Теги:

Автор Тема: [WB][VC] Dark Age 867AD  (Прочитано 68746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 31 Марта, 2019, 01:13
 Из другого мода сменил шкурку для женских персонажей, теперь они не бодибилдеры, а нормальные девушки с неприкрытой грудью.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 17:03 от EPMAK »
"Исход дело судьбы, но доблесть дело твоё"

0
Ответ #51 : 10 Апреля, 2019, 13:38
теперь они не бодибилдеры, а нормальные девушки с неприкрытой грудью
DA не меняет текстуру женского тела..

0
Ответ #52 : 11 Апреля, 2019, 20:50
EPMAK, не надо сюда такие картинки постить
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #53 : 12 Апреля, 2019, 13:57
Минусы мода:
1. Серенько и уныло скучно.  Викинги любили ярко и красиво.
2. Доспехи с мехом в VC лучше.
3. Женские персонажи однолицые с наркоманскими глазами.
4. Конные воины на конях в тавернах.
Плюсы:
1. Женская ветка, можно "батальон смерти" накачать.
2. Все.
Моя оценка: 3-.
"Исход дело судьбы, но доблесть дело твоё"

0
Ответ #54 : 12 Апреля, 2019, 16:17
Конные воины на конях в тавернах.
Скрин в студию  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #55 : 13 Апреля, 2019, 21:03
EPMAK, я рад, что тебе нравится ваниль.. потому что она мне совсем не нравится.. особенно яркие и красивые викинги..

попробуй другие моды на VC

+1
Ответ #56 : 17 Мая, 2019, 13:16
Обновление
Dark Age 867AD v3.3

Скачать можно с Nexus или Mod DB
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 19:07 от ha3481 »

0
Ответ #57 : 30 Июня, 2019, 12:46
Dark Age 867AD - при отдалении камеры на глобалке экран белеет
Может из-за настроек

+1
Ответ #58 : 30 Июня, 2019, 14:53
Dark Age 867AD - при отдалении камеры на глобалке экран белеет
Цитата: Nexus
Recommended video settings
Render Method: DirectX 9
Antialiasing: 8x
Monitor Gamma: Default
Shader Quality: High (must have for clouds on global map in Dark Age 867AD version)
HDR Mode: Off
Auto-exposure: Off
Use Depth Effects: Off
Use Instancing: On
Dynamic Lighting: On
Particle Systems: On
Anisotropic Filtering: On
Fast Water Reflections: On

0
Ответ #59 : 09 Июля, 2019, 19:11
ha3481, спасибо, я должен был повнимательнее читать.
Тут ещё некоторые проблемки - ошибки скриптов -
По началу редко вылазили, а сейчас (+300 дней) постоянно.
И ещё, из гарнизона города пропадают воины, причём целыми пачками. Я подозреваю что это связано с процветанием города, но в ванилле такого не было, только маршал мог забирать воинов для себя. Но ГГ сам уже король и маршала в королевстве нет.

0
Ответ #60 : 09 Июля, 2019, 20:19
ошибки скриптов
да.. я видел, но визуально у меня это никак не проявилось.. тем более я скрипты иконок не менял
но пока нет времени этим заниматься

из гарнизона города пропадают воины, причём целыми пачками
когда город какой-то захватываешь? или так просто?

0
Ответ #61 : 09 Июля, 2019, 21:10
ha3481, уже много после захвата, я догонял гарнизон до 1000 потом постепенно он сократился до 800, причём исчезали юниты сверху списка.

0
Ответ #62 : 09 Июля, 2019, 21:20
хм.. не знаю, не сталкивался
у меня никогда не было таких гарнизонов

знаю что у городов лимит на гарнизон в 800 (точнее в 850) воинов.. но это и в ваниле так..
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 21:43 от ha3481 »

0
Ответ #63 : 01 Августа, 2019, 22:34
Доброго времени. Скачал мод с некуса. Симпатичный мод. Единственно - не до конца русифицирован. Перевел айтемы, ищу нпс с несоответствующими названиями (типа Крестьянин отображается на женском персе). Столкнулся с проблемой - не могу найти где находятся соответствующие записи:

0
Ответ #64 : 02 Августа, 2019, 00:24
Latook, русик ставится от VC, отдельного именно для этого мода (насколько я знаю) не нужно. Переведено процентов на 99.

0
Ответ #65 : 02 Августа, 2019, 02:50
ArtX, я немного неправильно выразился. В архиве Нексуса уже стоит русификатор, но он не совпадает с айтемами в данном моде.
В игре вещь имеет ID itm_common_horse3, а в русификаторе itm_common_pony. Ну и соответственно в игре выдает Horse. Такое же и по оружию, еще названия не соответствуют картинке. Но это я исправил, а вот текст в отношении к ГГ лордов не знаю где находится.

И чет не понял, как выделить имя человека, которому отвечаю.

0
Ответ #66 : 02 Августа, 2019, 13:23
не до конца русифицирован
мод никогда и не русифицировался.. в архиве нексуса русификатор от VC, актуальный на тот момент + более или менее внятные шрифты

я никогда вопросами русификации не задавался.. многие айтемы действительно изменены и не совпадают с русификатором VC

в мод-версии Dark Age 867AD есть некоторые введенные механики, текст которых существует только в модульной системе

соответствующие записи
я не специалист в этом, но мне кажется, общие механики должны переводиться в русификаторе Warband'а наверно..

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2019, 13:28 от ha3481 »

0
Ответ #67 : 08 Августа, 2019, 13:36
Братцы! Всем доброго времени суток! Возможно вопрос не совсем в тему данного мода вписывается, но раз уж я играю с установленным графическим модом Dark Age, то спрошу здесь. Короче... Когда у перса армия набирается более 300 душ, то через некоторое время к нему присоединяются т.н. Последователи и меняется иконка отряда на карте. Скорость передвижения при этом ощутимо падает. Но вот у некоторых лордов  с большими отрядами иконка отряда немного другая (с несколькими всадниками впереди), причём у них в отряде конных бойцов не больше , чем у меня. Да и скорость передвижения у этих лордов примерно такая же, как у моего отряда без Последователей. Вообщем, может кто-то подскажет где тут "собака зарыта"? Или же я не совсем правильно понимаю "логику" игры и иконки отрядов лордов ничего не означают. Конечно это не очень принципиально, но всё же.

0
Ответ #68 : 11 Августа, 2019, 14:29
@ha3481, доброго времени суток! После долгого перерыва решил скачать новую версию потестить, особоенно интересна была фича перманентного убийства лордов. В итоге у меня когда я убиваю Ealdorman Aethelred Mucel через меню пленных, то только руинятся отношения и объявляется война некоторым соседним фракциям, а "убитый" лорд спавнится себе, как ни в чем ни бывало, в своем владении примерно через неделю, как если бы его просто разбили в битве и он сбежал... Так и должно быть?
https://dropmefiles.com/q8nTg <- ссылка на скрины

0
Ответ #69 : 11 Августа, 2019, 20:01
где тут "собака зарыта"?

иконки зависят только от численности партии


vladimir850, посмотрю как будет возможность
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 20:52 от ha3481 »

0
Ответ #70 : 30 Августа, 2019, 09:27
@ha3481, какие-нибудь новости по багу?

0
Ответ #71 : 16 Ноября, 2019, 21:13
"убитый" лорд спавнится себе, как ни в чем ни бывало
пофиксил.. ошибку в коде нашел, но не играл

At script: process_village_raids
пофиксил
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2019, 12:47 от ha3481 »

+1
Ответ #72 : 21 Ноября, 2019, 10:12
Обновление
Dark Age 867AD v3.4

Скачать можно с Nexus или Mod DB

0
Ответ #73 : 27 Августа, 2020, 01:10
Обновление
Dark Age 867AD v3.5

Скачать можно с Nexus или Mod DB
добавил Steam версию
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2020, 22:25 от ha3481 »

0
Ответ #74 : 20 Октября, 2020, 09:39
периодически возникает ошибка
RGL ERROR
Too many vertices (xxxx) for one mesh, split the mesh "" (material:"grass")
Не разобрался как исправить?

Теги: