Это все надстройка. Я перечислил даже больше.
90% из справочника потолоцкого. Никто не знает общей трудоемкости, даже Мастер. Но вполне реально, что предполагаемая цифра недалеко ушла от действительности
по вашему квестовые линии, анимации, огромный и сложный пласт работы с АИ и ещё куча всего лишь надстройка, но если вы правы и то что мы видим сейчас 90%... то не знаю даже
но если уж на чистоту, лично мне на игру именно на сам игровой процесс, как видит его турецкий гений геймдизайна совершенно не интересен, Если уж китайцы на их же движке, превзошли турков на 2 головы, поэтому конечно ожидал большего, ну знаете многолетний опыт, интересные примеры от других проектов, но увы.
Просто теперь боязно за обещания лучшего инструментария и невероятных возможностей для творчества более талантливых людей.
это кто сказал что ровно год?вот это?
"Хотя точная дата выхода пока не определена, мы рассчитываем, что игра будет оставаться в раннем доступе еще около года."
и когда это вы верили разработчикам на слово?(тем более такое воденистое слово)
видимо мозги заплыли у вас :3
я?? в отличии от ВАС, всегда им верил , не просто на слово, а прям с цитатами и буквально! даж не интерпретируя под свои ожидания, вот сказали год значит год, сказали пару штрихов значит пару штрихов, невероятный самоадаптирующийся АИ на осадах, ну значит такой вот крутой АИ, похоже будет через год
.
А если ты не веришь разрабам то у тебя явно диссонанс, впрочем не в первой
Ладно, я не буду сравнивать ситуацию на консолях и вакханалию с ранним доступом в Стиме, просто представьте, что другая ПК игра позволит себе такое, как Bannerlord - ну вот моё всё - Civilization. "Мы выпустили игру в ранний доступ, но у нас там мало что работает, имейте ввиду. Технологии вы исследуете, а плюшки никакие не появляются. Исследовали лук, а лучников не появилось? Это нормально, ранний доступ же. Играйте пока так. Напишите нам на форуме."
да далеко ходить не надо, Гилд 3 её просто утопили в отрицательных оценках.
Не было у них своего Скунса