Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Инструменты мододелов  (Прочитано 9271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+14
: 03 Октября, 2020, 14:12
Протянув полтора месяца с момента анонса, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то опубликовали инструменты создания модификаций - modding kit. Как и обещали нам турки, на данный момент в состав входит инструмент редактирования сцен, а также привязанные к нему дополнительные редакторы, работающие из-под одной программы: редактор для работы с мешами и текстурами, просмоторщик ресурсов, редактор физики тканей. В настоящий момент инструменты преподносятся в формате бета-версии, а поэтому разработчики не исключают возникновение различных проблем. В то же время, приступить к полноценной работе над собственными проектами можно уже сейчас, ведь благодаря устанавливаемому набору у мододелов появляется почти полноценный комплект, позволяющий импортировать модели и текстуры, работать со сценами, смотреть на предварительные результаты своей работы и т.п. Приобщиться к инструментам, само собой, могут, и любые другие владельцы игры: для этого достаточно найти в библиотеке Steam в разделе инструментов продукт Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit и установить его на тот же диск, на котором находится сама игра. Дабы сразу разложить по полочкам процесс установки и некоторые базовые возможности редактора, я подготовил небольшой видеоролик в формате наглядной инструкции. Надеюсь, он ответит на возможные ресурсы и позволит быстрее освоиться в наборе. Кроме того, команда создала информационный ресурс с документацией по редактору - он тоже может помочь разобраться с Modding kit. Ну а тем, кто не привык работать с такими инструментами, остается ждать мододелов, которые наверняка уже приступили к освоению редактора и готовятся к переходу на качественно новый уровень модификаций для игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 03 Октября, 2020, 15:45
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?

+2
Ответ #2 : 03 Октября, 2020, 17:18
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?
Если авторы таких модификаций заявят свою работу над проектами, то сделают, если нет, то нет. Логично же. По PoP пока что никаких заявлений не было.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 03 Октября, 2020, 18:05
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?
наверняка будут. вопрос только когда. Перенос на баннер такого мода это весьма трудоемкое занятие.

0
Ответ #4 : 03 Октября, 2020, 19:17
а зачем такой же мод?нужно делать еще лучше моды :3

0
Ответ #5 : 03 Октября, 2020, 19:46
Что нибудь похожее на Viking Conquest на баннерлорде был бы шедевр :thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2020, 20:27 от Андерс »
Радуйся молоту в крепкой руке!

+1
Ответ #6 : 03 Октября, 2020, 19:55
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?
Если правильно помню то слух о разработке поп на баннер гдето слышал. Хотя я его на варбанде наигрался позарез но сам жду что нибудь оригинальное в этом духе.

+1
Ответ #7 : 04 Октября, 2020, 12:22
Ну, эт называется "Поехали!")


0
Ответ #8 : 04 Октября, 2020, 14:35
эт называется "Поехали!")
Эт скорее называется "мавр сделал свое дело, теперь пусть мододелы игру допиливают"  :D

0
Ответ #9 : 04 Октября, 2020, 14:41
Ну, эт называется "Поехали!")
Будем ждать когда приедем)

+2
Ответ #10 : 04 Октября, 2020, 14:48
эт называется "Поехали!")
Эт скорее называется "мавр сделал свое дело, теперь пусть мододелы игру допиливают"  :D
С таким раскладом разрабы бы в первую очередь выкинули в всеобщее пользование эти инструменты, видать игра в ихним понимании должна выглядеть игрой

0
Ответ #11 : 04 Октября, 2020, 14:56
В частности интересует Prophesy of Pendor?
Этого у них в планах согласно моей инфе нет.
разрабы бы в первую очередь выкинули в всеобщее пользование эти инструменты,
Шоо? Никогда бы они не выпустили сначала инструменты а потом игру. Игра продалась, инструменты не продашь. Инструменты надо сделать и оптимизировать под текущий билд игры, а они его перепиливали вон не так давно.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12 : 04 Октября, 2020, 16:08
Шоо? Никогда бы они не выпустили сначала инструменты а потом игру. Игра продалась, инструменты не продашь. Инструменты надо сделать и оптимизировать под текущий билд игры, а они его перепиливали вон не так давно.
Я имел ввиду как раз то что турки должны полностью игру выпустить, а инструменты для модеров это уже отдельная составляющая которая не в коим случае не должна влиять на степень полноты оригинальной игры

+1
Ответ #13 : 04 Октября, 2020, 20:31
Я имел ввиду как раз то что турки должны полностью игру выпустить
Аааааа, виноват)
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #14 : 06 Октября, 2020, 18:43
подготовил небольшой видеоролик в формате наглядной инструкции
Спасибо за краткий обзор Ванок, мододелам будет на чем потренироваться до релиза :)

0
Ответ #15 : 06 Октября, 2020, 20:04
Мне обзорный ролик тоже очень понравился. Респект и уважуха.

0
Ответ #16 : 06 Октября, 2020, 21:42
Спасибо за обзор Vanok. Что ж, теперь камрадам модмейкерам будет чем заняться, а нам, простым смертным, остаётся только ждать. Вот лишь некоторые из модификаций, которые объявлены и уже довольно давно - https://www.moddb.com/mods/awoiaf-the-known-world/features/upcoming-mods-for-mount-blade-ii-bannerlord

0
Ответ #17 : 06 Октября, 2020, 21:56
В новостях повезло что якобы мод по властелину колец уже пилить начали . Kingdoms of Arda.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2020, 22:00 от Андерс »
Радуйся молоту в крепкой руке!

+1
Ответ #18 : 06 Октября, 2020, 21:58
Его "пилить" начали еще когда дневников по Баннеру не было  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 06 Октября, 2020, 22:02
Это как так :D
Радуйся молоту в крепкой руке!

0
Ответ #20 : 06 Октября, 2020, 23:09
Андерс, некоторые ассеты, в основном модели брони и текстуры делали. В ссылке, что я дал он кстати тоже есть. И Игра престолов тоже до выхода Баннерлорда анонсировалась и тоже модельки мечей, брони Золотой компании и концепты трёх тронных залов ( Меэрин, КГ и ДК).

0
Ответ #21 : 07 Октября, 2020, 13:04
Не могу найти в стиме этот самый Modding Kit для загрузки. Даже через поиск. Его просто там нет.

+2
Ответ #22 : 07 Октября, 2020, 15:00
Не могу найти в стиме этот самый Modding Kit для загрузки. Даже через поиск. Его просто там нет.
Ну, если по какой-то причине компьютер вдруг не перезагружался несколько дней, а вместе с ним и стим, то рекомендую все-таки перезапустить программу. Еще можно попробовать таки игру запустить, если это тоже не делалось. У меня в аккаунте MK появился только на следующий день после его релиза.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #23 : 07 Октября, 2020, 15:17
Vanok, Действительно, помог перезапуск стима. Спасибо.

0
Ответ #24 : 09 Октября, 2020, 07:18
Загрузил со стима последнюю версию Modding Kit, но вот ведь незадача : После нажатия Play, процесс висит в диспетчере задач пару секунд и на этом все. Моды все не только отключил в лаунчере, но даже и удалил их из системы. Сама игра запускается без проблем. Все библиотеки .dll редактора разблокированы. Отключал антивирь и файервол (ну прям как для пиратки). Грешу на cвою Win10, может блокирует, но ведь так нельзя избирательно писать программы.
Есть идеи ?

Теги: bannerlord новости