Продолжу размышления о боевом применении левой руки, попробую на этот раз коснуться непосредственно фехтования, но часть аспектов не представлена в других модах и не проверена на практике и к сожалению, все снова завязывается на аниматора. Ладно попробуем.
Смысл идеи в следующем - у нас есть кнопка переключения оружия в руках на другое - например для удара прикладом или метательным топором в ближнем бою, это можно попробовать использовать и здесь. Дальше, как я понял, сделать оружие в левой руке, являющееся просто зеркальным отражением оружия в правой (тоже 4 блока и четыре удара), достаточно реально, до меня доходили слухи, что такая анимация где-то в игре есть. Теперь о
правой руке - в нее надо поместить муляж оружия, не имеющий физического воплощения, просто графическое отображение. И все это - первое оружие в связке из двух, переключаемых кнопкой. А второе соответственно - наоборот классическое правое, с "муляжом" в левой руке.
Теперь самое сложное, на данном этапе
- понять зачем это делать? Пока напрашивается вариант, сделать каждому из этих двух переключаемых орудий разные характеристики. Например правое - длинное и медленное, а левое - короткое но быстрое. Или дать одному из них бронебойность или просто возможность лучше блочить. Так же, если сделать переключение незаметным для противника, ему придется смотреть, чем его бьют или использовать переключение для финтов.
Минусом оружия будет возможность запутаться в своих руках, например, - попытка достать стоящего поодаль противника коротким клинком.