1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Архив / Re: Модели
« : 19 Июня, 2009, 13:19 »
Да рисуй.
А подшлемник точно нужен, без него ни как (и волосы под шлемом не растут). А на "шипе" нужна маленькая площадка.
Да тканевый, стёганный, кожу оставь.
А подшлемник точно нужен, без него ни как (и волосы под шлемом не растут). А на "шипе" нужна маленькая площадка.
Да тканевый, стёганный, кожу оставь.
3
Архив / Re: Модели
« : 16 Июня, 2009, 18:19 »
А Дзясь надел его наоборот .
По моделям.
Следи за симметрией и размером полигонов, а то на шлеме мало (12-16 граней вполне, лучше чётно) , а на "бармице" слишком много, и за разверткой ,смотри чтобы текстуру не тянуло, и используй жёсткие грани.
По моделям.
Следи за симметрией и размером полигонов, а то на шлеме мало (12-16 граней вполне, лучше чётно) , а на "бармице" слишком много, и за разверткой ,смотри чтобы текстуру не тянуло, и используй жёсткие грани.
4
Архив / Re: Модели
« : 15 Июня, 2009, 19:35 »
Вот ему по маске надовали
(Долбаная подстройка модели под голову , сколько проблем из-за неработающей функции )
На самом деле он такой.
(Долбаная подстройка модели под голову , сколько проблем из-за неработающей функции )
На самом деле он такой.
5
Браузерные и мобильные игры / Re: Об игре и жанре в целом
« : 15 Мая, 2009, 11:47 »
http://vighter.mybrute.com/cellule
Обалдеть сколько жизни, а если цеп достанет - вообще.....
Выбал половину жизни, а нотом он достал цеп и три удара подряд.....
Его надо побеждеть так.
http://vighter.mybrute.com/fight/188946117
Обалдеть сколько жизни, а если цеп достанет - вообще.....
Выбал половину жизни, а нотом он достал цеп и три удара подряд.....
Его надо побеждеть так.
http://vighter.mybrute.com/fight/188946117
6
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Апреля, 2009, 00:19 »
Ни кто не просит доказать что не было, просят сказать ПОЧУМУ это бредЪ или почему данного предмета не должно быть в моде( не было технологий, не было материалов, неподходящий орнамент и цветовое оформление, неправильная/нефункциональная конструкция, не найдено образца/элементов образца, он появится позже, он сильно устарел и тп).
Кузнецы внимательно относятся к любой конструктивной критике (но она должна быть именно конструктивной и по существу) и рады вашей помощи в нахождении материалов и вашему вниманию к их труду.
(Кузнецы могут делать предметы которые могли существовать в то время, но не найдены конкретные экземпляры (но найдены части, конструктивные элементы, существовали технологии и их применяли в конкретной местности на данный период времени) или выглядят более красиво и гармонично (на их взгляд) чем существующие образцы, схожие по времени, конструкции и стилю)
PS в галерее лежит сабля 18 века и абсолютно придуманный шлем , но против них нет ни слова - значит им быть в моде
Кузнецы внимательно относятся к любой конструктивной критике (но она должна быть именно конструктивной и по существу) и рады вашей помощи в нахождении материалов и вашему вниманию к их труду.
(Кузнецы могут делать предметы которые могли существовать в то время, но не найдены конкретные экземпляры (но найдены части, конструктивные элементы, существовали технологии и их применяли в конкретной местности на данный период времени) или выглядят более красиво и гармонично (на их взгляд) чем существующие образцы, схожие по времени, конструкции и стилю)
PS в галерее лежит сабля 18 века и абсолютно придуманный шлем , но против них нет ни слова - значит им быть в моде
7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 21 Марта, 2009, 01:02 »
Уменьшать до 0 командой scale uniform ( c шифтом удобнее ).
Результат удаления лишнего и добавления нужного - 200 полигонов. (в основвном лишние полигона были на рукояти, на клинке ненного -130 и - 40+20, также надо убирать рёбра где их не видно (рукоять в гарде, клинок в гарде если больше 5 вершин), рукояти достаточно 8-10 граней в цилиндре, шлему 12-16.) После того как уберёшь грани и вершины надо их правильно объеденить от одинаково расположенных вершин можно получить абсолютно разный результат.
