Я предлагаю провести на этом форуме очень интересную игру "Остаться в живых".Если админы сочтут ее нужным то просьба создать специальную тему.Правила довольно просты
Игра основана на всем известной «Мафии», переработана в соответствии со спецификой форума.
Предварительная подготовка.
1. Конкурсмейстер объявляет о начале игры и наборе не менее 8 и не более 15 игроков. Все они оставляют заявки на участие в теме Заявок.
ВНИМАНИЕ: заявки оставлять только после внимательного ознакомления с Правилами игры!
ВНИМАНИЕ: при наличии большего, чем требуется, количества заявок, предпочтение будет отдаваться не участвовавшим в предыдущем сезоне для того, чтобы как можно больше форумчан смогли поучаствовать в игре.
В случае, если кто-то из подавших заявки на участие в игре не участвует, администрация оставляет за собой право исключить их из игры и объявить дополнительный набор участников.
1.1 После набора участников, каждому будет выдан бот с именем и паролем к нему (пароль будет меняться каждую игру!) ,а также статус бота.
2. Ведущий по итогам лотереи уведомляет всех участников об их статусе через ЛС. Кто-то становится «мирным жителем», кто-то – «бандитом». Один из мирных жителей становится – опять же по лотерее – «Шерифом», один из бандитов – «Главарём». Роли распределяются из расчета: не более 25% игроков – бандиты.
3. По окончании распределения ролей Ведущий через ЛС уведомляет всех Бандитов об именах членов шайки, и кто назначен Главарём. Бандиты должны знать друг друга, но мирные жители не должны знать, кто из игроков бандиты. Также мирные жители не знают, кто Шериф.
1-ый ДЕНЬ.
Ведущий объявляет, в какое точно время начинается день.
Каждый участник, вступая в игру, в своём первом посте обязательно должен представиться, рассказать о себе, придумать легенду своего пребывания в Кальрадии и причина по которой он сюда попал,делая невзрачные намеки на то кем он является.Как мы знаем по многим модам,кальрадия страна которой неподвластно время,поэтому тема сезона и обстановка может быть очень разнообразна.
4. Все игроки обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Все обсуждают всех, но в итоге каждый из отписавшихся должен предложить только ОДНУ кандидатуру для повешения по подозрению к причастности к нечестным делам.
Суть обсуждения такова: всё как в жизни. Бандиты знают друг друга, а жители не знают, кто в Лагере бандит. Каждый уверяет других, что он-то самый честный. Все хором обсуждают, кто тут нечестный, обсуждают легенды участников, и если бандиты понимают, что кого-то из них подозревают, то они должны перевести внимание на кого-то из мирных жителей: а вот этот, например, в своих рассуждениях путается, или, например, кричит очень громко и всех обвиняет, сам, наверное, бандит, давайте его повесим и т.д. Своих они не сдают не в коем случае, они своих выгораживают. Их задача – устранить всех мирных жителей.
Но не так всё просто. Если вы думаете, что бандит не может голосовать против бандита - то вы ошибаетесь. Эти мерзавцы, сговорившись, на всё пойдут, чтобы мирных жителей запутать).
5. День заканчивается тогда, когда все участники игры проголосовали. Для голосования создается отдельная тема с опросом. Каждый игрок имеет право проголосовать против ОДНОЙ кандидатуры. Переголосование не допускается.
6. Самого подозрительного игрока, набравшего наибольшее число голосов, прилюдно вешают на торговой площади Лагеря (он выходит из игры). Ведущий в теме объявляет его статус, т.е. кого жители повесили – мирного жителя или бандита.
День заканчивается.
НОЧЬ.
Ведущий объявляет, в какое точно время начинается ночь.
7. Бандиты через ЛС совещаются, кого из мирных жителей они тайно убьют этой ночью. Лучше, конечно, избавиться от кого-нибудь самого активного и догадливого.
8. Также через ЛС Главарь сообщает Ведущему, кого они хотят убить и сообщает имя бандита, можно и себя самого, кто будет убивать невинного.
9. Также через ЛС Шериф указывает Ведущему, кого он хочет защитить этой ночью. Шериф может спасти от смерти любого, в том числе и себя.
10. В случае, если бандиты хотят убить именно того, кого защищает шериф, то мирного не убивают, но вместо этого убивают того бандита, которого отправили на мокрое дело.
То есть предполагается, что шериф стоит на страже мирного жителя, а когда ночью приходит бандит, шериф неожиданно на него набрасывается и убивает.
Ночь заканчивается в тот момент, когда ведущий получил всю информацию от бандитов и от шерифа.
2-ой ДЕНЬ.
11. Возможны 2 варианта:
А) Ведущий сообщает в теме: «Этой ночью убили игрока «Х». Это означает, что бандиты совершили убийство мирного жителя, а Шериф защитил не того.
Б) Ведущий сообщает в теме: «Этой ночью все мирные жители уцелели. Во время нападения на мирного жителя был убит игрок Y, оказавшийся бандитом. Шериф убил его». Это означает, что Шериф сделал правильный выбор и сумел защитить мирного жителя, а может быть, и себя.
12. Если ночью убили шерифа, а шериф при этом себя не защитил, он имеет право оставить записку нечеткого содержания с намёком, например, «Бандит любит музыку» и т.п. Для этого ведущий по ЛС сообщает Шерифу имя бандита, который его убил.
Прямое указание в записке на личность бандита штрафуется: в следующую ночь бандиты получают право убить сразу двоих мирных жителей.
13. Все игроки снова обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Каждый из отписавшихся должен предложить ОДНУ кандидатуру для повешения за нечестные дела. Если есть записка Шерифа, то обсуждают её и она служит руководством к действию. Бандиты, соответственно, должны перевести стрелки на кого-то из мирных жителей.
И т.д.
Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью повешены или убиты.
Когда я говорю просты,я не говорю что они короткие.
В соответствие со своей ролью и обстановкой каждый игрок пишет соответсвенно в своем литературном стиле,если он конечно повествует от первого лица.Просьба не разжаловать меня