Автор Тема: [WB] Extreme Commander v1.7  (Прочитано 13244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 23 Ноября, 2016, 19:36
    

                 



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




Ссылка на скачивание :  https://yadi.sk/d/SJuDbI2TzKKQ6
https://disk.yandex.ru/d/5CWYLDPl3MjkEz
Автор :   Sentinel (Archer)

Родная страница мода : http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-мод-под-mb-warband/

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
         
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                         
                           Описание мода словами самoго автора :


Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:
В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Дополнительные информация и файлы :

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )


Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

----------------------------------------------------------------------

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

https://yadi.sk/d/vNltClcY32SrqC         ( Автор :  Арсланбек )


« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 12:33 от syabr »

0
Ответ #1 : 23 Ноября, 2016, 19:49
А где родная страница сего мода?

+1
Ответ #2 : 23 Ноября, 2016, 20:14
Здравствуй, Syabr.
Автор мода, по договоренности со мной, посетит эту тему и если ему понравится прием то может сделает стартовой страницей Всадников (а может и нет)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 20:26 от Alisacat007 »

0
Ответ #3 : 23 Ноября, 2016, 22:58
Автор мода посетил эту тему. Я тут на Всадниках уже довольно долго сижу (тихо и молча). У мода нет своей страницы (имеется в виду сайт?), не думаю, что она нужна - это солянка, базируемая на Custom Commander 1.357.
Просьба Alisacat007 изменить автора мода на Sentinel (Archer), как указано в оригинале на рутрекере и экс.юа. Остальных можно не дописывать, они разрешают - это моя жена и младший брат.
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 20:46 от Ark »

0
Ответ #4 : 24 Ноября, 2016, 10:09
А дипломатия есть тут?

+2
Ответ #5 : 24 Ноября, 2016, 10:55
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
Вот сходу, картинка глобалки, где вперемешку идут названия населенных пунктов то на русском, то на английском, вызывает у меня чувство "недоделанности" мода :D
Пункт 7 из пояснения автора вызывает мягко говоря недоумение и это еще слабо сказано, ну ладно, назло бета-тестерам, а нам то - предполагаемым будущим юзерам и фанатам мода, зачем злиться-то? :laught:
Угу, оставлен огнестрел :blink:... какой-то арбалет-винчестер :blink:... бесконечный хлеб :blink: и тд и тп. вечно живые с хиррургией за 15. :embarrassed:
Ваши тестеры - любители безнаказанного нагибаторства  :D Своими  хотелками они и сформировали целевую аудиторию мода и она точно не нацелена на фанатов модов типа 1257, 12TH, 1429 или брутенвальда и тп.
Имхую, и фанаты мода "типа Дорог Кальрадии", тоже даже скачивать не будут, не та целевая группа.
Все выше сказанное мое имха

-1
Ответ #6 : 24 Ноября, 2016, 12:40
А дипломатия есть тут?
Нет.
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
Вот сходу, картинка глобалки, где вперемешку идут названия населенных пунктов то на русском, то на английском, вызывает у меня чувство "недоделанности" мода :D
Пункт 7 из пояснения автора вызывает мягко говоря недоумение и это еще слабо сказано, ну ладно, назло бета-тестерам, а нам то - предполагаемым будущим юзерам и фанатам мода, зачем злиться-то?
Некоторая часть Кастом Коммандера не переведена - несмотря на ну очень большую команду в три человека, мы ленивы и безответственны, и для нас не была проблемой пара-тройка замков на английском. Если уж на то пошло, то вообще весь английский Кастом Коммандер. Включая овер 1000 айтемов, которых нет на скринах, но их названия, естественно, не переведены.
И да, само собой, мод изначально не задумывался как лорный, и можно сказать мы просто вымещали свои фантазии на нем, удаляя лишь то, что не нравилось тестерам.
Пункт 7 - это не пояснение, а чейнджлог патча 1.7. Человек, выложивший мод сюда, неправильно оформил его, вот и все. Посмотрите раздачу на рутрекере, вам будет более понятно, что к чему.
Угу, оставлен огнестрел :blink:... какой-то арбалет-винчестер :blink:... бесконечный хлеб :blink: и тд и тп. вечно живые с хиррургией за 15. :embarrassed:
Ваши тестеры - любители безнаказанного нагибаторства  :D Своими  хотелками они и сформировали целевую аудиторию мода и она точно не нацелена на фанатов модов типа 1257, 12TH, 1429 или брутенвальда и тп.
Имхую, и фанаты мода "типа Дорог Кальрадии", тоже даже скачивать не будут, не та целевая группа.
Все выше сказанное мое имха
Еще раз повторю... Это знаете, как фанат Обливиона жалуется на то, что некий мод добавил в игру полуголых анимешных девочек. К примеру. Вам не нравится - ради бога, ЦА бритенвальды и так далее не понравился - да ради бога. Ныть-то по этому поводу зачем? Не ваше - проходите мимо.
Именно поэтому мы выложили мод на рутрекере и плейграунде вместо Всадников - там нет ярых фанатов лорности, и никто не будет лить помои на мод только по этой причине.

0
Ответ #7 : 24 Ноября, 2016, 16:58
Ссылка на скачивание показывает версию  V1.357 это нормально?

+1
Ответ #8 : 24 Ноября, 2016, 19:17
клещ, Проверил твое сообщение. Ссылка показывает v1.7, как и было задумано.

+1
Ответ #9 : 24 Ноября, 2016, 19:27
Ark, Ну вот многое и разъяснилось. Автора мода в шапке темы поменял.
Но знаешь, что обнаружилось - пройдя по твоим ссылкам на рутрекер и экс.юа. получил сообщения :
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,установленным законодательством Российской Федерации. Может тебе есть смысл родную страницу мода сделать на всадниках или на http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-мод-под-mb-warband

Цитировать (выделенное)
Именно поэтому мы выложили мод на рутрекере и плейграунде вместо Всадников - там нет ярых фанатов лорности, и никто не будет лить помои на мод только по этой причине.

Полностью поддерживаю данный тезис. Может заблокировать здесь эту тему ?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2016, 20:06 от Alisacat007 »

-1
Ответ #10 : 24 Ноября, 2016, 20:42
пройдя по твоим ссылкам на рутрекер и экс.юа. получил сообщения :
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,установленным законодательством Российской Федерации.
Это ваш Роскомнадзор, а мне, хохлу, абсолютно параллельно - у меня в интернете полная свобода.
Может тебе есть смысл родную страницу мода сделать
Ты мне сначала обьясни, что понимается под "родной страницей". Мне этот термин непонятен и неприемлим к моду.
Может заблокировать здесь эту тему ?
Ты ее создал, тебе и решать, я лишь курирую тему по твоей просьбе.

+1
Ответ #11 : 24 Ноября, 2016, 21:07
Ark, '' Родная страница '', как я понимаю, это тот сайт, куда автор (ты) выкладываешь новые версии своего мода и кроешь всех кто тебя достал, а автор темы (то есть я ) все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления.

+2
Ответ #12 : 24 Ноября, 2016, 21:28
все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления
нуу, в данном случае автор же присутствует здесь, да ещё и русскоязычный, так что плевки и оскорбления, если они будут, найдут автора сего мода  :D

-1
Ответ #13 : 25 Ноября, 2016, 00:13
Ark, '' Родная страница '', как я понимаю, это тот сайт, куда автор (ты) выкладываешь новые версии своего мода и кроешь всех кто тебя достал, а автор темы (то есть я ) все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления.


В таком случае родной страницей мода будет раздача на рутрекере, "курируемая" куда более адекватным соавтором Садирой. А то я могу не сдержаться и начать посылать направо и налево.

0
Ответ #14 : 25 Ноября, 2016, 11:06
Никак не думал, что мой простейший вопрос вызовет столь бурную дискуссию :D Родная страница - это тема, которую регулярно посещает автор, либо где он впервые выложил мод. Рутрекер не подходит, поскольку там можно скачать и варбанд, и много чего ещё запрещённого)

-1
Ответ #15 : 25 Ноября, 2016, 16:41
Никак не думал, что мой простейший вопрос вызовет столь бурную дискуссию :D Родная страница - это тема, которую регулярно посещает автор, либо где он впервые выложил мод. Рутрекер не подходит, поскольку там можно скачать и варбанд, и много чего ещё запрещённого)
Тогда у моего мода нет и не будет родной страницы. Запрещайте себе что хотите.

-1
Ответ #16 : 25 Ноября, 2016, 16:55
Браво, господин Syabr. Вот и еще одного человека ты достал удобной для тебя '' моралью ''. Только он , в отличии от тебя не сделал МиБ бизнесом (т.е. не получает с этого денег, а творит безвозмездно), так что не стоит читать морали всем подряд.

+3
Ответ #17 : 25 Ноября, 2016, 18:13
Я всего лишь скромно напомнил о правилах этого форума.  И ты так странно говоришь, будто я какие-то деньги получаю facepalm Прошу прекратить эти странные и беспочвенные обвинения.
Нет и ладно, раз автор тут значит и она тут, в чём проблема то?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2016, 18:17 от syabr »

0
Ответ #18 : 25 Ноября, 2016, 19:17
А тут новые сцены есть? А штурмы замков так же как в нативе проходят, с одной убогой лесенкой? Или переделаны? =/
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

0
Ответ #19 : 25 Ноября, 2016, 19:29
Радомир, Будем ждать, когда автор ответит.
И... Радомир ты все понял, ты мужик,и я тебя уважаю.

0
Ответ #20 : 25 Ноября, 2016, 21:56
А тут новые сцены есть? А штурмы замков так же как в нативе проходят, с одной убогой лесенкой? Или переделаны? =/
Новых сцен нет. Я долго пытался их добавить, но без модульки они не работали. На штурмах есть 1, чаще - 2 и кое-где 3 лесенки - так было в Custom Commander.
У пары замков/городов есть второй вход, ломаемый оружием, также большая часть замков с воротами - ворота могут быть открыты изнутри. Тем не менее, войска это игнорируют и не могут пройти через ворота или дополнительный вход - причину этого я не знаю.

+1
Ответ #21 : 26 Ноября, 2016, 02:42
Меши там нормально проложены в этих воротах? Возможно слишком высоко или наоборот ушли в землю, и боты их не видят.

-1
Ответ #22 : 26 Ноября, 2016, 13:28
Меши там нормально проложены в этих воротах? Возможно слишком высоко или наоборот ушли в землю, и боты их не видят.
Их там нет. Функционал был добавлен, но не задействован.

0
Ответ #23 : 26 Ноября, 2016, 14:05
Так проложить, и боты начнут видеть второй вход, это не сложно) Если всё равно побегут старым маршрутом - значит перенести энтрипойнт поближе к новым ходам, они всегда ищут короткий путь. Играть и радоваться :)

-1
Ответ #24 : 26 Ноября, 2016, 17:47
Так проложить
...без модульки?