Автор Тема: Ближайшие планы Taleworlds. До релиза и после  (Прочитано 3141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

До выхода Mount&Blade II: Bannerlord в релиз осталось меньше месяца, команда разработки пытается доделать последние запланированные доработки раннего доступа, но к нашей радости турки не планируют останавливаться на достигнутом и уже имеют в своем запасе несколько идей для реализации в ближайшем будущем. И тем и другим планам посвящена вышедшая на днях заметка от разработчиков. В числе ближайших изменений, которые, вероятно, появятся до 25 октября, значатся знамена в формациях - та самая деталь, которой до сих пор не хватает многим, особенно в игре с названием Bannerlord, публикация еще нескольких сцен поселений, работа над которыми оказалась одной из самых долгосрочной с момента выхода игры, доработка глобальной карты (без уточнения), улучшение поиска пути у ботов, особенно во время штурмов. Кроме того, появится больше эмоций для лиц персонажей, в сюжетных диалогах появится новая озвучка и будет запущена поддержка Steam Workshop, достижений и коллекционных карточек (все это, ожидаемо будет не очень интересно владельцам игры в EGS).

Теперь перейдем к пострелизному состоянию игры. Команда обещает прислушиваться к отзывам пользователей для формирования списка доработок, но есть и те вещи, которыми она хочет заняться уже сейчас. Не многие вспомнят такое не самое яркое обещание команды ввести в игру концепцию борьбы с городскими авторитетами за место под солнцем. Главное, что о нем помнят сами разработчики: нас ждет система, чем-то похожая на мастерские - она будет давать пассивный доход, но при этом не совсем законный. Вероятно, нас ждут "чудесные" опции России 90-ых с рэкетом, крышеванием и прочими занятиями. Вместе с ней нас ждет загадочная система получения секретных данных из враждебной среды - что именно это значит не понятно, можно лишь предположить, что речь о разведывательных данных и планах военных действий. Наконец-то появится возможность совершать вылазки в лагерь осаждающих (ну наконец-то до них дошли руки), а во время самих штурмов появятся дополнительные действия, например, отталкивание лестниц вместе с лезущими по ним солдатами. В части управления армией стоит ждать возможность ставить целью отдельные вражеские формации, которые неожиданно запросили у команды игроки режима "Битвы капитанов" (будто в них кто-то играет), а также размещение командиров в особом месте формации отряда. Появится экран послеигровой статистики в случае завершения кампании - в силу отсутствия наследников или по собственному желанию игрока, будет введен в действие еще один реликт обещаний - возможность записывать и просматривать сражения. Команда даже планирует выпустить специальный редактор реплеев, правда в составе инструментов разработчика. Ну и, безусловно, последует куча различных балансных изменений, небольших доработок, правок из уровня "качество жизни" и т.п.

Несколько иллюстраций приведенной новости мы прикрепляем к этому сообщению. Ну а в качестве бонуса команда опубликовала фотографию с проведенного в этом августе Gamescom, где на этот раз в буквальном смысле выступила во всеоружии.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2022, 21:38 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Отлично будет если все задуманное реализуют, конфетка не иначе :thumbup:

Звучит обнадёживающе :)

В числе ближайших изменений, которые, вероятно, появятся до 25 октября, значатся знамена в формациях - та самая деталь, которой до сих пор не хватает многим
Вот прям жду. Но глядя на первый скриншот, где солдаты держат знамёна в руках, у меня двоякое чувство. С одной стороны выделенный знаменосец с анимацией держания знамени это круто и реалистично, плюс способствует погружению и т.д. А с другой стороны это минус один полноценный боец в отряде, ведь одна рука занята знаменем, а если это отряд стрелков или рыцарей с копьями?
Но альтернативная система а-ля тоталвар со стягами за спиной тут смотрелась бы фигово.
Ну и сразу появляется ряд вопросов:
А что будет случаться в игре с армией/отрядом, чьё знамя захвачено?
А если игрок первым же выстрелом убьёт знаменосца вражеской армии, пустив ему стрелу в лицо (мы же все понимаем, что игрок знаменосцев будет выбивать первыми в любом бою), соседний боец поднимет знамя? Бросив своё оружие или щит? И тут же получит в лицо следующую стрелу. :D
Знаменосцы скорее всего будут без щитов, а значит, что они будут легкими мишенями для атак дальнобойным оружием даже на очень больших дистанциях. Их будут прикрывать? Думаю, что нет.
Если будут подразумеваться серьёзные дебафы армии/отрядам за потерю  знаменосца, игрок будет вынужден старательно защищать своего знаменосца, что сузит степень его свободы действий на поле боя.

Наконец-то появится возможность совершать вылазки в лагерь осаждающих
:thumbup:
Я помню видео с такой вылазкой чуть ли не пятилетней давности. И вот оно, почти свершилось.

доработка глобальной карты (без уточнения)
А вот тут как раз уточнения не помешали бы.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 10:13 от Век »

Еще чуть чуть  :thumbup:
Доброго вечора, ми з України

Еще чуть чуть 
Все так и думали уже 7 лет :)

Не прошло и десяти лет, как додумались сделать нормальный сброс лестниц.

Что-то на фотке народу меньше чем на той общей.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, ты предлагаешь им на Gamescom всей студией ехать?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Или остались только сильнейшие.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Соглашусь с маршалом, выживают сильнейшие. Кто бы хотел - поехали бы. Будем надеяться, они хоть с работы не уволились. Тут примерно половина. Допустим в офисе остались всякие секретари и иже с ними. А остальным чего бы не смотаться туда и обратно. Блогов давно не было о составе студии, точно никто не знает, сколько их там осталось.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2022, 22:55 от syabr »

Съездить и пожить денежек стоит. Поэтому на выставки всегда ездят самые лучшие. Это как премия для сотрудника по сути, если он, конечно, не интроверт.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Съездить и пожить денежек стоит. Поэтому на выставки всегда ездят самые лучшие. Это как премия для сотрудника по сути, если он, конечно, не интроверт.
Подтверждаю, так и есть.
На выставки никогда не ездят всем коллективом. Это нецелесообразно.

Я не думаю что у них мало денег после того как игра мигом начала раскупаться даже в РД) Все поехавшие могли бы общаться там, ещё больше пиаря её, да хоть автографы раздавать. Не знаю правда, как там у них сейчас с ковидлой, но уже и после некоторого сидения хочется куда-либо выехать, а тут ещё и своя компания.

Я не думаю что у них мало денег
Но у них мало времени  :D оставшиеся прикованы цепями к компам

оставшиеся прикованы цепями к компам
Правильно. Ещё и охрану надо поставить, чтобы не ждать ещё 7 лет... Нет, я не злой, но хочу всё-таки получить нормально доработанную игру, за которую уже к тому же заплатил деньги :)

syabr,
Разбредаются негодяи.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А про озвучку диалогов что-нибудь слышно?

А про озвучку диалогов что-нибудь слышно?
Сюжетные доозвучат. Обычные так и останутся немыми
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Ну, раз такая пьянка, выделил вашу ностальгию в отдельную тему: https://rusmnb.ru/index.php?topic=24299.0
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)