Также очень полезны жёсткие грани. Без них любой предмет будет освещён не верно.
PS мучиться полязно.
Результат удаления лишнего и добавления нужного - 200 полигонов. (в основвном лишние полигона были на рукояти, на клинке ненного -130 и - 40+20, также надо убирать рёбра где их не видно (рукоять в гарде, клинок в гарде если больше 5 вершин), рукояти достаточно 8-10 граней в цилиндре, шлему 12-16.) После того как уберёшь грани и вершины надо их правильно объеденить от одинаково расположенных вершин можно получить абсолютно разный результат.
Также очень полезны жёсткие грани. Без них любой предмет будет освещён не верно.
PS мучиться полязно.
8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 20 Марта, 2009, 14:39 »
Вроде написал что надо оставлять одинаковое количество полигонов ( меч уменьшаем до 0 и его не видно. УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ).(Иногда тоже пишет такую ошибку, но если количество полигонов совпадает - не вылетает и всё работает)
Wings 3D тебе в помощь.
Цитата
Да и где убирать полигоны в 3ds Max!
Wings 3D тебе в помощь.
9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 19 Марта, 2009, 23:26 »
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТЕБЯ !!!!!
В архиве готовое.
Для того что бы были превельные ножны надо 3 модели: меч, ножны, меч в ножнах (в последних 2 одинаковое количество полигонов, простооружие еменьшай до 0 ). В брфе делаем две - меч и ножны (состоит из 3 кадров , просто импортируешь на одну модель другую 1) ножы с мечом,2) ножы с мечом (да 2 раза), 3) ножы без меча (10)), дельше и итемкайндс прописываем вещь (копируем подходящую правим названия, в итемэдиторе ставим флаги и правим характеристики).
В модели на персоонаже должен быть 1 материал, делаи жесткие грани и неделай лишних полигонов , а клинок попохожей и для текстур есть фотошоп не надо делать такие текстуры как эта.
В архиве готовое.
Для того что бы были превельные ножны надо 3 модели: меч, ножны, меч в ножнах (в последних 2 одинаковое количество полигонов, простооружие еменьшай до 0 ). В брфе делаем две - меч и ножны (состоит из 3 кадров , просто импортируешь на одну модель другую 1) ножы с мечом,2) ножы с мечом (да 2 раза), 3) ножы без меча (10)), дельше и итемкайндс прописываем вещь (копируем подходящую правим названия, в итемэдиторе ставим флаги и правим характеристики).
В модели на персоонаже должен быть 1 материал, делаи жесткие грани и неделай лишних полигонов , а клинок попохожей и для текстур есть фотошоп не надо делать такие текстуры как эта.
10
Архив / Re: Модели
« : 14 Февраля, 2009, 22:52 »
Как на картинке с боку 2 и 3 + каждому из них подшлемник как у копейщика (его и воеводы шлемы есть)
Делай как в нативе, подшлемник/бармица по шее, кольчуга на груди это относится уже к модели доспеха.
Делай как в нативе, подшлемник/бармица по шее, кольчуга на груди это относится уже к модели доспеха.
11
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 11 Февраля, 2009, 16:53 »
Потому что по отношению к другим фракциям неспортивно.
(без разницы где разводили, главное кто владел)
И шляхту нанимать в селе не надо (у других крестьяне, ополченцы, кметы, охотники, а у поляков шляхта?)
(без разницы где разводили, главное кто владел)
И шляхту нанимать в селе не надо (у других крестьяне, ополченцы, кметы, охотники, а у поляков шляхта?)
12
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 11 Февраля, 2009, 12:30 »
Село 4-14 уровни 3-4 ступени.
Город 12-22(24) уровни 4-5 ступеней
Замок "не благородные" 18-25 / 3
"благородные" 24-32 / 3
Пусть в городе будет 2 линейки шляхта и пехота переходящая в стрелков(на последнем уровне может быть конный арбалетчик и плохенькую пехоту, гайдуков в замок к "не благородным".
Или шляхту в замок к "не благородным", тогда с 14 по 25 4 ступени все на лошадях, жовниров и гайдуков в город.(я за второй вариант)
В селе без коней.
До 15 уровня нет кольчуг.
Ответвлений может быть быть больше чем 2.
Город 12-22(24) уровни 4-5 ступеней
Замок "не благородные" 18-25 / 3
"благородные" 24-32 / 3
Пусть в городе будет 2 линейки шляхта и пехота переходящая в стрелков(на последнем уровне может быть конный арбалетчик и плохенькую пехоту, гайдуков в замок к "не благородным".
Или шляхту в замок к "не благородным", тогда с 14 по 25 4 ступени все на лошадях, жовниров и гайдуков в город.(я за второй вариант)
В селе без коней.
До 15 уровня нет кольчуг.
Ответвлений может быть быть больше чем 2.
13
Архив / Re: Модели
« : 10 Февраля, 2009, 19:22 »
Вот только меня сильно интересует количество треугольников.
Ну полигонов.
Многовато,многовато, надо бы не больше 1000 ( сложно, но что поделаешь)
Не в количестве перьев дело, ты всё пытайся из меньшего количества полигонов делать, например на перо уходит полигонов 20-25.
А перебарщивать не надо.
Ну полигонов.
Многовато,многовато, надо бы не больше 1000 ( сложно, но что поделаешь)
Не в количестве перьев дело, ты всё пытайся из меньшего количества полигонов делать, например на перо уходит полигонов 20-25.
А перебарщивать не надо.
14
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)
« : 06 Февраля, 2009, 15:40 »
Вот я и спрашиваю "как правильно?"
У русских дружинники да оружники, у монголов мергены, кешики, багатуры, а у литовцев копеущик и лучник? Несолидно.
Прошу помочь подобрать ВЕРНЫЕ названия на начало 13 века.
У русских дружинники да оружники, у монголов мергены, кешики, багатуры, а у литовцев копеущик и лучник? Несолидно.
Прошу помочь подобрать ВЕРНЫЕ названия на начало 13 века.
15
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Февраля, 2009, 14:34 »
Вообще-то "проволока" была кованная (нагартованая мало углеродистая сталь это не тянутая отожженная современная)сталь, а секретов очень много, кольца сваренные кузнечной сваркой + соединительные склёпанные, и сравнивать с современными простыми , в большинстве ни как не соединёнными кольцами, кольчугами не корректно. Это эти может сделать не квалифицированный работник, но не без спец. инструментов.
Изготовление хорошей кольчуги занимало много времени и требовала высокого профессионализма (ну и несколько подмастерий).
Изготовление хорошей кольчуги занимало много времени и требовала высокого профессионализма (ну и несколько подмастерий).
16
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Февраля, 2009, 18:31 »
Помоему в игре только показатели брони и веса ( коэффициенты на защиту от разных типов урона пишутся в модуль.ини и одинаковы для любой брони )
так что лучше писать защита тела/ног и вес.
так что лучше писать защита тела/ног и вес.
17
Архив / Re: МОДЕЛИ (сборная солянка моделей с картинками-источниками)
« : 04 Февраля, 2009, 10:10 »
От размера текстуры на лошади сильно нагрузка не повысится (они будут метрах в 30, дальше лоды и текстуры легче).
И просьба - меняйте масти, делайте хотя по 2-3 на вид лошади, есть столько красивых лошадей (хоть из-за попоны и видно ее мало).
Вот моя лошадка.
И просьба - меняйте масти, делайте хотя по 2-3 на вид лошади, есть столько красивых лошадей (хоть из-за попоны и видно ее мало).
Вот моя лошадка.
18
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)
« : 03 Февраля, 2009, 09:03 »
Спасибо.
А названий из летописей нет?
А названий из летописей нет?
19
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)
« : 02 Февраля, 2009, 21:13 »
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!
