Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - N

Страницы: [1] 2
2
Архив / Re: Модели
« : 19 Июня, 2009, 13:19 »
 Да рисуй.

 А подшлемник точно нужен, без него ни как (и волосы под шлемом не растут). А на "шипе" нужна маленькая площадка.

 Да тканевый, стёганный, кожу оставь.

3
Архив / Re: Модели
« : 16 Июня, 2009, 18:19 »
 А Дзясь надел его наоборот :) .

 По моделям.
  Следи за симметрией  и размером полигонов, а то на шлеме мало (12-16 граней вполне, лучше чётно) , а на "бармице" слишком много, и за разверткой ,смотри чтобы текстуру не тянуло, и используй жёсткие грани.

4
Архив / Re: Модели
« : 15 Июня, 2009, 19:35 »
 Вот ему по маске надовали :D
 (Долбаная подстройка модели под голову >:(, сколько проблем из-за неработающей  функции )

 На самом деле он такой.

5
 http://vighter.mybrute.com/cellule

 Обалдеть сколько жизни, а если цеп достанет - вообще.....

 Выбал половину жизни, а нотом он достал цеп и три удара подряд.....
 
 Его надо побеждеть так.
 http://vighter.mybrute.com/fight/188946117

6
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Апреля, 2009, 00:19 »
 Ни кто не просит доказать что не было, просят сказать ПОЧУМУ это бредЪ или почему данного предмета не должно быть в моде( не было технологий, не было материалов, неподходящий орнамент и цветовое оформление, неправильная/нефункциональная конструкция, не найдено образца/элементов образца, он появится позже, он сильно устарел и тп).

 Кузнецы внимательно относятся к любой конструктивной критике (но она должна быть именно конструктивной и по существу)  и рады вашей помощи в нахождении материалов и вашему вниманию к их труду.

 (Кузнецы могут делать предметы которые могли существовать в то время, но не найдены конкретные экземпляры (но найдены части, конструктивные элементы, существовали технологии и их применяли в конкретной местности на данный период времени) или выглядят более красиво и гармонично (на их взгляд) чем существующие образцы, схожие по времени, конструкции и стилю)

 PS в галерее лежит сабля 18 века и абсолютно придуманный шлем , но против них нет ни слова - значит им быть в моде ;)

7
 Уменьшать до 0 командой scale uniform ( c шифтом удобнее ).

 Результат удаления лишнего и добавления нужного - 200 полигонов. (в основвном лишние полигона были на рукояти, на клинке ненного -130 и - 40+20, также надо убирать рёбра где их не видно (рукоять в гарде, клинок в гарде если больше 5 вершин), рукояти достаточно 8-10 граней в цилиндре, шлему 12-16.) После того как уберёшь грани и вершины надо их правильно объеденить от одинаково расположенных вершин можно получить абсолютно разный результат.
 Также очень полезны жёсткие грани. Без них любой предмет будет освещён не верно.

 PS мучиться полязно.

8
 Вроде написал что надо оставлять одинаковое количество полигонов ( меч уменьшаем до 0 и его не видно. УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ).(Иногда тоже пишет такую ошибку, но если количество полигонов совпадает - не вылетает и всё работает)
 
 
Цитата
Да и где убирать полигоны в 3ds Max!

 Wings 3D тебе в помощь.

9
 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТЕБЯ !!!!!
 В архиве готовое.
 Для того что бы были превельные ножны надо 3 модели: меч, ножны, меч в ножнах (в последних 2 одинаковое количество полигонов, простооружие еменьшай до 0 ). В брфе делаем две - меч и ножны (состоит из 3 кадров , просто импортируешь на одну модель другую 1) ножы с мечом,2) ножы с мечом (да 2 раза), 3) ножы без меча (10)), дельше и итемкайндс прописываем вещь (копируем подходящую правим названия, в итемэдиторе ставим флаги и правим характеристики).
 В модели на персоонаже должен быть 1 материал, делаи жесткие грани и неделай лишних полигонов , а клинок попохожей и для текстур есть фотошоп не надо делать такие текстуры как эта.

10
Архив / Re: Модели
« : 14 Февраля, 2009, 22:52 »
 Как на картинке с боку 2 и 3 + каждому из них подшлемник как у копейщика (его и воеводы шлемы есть)

 Делай как в нативе, подшлемник/бармица по шее, кольчуга на груди это относится уже к модели доспеха.

11
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 11 Февраля, 2009, 16:53 »
 Потому что по отношению к другим фракциям неспортивно.
(без разницы где разводили, главное кто владел)
 И шляхту нанимать в селе не надо (у других крестьяне, ополченцы, кметы, охотники, а у поляков шляхта?)
 
 

12
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 11 Февраля, 2009, 12:30 »
 Село 4-14 уровни 3-4 ступени.
 Город 12-22(24) уровни 4-5 ступеней
 Замок "не благородные" 18-25 / 3
           "благородные" 24-32 / 3

 Пусть в городе будет 2 линейки шляхта и пехота переходящая в стрелков(на последнем уровне может быть конный арбалетчик и плохенькую пехоту, гайдуков в замок к "не благородным".
 Или шляхту в замок к "не благородным", тогда с 14 по 25 4 ступени все на лошадях, жовниров и гайдуков в город.(я за второй вариант)
 В селе без коней.
 До 15 уровня нет кольчуг.
 Ответвлений может быть быть больше чем 2.

13
Архив / Re: Модели
« : 10 Февраля, 2009, 19:22 »
 Вот только меня сильно интересует количество треугольников.
 Ну полигонов.

Многовато,многовато, надо бы не больше 1000 ( сложно, но что поделаешь)

Не в количестве перьев дело, ты всё пытайся из меньшего количества полигонов делать, например на перо уходит полигонов 20-25.

А перебарщивать не надо.

14
 Вот я и спрашиваю "как правильно?"
 У русских дружинники да оружники, у монголов мергены, кешики, багатуры, а у литовцев копеущик и лучник? Несолидно.
 Прошу помочь подобрать ВЕРНЫЕ названия на начало 13 века.

15
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Февраля, 2009, 14:34 »
 Вообще-то "проволока" была кованная (нагартованая мало углеродистая сталь это не тянутая отожженная современная)сталь, а секретов очень много, кольца сваренные кузнечной сваркой + соединительные склёпанные, и сравнивать с современными простыми , в большинстве ни как не соединёнными кольцами, кольчугами не корректно. Это эти может сделать не квалифицированный работник, но не без спец. инструментов.
 Изготовление хорошей кольчуги занимало много времени и требовала высокого профессионализма (ну и несколько подмастерий). 

16
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Февраля, 2009, 18:31 »
Помоему в игре только показатели брони и веса ( коэффициенты на защиту от разных типов урона пишутся в модуль.ини и одинаковы для любой брони
)
 
так что лучше писать защита тела/ног и вес.

17
 От размера текстуры на лошади сильно нагрузка не повысится (они будут метрах в 30, дальше лоды и текстуры легче).
  И просьба - меняйте масти, делайте хотя по 2-3 на вид лошади, есть столько красивых лошадей (хоть из-за попоны и видно ее мало).
  Вот моя лошадка.

18
Спасибо.
А названий из летописей нет?

19
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!
Помогите найти подходящие названия войнам ( на литовском , а лучше варианты  13 века).
 Нужны: воин, пехотинец, новобранец, крестьянин, лучник, копейщик, мечник, дротикометатель, телохранитель, конник, витязь, дружинник и т.п.(также не помешают слова: опытный, ветеран, старший). 

(PS может кто по мордовцам похожий мини словарик сделает?)

20
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 25 Января, 2009, 13:54 »
Просьба.
Поищите ифну про монгольскую пехоту и воиска покорённых народов, типа бурятские пешие лучники.
И ещё археологические находки по оружию.

21
Архив / Re: баланс оружия
« : 21 Ноября, 2008, 12:34 »
Предлагаю обсудить стрелковое оружие.

Сделать большим влияние качества стрел на урон (у стрел есть модификатор bent значит можно сделать и другие), увеличить урон бронебойным стрелам, возможно ввести режущие стрелы с большим уроном (какой тип урона будет ?) против не защищённых лошадей и пехоты. Слегка увеличить урон луков и значительно у арбалетов.
Уменьшить количество, но значительно увеличить урон у мет. оружия.

22
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 21 Ноября, 2008, 12:06 »
Может от сержанта-арбалетчика тоже могут получаться конные сер.-арбалетчики.
Городской ополченец превращается в купца?
Может их отделить в отдельную под линейку(Куп. конное ополчение – оп. куп. конное ополчение. Первый неопытный, но хорошо экипирован, второй одет так же , более опытный , но до рыцарей ещё далеко.)

23
Для литовцев с1 городом парой замков и деревень можно сделать исключение. У них ещё слабое расслоение на город и село, а дворянство только образуется. Поэтому я так и сделал. 1 линейка, но нет очень сильных. Для других фракций 3 линейки самое оно.

24
Литовская линейка.
Думаю что две делить её не надо.
Если делать метательные копья по 3 шт. с уроном 60-70, то надо копьеметателям делать спец набор с 6 копьями(если их делать стрелками они берут 1, если их делать пехотой то берут то нет).
Уровни писал исходе из того что рыцарь будет 40 ур.
зелёный найм в любом литовском поселении если не враг.
синий  найм в городе у спец человека при хорошем отношении.
красный спец найм у князя.

 

25
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 15 Ноября, 2008, 15:42 »
Карта монгольских городов.

Страницы: [1] 2