Теги:

Автор Тема: Мультиплеер.  (Прочитано 22326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 17 Сентября, 2013, 01:53
исходники названного есть в наличии?
если исходников нет, то нечего и брать
Я несколько раз давал уже ссыль на исходники PW

0
Ответ #51 : 17 Сентября, 2013, 02:57
врятли я с этой хренью разберусь, там слишком много всего
не хочется копать, это на месяцы

+2
Ответ #52 : 17 Сентября, 2013, 16:26
Вот ещё крайне перспективная штука (ОСП в разработке) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285189.0.html Если доведут до ума, то сингл моды имхо станут не нужны.

А пока, раз уж модульку Mercenaries и PW нам задействовать не судьба, то мож своё чё нить оригинальное получится  =/. Например с захватом флагов можно постепенно захватывать - освобождать города. А если реально после 1 карты принудительно загружать  следующую, то можно например замутить последовательный штурм разных районов города. 

Сначала штурм 1-й стены, после захвата всех точек спавна на ней (флагов), программа или админ врубают 2-ю карту - штурм 2-й стены с прилегающими домами. Когда и данная карта захвачена, переходим на следующую - район в центре города с цитаделью.

Можно неплохие ивенты мутить: "Штурм Акры, Штурм Иерусалима, Дамаска..." Или ваще какой нить турнир организовать по такой схеме. Начинается на карте "Иерусалим", если побеждают обьединённые силы Турок и Египтосов, загружается следующая карта в цепочке - прыгаем по картам в сторону Акры или Дамаска.

Акра <-  Деревня 2 <-  Крак де Шевалье <- Переправа <- Ущелье <-  Шастель Блан <-  Деревня 1 <- Бельвуар <- Иерусалим -> Cave de Sueth -> Деревня 3 -> Сцена икс -> Cцена игрек ->  Сцена зед-> Дамаск.

Цель турнира - двигаться по картам от Иерусалима в ту или иную сторону и в результате захватить Акру или Дамаск.

0
Ответ #53 : 17 Сентября, 2013, 16:32
Цитировать (выделенное)
реально после 1 карты принудительно загружать  следующую
не пробовал, но это реально
тоже думал на эту тему

0
Ответ #54 : 17 Сентября, 2013, 16:43
Тады может мини кампания получиться даже и без глобальной карты. Тока в любом случае нужна покупка ботов игроками. Поскольку мод не любой комп. нормально потянет, то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл. Обладатели достаточно мощных компов могли бы покупать ботов и водить их в бой, компенсируя отсутствие живых игроков на сервере.

Так же на флаги можно поставить баллисты и требюше и захватывать не только точки спавна но и осадную технику. А если получится сделать нефтеметателей, то можно осадную технику (тараны, башни, баллисты, мандулеты ...)  поджигать - разрушать и строить заново.
 

Добавлено: 17 Сентября, 2013, 16:50

Ещё идейка по ботоводу: игрок стартует например копейщиком и пока находится в данном классе, может покупать только копейщиков и соответствующий своему классу шмот, затем переходит в сержанты и получает доступ к покупке копейщиков и сержантов, рыцари смогут покупать любых юнитов согласно собственной стратегии траты денег - выгодней ли купить 2 рыцарей или 10 копейщиков или бронированного коня и мечик получше и 5 сержантов.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 16:50 от Johnnie Walker »

0
Ответ #55 : 17 Сентября, 2013, 18:48
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #56 : 17 Сентября, 2013, 19:39
то штурм Иерусалима 10 на 10 будет уныл.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами. Тогда уж лучше на мой взгляд сделать обычные режимы(батл, дезматч, осада) с небольшими доработками и качественными картами.
Главное чтобы при этом народ реально подсел на ваш мод, а не тупо спиз....л ваши красивые модельки, которые бы со временем появились бы в других модах.
p.s. Помню когда вышла Русь 13 век мульт, поначалу было прилично народу, были даже кланвары на нем, несколько крупных и интересных ивентов. Но даже это не помогло.

0
Ответ #57 : 17 Сентября, 2013, 22:10
А из класса в класс как переходить? Снова нужен сервак для данных. И почему все постоянно хотят разделить игроков по количеству проведенного за игрой времени?
Ну это в идеале, если всё таки Штурмыч решит делать прокачку а ля Mercenaries, которая всем нравится. А если нет, тогда - Викингр в шмотках.крестоносцев.
Если изначально делать мод для 20 человек на сервере, это уже уныло. Не думаю что многим понравится играть с ботами
Цифра 20 - условная, бегайте хоть 200 если комп потянет. А если не наберётся такого количества игроков, которые смогут играть без лагов, тогда наберётся 20 - 40 или 70, компьютеры которых позволят им играть комфортно и они захотят чтоб по карте носилось больше народу. Получается покупка ботов - это благо.

