Если говорить о мультиплеере. Помоему, деление на конников, пехов и лучников, там вообще лишнее.
Достаточно одного юнита-универсала, с навыками на все виды оружия. И пусть игроки сами выбирают снаряжение, какое хотят.
Тогда вместо исторической атмосферы, получим орду конных лучников в топхельмах, с лансами. А универсалы имхо - для мульта с прокачкой, если б решить вопрос с серваком, теоритически можно замутить чё та наподобие Mercenaries
.
Какие будут различия в мультиплеере между рыцарями крестоносцев и мусульманскими всадниками ?
В смысле мусульманский всадник по вооружению и характеристикам будет тоже самое что и рыцарь ? Различия между ними будут лишь во внешнем виде ?
Может быть удастся ли сделать "пятый слот" для оружия посредством переключения режима из сабли в лук. В нэтиве при переключении режима метательных топоров на топоры ближнего боя это ведь технически на самом деле разные оружия ?
"Элегантным движением руки брюки превращаются... брюки превращаются.. . превращаются брюки. . в элегантные шорты!" Купи саблю, лук, стрелы и щит и не придётся натягивать тетиву на саблю. Если нужна ещё и ланса - подбери с убитого. Даже если превращение сабли в лук не вызывает ни у кого удивления, то все вероятно захотят бегать с такой универсальной саблей, что снижает значение всего другого оружия.
Давно уже
Leon473 сделал дополнительные слоты для оружия на лошади, можно было перевозить пику, щит и проч. - причём всё это оружие было видно, щит висел на боку лошади, пика висела на другом её боку. Взять всё это можно было не слезая с лошади - просто смотришь на этот щит и жмёшь кнопку действия. Но к сожалению не удалось решить главную проблему - оружие размещённое на лошади очень сильно дёргается и смотрится это ужасно.