По шлему. Рожки несколько не в тему, но чисто визуально они вполне уместны. Тем более, что речь идёт не о точной копии головы животного. Я-то обратил внимание на другую деталь - на "нос" куча мелких полигонов пошла при довольно простой форме.
По замку. Стены должны быть выше (ну и барбакан соответственно), тут два пути - или просто сделать их выше, или сохранить этот вариант (для разнообразия), добавив более высокий (он необходим).
Решётка - как она будет подниматься? У боле высокго барбакана можно над воротами надстроить комнату, получится примерно так, как в нативе. Если же смотреть на нынешнюю конструкцию, то ей нужен особый механизм - вверх решётку тянуть неоткуда, значит должен стоять по бокам от прорези (и двигать её зубчатыми колёсами?
), вобщем этот момент надо продумать.
Пентограммы в моде не используются, так что я не вижу, чем можно обосновать их существование на стенах.