Хех, поиграл я в Баннер, поделюсь впечатлениеми, пусть немного не по теме. Всем доволен, все круто, верю, что игра будет хороша, но все же солидная ложка дегтя есть, и я думаю, что ее не исправят, т.к. чтобы это переделать, надо будет перелопатить слишком многое - а это обозначает что нужно задействовать доп.ресурсы, т.е. довольно значительные финансовые средства. Плохо дело с освещением в игре - у меня монитор с матрицей IPS, т.е. цветопередача у меня хороша, но в игре когда наступает вечер или ночь, то просто все сливается в кашу, все плоское, объема нет, ничего не видно. Хотя я думаю, это меньшая проблема, т.к. возможно это более или менее исправимо - все же, даже в том же Сталкере мододелы умудрились на старинном движке улучшить освещение в некоторых модах, поэтому надежда на релиз все же есть. Но вот риг моделей просто ужасен. Точнее - плох скелет и сам полиголинаж в слабых местах - в основном это касается плеч, их опять закручивает в тонюсенькую полоску во время замаха. В Варбанде это было простительно, но блин в 2020, при таком достаточно хорошем графоне испортить анимацию таким вот кривым риггом моделей, при том, что опыт был... Именно поэтому многие говорят, что анимации из Варбанда - на самом деле анимации другие, они лучше, турки поработали - и это видно, но риг таков, как будто им занимался новичок, который в 3д от силы год. И это обидно, потому что теперь, чтобы получить нормальные анимации нужно делать новый скелет и, возможно, делать ретопологию моделей, для того, чтобы нормально зариггить. Плюс, совершенно ужасны все эти голени и башмаки которы торчат поверх длинных юбок и платьев при анимации походки, то же касается плащей... И, само собой, этим никто заниматься не будет. В самом деле, ну есть же игры, где присутствуют хорошие анимации ударов холодным оружием - хотя бы те же ассасины и ведьмак, ну посмотрели бы как делали эти студии. Эхе-хе хе-хе, я в печали