Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 314723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #725 : 20 Мая, 2015, 21:06
Что еще за комбы? В роликах ничего подобного не замечал.

0
Ответ #726 : 20 Мая, 2015, 21:54
Что еще за комбы? В роликах ничего подобного не замечал.
Ну, в ранних роликах была комбинация, когда сначала игрок как-бы отклонял меч противника в сторону, а потом наносил удар. Наверное, что-то подобное и будет.

0
Ответ #727 : 20 Мая, 2015, 22:34
А, ну, вполне вероятно и такое. Но мне думается что будет что-то вроде ударил справа сверху - попал в защиту - сразу ударил слева снизу.

0
Ответ #728 : 21 Мая, 2015, 02:16
А может просто серии ударов , где окончание одного удара есть позиция для следующего
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #729 : 30 Мая, 2015, 19:28
В M&B, когда ты вверхом на лошади от первого лица, есть возможность нажав на клавишу, смотреть на себя со стороны от второго лица, причем, с любого ракурса и при этом, не теряя управления. Мне это очень нравилось и часто этим пользовался: смотреть на себя и окружение со стороны, едущим вверхом на лошади, во время прыжка, и даже моментами во время боя. Очень надеюсь, что в Kingdom Come: Deliverance реализуют такую возможность, именно так, как это в M&B: просто, удобно, без потри управления. Мож кто подкинет им идею на ихний сайт, а то я в с английским не дружу.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 19:38 от tled »

0
Ответ #730 : 31 Мая, 2015, 04:26
tled, скажу тебе больше об этой функции: в мультиплеере любой уважающий себя игрок этой функцией пользуется постоянно. Это одно из базовых умений игрока, без которого он может запросто не попасть в нормальный клан - там знают цену информации и обзору.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #731 : 31 Мая, 2015, 10:17
Leshanae, ага, отличить казуала-паблика от профессионала-клановца по клавише "~": клановец постоянно держит над ней палец, а паблик вообще не в курсе, что она для чего-то нужна. ;)

0
Ответ #732 : 31 Мая, 2015, 14:57
Профессионал не использует режим от первого лица.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #733 : 31 Мая, 2015, 15:25
NightHawkreal, насколько мне известно, никто не использует режим от первого лица. :) Уж в мультиплеере точно - ну, при стрельбе разве что.

0
Ответ #734 : 31 Мая, 2015, 15:36
Я так и знал, все профессионалы играют не честно.

0
Ответ #735 : 31 Мая, 2015, 15:52
Romitas,
Любитель с наивными взглядами на реализм может.  :)

Pavvvell,
Я бы не сказал, что режим от первого лица такая уж честная штука.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #736 : 31 Мая, 2015, 17:28
В сообщении выше я ошибся написав, что вверхом использую камеру от первого лица: давненько не играл, вот и попутал. Помну пару раз пытался, но это так неудобно инепривычно, что сразу бросал. Может если подольше поиграть, то привык бы, но в любом случае мне нравится играть от второго лица... или какое оно там)

0
Ответ #737 : 31 Мая, 2015, 17:57

0
Ответ #738 : 01 Июня, 2015, 12:46
Leshanae, ага, отличить казуала-паблика от профессионала-клановца по клавише "~": клановец постоянно держит над ней палец, а паблик вообще не в курсе, что она для чего-то нужна. ;)
А разве я сказал, что на паблике половина - уважающие себя игроки?) Я раз в пару месяцев зайду в варбанд и нет да и увижу с десяток игроков, ведущих себя как совершенные новички, даже не пытающиеся блочить мои удары и просто прущие вперде спамить меня. DPS головного мозга! После четырёх лет в WoT, во время которых наблюдал игроков с ДЕСЯТКАМИ тысяч боёв и ведущих себя как свежее нубьё, я ничему такому не удивляюсь :)

NightHawkreal, насколько мне известно, никто не использует режим от первого лица. :) Уж в мультиплеере точно - ну, при стрельбе разве что.
Ну, так-то да, ведь третье лицо даёт преимущество... Хотя исключения есть. Dimonikus использовал вид от первого лица и прям как папка гнул. Но он - уникум)
 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 12:53

Блин, захотелось помахаться на осаду пойти)
 
