чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Так ведь и опыт по отстрелу вражин у самого игрока растет (когда рука врага колоть устает...мышью).
Ну, Скайрим - это даже близко не "соулс-лайк", так что от скилла игрока в нем мало что зависит; больше от параметров ГГ).
Вообще, в Скайриме странная ситуация: чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Эта глупость пошла с Обливиона. Дорожные бандиты в стекле на пол-ляма требующие 100 золотых...видимо на опохмел))
В Скайриме ее хоть маленько понерфили,
Где-то понерфили, где-то нет. Мне рукопашником играть как-то не очень интересно было, больше магия по душе - а с магией в Скайриме как раз беда на высоких уровнях из-за ограничения ее силы уровнем врагов. Вроде прокачался, должен стать более сильным магом, но враги тоже прокачались, и часть твоего арсенала им теперь до свечки).
Школа разрушения с двух рук работает неплохо, но на легенде умаешься кидать фаерболлы в медведя, которого, будучи бойцом, упокоишь одной стрелой). Враги станлочятся от магии с двух рук, но очень долго приходится их жечь.