0
Ответ #58 : 17 Сентября, 2013, 23:19
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #59 : 17 Сентября, 2013, 23:47
А так - Mercenaries, но с новыми шмотками. :)
в Vikingr вечером на выходных бывает 20+ человек максимум.
Моды на раскачку/приобретение снаряжения, такие как cRPG, Mercenaries намного популярнее, в выходные 250+ и 100+ соответсвенно.
Статистика говорит сама за себя - формат Mercenaries и cRPG (прокачка) таки интересней формата Викингра. С прокачкой появляется долгосрочная цель, а стандартные дезматчи на 1 и тех же картах быстро надоедают. Так что предлагайте - тема для того и создана, чтобы понять во что люди будут играть дольше 2 недель.

0
Ответ #60 : 17 Сентября, 2013, 23:50
ну я тоже за прокачку или за сохранение и зарабатывание бабла как минимум (ну и статистику с подобными вещами)
только не знаю, как это сделать и где вообще хранить
вариантов собственно прокачки и подобного может быть много, здесь сложностей нет, а вот как и куда это все передавать чтобы оно сохранялось - для меня темный лес и я за это не возьмусь

0
Ответ #61 : 17 Сентября, 2013, 23:51
В то что обновляется каждые две недели :)

Викинг и Потоп так и не оправились после кризиса, так что равняться на них не стоит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #62 : 18 Сентября, 2013, 00:44
А возможна ли прокачка за 10-20мин.
Представьте если бы в мульте нэтива класс всадника/арбалетчика был доступен лишь за определенное кол-во золота, то есть все как в оригинальном нэтиве.
От оригинального нэтива отличается лишь кол-вом классов которые имеются в меню и доступны только за золото, кол-во классов это в смысле в меню выбора не 1 пех/всадник/стрелок будет а 3. И все эти 3 пеха/всадника/стрелка отличаются друг от друга характеристиками и ценой доступности, ну и соответственно у каждого из пехов свой набор вооружения который он может купить.
Вобщем получается классовая ступенчатость.

Надеюсь мысль смог донести, это наверное во всяком случае легче реализовать чем долгосрочный сервер с сохранениями.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 00:52 от Перекати-поле »

0
Ответ #63 : 18 Сентября, 2013, 01:26
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #64 : 18 Сентября, 2013, 02:31
По моему это лишний гемор, в особенности без сохранения.

В чем гемор ? Ты кажется не понял.

Я говорю об этом:
Те что стоят из своего абзаца первыми те бесплатные.
К примеру выбрал "Охотник-Вегир" набил 1500 золота, зашел обратно в меню и выбираешь "Лучник-Вегир" золото "съедается" и у этого соответственно характеристика выше и лучше выбор вооружения. Затем набил 3000 золота зашел обратно в меню и выбираешь "Снайпер-Вегир" золото "съедается" и у этого класса соответственно тоже характеристика и вооружение выше и лучше чем у предыдущего.
Все как в Нэтиве за исключением привязки классов к золоту.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2013, 02:46 от Перекати-поле »

0
Ответ #65 : 18 Сентября, 2013, 02:46
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #66 : 18 Сентября, 2013, 03:12
Как минимум в том, что если у тебя вылетела игра или ненадолго вышел, то придется начинать заново и набивать золото, чтобы поиграть сильным классом. Да и уже есть покупка снаряжения, зачем еще огород городить?
Ну это "гемор" с позиции игрока, а я говорю что это легче реализовать создателям мода для мульты нежели создавать сервер подобия цРПГ

+1
Ответ #67 : 18 Сентября, 2013, 03:28
Мда...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #68 : 02 Октября, 2013, 16:43
Пришел в голову еще один вариант:
Убрать классы. К примеру выбираешь сторону, оружие и сразу в бой. Параметры прописать скажем 18/18 и навык владения всем оружием одинаковый.
Т.е можно брать любое оружие/броню/коней в любом сочетание. Естественно броня/оружие/кони у разных фракций свои со своими "+" и "-".
Еще можно добавить реализма, как в црпг/13 веке в виде выбрасывания "габаритного" оружия при смене.
Также же добавить штрафы к тяж. броне, чтобы в латах владение оружием падало скажем на 50%, или в латных рукавицах нельзя было взять лук и т.д. и т.п.
Смысл всего сказанного выше в том, что изначально взяв щит и меч к примеру, можно увидеть бесхозную лошадь, сесть на нее порубиться верхом, потом спешиться, подобрать лук у убитого пострелять из него и т.д.

P.s. "+" этого варианта в его "несложности", да и нигде подобного я не встречал, лично мне бы это было очень интересно.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 16:50 от Дмитрий Донской »

+3
Ответ #69 : 02 Октября, 2013, 19:57
Баланс вылетит в трубу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #70 : 02 Октября, 2013, 20:33
Баланс вылетит в трубу.
обоснуй

Теги: