для обычного игрока. Древняя графика, отсутствие должного уровня маркетинга (а откуда он возьмется у небольшой инди команды?). А даже если кто-то чудом эту игру для себя откроет, он столкнется с большим порогом вхождения, ведь для полноценной игры нужно вступить в клан и отдать все свое игровое время военным действиям, а больше в этом игре делать нечего.

Ко мне на канал часто приходили "фонаты" и ругали меня за то, что я якобы в игре не разбираюсь и просто не умею в нее играть. Ирония заключается в том, что так было и с Life if Feudal, который тоже схлопнулся (пускай и по несколько иным причинам) - там тоже оголтелое меньшинство пыталось агрессивно навязывать свое видение всем окружающим, но вот только их объект обожания при этом никаких реальных достижений не показывал. Я, безусловно, с уважением отношусь и к Бобику с его командой, и к полякам из Black Eye Games, но их продукты изначально были рождены для очень узкой прослойки игроков и с этим состоянием они ничего сделать не смогли. Да, вот есть кучка людей, которым нравится, но для жизнеспособности игры нужна не кучка, а массовый игрок. А для массового игрока действует та логика, которую озвучивал именно я, а не зашоренный фанбой. Вот такие пироги.

Ну и, как вишенка на торте, хотя сам я тут уже ретранслирую чужое мнение, команда до кучи убила и корневой онлайн игры, то есть отпугнула тех игроков, которых вполне устраивал существовавший до релиза игровой процесс. Да, игру попытались сделать более казуальной и в итоге она стала не нужна ни тем, ни другим. Но это уже лирика, так как отток кланов из игры никак ситуацию не изменил бы: разница в онлайне между 800 и 400 человек для таких проектов незначительна.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры