Теги:

Автор Тема: Левая рука  (Прочитано 30236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 24 Июня, 2012, 23:31
как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую,
Как раз тут то нет проблемы, не может одновреме у одного перса быть два предмета наносящих как бы урон, т.е второй будет подъ..., как бы при нажатие хренак и бот уже получил урон, можешь даже не бить
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #76 : 25 Июня, 2012, 00:27
HunterWolf,
А урон будет наносить один предмет, в правой руке, если ты про мою "декоративную" версию.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #77 : 09 Июля, 2012, 21:54
Подумал над этим - думаю есть один вариант, который можно относительно легко сделать - по сути  будет требовать только смены анимации. Два клинка будут действовать по сути как один - парный удар сверху, двойной тычок снизу аля Барака, верхний и нижний блоки скрещенными клинками - боковые блоки и удары можно попробовать разнести по соответствующим клинкам - левый бьет и блочит слева, правый - справа. Пользы в этом будет мизер, только визуальное удовольствие и право сказать, что можно двумя клинками рубица  :) .
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь?  :)
Но всплывает серьезная проблема - как я помню, нельзя добавлять предметы со своей анимацией, только править существующую, таким образом, придется жертвовать каким то оружием .
Хоук ,как не странно,но к сожалению так оно и есть . Хотелось бы что б я ошибался ....
зы.У нас с Хантером на этот случай есть кого принести в жертву :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #78 : 09 Июля, 2012, 22:05
Хантер ,довольно похожая предложения на этот случай ,в недалеком месяце назад и у нас с тобой обсуждалась ,ты не находишь? 
Тож за то подумал, даж подумал а не подслушивают ли нас  :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #79 : 09 Июля, 2012, 22:29
... главное вовремя отреагировать , а то как показывает история ,уже потом и не докажешь что много чего  чему вовремя не сделали рекламу,принадлежит истинному Колумбу
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #80 : 09 Июля, 2012, 22:45
HunterWolf,
Гении мысли параллельно.  :)

Из всего этого меня больше всего интересует стрельба с левой.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #81 : 09 Июля, 2012, 23:12
Хоук ,на мысль приходит только один скудный вариант ,конечно же если тебе не нужно стрелять с двух одновременно=)
Конечно же я без понятия можно ли так сделать ,но :
левая рука идет как щит ,при блоке ствол выдвигается в перед ,при комбинации пкм+лкм происходит как бы "удар щитом " и вылетает пулька  :blink:

 

Добавлено: 09 Июля, 2012, 23:14


Также еще вариант ,более сремный .
При нажатии на на "Е" (если не ошибаюсь ,это меняет оружие) стает как бы активным левый ствол(надо анимация) ,но стрелять будет правый и дым будет с права  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #82 : 09 Июля, 2012, 23:20
дым будет с права 
эфект можно и подвинуть :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #83 : 10 Июля, 2012, 00:57
смертник,
Мне желательно чтобы в правой руке оставалось холодное, которое можно пустить в ход сразу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #84 : 28 Июля, 2012, 00:28
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #85 : 28 Июля, 2012, 06:30
Кстати, анимация конечностей обособлена или придется переделывать всю, если допустим заставить делать жест левой рукой? Т.е. можно одновременно делать жест, бежать и замахиваться правой рукой, не переделывая всей анимации персонажа?
Вроде бы анимации торса и ног идут отдельно.  :-\

0
Ответ #86 : 28 Июля, 2012, 06:54
Нет понятия как бы обособлености, анимация это включение движения в опредеоёный момент(всего движения) оно не прирывно, т.е при спокойствии включена анимация стоять.... Короче так или иначе анимация проигрывается постоянно та или иная, для понятности, что бы сделать аниму стоячего перса который почёсывает нос при нажатии на кнопку "Фиг знает" нужно взять копию анимациии стояния и добавить в неё движение руки. Вообщем то в анимации задействована вся анимация персонажа плюс нужное движение
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #87 : 28 Июля, 2012, 07:14
HunterWolf, а ведь неправду же говоришь.

0
Ответ #88 : 28 Июля, 2012, 07:26
а ведь неправду же говоришь.
Что именно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #89 : 28 Июля, 2012, 07:41
а ведь неправду же говоришь.
Что именно
Про то, что анимации не разделяются. В МиБе есть анимации ходьбы. Пример - sidewalk или как-то так. Они только на ноги. К ним приклеивается анимация держащегося в руках оружия.

0
Ответ #90 : 28 Июля, 2012, 07:54
Про то, что анимации не разделяются.
Я имел ввиду на элементы, в смысле анимация одной руки, такого нет есть вся анимация движения перса в этот момент. Как бы не приклеивается а просто в этой аниме двигаются ноги, но остальные части тела определены, открой файл с анимацией и посмотри, что там ноги одни что ли только, там всё тело есть позиция рук позиция всего, а вот двигаются ноги
Вот твоя ходьба задействовано 20 костей, т.е всё что в этот момент двигается
 

Добавлено: 28 Июля, 2012, 08:05

И вот что бы нам сделать движение руки в этот момент надо двигать руку, но тогда уже анимы без руки не будет существовать, а вот что бы нам сделать и ту и ту аниму, надо скопировать эту и добавить ей ещё и движение руки, но копируем всю аниму и движение ног то же.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2012, 08:05 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #91 : 28 Июля, 2012, 09:09
HunterWolf, спасибо за разъяснение. Я правда другую БРФку смотрел - там по другому. Ну да ладно. Смысл я понял, жаль, что нельзя отдельно анимировать части тела.

0
Ответ #92 : 27 Сентября, 2012, 21:59
Наверно это движок надо модифицировать, с расширенными возможностями, типа оружия в двух руках...
"Знание дает Силу - Сила дает право"

0
Ответ #93 : 20 Февраля, 2013, 12:27
Продолжу размышления о боевом применении левой руки, попробую на этот раз коснуться непосредственно фехтования, но часть аспектов не представлена  в других модах и не проверена на практике и к сожалению, все снова завязывается на аниматора. Ладно попробуем.

Смысл идеи в следующем - у нас есть кнопка переключения оружия в руках на другое - например для удара прикладом или метательным топором в ближнем бою, это можно попробовать использовать и здесь. Дальше, как я понял, сделать оружие в левой руке, являющееся просто зеркальным отражением оружия в правой (тоже 4 блока и четыре удара), достаточно реально, до меня доходили слухи, что такая анимация где-то в игре есть. Теперь о правой руке - в нее надо поместить муляж оружия, не имеющий физического воплощения, просто графическое отображение. И все это - первое оружие в связке из двух, переключаемых кнопкой. А второе соответственно - наоборот классическое правое, с "муляжом" в левой руке.

Теперь самое сложное, на данном этапе  :D - понять зачем это делать? Пока напрашивается вариант, сделать каждому из этих двух переключаемых орудий разные характеристики. Например правое - длинное и медленное, а левое - короткое но быстрое. Или дать одному из них бронебойность или просто возможность лучше блочить. Так же, если сделать переключение незаметным для противника, ему придется смотреть, чем его бьют или использовать переключение для финтов.

Минусом оружия будет возможность запутаться в своих руках, например, - попытка достать стоящего поодаль противника коротким клинком.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 12:38 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #94 : 25 Марта, 2013, 11:48
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #95 : 25 Марта, 2013, 12:02
В какой из тыщи :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #96 : 25 Марта, 2013, 12:05
В последней в этой теме, неужели непонятно? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #97 : 25 Марта, 2013, 13:57
Судя по Bear Force 2 в моей теории есть доля истины.
Реализация бластер+меч в БФ2 настолько неудачна, что имеет смысл только для экономии места в инвентаре :).
Хотя экономия места - вполне себе неплохой повод, а сам пример подтверждает принципиальную возможность, да.
Ну и со стороны смотрится неплохо.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #98 : 25 Марта, 2013, 15:08
Не скажи, я убивал этой штукой джедаев, только привыкнуть надо. А за тот случай с магнастражем на Кашуике я готов простить моду многое.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #99 : 25 Марта, 2013, 15:28
Убивать можно и пепельницей. Но топором проще.
Слишком много манипуляций для того, чтобы чередовать удраы и выстрелы. Плюс ко всему еще иногда все вроде бы нажал, атакуешь, а у тебя оказывается смена не произошла. Так и в НВ бывает с переключением на штык.
Коротко материшься и на респ.
Поэтому проще и надежнее просто оружие сменить. Выигрыша во времени опять таки особо не заметил.
Но если у тебя все слоты заняты полезными вещами, то да, меч и бластер при некоторой сноровки (которой у меня пока просто нет) оправданы. Меня заинтересовала реализация и использовать это оружие я буду. Но не благодаря, а вопреки интерфейсу.
А твои Кашиикские похождения мне неизвестны.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Теги: