Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leechina

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 161
76
Совмещение большой карты на старте и по M с прошлым функционалом (мини, приказы и особенно работа Ф1 по старинке) меня бы удовлетворило
This

77
RPG / Re: Fallout
« : 26 Ноября, 2015, 11:25 »
В реальной жизни при попытке подкатить к лицу своего пола можно и в глаз получить,
Это потому, нааерное, что в реальной жизни ты пративный

78
RPG / Re: Fallout
« : 25 Ноября, 2015, 14:24 »
PS Если бы не эта либеральность, напарники мне здесь понравились.

Учитывая, что в реальной жизни возможность пофлиртовать с особями своего пола также вполне возможна, хотя и осуждается - это обычное оправдание мизантропии)))

Скажите, вот я выполняю миссии и за минитменов, и за БС. насколько далеко я могу быть двойным агентом? в какой момент придется выбирать между ними?

79
RPG / Re: Fallout
« : 20 Ноября, 2015, 14:58 »
Из какого-то элитного моба выпала двустволка с бесконечным боезапасом. Ее не надо перезаряжать. Можете себе представить получившуюся скорострельность сего чуда. Плюс модабельная, т.е. можно и ствол удлиннить и пр.
Спрятал в ящик от греха.

80
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 31 Октября, 2015, 18:34 »
Главное, что я вынес из этой игры:
Если ты не видишь скейвена - значит он у тебя за спиной. Если ты видишь скейвена - значит у тебя за спиной еще два.

81
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 28 Октября, 2015, 10:15 »

Иди на хард и всегда старайся дотащить

С моим скилом я бы предпочел изи, но с ФФ
 :)


82
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 27 Октября, 2015, 07:41 »
Как раз именно витчхантеру во всей раскладке выделена отдельная кнопка для стрельбы из пистолета с рапирой в руках.
Не знал...  =/
У меня с вичхантером вообще беда вышла - я с горяча переплавил его начальные пистоли и не могу выбить другие. Выпало и выплавилось все что угодно, только не пистолеты. Бесполезных репитеров - штуки четыре(, а нормальные - не хотят...

Вообще я хотел бы и брайту такую фишку со второй рукой - ведь мили у него - одноручное оружие, посох можно и левой держать... как гендальф!
Придется на форуме жирной акулы вайнить...

П.С. Попробовал найтмарный режим. Теперь у меня проблема. Играть на других уровнях сложности теперь не так интересно, а выигрывать на кошмаре - не получается

83
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 26 Октября, 2015, 17:01 »
leechina,
Главное чтобы новые не отрастали, но идея да, зачет.

Новые конечно отрастают  =/
Но все равно это лучшее решение, чем любое другое...

84
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 26 Октября, 2015, 15:55 »
Процедурно генерируемые паки - это добро и годнота, конечно.
Играть сложно, в рандомной группе - очень сложно.
Сколько раз уже группа вайпалась на финишной прямой только потому, что игра генерировала и выпускала одновременно огра и раннера.
А сколько адреналина, когда, играя брайтом, потеряв всю группу и понимая, что единственный выход спасти ситуацию - успеть добраться до финиша, уже у спасительной повозки я налетал на пакмастера, успел полоснуть его огненным лучом из посоха и тут же был пойман.
Когда я уже был готов бить головой в клаву - пакмастер умер от дота, который а на него повесил (горел), а я успел юркнуть в повозку.
Если бы я был моим аватаром - я бы рыдал, а потом обратился бы в инквизицию за психологической реабилитацией.

Игра конечно не идеальна, и оружие можно было бы сделать поинтереснее, и боевку как-то разнообразить (не понимаю, например, почему витчхантер, держа пистолет в левой руке, использует его только для блоков), но в целом за свои деньги все очень недурно.
П.С. Уже только за то, что витчхантер, стряляя из пистолей, бросает их на землю и достает из перевязи новые, я простил жирной акуле многое.

85
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 26 Октября, 2015, 13:51 »
Игра - ураган. Даже такой криворукий рак как я получил удовольствие.
Не все идеально, прямо скажем, но кажется жирная акула что-то смогла. Надеюсь будут развивать. Может даже в сторону warframe.

86
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 21 Октября, 2015, 14:41 »
Все нравится, кроме того, что вражеская кавалерия атакует мои порядки уже на пятой секунде боя.
Почти всегда играю от пехоты, а пехота просто не успевает занять боевые места, когда ее уже начинают колоть и рубить.
С чем это связано понять не могу, в оригинальном WFaS:Enchanced все успевал.

В остальном - мод №1 для меня на сегодня.

П.С. ах, да, забыл - нейтивная скорость огнестрела, на мой взгляд, это большой шаг назад. можно спорить, можно не спорить. баланс огнестрела в моде el_infante всегда считал почти идеальным для атмосферы pike&shot (увеличение убойной силы, замедление перезарядки, падение убойной силы от дистанции).
если есть какой-то просто способ вернуть баланс el_infante - умоляю, скажите как. потому что я помню, что у него весь ребаланс был довольно хитрый и я не мог его править через текстовики как обычно это делал.

87
Action / Re: Star Wars: Battlefront
« : 12 Октября, 2015, 15:40 »
Когда Вейдер бегает - это не эпично. А когда ходит - эпично.  :laught:

88
MMO игры / Re: Black Desert Online
« : 11 Октября, 2015, 18:20 »
Vanok, на фоне всего местного ванилина на шпильках - это даже радует глаз)

Приручил первого мустанга. Счастлив. Внезапно. Что-то со мной не так.

Апдейт.
Решил заделаться конозаводчиком. Что не так-то просто, учитывая, что игре я не могу уделять много времени. Однако, учитывая, что на другое производство как мне показалось нужно еще больше времени и усилий, а также потому что мне нравится эта тема - выбрал такое себе занятие.
Размаха мне не добиться, конечно. Все что пока удалось - это поймать три лошаденки. На спотах постоянно тусуются другие желающие, лошади разлетаются. Читаю в чате про то как кто-то заловил мустанга пятого ранга, но мне посчастливилось взять одного жеребца третьего ранга. Два других оказались первого. Одного я прокачал до 30го уровня (поставил на ночь нарезать круги) и продал. Для второго купил по дешевке кобылу с использованным ресурсом и употребил ее и однорангового жеребца для выведения по схеме "обе коняшки пропадают". Получил кобылку второго ранга, более веселенькой масти (два цвета).
Сейчас мои питомцы, набегавшись за день по кругу предаются любовным утехам. А я скрестив пальцы надеюсь на повышение ранга в приплоде и рождение прекрасных кобылиц. Назвали дочку Monroe и Surprise - Эврика.

Апдейт 2.
Пока я работал мои четвероногие друзья размножились.
Ранг поднять не удалось, третий. Но! Старания таки были немного вознаграждены. Во-первых кобыла. Во-вторых с более интересным экстерьером, длинные ноги, заплетенные грива и хвост. Походка гарцующая. В общем и целом - доволен :)
Назвали дочку Monroe и Surprise - Эврика.

Апдейт 3.
Получил несколько чудных особей 4го ранга, но все - жеребцы.
Селекционная программа пока что зашла в тупик.

89
MMO игры / Re: Black Desert Online
« : 11 Октября, 2015, 01:33 »
Немного няшных картинок на фоне рушащейся экономики:

90
MMO игры / Re: Black Desert Online
« : 09 Октября, 2015, 09:34 »
Не утерпел и попробовал.
Создал себе чара - стервозного вида девицу.
Денег в игре просят за каждый чих, как мне показалось. Надеюсь п2п изменит картину.
Выглядит любопытно. Пока нравится больше АА, там сразу стало скучно.
Почитал стоны по экономике. Надеюсь схема с невозможностью прямого трейда взлетит, сама по себе идея не такая уж идиотская. По сути - налоги. Однако и плачи по поводу внутригильдовой экономики тоже небессмысленны. Короче игра представляет жесткую экономическую реформу в мире ММО. Однако, игроки из ММО убегают проще, чем в реале с насиженных мест так что могутиразбежаться раньше, чем система с захватом точек заработает.

91
Очень понравилась концепция, ничего не сказать.
Однако есть у меня некоторое недоумение. А вызывает его - вот это желание превратить все это в какой-то национальный проект.
А ведь есть вполне себе такие миры, которые одинаково родные для жителей любых уголков нашей кругленькой, мировые бестселлеры, общее достояние.
Навскидку - "Три мушкетера".

92
Симуляторы / Re: Elite: Dangerous
« : 01 Октября, 2015, 11:52 »
В таком случае еще лучше подождать до нового года и купить сразу с Горизонтами.

Верная мысль. Когда будут посадки на планеты - не пожоплюсь, куплю, сто пудов.

93
Другие игры / Re: Kerbal Space Program
« : 30 Сентября, 2015, 16:55 »
приходится экономить много топлива, чтобы снизить скорость перед вхождением в атмосферу.

ну или мудрить с маневрами.
намедни я начал заново и стартовал научную карьеру. не имея даже аккумуляторов предпринял отчаяную попытку лунной экспедиции на экспериментальном корабле со спускаемым модулем типа космоплана, с крылышками. все было сделано из говна и палок, поэтому экспедиция окончилась хреново: из-за хреновой балансировки космоплана потерял много топлива при выходе на орбиту. После этого мне бы отменить полет, но нет, я самоуверенно стартовал к Муне, использовав часть топлива, которое предполагалось на обратную дорогу.
сделаный из говна и палок аппарат сел на луну и там остался.

пришлось отправлять менее оригинальный аппарат с двумя модулями экипажа, который спас потерпевшего и стартовал к земле. но уйдя от Муны топлива я конечно же в запасе обнаружил сущие капли. на торможение явно не хватало. а спускаемый модуль был довольно тяжелый - две капсулы экипажа+лаборатория с материалами+контейнер под образцы на жопу которого я слава богу догадался прилепить жаростойкий экран.

сумел все это дерьмо посадить так: капли топлива использовал для того, чтобы построить орбиту так, чтобы она перицентром была в самых верхних слоях атмосферы. начал с 60км и понижал буквально по километру пока не разглядел падение скорости. трижды десять раз проходил так через атмосферу и снова выходил в пространство пока не сбросил скорость с почти 3 тыс м/с до примерно 2,5 снизив апоцентр. тогда дожег капли топлива, чтобы выйти на почти круговую орбиту на высоте примерно 55 км, сбросил движок. потом доооооооолго наблюдал эффекты прохождения через атмосферу. аппаратом уже не управлял, сколько меня мотало я не помню, но долго, потому что двигался почти что в горизонте. однако скорость мало-мало падала и аппарат пошел к земле, хотя скорость все равно была рисковано высока.
результат: щит почти полностью выгорел. парашюты смог открыть только на высоте 1200 м. т.е. если бы закинуло в горы - пришел бы мне конец. а так все живы, все цело.


94
уже с месяц как не в Раннем

По ходу я слишком долго собирался о ней написать)

95
Другие игры / Re: Kerbal Space Program
« : 29 Сентября, 2015, 16:04 »
Игра незаметно перевалила версию 1.0

Добавилось много всего: в продолжение режима "наука" прикручен режим "карьера", где надо не только развивать науку, открывая новые запчасти, но и заботиться о финансах, которые нужны для улучшения базы и строительства кораблей.
Добавлена часть физики, связанная с атмосферой - теперь там можно и сгореть и оторвать что-нибудь. Играть с этим стало значительно сложнее и интереснее. Помимо самих смертельных эффектов добавлены и новые модули, которые помогают их преодолевать.

Короче, хороший повод освежить воспоминания.

96
Я давно купил, но может кто-то из фанатов Syndicate пропустил.
Потенциальный наследник серии в альфе. Ранний доступ. Пока всего мало и все невнятно.
Может стать хитом, может стать шитом.
http://store.steampowered.com/app/268870/


97
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Сентября, 2015, 13:49 »
Вы как хотите, а я сдаюсь, сей ребус для меня совершенно неразрешим:
А что не так? Все четко и ясно.

98
MMO игры / Re: Black Desert Online
« : 31 Августа, 2015, 19:02 »
на один шаг тебя приближу.

а вот сам без особой надежды выкладываю свой

9D266F56-A18C-425C-AE02-02B655C8786A

99
геологи с лозами ходят разве что из любви к искусству.
отец геофизик. занимался поиском алмазов в арх-ской области.
видел его работу - несколько лет таскал ее на дом. никаких лоз, разведка и анализ.
мама гидроеолог. то же самое - разведка, многолетние наблюдения и анализ.

извиняюсь за оффтоп. эмоциональная реакция, не мог смолчать)

100
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 26 Августа, 2015, 16:18 »
Судя по тому воздействию, которое оказывает на меня альфа-версия, я ощущаю огромный потенциал мода.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 161