Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 314770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #1125 : 26 Февраля, 2018, 11:34
таки наконец начало получаться из лука
правда, пришлось мод на точку прицела поставить (

но где то до 5 уровня стрельбы из лука и точка не помогала - шатало во все стороны
Лук отлично качать в игре "Чурбаны" (прокачал до 10 быстро,правда тоже с точкой).


Наконец-то отправился на поиск Вонючки (до этого выполнял все побочные квесты, доступные на данном этапе), и тут же столкнулся с кучей ошибок в описании: "...скрывается где-то в Тальмберге", хотя маркер указывает на Ледечко,"..мельница вниз по реке", хотя на самом деле вверх и т.д. Но после того, как завел диалог с его отцом(Вонючки)- вспомнил где Я его видел и откуда ошибки... Разрабам надо было добавить статью в раздел Кодекс/Персонажи/Вонючка :):
В пресс-бете Вонючка с отцом действительно жили в Тальмберге, крайний западный дом(там даже след остался, где он прятал гроши), но ближе к релизу переехали в Ледечко, а мы не захотели исправлять описание... :)

0
Ответ #1126 : 26 Февраля, 2018, 12:03
а кто  вернулся в Скалицы за закопанным сокровищем? стоит оно вообще чтоб ехать так далеко?

я просто пока ККД на паузу поставил, чет дернуло меня в четверг посмотреть Expedition Vikings и усе, затянуло... 

0
Ответ #1127 : 26 Февраля, 2018, 12:30
стоит оно вообще чтоб ехать так далеко?
голубятня-нет, в шахту-можно

0
Ответ #1128 : 26 Февраля, 2018, 13:56
Dimon,
Турки почти так делать и начали.


PS DLC с феминой еще не вышло?
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 14:32 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #1129 : 26 Февраля, 2018, 14:54
Немного ушел в сторону и решил проверить игру на прочность. Массовые убийства мирных граждан с грабежом и разбоем. Расчитывал увидить ролик публичной казни, но увы, получил 10 дней тюрьмы без конфискации и все НПЦ респнулись facepalm. Немного огорчился и отписался в саппорт на всякий случай, надеюсь это исправят. Как то больше ожидал от игры с намеком на реализм.

0
Ответ #1130 : 26 Февраля, 2018, 14:55
но в бою почему то против половцев сразу же заметно проще стало - проламываю их блоки, они не успевают мои атаки заблокировать и т.д...
Я бы как вариант рассмотрел еще самовнушение. Бывает так, что все получается просто в силу везения и куража.

мне, как почотному боксеру двора по переписке понятие "на кураже" хорошо знакомо )
может и так

но влияние именно параметров навыков (силы, ловкости, умений) на ведение боя мне очень хорошо в этой игре ощущается
плохо, что нигде не раскрыт алгоритм расчета боевки - расчет урона, вероятность блока, его пробития и т.д.

0
Ответ #1131 : 26 Февраля, 2018, 14:57
а кто  вернулся в Скалицы за закопанным сокровищем? стоит оно вообще чтоб ехать так далеко?

в любом случае смотаться интересно )
само "сокровище" не шибко богатое, но на начальном этапе и то - хлеб
опять же, возникает очередная моральная дилемма - рпг же, ролеплей и все такое!

0
Ответ #1132 : 26 Февраля, 2018, 15:11
Pan40k,
Могилу родителей навестить. Кстати разрабы могли бы хоть бы с ней взаимодействие сделать. Вот блин и погружение в мир.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #1133 : 26 Февраля, 2018, 18:32
потому что еб-х развелось,которые и Банерлорд потом обосрут своими амазонками в бронетрусах,тату и пирсинге.

А тебе что с амазонок в бронетрусах? Моды так-то сами собой не устанавливаются, чтобы лично твою установленную копию игры они хоть как-то обсирали. А будет платная лицензия, будут только платные "моды", да и выборать в результате будет не из чего. Сколько бы игр сейчас не было, если бы в свое время возможность моддинга была бы труднодоступной. Но ничего, в дальнейшем с этим еще столкнемся с текущими тенденциями, так что "свежие идеи" вообще только на долю пиксельного инди и останутся.
Да неужели?

0
Ответ #1134 : 26 Февраля, 2018, 18:39
Chauncey,
Скажу по секрету - ГГ казнить в принципе не могут, по одной важной причине.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1135 : 26 Февраля, 2018, 18:43
таки наконец начало получаться из лукаправда, пришлось мод на точку прицела поставить (
мод не нужен,таки так,в консоли wh_pl_showfirecursor=1.Или только если для удобства,но может из-за этих модов игра заБАГивать будет.
PS DLC с феминой еще не вышло?
Что за х-ня ?Не желаю знать.
Могилу родителей навестить. Кстати разрабы могли бы хоть бы с ней взаимодействие сделать.
Да,печально,но с др.стороны-средневековье суровое время.Может он хотел,чтобы могилы не осквернили?(там по сценарию шайки мародеров заполонили)

+1
Ответ #1136 : 27 Февраля, 2018, 06:52
Chauncey,
Скажу по секрету - ГГ казнить в принципе не могут, по одной важной причине.  :)


казнить - нет, но сжечь вместе с тюрьмой - да!  :p

0
Ответ #1137 : 27 Февраля, 2018, 08:35
Chauncey,
Скажу по секрету - ГГ казнить в принципе не могут, по одной важной причине.  :)

Да понятно. Есть же исключение на которое Pan40k указал. Черт с ней с казнью, но ведь даже репутация не ухудшается и не конфискуют полученные путем разбоя активы) Вроде как в средневековье даже за воровство можно было поплатиться жизнью. Я понимаю игровые условности, но всё же это недоработка по моему скромному мнению. А игра нравится.
 Можно парировать особые приемы оппонентов? По типу клинча и контр-удара которыми сотник балуется и особо одаренные бандиты. У меня трудности с такими оппонентами возникают.

0
Ответ #1138 : 27 Февраля, 2018, 10:53
Chauncey, это ведь палка о двух концах: с одной стороны, конечно, очень мягко с героем поступают, а с другой - можно ведь в ужесточении и до совсем нелепых вещей дойти. Сама по себе схема определения краденного довольно нереалистична. Даже какие-то особо ценные и редкие вещи довольно трудно определить именно как "вон те штаны, которые стащили у нашего пана". Хотя бы потому что эти штаны, быть может, никто и в глаза не видел до этого. Но тут, опять же, появляется другой вопрос: разве не должен наш главный герой вызывать подозрения со стороны торговцев хотя бы потому, что он регулярно таскает доспехи на продажу пачками? Да и куда они эти доспехи в таких количествах сбагривают то потом? В общем, условностей тут куча и система в любом случае будет нереалистичной. В противном случае слишком много нужно деталей проработать, а в итоге никто в такое играть попросту не захочет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1139 : 27 Февраля, 2018, 10:58
Руки за воровство в Европах раньше рубили... Вот был бы реализм...

Ну или плетей хотя бы отсыпали... чтобы здоровье понизилось, движения скованные, и броню на располосованную спину не надеть...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 11:41 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #1140 : 27 Февраля, 2018, 13:20
Diu,
В тюрьме слабеют. Что интересно в монастырском карцере - нет.

Pan40k,
Паны недовольны будут.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1141 : 27 Февраля, 2018, 14:38
Vanok, согласен, я не любитель крайностей и прочих перманентных хардкорностей. Хотелось больше здравого смысла в угоду баланса, что бы игрок понимал что за такой "беспредел" его ждет суровое наказание, он попал в тупик и дальнейшее развитие сюжета невозможно. Это достаточно реалистично по моему мнению. Просто загружаешь сохранение ( та самая игровая условность) ранее и играешь включив голову зная что мувы "а-ля ГТА" тут сурово караются. Или всё же если есть желание быть хладнокровным убийцей, то делать это так же с головой.  На примере случайного события с мародёром который обшаривает карманы трупа и затем тебя обвиняет в убийстве и обещает пожаловаться в городе. Вариант оставить его в живых, но понести незаслуженное наказание, в угоду той же самой условности крупная сумма денег и потеря репутации. Возможен вариант убить его что бы пресечь его попытку оклеветать тебя... То, как это работает сейчас в игре, немного разочаровывает.
 

0
Ответ #1142 : 27 Февраля, 2018, 15:18
Chauncey,
Странно что нельзя дать ему по кумполу и сдать страже.

