Не успело пройти и месяца с момента публикации предыдущей записи разработчиков
Mount&Blade II: Bannerlord, как мы получили возможность ознакомиться с еще одним
видеодневником, повествующим нам о планах команды на ближайшие обновления. На этот раз команда решила затронуть крайне важную тему: инструменты создания модификаций. Не секрет, что для многих фанатов именно модификации являются той составляющей игры, ради которой они ее, собственно, и ждали. Огромный арсенал самых различных проектов для "классики" и Warband внес огромное число улучшений и изменений в игровой процесс и многие игроки не без основания считают, что аналогичным образом можно улучшить и Bannerlord. Увы, но в текущем состоянии игра плохо поддается редактированию: авторам модов доступны лишь правки отдельных скриптов и параметров, в то время как масштабная переработка игры упирается в отсутствие инструментов мододела - наборе программ для полноценного изменения практически всех составляющих игры. К счастью, разработчики тоже понимают важность модификаций, а поэтому появление первой партии инструментов можно ожидать уже к концу августа. Кстати говоря, если видеоформат новостей для вас гораздо более предпочтителен, но английский язык мешает полноценному ознакомлению с информацией от разработчиков, то предыдущую запись команды, а также некоторые другие сведения вы можете изучить из
опубликованного на нашем канале видеоролика.
Ну а теперь давайте посмотрим что именно приготовили разработчики. Одной из важнейших программ инструментария является редактор сцен, позволяющей работать со внешним видом как отдельных локаций, так и глобальной картой. Команда показала нас функционал изменения ландшафта и добавления деревьев, внесения на сцену различных объектов - маленьких и больших. Кроме того, в редакторе легким движением руки можно изменять время суток, работать с глобальным освещением. Не такими масштабными, но не менее важными являются редакторы мешей, материалов, текстур и частиц, позволяющие в удобном формате работать с соответствующими объектами. В предыдущих частях этот функционал либо отсутствовал, либо был отдан на откуп сторонним редакторам. Еще одним специализированным редактором является программа для работы с тканью, позволяющая настраивать анимацию и физику движущихся элементов одежды, флаги и т.п. Наконец, еще одним важным инструментом является программа для просмотра моделей, позволяющая сводить различные ресурсы вместе и проверять их работоспособность. Команда планирует запустить инструменты в тестирование прежде, чем публиковать их открыто, после чего авторы модификаций получат крайне объемный объем функций, позволяющий приступить к созданию масштабных переработок практически любой сложности.
Во второй (меньшей) части видео команда рассказала про некоторые другие изменения, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии игры. Речь пошла о возможности включить автоматический выбор направления блока, доработки ИИ формаций, возможности выставить копье в защитном положении (в этом случае лошадь получает урон просто от столкновения с копьем), а также двух новых экземплярах брони Стургии и щитах для нее же.