Помогите найти подходящие названия войнам ( на литовском , а лучше варианты 13 века).
Нужны: воин, пехотинец, новобранец, крестьянин, лучник, копейщик, мечник, дротикометатель, телохранитель, конник, витязь, дружинник и т.п.(также не помешают слова: опытный, ветеран, старший).
(PS может кто по мордовцам похожий мини словарик сделает?)
Помогите найти подходящие названия войнам ( на литовском , а лучше варианты 13 века).
Нужны: воин, пехотинец, новобранец, крестьянин, лучник, копейщик, мечник, дротикометатель, телохранитель, конник, витязь, дружинник и т.п.(также не помешают слова: опытный, ветеран, старший).
(PS может кто по мордовцам похожий мини словарик сделает?)
20
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 25 Января, 2009, 13:54 »
Просьба.
Поищите ифну про монгольскую пехоту и воиска покорённых народов, типа бурятские пешие лучники.
И ещё археологические находки по оружию.
Поищите ифну про монгольскую пехоту и воиска покорённых народов, типа бурятские пешие лучники.
И ещё археологические находки по оружию.
21
Архив / Re: баланс оружия
« : 21 Ноября, 2008, 12:34 »
Предлагаю обсудить стрелковое оружие.
Сделать большим влияние качества стрел на урон (у стрел есть модификатор bent значит можно сделать и другие), увеличить урон бронебойным стрелам, возможно ввести режущие стрелы с большим уроном (какой тип урона будет ?) против не защищённых лошадей и пехоты. Слегка увеличить урон луков и значительно у арбалетов.
Уменьшить количество, но значительно увеличить урон у мет. оружия.
Сделать большим влияние качества стрел на урон (у стрел есть модификатор bent значит можно сделать и другие), увеличить урон бронебойным стрелам, возможно ввести режущие стрелы с большим уроном (какой тип урона будет ?) против не защищённых лошадей и пехоты. Слегка увеличить урон луков и значительно у арбалетов.
Уменьшить количество, но значительно увеличить урон у мет. оружия.
22
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 21 Ноября, 2008, 12:06 »
Может от сержанта-арбалетчика тоже могут получаться конные сер.-арбалетчики.
Городской ополченец превращается в купца?
Может их отделить в отдельную под линейку(Куп. конное ополчение – оп. куп. конное ополчение. Первый неопытный, но хорошо экипирован, второй одет так же , более опытный , но до рыцарей ещё далеко.)
Городской ополченец превращается в купца?
Может их отделить в отдельную под линейку(Куп. конное ополчение – оп. куп. конное ополчение. Первый неопытный, но хорошо экипирован, второй одет так же , более опытный , но до рыцарей ещё далеко.)
23
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)
« : 17 Ноября, 2008, 22:02 »
Для литовцев с1 городом парой замков и деревень можно сделать исключение. У них ещё слабое расслоение на город и село, а дворянство только образуется. Поэтому я так и сделал. 1 линейка, но нет очень сильных. Для других фракций 3 линейки самое оно.
24
Архив / Re: Фракция: княжество Литовское (Литва)
« : 17 Ноября, 2008, 16:08 »
Литовская линейка.
Думаю что две делить её не надо.
Если делать метательные копья по 3 шт. с уроном 60-70, то надо копьеметателям делать спец набор с 6 копьями(если их делать стрелками они берут 1, если их делать пехотой то берут то нет).
Уровни писал исходе из того что рыцарь будет 40 ур.
зелёный найм в любом литовском поселении если не враг.
синий найм в городе у спец человека при хорошем отношении.
красный спец найм у князя.
Думаю что две делить её не надо.
Если делать метательные копья по 3 шт. с уроном 60-70, то надо копьеметателям делать спец набор с 6 копьями(если их делать стрелками они берут 1, если их делать пехотой то берут то нет).
Уровни писал исходе из того что рыцарь будет 40 ур.
зелёный найм в любом литовском поселении если не враг.
синий найм в городе у спец человека при хорошем отношении.
красный спец найм у князя.
Страницы: [1] 2