Vanok,
Я думаю тут дело не в опознании вещей а в факте пропажи. Например, торговец может заподозрить, если у соседа вчера украли зеленые штаны, а сегодня Индро приносит ему продавать зеленые штаны. Вот если через неделю принесет...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1143 : 27 Февраля, 2018, 16:30
Chauncey, если на начальном этапе службы в Ратае тебя поймают на нарушении общественного порядка, то будет game over с формулировкой, что ГГ выгнали со службы. Но это, конечно, не совсем то.

Я думаю тут дело не в опознании вещей а в факте пропажи. Например, торговец может заподозрить, если у соседа вчера украли зеленые штаны, а сегодня Индро приносит ему продавать зеленые штаны. Вот если через неделю принесет...

В этом плане я лично вообще никакой разницы не вижу. Сбывать там же, где крал, глупо. Особенно если речь идет о довольно небольшой общине, особенно если ты собираешься потом вернуться назад. Даже если торговец ни слухом, ни духом, всегда есть вероятность, что он выложит потом эту вещь на прилавок, где ее обнаружит бывший владелец. Далее даже никаких оперов не нужно, чтобы героя вычислить и при следующем возвращении допросить с пристрастием. В этом плане смешной смотрится механика, при которой какой-нибудь комзол через 3 дня перестает быть краденным, ибо срок вышел. Он в данном городе должен оставаться краденным всегда, ибо забыть о нем могут разве что через полгода, а такие сроки для данной игры попросту неактуальны. Другое дело, когда ты уехал в соседнюю деревню, а там вещи все равно считаются краденными. Это тоже глупо.
Вот только сделать не глупо заметно сложнее. Это, как я уже отметил, совсем другой подход, который не факт, что вообще нужен для подобного рода игры. У нас ведь не симулятор домушника.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1144 : 27 Февраля, 2018, 16:43
Vanok,  О вот этого я не знал! Как раз это то самое о чем я говорю. Значит есть огромная вероятность в дальнейшем, что они более детально отработают подобные моменты. Все таки наверно это последствия сроков сдачи продукта. Глупостей полно, от отказ трактирщика покупать оленину которую ты только что ему продал по квесту, но с радостью берет её по завышенной цене в свареной форме,  до статуса сворованной вещи у зайчатины, когда в кодексе черным по белому указано что этот вид животных является исключением из общепринятых правил охоты. Вообще игра отличная, таких эмоций после первого ведьмака и готики не испытывал, даже коллекционку взял и не пожалел.  :)

0
Ответ #1145 : 27 Февраля, 2018, 17:09
Vanok,
Игра вроде советует тащить краденое как можно дальше от места где взял.


Кстати, псина тоже в DLC? Или сразу во второй части?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 17:35 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #1146 : 27 Февраля, 2018, 23:53
Кстати. тут прочитал что в лесу можно удариться об ветку и слететь с седла. У кого-нибудь это было?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1147 : 28 Февраля, 2018, 08:27
Кстати. тут прочитал что в лесу можно удариться об ветку и слететь с седла. У кого-нибудь это было?
Не знаю, но точно можно своей лошади на скаку голову прострелить из лука с летальным исходом)

0
Ответ #1148 : 28 Февраля, 2018, 09:33
зато кузнец!
это почти шахтер!!!

случайно залез в шахты к западу от Ровны

Это ж сколько труда вложено было чтоб их нарисовать!!?
я три уровня точно насчитал, и не все штреки еще облазил
и абсолютно пустые (

нашел глюк при стелсе
зачищал очередной лагерь мародеров ночью, так спящих в палатках не получалось зарезать или придушить, только обокрасть
и так подходил и эдак, с разных сторон к вожаку разбойников

пришлось в голову стрелять спящему, он обмяк
народ проснулся вокруг, бежит к пострадавшему, я отползаю даже не успев обобрать тело - и тут труп встает!!!
и я вспоминаю, что была надпись о срабатывании перка "раскалыватель черепов" и его не убило, а только оглушило )

0
Ответ #1149 : 28 Февраля, 2018, 09:53
и абсолютно пустые (
Неправда :) Камень о них(шахтах) словом обмолвился, но маркера нет- ищите)
А "раскалыватель черепов" вообще срабатывает как-то неправильно. Я так рыцаря на дороге(тот, который броньку ставит на кон) оглушил, а он встал  и взыскал с меня деньги, вроде это он победил.

Тут другая проблема...Опять баг, или забыли доделать квест.Отдать печать нищему получилось у кого-то, или он пожизненно закован будет?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2018, 10:22 от grassion »

Теги: