Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ulrich_88

Страницы: [1]
1
Архив / Глобальная Война в Napoleonic Wars
« : 27 Апреля, 2014, 22:21 »
Итак, все мы играем в Napoleonic Wars, потому что нравится данная эпоха, каждый нашел в этой игре, что-то свое. Полки-кланы участвуют в различных эвентах и линейных битвах, но все равно чего-то не хватает. А не хватает переживаний драмы во время битв и после них. Выиграли допустим или проиграли линейную битву все равно, тот же паблик только организованный, да и сами битвы предсказуемы и ни к чему не обязывают. Нет живой истории, которую будут делать сами игроки своими действиями или бездействием.
Здесь я опишу свою идею как можно разнообразить игровой процесс, сделать из Napoleonic Wars глобальную войну со стратегической картой.
Некоторые скажут, а зачем мне какая-то стратегическая карта, меня и так все устраивает, значит вы проходите мимо этой темы не засоряя ее своим флудом, остальные же, кому интересна стратегическая составляющая, оставляют здесь свои комментарии и предложения.
Что нужно сделать, чтобы уже сейчас начать играть ?
1. Определиться оно вам надо или нет ?
2. Выбрать ответственных людей, кто будет отвечать за стратегию фракции (генерал штаба и помошники)
3. Скачать игру http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=40007&st=0&start=0 March of the Eagles там же можно скачать и руссификатор.
4. Набрать во фракцию людей, которые будут сражаться за нее в тактическом режиме в самой игре Napoleonic Wars.
Скачав игру March of the Eagles мы получаем красивую карту мира в духе Европа 3 или 4, с провинциями со стартовым набором армий и генералов. Также мы получаем механику экономики, политики, дипломатии и т.д. Вообщем все те, которые играют или играли в Европу, Крусадерс Кингс 2 разберутся. Только в отличие от Европы эта игра про Наполеоновские Войны, также в ней упрощена экономика.
За передвижения войск их снабжение, набор и т.д, вообщем за все дела на глобальной карте отвечает генерал штаба фракции, он может пользоваться помощью помошников и даже разрешить им управлять отдельными армиями, а может делать все сам.
После формирования генерального штаба набирают мясо.
Например решили, что будут играть за Францию об этом объявляется на форуме например в этой теме, и все желающие подают заявки за Францию, можно как по отдельности это те кто не состоит в каком либо полку, но готов четко выполнять приказы командования, а также целыми полками. Учтите, что перейти на вражескую сторону, до конца войны будет нельзя.
Записываясь за Францию вы всегда будете сражаться на ее стороне до конца войны, без возможности записаться на битву за страны антинаполеоновской коалиции.
Страны антинаполеоновской коалиции Великобритания, Австрия, Пруссия, Россия напротив могут записываться на бои друг за друга.
После того как создали штаб набрали армию фракции генералы заходят в игру выбирают свою страну и начинается движение на глобальной карте. За незанятые игроками фракции будет играть ИИ. Когда игрок нападает на провинцию занятую ИИ или ИИ нападает на игрока, то бой рассчитывается по механике самой игры т.е атоматически. Когда же игрок нападает на игрока, то если там есть войска, ставится пауза Атакующий делает скриншот своей армии куда она нападает, в игре от юнита там идет стрелка, направление движения армии. Атакующий сообщает об этом генералу или если его нет в данный момент, то помошнику, что Иду на Вы защищайтесь. Скриншоты армии а также небольшое описание хода выкладывается на форум в эту тему. Теперь рассмотрим на конкретном примере схему оформления боя.
Британия:
Название Армии : English Home Army
Генерал Армии : Граф Йорк (Duck of York)
Место действия : Нормандия провинция Saint Breuic
Действие : Атака на Брест
Cостав Армии :
Левый фланг под командованием Sir Rowald Hill 6 brigade
1st KGL Brigade(полк) 200 troops (численность может быть любая это все по договоренности, так например в Наполеон тотал вар пехотный полк это 120 солдат, конный 45 солдат все зависит от того сколько времени вы готовы сражаться)
1st Hihglanders Brigade 200 troops
2nd пехотный полк 200 troops
3 rd пехотный полк 200 troops
Артиллерийская батарея Williams Bry 10 орудий
militia brigade Chapham HG
название полков можете придумать свои и переименовать эти.
Центр : 12 полков командира нет
перечисление подразделений как описано выше. Как узнать какой тип войск присутсвует в полках, для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на картинку юнита, и тогда она будет крупней например берем ЛКМ на 1 подразделении центра
Видно что это легкая пехота застрельщики название 4 brigade.
После того как перечислили все подразделения на всех флангах в центре и резервы, генералы назначают время по договоренности когда могут провести бой, на этом на глобальной карте все замораживается пока не будет результата боя.
Французская сторона на форуме в этой же теме выкладывает свою информацию об армии, также как описано выше, только в строке Действия : будет не атака, а перехват Британской Армии на подходе к Бресту. Если же армия Франции не собирается перехватывать армию врага она отсупает в другою провинцию, также сообщает об этом на форуме и объявляет город Брест на осадном положении. В таком случае при атаке Англии на сервере выставляется режим осады, так в провинции Брест есть форт, выбирается карта с крепостью если на глобалке уровень форта хороший, значит форт посложнее ставится и британская армия штурмует форт. Если же Франция идет на перехват то происходит битва в поле в режиме батл. На битву в назначенное время приходят игроки. Заранее никто не знает какие войска будут выставленны на поле боя. К тому же атакующая сторона имеет небольшое преимущество она сама может выбирать какой фланг врага атаковать первым. Например :
7 корпус Французской армии 7 Corps встречает Британцев.
Как видим у французов вообще мало шансов, что либо сделать против Британской армии.
У бритов огромный численный перевес, но при этом видя, что на левом фланге у французов лишь полк конных застрельщиков и артиллерийская батарея Британский командующий решает первым его уничтожить и атакует, он об этом тоже сообщает на форуме пишет атакую левый фланг, атаковать левый фланг противника можно только своим правым флангом, представьте войска развернутые в боевые порядке друг напротив друга.
У британцев на правом фланге 2 гвардейских полка, 1 полк застрельщиков, 2 арт батареи.
например на битву пришло 30 игроков с одной и 30 с другой стороны. Распределение родов войск идет в зависимости от участников битвы, например французы из имеющихся войск на левом фланге могут не выставлять арту а выставить все 30 игроков кавалеристами застрельщиками надеясь на то, что быстрым наскоком смогут уничтожить британскую пехоту. А британцы в свою очередь могут выставить например 15 игроков застрельщиками 10 гвардейцами и 5 арт расчет. Вариации могут быть на усмотрение командира. Только командир об этом заранее говорит в тс перед брифингом, что все выходят за конных застрельщиков например. В таком случае напротив ника игрока ставится название полка на глобальной карте а не клана, например 2DRG_ник что означает 2 драгунский полк, это нужно для удобства подсчета потерь, чтобы знать у какого полка считать потери. Одна смерть игрока минус 1 солдат на глобальной карте. Играется несколько раундов сколько я хз, главное, чтобы это не было утомительным. Дальше считаются потери после каждого раунда делаются скриншоты. если так получилось что лимит смертей исчерпан у отряда он больше не принимает участия в битве и у французов остается только артиллерия, если одержана победа на фланге, то играются раунды за следующие фланги, пока не поучаствуют в битве левый, правый, и центр. Резервы могут уже не воевать в этой битве а могут и воевать это на усмотрение командира. Таким образом бой может идти даже несколько дней или недель (все зависит от численности) пока не отстреляются все фланги и центр. Чтобы не затягивать бой можно ввести лимит на раунды, например на каждый фланг дается 10 раундов, после истечения 10 раундов подсчитываются потери сторон, и бой перекидывается на следующий фланг. После самой битвы уничтоженные полки удаляются с карты. Потрепанные полки считается кол-во оставшихся в живых, например у бритов
1 st KGL Brigade из 200 солдат потерял 150 значит напротив полка, это где мы перечисляли полки напротив данного полка ставим уже 50 а не 200. Во избежание нечестной игры все должно быть максимально прозрачным для общественности. Единственным правилом во время боя является ходьба колонной по двое в ряд, а не паравозиком как обычно, наличие командира, знаменосца, флейтиста, барабанщика у пехоты, у конницы командир, знаменосец, горнист. Пехота марширует плотным строем хотя бы в 2 шеренги под музыку со знаменем. Застрельщики могут рассыпаться впереди линейной пехоты и дигаться хаотично, конница также атакует плотными порядками как и было на самом деле.
продолжение следует....



2
MMO игры / Heroes and Generals
« : 16 Июля, 2013, 22:28 »
Heroes and Generals
Официальный Сайт http://www.heroesandgenerals.com/13/ru/


Совершенно случайно наткнулся на игру Heroes and Generals шутер от первого лица. Ну и что тут такого скажет искушенный геймер. Шутеров на тему уже набившей оскомину Второй Мировой войны пруд пруди, и с отличной, а не как в этом случае устаревшей графикой.
Только дело в том, что это не просто шутер а настоящая глобальная мировая война. Никому неизвестные разработчики из Дании взяли и скрестили шутер второй мировой войны и глобальную стратегию. Результатом этого скрещивания и стала игра Heroes and Generals.
Идея прямо скажем не нова, и до этого пытались скрестить эти два направления, но обычно в ходе экспериментов получалось то, не знаю что, или натуральный франкенштейн. Здесь же получился играбельный продукт. Хотя Планетсайд 2 получился тоже очень вкусным со своими плюшками и массовыми боями на глобальной карте, но там есть одно но, нельзя захватить главную базу, а это значит война идет там бесконечно без конкретной цели. Да и воюем мы за какие-то вымышленные планеты и государства в вакууме. В игре Heroes and Generals мы имеем знакомую земную карту Европы с настоящими названиями городов, поселков и т.п их реальным географическом расположении. Также здесь есть вполне конкретная осязаемая цель победить в войне захватив столицу враждебного государства. А вот какими способами оно будет захвачено, коротким путем или планомерной зачисткой по всей территории это решать игрокам генералам.
В данное время идет ОБТ. Сейчас пока 2 стороны Германия и США. В будущем разработчики планируют сделать все страны, которые учавствовали в мировом конфликте. Не обойдут стороной, (как это не странно для западных разработчиков) Советский Союз и Красную Рабоче-Крестьянскую Армию со своей униформой, оружием, техникой. Но пока мы имеем, то что имеем.
Цель игры захват столицы. Для немцев это Лондон именно он в игре столица США, для США соответственно нужно захватить Берлин. После падения столицы победа присваивается стороне ее захватившей и война заканчивается.
При входе в игру вас попросят выбрать сторону Германию или США, причем сторону нельзя будет сменить пока не закончится война.
Выбрав сторону за которую будем сражаться мы попадаем на страницу своего персонажа, где можно просмотреть его снаряжение, звание, награды, и т.д нажав на этой странице вкладку Кампания мы попадаем на глобальную карту Европы где, наша сторона всегда будет обозначаться синим цветом, враги будут всегда красными. Стоит отметить. что глобальная карта проработана очень тщательно. Карта просто загляденье. Более того учтено стратегическая составляющая, т.е на карте мы видим как к населенным пунктам в режиме реального времени двигаются подразделения, со своими опознавательными значками. Например у пехоты один значок, у бронетехники другой, таким образом всегда видно какой вид войск здесь находится. От населенных пунктов идут линии это дороги или линии снабжения, синие наши, красные вражеские, серые, значит линия снабжения перерезана врагом. Таким образом в игре возможны окружения, когда части отрезали от остальной армии перекрыли линии снабжения, потери не восстанавливаются и соответственно их постепенно добивают. Воздушные части могут размещаться только на аэродромах, и перемещаться могут только от аэродрома к аэродрому. Таким образом, если захвачены аэродромы, то авиация противника становится бесполезной. Либо авиация если ей хватит топлива может наносить удары с дальних тыловых аэродромов.
Если захватить заводы по производству танков и их комплектующих, то пополнение бронетанковых частей врага на порядок уменьшиться.
Особняком можно выделить элитные парашютно-десантные части, На транспортных самолетах их можно выбрасывать за линией фронта, где они могут совершать диверсии, перерезать коммуникации врага и т.п.
Карта постоянно обновляется в режиме реального времени, и всегда можно видеть где происходят бои. Далее выбрав определенный населенный пункт мы можем присоединиться к бою если есть свободные слоты. Или вы можете видеть список актуальных боев сбоку экрана, и всегда можете присоединиться к любому даже не выбирая его на карте.
Теперь расскажу как это работает в тактическом режиме.
Населенные пункты на карте представляют собой локации в тактическом режиме. Например если бой за завод вы попадете в локацию завод, бой за город в локацию города, бой за деревню в локацию деревни и т.д. На локации нужно захватывать и удерживать точки. Для каждой из сторон есть так называемые точки входа, т.е место откуда ведется наступление если вы атакуете или последний оплот вашей власти в этой локации если вы обороняетесь. Если захватить все то враг будет полностью выбит из данного населенного пункта, если захватить только целевые точки, то можно также победить, только в этом населенном пункте враг еще сможет сопротивляться получать подкрепления. На глобалке если идет бой за населенный пункт, то он как бы объят пламенем, и около него могут быть точки красного цвета, которые означают, что враг не полностью выбит и может получать подкрепления. Если полностью выбить врага, то пламя гаснет, а кружки становятся синего цвета. Бой идет в режиме Дезматч, с постоянным респауном, респаун можно выбирать в любом месте, которое контролирует ваша армия. Максимальное кол-во участников в бою 18 человек на каждой из сторон, т.е всего получается 36 человек. Мяса конечно такого нет как в Планетсайд 2, но попробуйте поиграйте и вы поймете, что этого вполне достаточно для бодрого рубилова. Еще одной фишкой является баланс. Т.е если в Планетсайде можно дождаться когда враги афк, и идти захватывать пустые базы, то здесь пока не будет поровну участников бой не начнется. Максимум на сервере я видел преимущество по кол-ву только в 1 человека. Как только условия пропорций соблюдены игра начинает загружать тактический режим. Это значит, что все битвы получаются честными, и победа зависит только от игроков, а не от случайности.
Еще одной фишкой игры являются классы или профессии. Т.е войну вы начинаете пехотинцем со стандартным набором, винтовкой, гранатами, биноклем. В бою вы можете подобрать и гранатомет, и пулемет и снайперку, сесть за руль мотоцикла, броневика, джипа, сесть на место пулеметчика в танке и другой техники, но управлять танком, самоходкой, и самолетом вы никогда не сможете пока не будет у вас соответствующего героя с данной профессией.
Почему героя, потому что вы можете иметь несколько героев, например первый пехотинец, второй танкист, третий разведчик(снайпер). Но не все так просто. В начале вы не имеете слотов под солдат, слот покупается за кредиты, которые зарабатываются в боях потом и кровью. После покупки слота вы можете нанять нового солдата и выбрать ему профессию. Но профессии опять же покупаются за кредиты. Причем самая дорогая профессия это разведчик он может использовать снайперскую винтовку. Как я уже говорил в бою можно подобрать снайперку и юзать ее без профессии разведчик, но она дается на время, например вас убили и вы респитесь снова со своим стандартным оружием. И потом, ходи ищи по всей локации, где взять снайперку. И в снаряжении для своего пехотинца можно купить за кредиты, в качестве основного оружия пулемет, гранатомет, пистолет, автомат, но снайперку нельзя купить. Также есть возможность улучшать свое оружие, сначала оно у вас просто заводской стандарт, но улучшения стоят безумных денег причем к плюсам добавляются и минусы.
Как это все работает в игре. Например город Н. на глобальной карте атакует авиация, а у вас как раз летчик, вы присоединившись к битве можете респануться уже в самолете, и расстреливать врага из пулеметов и сбрасывать на его головы бомбы с высоты птичьего полета. Но если на глобальной карте этот населенный пункт к которому вы хотите присоединиться нет ваших воздушных частей, то в режиме шутера самолетов не будет, и если вы туда зайдете в качестве пилота, вы будете бегать как пехотинец, поэтому будьте внимательны, смотрите какие ваши части находятся, чтобы не остаться например будучи летчиком без самолетов. Десатников в режиме шутера сбрасывает транспортный самолет, если опять же нет на глобалке десантных частей где вы находитесь, то транспортных самолетов не будет. Тоже самое и с танкистами, и с разведчиками, если нет разведывательных частей вы не сможете присоединиться в качестве снайпера.
Теперь немного скажу о штурмовых группах.
Это те самые подразделения, которые игроки передвигают по глобальной карте. Создаются они по той же схеме, что и профессии, сначала покупаем слот, потом покупаем тип штурмовой группы, Пехота, Бронетанковая, Охрана, Самолеты.
Пехота солдат 64 слотов для игроков 8. Солдаты 64 это кол-во возрождений в режиме шутера, в это подразделение могут присоединиться до 8 игроков. После того как кол-во возрождений исчерпано, подразделение считается уничтоженным, и вы можете прямо в тактическом режиме присоединиться к новому подразделению если там свободны слоты для игроков, и вам позволяет профессия.
Охрана это что то на вроде фольксштурма (народное ополчение) солдат : 32 игроков : 3
Танки танков 18 танкистов : 6
Например на глобалке у вас есть танковые части но скажем в этот бой присоединился только 1 человек по профессии танкист соответственно в бою у вас будет только 1 танк а не 18 А максимальное возможное кол-во танков одно танковое подразделение может выставить 6 единиц, участвующие одновременно в одном бою.  Так что танкового нашествия как в Планетсайде 2 не будет. Но конечно если танком управляет умелый танкист и его поддерживает пехота, то это по настоящему грозная сила. Танковая часть считается разбитой, когда кол-во возрождений танков исчерпано. Разбитые части не исчезают с глобальной карты а со временем пополняются если не перерезаны пути снабжения.
Со временем ваши штурмовые группы приобретают опыт в сражениях им начисляют очки, на которые можно прокачать штурмовую группу до следующего уровня. Как это работает ?
Например бронетанковое подразделение. Сначала у вас будут лишь легкие танки, на втором уровне это уже будут средние танки, и на последнем 3 уровне это будут тяжелые танки. Но есть еще одна ветвь, например не идти по пути танков, а прокачать до САУ.
У пехоты несколько пути развитий. На втором уровне можно прокачать до моторизованой пехоты, т.е к пехоте добавляются мотоциклы и джипы, на 3-м уровне до механизированной пехоты, помимо джипов, мотоциклов, у пехоты появляются еще и гусеничные вездеходы. И есть еще один путь прокачать пехоту до десантников.
С охраной тоже самое, только нет десантников
С разведкой тоже самое.
Сейчас идет 14 день войны, после успешной высадки американцев во Франции и ее освобождения, а также освобождения Бельгии, Голландии и захват немецкой территории у американцев начался кризис. Немцы отступали по всему фронту сдавая американцам один город за другим. Но под городом Ессен, Дортмунд, и Бохум они встретили ожесточенное сопротивление. Город Эссен несколько раз переходил из рук в руки. Американцы собрали бронетанковые колонны и авиацию и пытались прорваться к Берлину кратчайшим путем. Вскоре немецкая оборона не выдержала натиска бронетанковых частей и бомбежек авиации и американцы взяли Эссен, Дортмунд, Бохум, и другие немецкие города, и были всего в 300 км от Берлина. Но их части сильно растянулись, понесли большие потери и завязли в боях на подступах к Берлину. Но в это время немцы стягивали силы на центральном фронте, и собрали элитные панцегренадерские дивизии в кулак и начали контрнаступление на Южном фронте, где были наиболее слабые американские части. В момент Южный фронт американцев был прорван, И немецкие танковые и механизированные дивизии полностью очистили юг Германии от Американцев, и устремились на Юг Франции. На центральном направлении немецкие войска также завладели инициативой, и полностью освободили от Американцев Дортмунд, Эссен, Бохум и другие населенные пункты. Некоторые американские части попали в кольцо окружения. Но американцы на центральном направление еще пытались не терять инициативы и опять завладеть городами Ессен, Дортмунд, Бохум, но все их атаки были отбиты, и вскоре они окончательно перешли к обороне. А в это время Южная группировка немцев вступила на территорию Франции, за последние двое суток была оккупирована, почти вся Франция, лишь только Брест в Нормандии удерживают американцы, и на севере Франции несколько населенных пунктов. Немецкие войска снова маршируют по улицам Парижа. На континенте сопротивляется только северный фронт, Американцы удерживают часть Голландии со столицей Амстердамом и небольшой кусочек Бельгии. Положение американцев на континенте критическое.
По этому поводу на радостях кланы играющие за немцев даже видео сделали из игры
17th Panzer Division - H&G

 

Добавлено: 17 Июля, 2013, 19:08

Новые сводки с фронта идет уже 16-й день войны. Положение союзников ухудшилось. Немецкие войска прорвали оборону союзников на северном направлении и захватили всю Голландию. Американцы прижаты к морю, на побережье континента они владеют всего 1 аэродромом, и 3 городами это Болонь-сур-мер, Калайс, и морской порт Дюнкерк. Под Дюнкерком идут ожесточенные бои, немцы кидают туда все новые силы, но пока взять город не могут.
Немецкая группировка войск захватившая Францию взяла последний город у союзников в Нормандии Брест, переправилась через Ла-Манш и высадилась на Юго-Западе Англии. На Юго-Западе Англии союзники потеряли 10 населенных пунктов. Кроме того немцы предпринимают попытки овладеть портом Гастингс и Портсмут, что находятся близко от Лондона.

3
cRPG Strategus / Medieval Total War в стратегусе
« : 28 Января, 2013, 21:40 »
Сейчас стратегус превратился в УТГ (Унылое Тактическое Говно). У многих уже начинает пропадать интерес к нему. Прежде всего потому, что у фракций нет никаких определенных целей, бои в ночное или утреннее время, дибильная система найма, когда солдаты делаются из воздуха, одинаковое у всех оружие, а иногда и броня у двух сторон конфликта на поле боя, уже порядком опостылевшая карта Кальрадии.
Можно много идей здесь давать по улучшению стратегуса, но кто это все будет реализовывать ?
Поэтому я предлагаю самый минимум для ленивых, что можно сделать.
Вместо карты Кальрадии я предлагаю взять любую карту из игры Medieval Total War Kingdoms. Перед этим можно запустить голосовалку, какой военный конфликт хотело бы разыграть српг-сообщество из серии Medieval Total War.
Рассмотрим пример стратегуса на основе карты Crusaders Campaign игры Medieval Total War Kingdoms
1. Создается карта ближнего востока с такими же населенными пунктами как в игре. Если на карте пункт выглядит как город, то и на браузерке это будет город, если замок-то замок, если маленький город или поселок то деревня. При этом сцены на первое время не обязательно изменять. Например битву за Иерусалим, можно поставить Ахмерад и т.п.
В игре соответственно имеется 5 фракций :
-Византия
-Королевство Иерусалимское
-Княжество Антиохия
-Турки
-Египетские Мамелюки
Можно это все оставить ничего не трогать а можно добавить крестоносцам, чтобы было более исторично как отдельные фракции
-Графство Эдесса
-Княжество Триполи
Выбирается лидер той или иной фракции он заходит на стратегус создает фракцию например Королевство Иерусалимское, соответственно, все желающие могут присоединиться.
Кланы, которые не приняли ничью сторону, могут называться как угодно(не обязательно исторически), они являются по типу ребелов и прочих бандитов в игре. Они могут также строить свою империю или бандитствовать.
В игре Total War у играбельных фракций есть определенная цель, которой фракция должна добиться, чтобы победить. В браузерке перед фракцией будет стоять аналогичная цель и задачи.
Дипломатия :
В игре Тotal War в Crusaders Campaign крестоносцы и сарацины находятся в постоянной войне друг с другом. На стратегусе будет тоже самое. А вот Византия напротив не ограничена в дипломатии и может плести интриги как против крестов, так и мусульман, чтобы добиться их взаимного ослабления, и усилить себя.
Фракции ребелы- вообще могут воевать против всех, или сотрудничать, то с одними, то с другими.
Территории :
Когда запускаем компанию в игре Total War на старте мы видим все провинции нашей фракции, эти же провинции должны принадлежать фракции на стратегусе с самого начала.
Войска :
С самого старта у фракций должны быть войска, ровно столько же сколько и в игре Тotal War и эквип должен соответствовать.
Например возьмем королевство иерусалимское территория Иерусалима.
Мы видим что тут 3 отряда оруженосцев тамплиеров в каждом по 120 человек и единиц эквипа.
Теперь нам нужно узнать какой эквип на них нужно сделать. Они выглядят вот так.
Соответственно подбираем похожий шмот из српг шмота. На головах у них кольчужные капюшоны и шлем похожий на этот
возьмем эти шлемы поровну т.е на 360 единиц возьмем 180 кальчужных капюшонов и 180 этих.
На теле у них геральдическое сюрко или можно взять белое сюрко или можно опять пополам разделить.
На руках перчатки кольчужные, На ногах предположим кольчужные шоссы или можно взять ботинки полегче.
Щиты у них больше похожи на этот
или можно взять геральдический Kite schield. А в руках у них копья, которые похожи на war spear.
Итого у нас получается на 360 трупсов мы берем
кальчужных капюшонов 180
флет топед : 180
кольчужных рукавиц : 360
war spear : 360
геральдических или белых сюрко 360 или по 180 каждого
 сапог 360
и щитов 360 или по 180 каждого.
Аналогично обсчитываются остальные отряды.
Например 3 отряда Иерусалимских рыцарей всего 180 трупсов
Дистрие : 180
Геральдическое сюрко или табард 180
шлемы могут использоваться самые рание например nordic_pothelm, faceplate, Guard_Helm, для разнообразия можно взять каждого по 60 штук
Лансы 180
Мечи либо нордик чемпион, либо кнайтли арминг сворд 180
Кольчужные рукавицы : 180
Кольчужные поножи : 180
И рыцарский щит : 180
Вообщем считается вся групировка войск, которая находится в Иерусалиме и около него.
Соответсвенно такое же кол-во трупсов и эквипа должно быть на стратегусной карте в городе Иерусалим. А потом также считается и с остальными провинциями в каждой фракции.
Населенные пункты, которые принадлежат ребелам в игре, должны им принадлежать в стратегусе с самого начала. В анархических городах тоже есть войска, их тоже надо сосчитать и все это перенести на стратегус к нейтралам.

Ограничение эквипа :
Должно быть ограничение эквипа по времени, например игра стартует с 1170 года соответственно это конец 12 начало 13 века, в магазине эквип должен соответствовать этому временному периоду, т.е никаких тяжелых лат, шлемов, перчаток, оружия типа грейт маула(данный вид должен быть запрещен вообще), стилпика и т.д Вообщем ничего лишнего все должно соответствовать 13 веку. На территории европейцев не должно быть в магазинах ничего кроме западно-европейского шмота того или иного временного периода. А это значит, что кресты например, смогут завладеть скимитаром или арабским кавалерийским мечом, взяв их как трофей, или купив у торговцев или бандитов.
Но есть фракция Византия в армии, которой служили как и варяги, русские-дружинники, арабы, и наемники из Западной Европы, поэтому на ее территории выбор в шмоте будет шире.
Время :
Например 1 день реального времени будет соответствовать 1 или 2 годам игрового. (не знаю как лучше).
Например прошло 30 реальных дней или месяц в игре соответственно это 30 лет или во втором случае 60 лет. Таким образом 13 век постепенно сменится 14 веком, и в магазине появится более совершенный эквип, например транзиталки, шлемы сахарная голова, готланд хелм и .т д для крестов.
Вообщем подводя итог всему сказанному надо :
1. Нарисовать карту, раставить поселения.
2. Собрать статистистику из игры (это не сложно и может сделать любой)
3. Назначить гейм-мастера, который будет отсчитывать дни, и менять игровой год, в зависимости от прошедших дней, на старте опираясь на собранную статистику из игры поможет сделать нужное кол-во войск и нужное и правильное кол-во шмота для каждой фракции, в том числе для ребелов. Проследит чтобы, фракции правильно распредились по территориям, чтобы никто не хапнул лишнего. И после всего этого даст старт стратегусу.
4. Со стороны кодирования PHP, Javascript, Css незначительные изменения, связанные c ограничением шмота в магазине на территории разных фракций. (Торговая система остается такой же как сейчас. А вот набор рекрутов, как в первом стратегусе, играешь в српг они копятся, сидишь на Х5 копятся быстрее.) И вообще любое действие в стратегусе, должно быть привязано к игре в српг. т.е если у тебя нет тиков, то ты можешь только стоять на карте.(Это чтобы исключить мультиакаунтинг)

4
Другие игры / Black Desert Online
« : 09 Ноября, 2012, 12:07 »
Разработчик: Pearl Abyss
Дата релиза: 4 квартал 2013
Платформы: PC
Модель распространения: -
Сайт: http://www.pearlabyss.com/


Pearl Abyss анонсировала Black Desert Online — новую MMORPG, в работах над которой принимают участие создатели Continent of the Ninth Seal. Подробностей о проекте пока известно не очень много — нас ждет ролевая игра в антураже фэнтезийного средневековья с современной графикой, впечатляющими моделями персонажей и отличной физикой. В проекте используется модная теперь в MMORPG боевая система без указания цели.

Кроме того, разработчики обещают продвинутое PvP с масштабными сражениями и осадами замков. Ролевая система основывается на вполне привычных классах — в дебютном ролике можно наблюдать, например, лучницу, волшебницу, воина с двумя топорами и других знакомых персонажей. Особый акцент сделан на возможность владения землей. Заполучив собственные «шесть соток», игрок сможет построить на них ферму или, например, поместье.

Издателем японской версии игры является GameOn Japan. Выход проекта запланирован на конец 2013 года. О том, когда Black Desert Online появится на Западе, пока не сообщается.

Black Desert Online Preview First Trailer


Мир и структура:
-сюжет Black Desert вращается вокруг Республики Кхалфеон и Королевства Валенсия;
-противостояние ведется за магический ресурс "Черный камень", который служит источником энергии и который добывается в пустыне;
-в игре открытый бесшовный мир с открытыми данжами (пещерами), но разработчики обещают добавить в игру сложные закрытые инстансированные данжи для соло, пати и рейд групп;
-каждый объект недвижимости имеет своё собственное физическое пространство (а не инстанс);

Расы и классы:
-в игре есть различные расы вроде гигантов, хоббитов, эльфов, дварфов и людей;
-для каждой расы еще не придумано особых умений;
-игровые классы: fighter, ranger, sorcerer, beast и tamer (названия не финализированы) и ведется работа над новыми;
-разработчики рассматривают систему зависимости класса от пола, но пока окончательно не определились с этим пунктом;

Боевая система:
-боевая система в стиле экшн;
-нон-таргет с активным блоком и уворотом
-продвинутая система верховой езды и боя (разработчики оглядывались на Red Dead Redemption);

PVP и осады:
-в игре будут крупномасштабные стратегические осады с использованием осадной техники, лестниц и пр.;
-разработчики не собираются устанавливать ограничение на количество участников осады (по другой информации - вплоть до 400 на 400);
-в игре будет продвинутая система осадных орудий: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
-PK будет, но детали все еще обсуждаются;
-при смертт с игрока будут дропаться предметы (обсуждается), но это не относится к забинденным итемам;
-игрок не может "ресаться" на месте смерти (обсуждается);

Оружие и экипировка:
-в BDO будут предметы, которые играют только косметическую роль;

Недвижимость, торговля и производство:
-пользователям разрешается приобретать тысячи объектов в игровом мире вроде особняков, складов, фабрик, овощных грядок, где они смогут жить, вести производство и торговлю;
-пользователи смогут собирать урожай, добывать руду и получать особую продукцию в каждой деревне;
-у каждого региона есть своя уникальная продукция;
-в игре будет продвинутая торговая система и в некоторых случаях игроки будут получать прибыль или нести убытки от неустойчивости рыночных цен;
-NPC будут принимать участие в торговле и производстве (игрок сможет устанавливать дружеские отношения и нанимать их);
-для крафта игрокам понадобится дом;
-процесс крафта будет не слишком сложным, но для производства брони понадобятся очень редкие материалы, достать которые крайне сложно;
-в BDO будет система владения и управления недвижимостью;
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки;

Гильдии:
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме);
-каждый игрок в процессе исследования мира игры будут получать "explore point" за открытие новых мест, выполнение квестов, убийство особых монстров и т.д., которые затем будет инвестировать "explore nodes", что даст различные преимущества в зависимости от территории;
-при вступлении в гильдию эти "explore nodes", принадлежащие игрокам, будут стыковаться , что определит зону деятельности (прим. Мел: влияния?) гильдии;
-гильдия может стать банкротом;

Сроки и технические детали:
-полномасштабная разработка ведется 1 год и 8 месяцев;
-над игрой трудятся приблизительно 50 человек;
-процент готовности игры ~65% (уже реализованы осады и классовые навыки), сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
-ориентировочный срок релиза игры - конец 2013;
-первая бета, возможно, пройдет уже в первой половине 2013;
-разработкой руководит ветеран ммо индустрии Ким Дэил, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
-BDO использует движок собственной разработки;
-сайт игры появится ближе к бете;

5
Подскажите пожалуйста как сделать цвет спины таким же как цвет баннера в игре, что нужно и где прописать в модульной системе ? Причем не хотелось бы, чтобы код нужно было подбирать для каждого банера в отдельности и каждый раз переделывать, если в данном слоте банер стал другого цвета, как описано в этой теме  http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=49886.0 А хотелось бы чтобы запускался скрипт, который автоматически распознавал цвет баннера и соответственно подстраивал под него цвет спины.

6
VS
Предистория
Время битвы :
Условия
1. За швейцарцев по предварительной заявке на форуме принимаются на бой много полеармщиков, минимум двуручей, много лучников, арбалетчиков, в качестве исключения могут быть приняты и одноручи, но учтите, что вам придется сражаться без щита. В прочем у пикинеров и алебардщиков могут быть в качестве дополнения одноручное оружие.
2. Нужно отставить заявку по форме :
1). Цвет Баталии
2). Название клана
3). Кол-во мемберов
4). Кто капитан
3. Швейцарцы будут наступать 3 баталиями у каждой из которых будет свой капитан. Канал швейцарцев будет разделен на 3 подканала Красный Батальон, Синий Батальон, Зеленый Батальон в каждом батальоне от 15+ человек и капитан.
3. Простым солдатам нельзя брать экипировку капитанов.
4. Баталиям носить только свой цвет. Если броня своего цвета закончилась то одевать мародерское снаряжение.
5. Перед боем баталии должны выстроиться по фронту не сплошной стеной а отдельно друг от друга.
Так что одна баталия будет держать центр, вторая правый фланг, третья левый. И в последствии во время битвы, желательно этого придерживаться, если не получается, то нужно отступить и перегруппироваться по своим цветам.
5. Спаунрейп запрещен.
Снаряжение :
Солдаты
Голова :
Тело :
Red Batalia
Blue Batalia
Green Batalia
Руки :
Ноги :
Ветераны
Голова :
Тело :
Red Batalia
Blue Batalia
Green Batalia
Руки :
Ноги :
Капитаны :
Голова :
Тело :
Руки :
Ноги :
Оружие :
Лучники и арбалетчики
Голова :
Red Batalia
Blue Batalia
Green Batalia
Тело :
Red Batalia
Blue Batalia
Green Batalia
Руки :
Ноги :
Оружие :
Мародеры
Голова :
Тело :
Руки :
Ноги :

7
Все завершился опрос по РП битвам из него видно, что уверенно первое место занимают Крестовые походы против Руси и Литвы, 2-е место Монголы против Руси, 3-е место Испанцы против Индейцев.
Поэтому по просьбе трудящихся здесь я распишу как я вижу бой "Крестоносцы против Руси и Литвы"
Так как бой этот псевдоисторический, но все же хотелось бы некоторых исторических условностей, не только в снаряжении, но и в социальных отношениях Сеньор-Вассал. В то время вассал мог в любое время со своей свитой покинуть поле сражения, или без приказа атаковать или грабить обозы противника, вместо того, чтобы сражаться. В Рыцарских Орденах напротив дисциплина была основой всего, но между Орденами существовала конкуренция. Поэтому единого командования крестоносцами не предполагается.
 Канал крестоносцев буден разделен на несколько, в каждом из которых будет свой командир, причем эти командиры не будут общаться по висперу, а будут действовать на свой страх и риск. Успех битвы будет напрямую зависеть, от интуиции командира(вовремя пойти в атаку или отступить, помочь другой группе и т.д), и тактического понимания сложившейся обстановки. Цель у всех будет единая разбить противника.  Командир обязательно должен быть на коне. В таких условиях записывать случайных игроков не планируется. Группы будут представлять из себя клан или несколько кланов всего в группе 10-15 чел "+" "-" во главе с командиром.
Битву можно провести за один раз где русичи будут совместно с литовцами против крестоносцев( в этом случае у литовцев будет свой командир)
Либо за 2 боя где сначала будут русичи, потом, литовцы или наоборот.
Основные участники(т.е те которых следует записывать в первую очередь)
Крестоносцы
1. Тевтонский Орден (T, STR) Командир : Grellenort или другой.
2. Орден Меченосцев( SB )  Командир: Felix Iron (если их будет мало то возможно объединение с темпларами во главе с Alpha. )
3. Гости-Крестоносцы (Knights_Templars) Командир : Templar_Omega
4. Рыцари-Гости (HRE) Командир : (?)
5. Наемники (Mercs) Командир : Blueberry_Muffin или другой.
Все остальные присоединяются к любой из групп.
Русичи и Литовцы :
1. Дружина
2. Grey_Order
3. Остальные по желанию.
Пожелания по баннерам геральдика должна вписываться в каноны средневековья. Магистру Тевтонского Ордена можно выбить для себя на аукционе свой баннер с золотыми крестом с лилиями, и щитком в центре которого имперский орел. Также русичи могут поставить РП баннер Новгородского Княжества или какого либо другого (например взять из мода Русь 13 век). Можно даже создать целый клан специально для РП боев, так как я думаю, что это будет не последний РП бой по данной тематике.
Можно даже разделить войско на несколько княжеств, у которых будет разный герб (но это по желанию)
Снаряжение в битве будет равняться на 13 век, а это значит, что никаких лат только кольчуги.
Крестоносцы
1.
Кнехты
Сержанты :
Cержантам будет доступно тоже самое, что и кнехтам только у них будет геральдический щит
Heavy_Kite_Shield или Board_Shield
Тевтонский Орден
Орден Меченосцев и Темплары
HRE
Наемники :
Конные Сержанты :
Тевтонский Орден
Орден Меченосцев и Темплары
НRE
Наемники
Рыцари
Тевтонский Орден
Меченосцы и Темплары
HRE
Наемники :
Командиры групп
Если вы заметили то у всех всадников грейт ланс и бить можно только на рыцарском. Это потому что в то время копье использовалось до первого столкновения потом оно ломалось или откидывалось за ненадобностью и всадник в гуще боя переходил на меч. На мой взгляд это добавит дополнительную интригу к бою, всадники не будут тупо кататься и тыкать лансой направо и налево, а им нужно будет разогнаться, чтобы нанести удар.
Командиры внутри своей группы определяют кто будет рыцарем, а кто сержантом.
Фракции внутри своего войска не могут брать друг у друга шмот, если шмот у фракции закончился она считается деморализованной и вся встает в ряды кнехтов или сражается голышом. Это еще один дополнительный стимул, чтобы командиру беречь своих воинов и не посылать на верную смерть.
Иерархия внутри фракции Командир может брать шмот рыцаря, рыцарь может брать шмот сержанта, сержант может брать только шмот кнехта. Но конечно это нежелательно, т.к например если рыцари будут часто умирать и брать шмот сержантов, то сержанты  быстро останутся без всего.
Количество шмота на рыцарей и сержантов будет исходить из процентного соотношения от общего количества войска + деление на 5-4 фракции.
Русь

Пеший Воин
Пеший Дружинник
Конный Дружинник
Пеший Боярин
Конный Боярин

8
Как сделать геральдический доспех помогите пожалуйста, не статичный (это когда мы берем модель доспеха размножаем их разрисовываем в геральдику), а чтобы при надевании в мультиплеере или в одиночке там отображалась твоя геральдика, как на щитах. Мне нужен сам принцип изготовления, такой текстуры и, что нужно прописать в текстовых файлах или в модульке, чтобы это работало.
 Заранее благодарен за любую помощь.

9
Фракции cRPG / Strategus News
« : 01 Февраля, 2012, 21:19 »
     Здравствуйте дорогие форумчане, Вас приветствует информационная страничка Strategus News или сокращенно STN- это всегда свежие стратегусные новости. Никакой воды только голые факты!
Теперь о новостях:

 Дружина столкнулась с проблемой, нехватки управляющих кадров, в последнее время количество населенных пунктов на их территории растет и раздавать их не кому, а там дел много, нужно провести газ, сделать нормальный трубопровод а опытных руководящих кадров, которые могут решить эти проблемы нет.

Юнион освоил новый рынок по сбыту соленой трески, которую уже девать некуда(имеются случаи когда в ряде населенных пунктов зарплату работникам выдают соленой треской). Он торгует с Crusader Alliance.

BIA в Haen провели митинг в защиту малого и среднего бизнеса. Brothers Interpraisis Agency готово обеспечить всех желающих стил пиками. Наши стил пики- самые лучшие стил пики в мире! Сделаны по ГосТУ. Тем более навык крафта у меня 65% заявил руководитель BIA.

Греи опять кого то нагрели.

Легионы Италики едят спагетти с соусом и пиццу. Вот что нам сказал по поводу политической обстановки их лидер Sharkatron.

ЛЛЖК э-ээ... а кто такие ЛЛЖК?

Башибазуки давайте не будем о них.

И главные события напряжение на Востоке Кальрадии растет с каждым  днем и сегодня ночью достигла своего апогея. Напоминаю как развивались события:
На всех землях, принадлежащих крестоносцам, вспыхнуло восстание саранидов. Местных жителей угнетали непомерно высокие налоги, и также их заставляли кричать GOD WIllS IT! А  у кого произношение этой фразы было неправильным сажали в тюрьму, или вводили дополнительный церковный налог 10% от всех доходов. Сегодня ночью сараниды с криками Саранидский Султанат для Саранидов! принялись жестоко избивать нелегальных крестоносных мигрантов и своих кто им сочувствовал. Страну захлестнули беспорядки. Сараниды захватили все поселения.   В это время Крестоносцы собирали силы чтобы подавить мятеж..... Приведет ли это к новому военному конфликту? что хотят Сараниды? Обо всем наш специальный корреспондент на Востоке Кальрадии.

STN : Как слышите меня?

Спецкор : Слышу вас хорошо.


STN :
Скажите как обстоят дела на Востоке Кальрадии?

Спецкор : Обстановка очень нестабильная, в стране бушуют беспорядки. Крестоносцы полностью утратили контроль на этой территории, и если вчера они еще контролировали епископство Аабское то сегодня ночью его полностью захватили повстанцы.

STN : Понятно наши зрители все в ожиданиях, какие настроения сейчас в штабе обьединенных крестоносных сил на Востоке Кальрадии ?

Спецкор : Как это не печально но скорее всего конфликт не удастся разрешить мирным путем и будет военная операция. Я как раз сейчас нахожусь у них в штабе и вот что они говорят по будущей тактике и стратегии в войне с повстанцами.

STN : Что ж сказано довольно мощно, лаконично, как говорится без компромиссов.

Спецкор : Да обьединенные крестоносные силы настроены очень серьезно. И сейчас вы увидите эксклюзивные кадры увиденные моими глазами. Вы можете видеть как вереница войск Crusader Alliance большой походной колонной потянулась к населенным пунктам занятых повстанцами.

STN : Почему в некоторых местах картинка замылена и какие то крапинки на изображении?

Спецкор : Я тут посетил один местный бар в Habba и покурил саранидский кальян ох забористый! с тех пор я так вижу. А я же вас сразу предупредил покажу картину увиденную моими глазами!

STN : Понятно хотелось бы узнать что скажет командующий обьединенными силами крестоносцев  на Востоке Кальрадии Templar_Alpha.

Спецкор: Сейчас мне удалось прорваться к самому командующему обьединенными силами крестоносцев на Востоке Кальрадии или Сrusader Alliance.

Спецкор: Скажите пожалуйста что вы думаете о сложившейся ситуации будет ли военная операция?

Templar_Alpha : Обстановка тяжелая. Мы решили начать военную операцию под кодовым названием "Жесть" Для этого мы стягиваем свои силы к местам беспорядков. Более того мы увеличили наш военный бюджет в 3 раза и теперь он составляет ту сумму, которую я не буду озвучивать в эфире.

Спецкор : Нельзя ли договориться мирным путем?

Templar_Alpha : Мы имеем дело с людьми, которые отвергают общечеловеческие ценности, которые попирают права человека и каноны веры, мы будем всеми силами бороться с саранидистической угрозой, которая может угрожать всему миру.

Спецкор : Кто управляет восстанием и почему раньше все было тихо, а сейчас все так быстро вспыхнуло и разгорается пожар войны?

Templar_Alpha : По данным нашей разведки за этим стоит лидер мирового сарадинизма У Сани Бен Лобан (по кличке Vasche). Раньше он просто угрожал, но сейчас начал действовать. Это все что я могу, Вам сказать.

Спецкор : Спасибо за интервью.

STN : Это был наш специальный корреспондент на Востоке Кальрадии где сейчас начинается настоящая война. Мы будем следить за дальнейшими развитиями событий. Смотрите новости STN.



10
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прочитав эту тему вы сможете самостоятельно сделать, чтобы герб на геральдических доспехах был на груди, где ему и положено быть, а не на животе, как сейчас. Данные манипуляции у вас займут 2-3 минуты времени.

1. Открываем файл tabletau_materials.txt
2. Находим строку tab_heraldic_armor_a 0 sample_heraldic_armor_a
3. Меняем цифры  в коде
512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 50 729 2 1 -25 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 103 0 701 1 1 731 2 1 100 1992 4 1441151880758558927 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Цифра выделенная красным цветом отвечает за позиционирование банера верх- вниз, если это число сделать больше, то банер перемещается вверх, если меньше банер перемещается вниз.
По умолчанию там должна стоять цифра 130 меняем на 150. Зеленым цветом выделена цифра, которая отвечает за сжимание и растягивание банера по геральдической броне, большее число растягивает банер, т.е рисунок становится больше, но менее четким, длинные не симметричные изображения вообще могут не поместиться полностью на доспехе, соответственно меньшее число сжимает банер, т.е рисунок становится меньше, но засчет уменьшения пикселей на рисунке он выглядит более четким даже если смотреть из-далека и даже не симметричные изображения полностью умещаются.

tab_heraldic_armor_b 0 sample_heraldic_armor_b
 512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 10 729 2 1 -5 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 84 0 701 1 1 731 2 1 113 1992 4 1441151880758558928 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 150
Зеленое число меняем на 100

tab_heraldic_armor_c 0 sample_heraldic_armor_c
 512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 10 729 2 1 0 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 115 0 701 1 1 731 2 1 100 1992 4 1441151880758558929 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 135
Зеленое число меняем на 84

tab_heraldic_armor_d 0 sample_heraldic_armor_d
512 512 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 731 2 1 10 729 2 1 0 730 2 1 130 1992 4 1224979098644774912 1 113 0 701 1 1 731 2 1 100 1992 4 1441151880758558930 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 137
Зеленое число меняем на 88

tab_heraldic_armor_e 0 sample_early_transitional_heraldic_banner
1024 1024 0 0 0 0 16 23 2 1224979098644774912 1 2124 1 100 2121 3 1224979098644774913 1224979098644774912 1441151880758559074 520 3 1224979098644774914 360287970189639752 1224979098644774913 1985 1 1224979098644774914 701 1 1 1993 5 1441151880758558926 1 200 100 1224979098644774914 701 1 1 729 2 1 17 730 2 1 150 731 2 1 10 1992 4 1224979098644774912 1 90 0 701 1 1 731 2 1 30 1992 4 1441151880758559274 1 0 0 1989 5 0 200 200 0 100000
Красное число меняем на 130
Зеленое число меняем на 65

Вы сами можете попробовать изменять числа на свое усмотрение, чтобы ваши изменения были видны в игре нужно перед изменением полностью выйти из игры, и зайти после изменения, и так каждый раз, если поменяете какое-либо число.
После выхода любого нового патча если закинуть в папку модуля Српг старую конфигурацию файла tableau_materials_txt может возникнуть баг (черная спина на геральдических доспехах   :( ), поэтому советую вам после каждого нового патча снова вручную редактировать данный файл.
Приятной вам игры  :)

11
Фракция "Тевтонский Орден"


Тевтонский Орден - историко-ролеплейная фракция, ведущая активность в Native и cRPG&Strategus.
Фракция не имеет политической или религиозной подоплеки, только исторический ролеплей.


Приветствуем вас, благородные рыцари, могучие витязи и отважные пилигримы. Вам предоставляется уникальный шанс стать частью чего-то большего, чем собственная честь и достояние. Благословением Господа, несем мы свою историю из глубокой древности - со времен второго и третьего крестовых походов. Мы, рыцари Тевтонского Ордена, наследники первого Великого Магистра Генриха фон Валпота, составившего первый устав Ордена, объявляем о возможности вступления в наши доблестные ряды. Подчиняясь нашему девизу "Helfen - Wehren - Heilen", принесем мы мир и порядок в неспокойную, истекающую кровью землю Кальрадии, дабы восстановить веру в Господа!


Наш баннер:
Находится в слоте:

Орден специализирован на всадниках, но пехота и стрелки также приветствуются.


Политика Ордена
Политика Ордена в стратегусе никак не связана с политикой реальной жизни. Действия Ордена мотивированы только игровым интересом и игровой выгодой.
  • Территории Ордена: На данный момент мы не владеем никакими территориями.
  • Союзники Ордена: **заполнить**
  • Военные кампании: На данный момент Орден не вовлечен ни в одну военную кампанию
  • Политика набора рекрутов: На данный момент Орден принимает любого желающего, вне зависимости от опыта игры, при условии, что он согласен с требованиями и подходит под них.

Член Ордена должен:
  • Быть адекватным
  • Быть активным
  • Быть на связи
  • Слушаться командира
  • Работать в команде
  • Максимально отыгрывать выбранную роль, строго придерживаясь соответствующей экипировки; именно такая будет закупаться в стратегусе.
  • Блюсти местные правила серверов и правила Чадза
  • Не пропускать важные мероприятия (турниры, тренировки, стратегусные сражения) без уважительной причины
  • Регулярно заходить в наш канал TeamSpeak. Даже если у вас нет микрофона. TeamSpeak - основа командных тактических действий

Порядок вступления в Орден


Для полноценной игры нужно:


Сервер TeamSpeak
Для координации в бою и просто для общения мы используем TeamSpeak. Гостям рады всегда.


Координаты сервера:
Address: 62.104.20.250:10027
Канал: Teutonic_Order [T]


Армия Ордена состоит из следующих классов:

Состав Ордена


Награды Ордена


Если кому-то надоест отыгрывать свою роль, он может завести новый аккаунт cRPG и прокачивать своего персонажа как хочет. Основной же персонаж (зарегистрированный в стратегусе) должен строго соответствовать выбранной роли.


Отредактировано и вылизано by BerG. Версия 2

12
Наверное никому не нравится когда герб на доспехах расположен не на груди(где ему и положено быть), а на пупе.
Вот этот файл решает данную проблему http://depositfiles.com/files/7r2ob99yl
Распаковать в папку мода Сrpg с заменами файлов, предварительно сделать бекап оригинального текстовика на случай если, что пойдет не так.
Если все сделали правильно должно получиться следующее.

Приятной вам игры :)

13
cRPG Strategus / Strategus Русь 13 век
« : 11 Ноября, 2010, 10:35 »
Я тут вижу, что масса людей подсела на наркотик Српг и Strategus западного производства. Я тут подумал, а что если сделать наш наркотик Strategus на моде Русь 13 век, так сказать поддержать отечественного производителя  :)
А теперь по делу. Strategus Русь 13 век будет обладать всей механикой стратегуса, только не будет Српг. И еще некоторые изменения, которые хотелось бы видеть.
1. Карта Восточной, Северо-Западной Европы.
2. Исторические фракции со своим оружием и броней.
1). Датское Королевство 2). Шведское королевство 3). Польша 4). Литва 5). Тевтонский Орден 6). Византийская Империя 7).Орда и раздробленная Русь на 3 княжества  Новгородское княжество, Владимиро-Суздальское, Киевское княжество.
3. За каждой фракцией с самого начала игры будет закреплена территория с городами и замками и своей столицей.
4. Столица дает дополнительные бонусы в 4 раза больше денег в 2 раза больше рекрутов чем остальные населенные пункты, и бесплатных лошадей и при потере оной фракция лишается таких преимуществ.
5. Зарегистрировавшись игрок сразу попадает на стратегическую карту и прокачивать своего перса может только там, как я говорил ранее Српг составляющей не будет. А это значит, что он сразу окажется перед выбором присоединится к какой то фракции или быть бандитом с большой дороги или кочевником кому как угодно.
6. Первоначально у всех игроков навыки владения оружием будут предельно низкими особенно касается навыка стрельбы, это нужно затем, чтобы лучники не рулили на поле боя тупо расстреливая крестьян. Так практически так же как и в Српг на первых уровнях не будет хватать сил чтобы одеть хорошую броню и пехота перед лучниками будет практически беззащитна.
Поэтому на первых порах будут массовые битвы крестьян и ополченцев. В такой ситуации штурмовать замки и города будет нереально, но  хотя кто знает...
 По мере раскачки и увеличения финансов в виртуальном государстве можно будет одеть крутую броню и т.д. Очки навыков игроки будут вкладывать куда хотят.
7. Фракционная броня. Броня и оружие одной фракции будет недоступна другой их можно будет получить в качестве трофеев.
8. Цены на лошадей будут увеличены особенно на боевых коней.
9. Цены на броню будут увеличены особенно на хорошую а также повышен навык на броню это что бы не было засилья жестянок. Так в те времена вооружение стоило очень дорого.
10. На крутые луки будут повышены цены и навык владения
11. Осадные машины(Осадные башни, катапульты, требушеты) которые будут стоить безумно дорого,но с ними будет легче штурмовать замки и города. Например они будут пусть и не ломать стены, но если удачно попадут по скученным на стене защитникам замка с одного выстрела убивало бы 5 чел в любой броне.
12. Торговые караваны. Любой князь, лорд города или замка может снарядить такой караван и отправить торговать в другой город, чтобы получить дополнительную прибыль или убыток если на караван нападут.
Поэтому форумчан прошу не криковать, а говорить по делу понравилась вам такая идея или нет. Потому как если данная идея не найдет положительных откликов, тогда и нет смысла, что то думать дальше, чтобы воплотить это в реальность.

Страницы: [1]