Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Обновление 1.3.0 - 1.40 и планы на мультиплеер  (Прочитано 6535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taleworlds наконец-то выпустили стабильное обновление для Mount&Blade II: Bannerlord, выхода которого фанатам пришлось ждать дольше ранее заведенного стандарта. О патче за версией 1.3.0 уже сообщалось на странице новостей Всадников. Помимо прочих изменений, он включает штраф для игроков, покидающих бои, найденные через систему подбора матчей. Если игрок покинет матч два раза в течение 3 часов, система подбора окажется заблокирована для него на 15 минут. При этом, судя по всему, допустимым является выхода из матча на этапе подбора игроков, до старта непосредственного сражения. В этом случае штраф выдан не будет. Кроме того, команда выпустила бета-версию обновления 1.4.0. В число наиболее значимых его изменений входит новый внешний вид уведомлений о различных событиях, компаньоны получают опыт навыка торговли, если ведут караван, поправлены некоторые детали, связанные с развитием поселений, добавлен новый квест Army Needs Supplies (Армии нужны припасы), который, вероятно, будет выдаваться лидером собранной армии, исправлены различные недоработки в целой кучи старых заданий

Между тем, разработчики дали некоторые пояснения касательно своих ближайших планов на мультиплеер. На официальном форуме игры появилась тема от одного из члена коллектива - Klebari, который рассказал о том, что в настоящий момент команда делает ставку на техническую составляющую, которая уже была подтянута в прошлых обновлениях, но требует еще более лучшей оптимизации и повышения стабильности. Затем разработчики собираются ввести на сервера защиту от читеров, а также добавить возможность подавать жалобы на нарушающих правила и оскорбляющих других игроков. Кроме того, представитель Taleworlds сообщил о том, что команда в настоящий момент собирает статистику о всех игровых режимах с целью настройки баланса и ввода других необходимых изменений в игру. Наконец, Klebari дал информацию о более отдаленных планах, в число которых входит добавление в друзья недавних сокомандников, формировании кланов непосредственно в игре, рейтинговых матчей и новых карт - все эти детали наверняка заинтересуют многих игроков, ведь подобных элементов игрового процесса ждут многие. Строго говоря, некоторые игроки считают, что подобные вещи должны были быть доступны изначально, но не будем забывать, что мы имеем дело в ранним доступом, а поэтому стоит проявить некоторое терпение.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Необычное решение - давать кд на 15 минут.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Необычное решение - давать кд на 15 минут.
Это стандартное решение для такого рода решений.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

поиграл в обе версии (бета и альфа), честно говоря так и не понял чем они так отличаются. Стабильность обеих версий нормальная, за месяц был один, может два краша, сейвы работают. Контент в принципе одинаков, ИИ ведет себя одинкаово, проблемы в геймплее тоже те же (голод, новобранцы и прочее)
Доброго вечора, ми з України

У меня с новым патчем появилось какое-то мерцающее свечение. Есть решение как это убрать?
Силы уходят
Смерти не бойся мой друг
Жизнь повторится

Это стандартное решение для такого рода решений.
не сказал бы, но ладно.

У меня с новым патчем появилось какое-то мерцающее свечение. Есть решение как это убрать?
откатиться на старый патч или дрова обновите. еще можно с настройками поиграться

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Цитировать (выделенное)
Added a new "Vertical Aim Correction" option to Gameplay Options
Осталось добавить horizontal и можно на консольки.
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

Цитировать (выделенное)
  • Fixed a bug where talking with the tutorial headman gave a large amount of charm experience

Вот блин, а я думал, это не баг, а так и задумывалось  =/

У кого не будь кто тестит патч 1.4 есть такое что начав новую игру после разговора с братом на тренировочном поле после того как отказываешся  от обучения игра вылетает с ошибкой ????
Не могу вообще начать новую игру вылет в этом месте и все  :cry: :cry: :cry:

Это стандартное решение для такого рода решений.
Не в одной сыгранной мной онлайн игре не видел чтобы кому то давали 15 минутный кд за лив). Поэтому это мне кажется странным решением.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 18:48 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

У кого не будь кто тестит патч 1.4 есть такое что начав новую игру после разговора с братом на тренировочном поле после того как отказываешся  от обучения игра вылетает с ошибкой ????


Ты счастливчик уже только потому, что у тебя дошло до тренировочного лагеря, в комментах под патчноутом люди говорят, что вообще не могут кампанию ни продолжить из сэйва, ни начать новую, причем не используя никаких модов.

Патч чинит большое количество квестов на предмет разных багов, пишут про продолжение работы по оптимизации, в частности:

 - Memory fragmentation improvements (улучшенная фрагментация памяти - гугл транслейт)
- Better multi-core usage for animation sampling system (лучшее использование многоядерных систем для анимации.)
- Multi-threading optimisations on cloth simulation (оптимизация многопоточности при моделировании ткани.)

В общем, какая-то работа в этом направлении ведется и это обнадеживает.
Ну и еще много мелких исправлений, о которых отдельно рассуждать смысла нет, фиксы крашей и багов. Минимум изменений в балансе ресурсов (бабло, влияние, известность, армии), минимум правки прокачки (упомянули, что компаньоны теперь нормально качают торговлю при каравановодстве. В целом, таких патчей должно выходить по парочке в неделю, ближайшие года три))

Пишут, что окно событий (король, на нас напали!) вывели куда-то отдельно, что бы удобно было отслеживать лог? Неужели так трудно прикрутить отдельное окошко в углу экрана, в котором можно ПРОКРУЧИВАТЬ лог этих событий?)

Представитель разраба сказал, что в 1.4 все 15 перков из ветки одноручное - были исправлены. То есть, они 100% работают. Остальные еще нет, местами. Говорят, что для них (TW) перки в приоритете и они в ближайшее время начнут их править.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 18:58 от Комбатыч »

Не в одной сыгранной мной онлайн игре не видел чтобы кому то давали 15 минутный кд за лив). Поэтому это мне кажется странным решением.
А какой давали?

gjrfytn, засчитывали тебе поражение или вообще ничего не давали - но ты и плюшек не получал.
Я вообще хз зачем наказывать кого то 15-минутным баном, только потому что ему рума не по фану и он хочет ее сменить.  Я понимаю если это бы была пэй ту вин онлайн игра, где можно было бы скипнуть все это ожидание за реал, но эта игра стоит хорошие деньги.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 20:08 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Scardan, ну, 15 минут — это ещё довольно лояльно. В играх, где твой лив фактически = поражение твоей команды, наказывают гораздо строже. Особенно если средняя продолжительность матча 30+ минут.

Цитировать (выделенное)
Не в одной сыгранной мной онлайн игре не видел чтобы кому то давали 15 минутный кд за лив). Поэтому это мне кажется странным решением.

Еще одно доказательство того , что некоторые готовы придираться к чему угодно в игре , даже к разумным вещам.

Я бы ещё давал увеличенный штраф за 3 15минутных в сутки. Оценить комнату реально в момент разогрева и ливнуть без проблем
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

это называется: создадим проблему и решим ее сами :)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

NeuD, о какой проблеме идёт речь? И кто её создал?

Еще одно доказательство того , что некоторые готовы придираться к чему угодно в игре , даже к разумным вещам.
Чушь собачья.
В играх, где твой лив фактически = поражение твоей команды, наказывают гораздо строже.
Я бы на их месте просто бил бы по рейтингу и статистике побед, а на место выбывшего из румы, матчмейкинг вводил бы нового игрока ищущего матч. А то имхо странная логика - ты хочешь компететив мультиплеер, где надо иметь много народа, чтобы мерятся пинусами статистики, а сам препятствуешь им в нее играть. Но к черту логику, просто теперь будут стоящие в афк люди, которым матч опостылел и на их место никто свежий не придет ибо не реализовано.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 15:05 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Необычное решение - давать кд на 15 минут.
габен со своей докой негодуэ

Вот почему я о них не знаю).
Не знаешь, потому что наказание строже? А как это работает?

Я бы на их месте просто бил бы по рейтингу и статистике побед,
Это даже не обсуждается, идёт по умолчанию. Но такого наказания недостаточно, как показала практика. Эти решения не с потолка взяли, как бы.

на место выбывшего из румы, матчмейкинг вводил бы нового игрока ищущего матч
Возможно, в тех играх, в которые ты играл — это бы и работало. Но в большом количестве игр это невозможно по объективным причинам.

А то имхо странная логика - ты хочешь компететив мультиплеер, где надо иметь много народа, чтобы мерятся пинусами статистики, а сам препятствуешь им в нее играть
Логика странная опять же для игр, с которыми ты знаком, скорее всего. Если 1 человек портит игру другим 10, то лучше потерять его, а не тех, кто из-за ливеров перестанет играть.

gjrfytn, до меня дошло, теперь это кажется не странным х). Спасибо.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Не в одной сыгранной мной онлайн игре не видел чтобы кому то давали 15 минутный кд за лив). Поэтому это мне кажется странным решением.

Это достаточно стандартное решение во многих сессионных играх... для ранговых матчей. А вот для не ранговых - это решение излишне. Учитывая текущее состояние мультиплеера - это не решение, это костыль. Притом довольно необтесанный.
Да неужели?

Теги: bannerlord новости