Теги: for honor новости 

Автор Тема: За честь!  (Прочитано 12624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+10
: 13 Августа, 2015, 15:42
Предлагаем вашему вниманию относительно новый проект, находящийся в настоящий момент в стадии разработки. For Honor - это динамичный командный экшн от третьего лица в средневековом антураже, ориентированный в первую очередь на сетевые баталии. В бою встретятся две команды до четырех человек в каждой. Помимо игроков, берущих на себя роли "героев", в боях будут принимать участие отряды простых пехотинцев под управлением искусственного интеллекта. Благодаря компьютерным оппонентам, нас ожидают в меру масштабные сражения с достаточным количеством противников. Самая интересная деталь проекта - это набор фракций, представленных в игре: викинги, рыцари и самураи. У каждой стороны будут свои солдаты, а их герои будут использовать свои собственные тактические приемы. For Honor также предложит проработанную боевую систему, включающую не только удары и блоки, но и различные спецудары, позволяющие при грамотных навыках игрока разыгрывать достаточно жаркие битвы. Свою роль сыграет и опыт команды, приложившей свою руку к серии Assassin’s Creed. Благодаря этому, игра ожидается крайне динамичной и зрелищной - в духе экшенов от Ubisoft.

Проект был анонсирован на проходившей в данном году выставке E3, а также успел засветиться на Gamescom. В настоящий момент еще не ясно в какую сторону в итоге сместятся чаши весов баланса - реализм или эффектность сражений, и будет ли боевая система достаточно хорошо проработана, чтобы удовлетворить потребности требовательной публикой Всадников, но общая его концепция достаточно интригующая.

Обсудить игру | Видеоролики | Альбом в галерее
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 23:18 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #1 : 13 Августа, 2015, 15:52
В настоящий момент еще не ясно в какую сторону в итоге сместятся чаши весов баланса - реализм или эффектность сражений, и будет ли боевая система достаточно хорошо проработана, чтобы удовлетворить потребности требовательной публикой Всадников, но общая его концепция достаточно интригующая.
О каком реализме может идти речь, о чем вы. Сражения между псевдо викингами/самураями/рыцарями ради захвату точек, уже по умолчанию не могут быть реалистичными, иначе к чёрту баланс.

0
Ответ #2 : 13 Августа, 2015, 15:56
Кто еще подумал о MDW? Признавайтесь.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 13 Августа, 2015, 16:03
Кто еще подумал о MDW? Признавайтесь.  :D
Вот ты сократил то название. Я даже не сразу понял что за игра. Вообще да, разработчики явно вдохновлялись одними и теми же идеями и смешении разных эпох и сеттингов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 13 Августа, 2015, 16:23
Я специально, кто подумал, тот поймет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 13 Августа, 2015, 17:41
у меня про убисофт только плохие мысли. мне бы стало лучше, если бы тут отписались те, у кого мысли хорошие о них. акакин совсем плох, да еще они продолжают нести свою чушь дальше, по спирали.

0
Ответ #6 : 13 Августа, 2015, 18:36
  У меня в последнее время только Bannerlord в голове!  :)

0
Ответ #7 : 13 Августа, 2015, 19:14
Claus, я, например, совсем не против такой концепции - бегать и рубить, бегать и рубить. Пока смущает только массовка, которая совсем ничего не может сделать героям. Ну и еще надо посмотреть на остальные классы (или как там экипировку будут раздавать) - на мужиков с щитами и цепами там, как это все впишется в боевую систему.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #8 : 13 Августа, 2015, 19:21
Рама, какой смысл всматриваться в детали, если продукт сам по себе прибитый? глупость все это, как и весь их товар. бегай да руби, ой-ой как весело. канет во время, как и все остальное, забудете через полгодика.

0
Ответ #9 : 13 Августа, 2015, 19:26
бегай да руби, ой-ой как весело
Кому-то это точно весело, я в варбанде только этим с релиза и занимался. Все дело в целевой аудитории.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #10 : 13 Августа, 2015, 19:30
press x to win. :)

+2
Ответ #11 : 13 Августа, 2015, 19:32
По мне так у игры есть потенциал, но игра явно не для тех кто любит реализм и прикапываться к каждой мелочи.. Главный плюсом от этой игры я вижу увеличение интереса у людей и привлечение инвестиций в это русло "специфических игр про средневековье и бои на мечах" Так что я за! Игра явно найдет своих ценителей!

0
Ответ #12 : 13 Августа, 2015, 19:36
Главный плюсом от этой игры я вижу увеличение интереса у людей и привлечение инвестиций
да, с этим можно согласиться.

0
Ответ #13 : 13 Августа, 2015, 19:47
Ну вообще то "За честь"  из серии голивудских блокбастеров со свистелками пирделками и взрывалками... чушь, но ведь все смотрят!

+2
Ответ #14 : 13 Августа, 2015, 19:47
Eskill,
Скорее это попытка присосаться к перспективному жанру.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 13 Августа, 2015, 21:46
NightHawkreal, возможно, но тенденция радует  :thumbup:  Если игры подобные МиБ будут перспективными, мы все от этого только выиграем))

+1
Ответ #16 : 13 Августа, 2015, 21:48
Или реально интересные потонут в куче...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #17 : 13 Августа, 2015, 22:12
Eskill, Зачем нам много "мибо-клонов"? Нам хватит и оригинала. А то получится как сейчас с этими всякими выживалками, которые копируют друг друга, не привнося практически ничего нового, кроме названия и графики. В одной она квадратная, в другой прямоугольная )
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

0
Ответ #18 : 13 Августа, 2015, 22:21
Frony, да выживалок вышло уйму, но среди них есть и очень даже добротные)) Тем не менее DayZ не плохо денег преподняла, как родоначальник, надеюсь на тот же эффект и в Баннерлорде))
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2015, 22:26 от Eskill »

0
Ответ #19 : 13 Августа, 2015, 22:37
Eskill,
Только родоначальник - МиБ1
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #20 : 13 Августа, 2015, 23:22
А я лучше пойду в Blade Symphony поиграю. Точно так же можно устроить поединок рыцарь с двуручем против самурая с катаной, но в то же время без каких-то глупых захватов точек, как в батлфилде. А еще там можно бегать по стенам :thumbup:

+1
Ответ #21 : 13 Августа, 2015, 23:52
Тем не менее DayZ не плохо денег преподняла
Ага. Денег приподняли, а игру так и не сделали до сих пор. Надеюсь, МиБ пойдёт не по этому пути.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #22 : 14 Августа, 2015, 22:23
FierceWolf, Да нуу, Мастер такого не допустит.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

0
Ответ #23 : 14 Августа, 2015, 23:04
По мне так игра казуалка для тех кто быстро тыкает по стрелкам (иначе ограниченый файтинг с большим полем ). Все же М&B-это статегия +ммошка, а в будущем будет еще и крафт и более разнообразная боевка ожидается, особенно осад. Да мульти у "миба" не очень, но и мульт у "миба" свой не скопированый

0
Ответ #24 : 15 Августа, 2015, 00:43
мульт у "миба" свой не скопированый
Механика скопирована с шутеров, просто вместо М16 и АК у вас в руках мечи и луки с арбалетами.

Теги: for honor новости