Никогда не понимал желающих увидеть в МнБ хорошую боевку. Насколько могу представить, игра делает ставку на средневековую песочницу, а не на симулятор ближнего боя. Эту же самую боевку могут сделать более менее интересной, но глубокой это навряд ли.
Мне понравилась боевка в Мордхау с системой свободного парирования ударов, когда удар и блок засчитывается при грамотно воспроизведенной анимации блока/ удара. Но представить такую систему в Баннерлорд крайне сложно, в меру смещения акцента на более массовые и быстрые стычки.
Мне кажется, что нет больше игры, которая бы сочетала в себе элементы индивидуальной боёвки холодным оружием, какой-никакой тактики при управлении отрядом в бою, стратегии, РПГ и всё это в реалистичной (не фентезийной) средневековой песочнице.
А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег, то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?
При грамотном подходе к разработке игры и добавления адекватной системы управления государством из игры вообще можно будет сделать Total War. Начинаешь игру как одиночка оборванец, участвуешь в военных компаниях, собираешь единомышленников, создаешь армию и королевство. После игра приобретает более глобальный и важный вид: начинаешь контролировать своих солдат через меню на глобальной карте, снабжаешь ее провизией, формируешь войска в единый стек и атакуешь поселения и города как в том же самом TW, с возможностью использования ловушек, обманных манёвров и скрытых вторжений через потайные ходы. Естественно во время управления королевства у гг будет возможность создать советников, которые автоматически будут заниматься рутиной короля, когда тот спаивает себя вином в борделе.
Но на самом деле всем плевать. Главное это качать навыки, убрать систему наследников и бить врага по башке 24/7.
А, ну и хвастаться как в одиночку игрок
юзая сохранения раскатал всю Кальрадию.