Теги:

Автор Тема: Модели  (Прочитано 21255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 17 Августа, 2012, 11:57
Adrian van den Dorck, барбакан шикарный. Что до текстур, то это будет чуть позже - bogmir уехал в отпуск до сентября, Spak пока тоже не может, но кто-то из них обязательно оттекстурит модели. Кстати, удобней будет это делать, когда наберётся несколько моделей.

ekOFF, я думаю, они смахивают на бивни, потому что изгиба не хватает (слишком прямые) + ещё можно было бы сплюснуть их в горизонтальной плоскости (но насчёт этого я не уверен). Тем не менее, результат сильно приблизился к желаемому. Вот, кстати, нашёл картинку, которая может помочь
  и не забывай, что речь ведь о серии предметов. То есть у низкоуровневого юнита может быть шлем маленькими прямыми отростками, у высокоуровневого с массивными изогнутыми. Шлемы при этом будут разными, но явно созданными в рамках одной культуры, одной фракции.

0
Ответ #51 : 17 Августа, 2012, 12:40
Вот так?
А пока по твоему совету сделаю разные шлемы.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #52 : 17 Августа, 2012, 13:05
 =/ Тогда не было вида сверху, сейчас нет вида спереди, так что сложно сравнить.

0
Ответ #53 : 17 Августа, 2012, 13:17
Извиняюсь! :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #54 : 17 Августа, 2012, 16:03
ОК, хорошая форма.

0
Ответ #55 : 17 Августа, 2012, 16:09
Значит подходит? Я только не знаю, как затекстурить.
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 18:17

Вот шлем из той-же серии. Правда не уверен насчет жвал, они какие-то неубедительные.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 18:17 от ekOFF »
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #56 : 17 Августа, 2012, 21:34
Значит подходит? Я только не знаю, как затекстурить.
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 18:17

Вот шлем из той-же серии. Правда не уверен насчет жвал, они какие-то неубедительные.
если у шлема сгладить выступы (вверху слева и справа) то может быть станет лучше

0
Ответ #57 : 18 Августа, 2012, 00:21
От этой угловатости надо или избавляться, или делать её "фишкой", например если вдоль выступов нарисовать заклёпки на текстуре.
Поищи уроки по текстурированию, их довольно много существует.

0
Ответ #58 : 18 Августа, 2012, 06:59
 8-)хохохо :p вы :blink: спросите зачем я это делаю? во славу сатане конечно! :thumbup: также подправил барбакан 8-) какая прелесть...
 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 07:15


 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 18:17

Вот шлем из той-же серии. Правда не уверен насчет жвал, они какие-то неубедительные.
[/quote]
товарищч скинь пожалуйста модельку)сам фаил .obj  :laught:
 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 08:06

 :thumbup: замок темного властелина хохохо :thumbup: всяго полигонов 50706

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 08:06 от Adrian van den Dorck »

0
Ответ #59 : 18 Августа, 2012, 09:18
Вот, лови :)
http://narod.ru/disk/59582269001.3b3e5770bae9d0fb38239729d42f8443/sshalo-novichek.obj.html
Я так понял нужен еще и .mtl, который создается при экспортировании?
http://narod.ru/disk/59582267001.503158d23ae2dcefd1c68fb416a85305/sshalo-novichek.mtl.html
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #60 : 18 Августа, 2012, 09:41
нет мтл не нужен  :p щас я немого щлеп попеределаю

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 10:10 от Adrian van den Dorck »

0
Ответ #61 : 18 Августа, 2012, 10:57
Прикольно, такой шлем чертяги. Хотя он должен был быть шлем новичка в фракции сколопендр
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #62 : 18 Августа, 2012, 11:28
По шлему. Рожки несколько не в тему, но чисто визуально они вполне уместны. Тем более, что речь идёт не о точной копии головы животного. Я-то обратил внимание на другую деталь - на "нос" куча мелких полигонов пошла при довольно простой форме.

По замку. Стены должны быть выше (ну и барбакан соответственно), тут два пути - или просто сделать их выше, или сохранить этот вариант (для разнообразия), добавив более высокий (он необходим).
 Решётка - как она будет подниматься? У боле высокго барбакана можно над воротами надстроить комнату, получится примерно так, как в нативе. Если же смотреть на нынешнюю конструкцию, то ей нужен особый механизм - вверх решётку тянуть неоткуда, значит должен стоять по бокам от прорези (и двигать её зубчатыми колёсами?  =/), вобщем этот момент надо продумать.
Пентограммы в моде не используются, так что я не вижу, чем можно обосновать их существование на стенах.

0
Ответ #63 : 18 Августа, 2012, 19:49
еслища не поможет то это пицец попробуй это facepalm

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0
Ответ #64 : 18 Августа, 2012, 20:34
Первая стена ОК, вторая косячная.

0
Ответ #65 : 18 Августа, 2012, 20:42
вот снова поправил теперь всё точно ок 8-) ты щас проверь всё :cry:там  новый сегмент стены с лестицей

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0
Ответ #66 : 18 Августа, 2012, 22:28
Посмотрите, попытался исправить заостренности. Получилось или нет судить вам

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #67 : 19 Августа, 2012, 00:53
Честно - не заметил разницы с предыдущим вариантом. Но как я уже писал, для этого шлема угловатость не критична. Форма меня устраивает, иначе бы я придирался и вредничал

0
Ответ #68 : 19 Августа, 2012, 07:09
Даргор, так что там насчет лодов?
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #69 : 19 Августа, 2012, 08:06
Я знаю, что в максе для этого используется модификатор MultiRes, а вот насчёт вингса не подскажу. Попробуй пошариться в этой теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=530.0
В крайнем случае модели можешь делать в вингсе, а лоды к ним в максе.

0
Ответ #70 : 19 Августа, 2012, 12:35
Не подскажете, в чем проблема?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #71 : 19 Августа, 2012, 13:25
перед тем как использовать мулти рес надо было оттеселировать модель))) из-за него нарушилась геометрия))) или проблема в том сто где наблюдается искожение слишком много рёбер)) приложи скрин из вингса а не через брф)))

0
Ответ #72 : 19 Августа, 2012, 13:53
Воть

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

0
Ответ #73 : 19 Августа, 2012, 14:16
По поводу шлемов для людей-жуков, этой фракции нужны металлические средневековые, лишь стилизованные под насекомых, или полностью хитиновые (ну или из похожих материалов) броньки, как тут?

0
Ответ #74 : 19 Августа, 2012, 14:20
Насколько я понял, нужны стилизованные доспехи. Это все-таки государство, а не банда фалмеров :)
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

Теги: