Автор Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 55717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #225 : 19 Августа, 2023, 16:58
1. Где в игре находятся данные о появлении ГГ в начале игры в песочнице? (они должны быть разные для каждой культуры)
2. Как добавить текстовое описание в энциклопедии для замков? Пробовал просто добавить атрибут text= в <Settlement>, как у городов и деревень, - не работает.

0
Ответ #226 : 19 Августа, 2023, 23:59
2. Как добавить текстовое описание в энциклопедии для замков? Пробовал просто добавить атрибут text= в <Settlement>, как у городов и деревень, - не работает.
Получилось только путем замены всего описания замка, через xml+xlst. Просто добавить новый атрибут text через xslt не получается, при этом нормально заменяются уже имеющиеся атрибуты owner и name.

0
Ответ #227 : 13 Декабря, 2023, 13:00
Доброго дня,
есть вопрос к индейцам, которые видели паровоз. А конкретно нужно оценочное мнение.
Время от время в голове отстраненно всплывает мысль о модификации, которой нет, и которую я бы хотел.
Впереди длинные выходные и я подумал - не попробовать ли поковыряться самому.
Но в первую очередь хочется понять - а стоит ли вообще пытаться, какой порог вхождения в это ремесло, насколько все это сложно.

Дано: Мой уровень нулевой или около того.
Что хочу: хочу переработать систему рекрутинга.
Если точнее хочу вообще из игры убрать кнопки "нанять воинов" и полностью убрать "штучный" менеджмент войск, когда ты каждого рядового по линейке прокачиваешь.
Заменить это я хочу менеджментом отрядов, каждый из которых учитывается по компаньону-капитану. Физически это должно быть так - взял в отряд компаньона - капитана отряда пехоты и, соответственно, весь менеджмент идет через него - оплата, прокачка и пр. В бой он спавнится с отрядом пехоты определенного состава и качества.

Это, естественно, только часть желаемого, но - самая основная. Вопрос на старте - по силам ли это для дилетанта, который может посвятить этому делу часов 10 в неделю?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #228 : 13 Декабря, 2023, 15:39
какой порог вхождения в это ремесло, насколько все это сложно.
Конкретно в данном случае - знание C++

0
Ответ #229 : 14 Декабря, 2023, 11:30
Капитаны как лорды в армии. Особо и мудрить не надо, функционал практически весь есть :-)
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

0
Ответ #230 : 15 Января, 2024, 11:06
есть где-то мануал на русском по созданию модов?


0
Ответ #232 : 15 Января, 2024, 13:39
Мало надежды, но спрошу и здесь)
Что делают данные элементы в <Settlement>...</Settlement>?

background_crop_position="0.0"
background_mesh="gui_bg_town_khuzait"
<Location id="house_1" scene_name="sturgia_town_house_d1_interior_b_house" />

0
Ответ #233 : 15 Января, 2024, 13:49
background_crop_position="0.0"
background_mesh="gui_bg_town_khuzait"

Я, конечно, не занимался редактированием, но из названия хочу предположить, что может быть эти параметры отвечают за фон в меню города?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #234 : 15 Января, 2024, 14:50
фон в меню города?
За фон в меню города отвечает wait_mesh="wait_aserai_town"
Возможно, это относится к меню арены и лордсхолла.

0
Ответ #235 : 16 Апреля, 2024, 17:06
Подскажите где находятся загрузочные экраны?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #236 : 16 Апреля, 2024, 20:57
Унутре походу) на нексусе есть моды, их меняющие, поковыряй их.

0
Ответ #237 : 17 Апреля, 2024, 10:09
Унутре походу) на нексусе есть моды, их меняющие, поковыряй их.
Скачал мод Loading Screens (Happy). Внутри архив pack0.tpack. Как мне его разархивировать со структурой папок?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #238 : 17 Апреля, 2024, 17:20
TpacTool для посмотреть.
ModdingKit для всего.

0
Ответ #239 : 18 Апреля, 2024, 07:57
ModdingKit для всего.
Не могу понять где. Ткните носом пжлста.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))