УПД: оффтоп
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 16:41 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+3
Ответ #739 : 01 Июня, 2015, 18:14
Переходя к KC:D: где-то неделю назад в твиттере Вархорс мелькала фоточка с Ваврой, записывающим новое видеообращение, а вот уже и само видео подоспело:
http://www.youtube.com/watch?v=CAyc_mBkjXA

+1
Ответ #740 : 05 Июня, 2015, 02:11

0
Ответ #741 : 05 Июня, 2015, 02:32
Взяли бы сразу дубины  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #742 : 05 Июня, 2015, 10:00
Хочется увидеть как у них работают массовые сражения с ихней боевкой: будут разбиваться на пары или в кучу малу. Будут ли боевые построения. Еще, очень хочется что бы не было как в M&B, когда ИИ мог стрелять из стрелкового оружия по сражающимся войскам,  не боясь ранить или убить своих. Нужно что было так: если в определенном радиусе от вражеского юнита находится свой юнит, то стрельба для ИИ должна быть запрещена. Можно дать игроку возможность принудительно давать такую команду, но это должно иметь последствия:  гибель своих, падении морали, получение отрицательных качеств ГГ.

0
Ответ #743 : 05 Июня, 2015, 10:15
Вот честно говоря, я вообще не уверен, нужны ли эти самые "массовые сражения" в этой игре, даже несмотря на то, что Вавра их уже успел задекларировать.
В любом случае, даже если они будут, о командовании можно забыть.

+1
Ответ #744 : 05 Июня, 2015, 11:03
Хочется увидеть как у них работают массовые сражения с ихней боевкой: будут разбиваться на пары или в кучу малу. Будут ли боевые построения. Еще, очень хочется что бы не было как в M&B, когда ИИ мог стрелять из стрелкового оружия по сражающимся войскам,  не боясь ранить или убить своих. Нужно что было так: если в определенном радиусе от вражеского юнита находится свой юнит, то стрельба для ИИ должна быть запрещена. Можно дать игроку возможность принудительно давать такую команду, но это должно иметь последствия:  гибель своих, падении морали, получение отрицательных качеств ГГ.

ККД более корректно сравнивать с Ведьмаком или Скайримом, чем с M&B. Будут даны локации, по которым надо бегать и выполнять различные квесты и изредка отвлекаться на такие бесполезные мелочи, как ремесло и алхимия. "Массовые сражения" и осады здесь просто вписываются в сценарий, и игроку придется в них участвовать "по чекпоинтам", никто командовать там не даст, т.к командуют там Владислав II и Ульрих фон Юнгинген  :)

0
Ответ #745 : 05 Июня, 2015, 11:04
JoG, дык их будет всего парочка максимум на всю игру, и они будут заскриптованы по самые помидоры. Этакий продвинутый интерактивный ролик. Можно было бы их в виде неинтерактивных роликов сделать, но так же интереснее.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #746 : 05 Июня, 2015, 11:31
1812_Cesare, вот оно что, а я уже размечтался... Спасибо что пояснил. Ну, все равно будет интересно поиграть, ибо понравилось мне как выглядит боевка, как поставлены диалоги и прочие элементы игры, которые прорабатываются так, как этого раньше никто так не делал: заточка меча, взятие предметов руками, запрыгивание и спрыгивание с лошади, и т.д. И этот упор на реалестичность, за что им огромное спасибо, ибо не каждый разработчик пойдет на это, сейчас все упрощают да упрощают. Только вот не ужели ремесло и алхимия будут бесполезными мелочами, хотелось, что бы таже заточка была не просто сделана для для красоты, а что бы реальная в ней нужда была.

+1
Ответ #747 : 05 Июня, 2015, 12:50
tled,
Я по-прежнему подозреваю, что массовые сражение для игрока будут серией дуэлей на фоне дерущихся вояк, надежно от него отгороженных прозрачной стеной.
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 13:26

Leshanae,
Блоки для слабаков, я в этом убедился в потопе :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 13:26 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #748 : 05 Июня, 2015, 16:11
NightHawkreal, тогда лозунг должен звучать "защита для слабаков", что подразумевает и блок щитом ;)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #749 : 05 Июня, 2015, 16:46
В Потопе щитов нет.

Лучшая защита - это нападение.  :)
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 16:51

PS Кстати о щитах, вроде Пан Борода обещал их скоро сделать?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 16:51 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: