Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

Теги:

Автор Тема: Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?  (Прочитано 17448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Собственно, высказываемся  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Мой вариант между 3 и 4
Ранний доступ? Они издеваются? Ну хоть что-то лучше, чем вообще ничего.

Оно может так и должно быть. В вики вот написано, что с момента первой публикации беты M&B до официального релиза четыре с лишним года прошло

Хотя, конечно, хотелось бы сразу релиз, но...
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 16:50 от Diu »
King has a lot

А я рад этому событию. :)

Продажа недоделанных игр - зло. Change my mind.   :p

В свое время, издатель Готики 3 не додумался выпустить ее в ранний доступ, глядишь, бабла бы срубил побольше на фанатах серии и игра бы не провалилась - ранний доступ же! Какая жалость.

Ну а чисто субъективно - кому как.Я на реддите вижу позитивчик, есть пипл который приучен хавать ранние доступы (эх, Готике не повезло), пипл который по их словам не хавает ранние доступы готов сделать исключение, в общем, радость царит везде. Наверняка есть такие же бараны как я, которые из принципа не хавают новомодные тренды и ранний доступ оплачивать не захотят, но я не вижу чтобы они отписались где либо.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Ну а чисто субъективно - кому как.Я на реддите вижу позитивчик, есть пипл который приучен хавать ранние доступы (эх, Готике не повезло), пипл который по их словам не хавает ранние доступы готов сделать исключение, в общем, радость царит везде. Наверняка есть такие же бараны как я, которые из принципа не хавают новомодные тренды и ранний доступ оплачивать не захотят, но я не вижу чтобы они отписались где либо.
Ну, если у Вас ранний доступ ассоциируется исключительно с "хаванием", то, наверное, действительно стоит от него воздержаться. Лично я знаю сразу несколько проектов, в отношении которых такое слово по меньшей мере оскорбительно. Да и в целом такое отношение в личным вкусам людей ИМХО оскорбительно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Ну а чисто субъективно - кому как.Я на реддите вижу позитивчик, есть пипл который приучен хавать ранние доступы (эх, Готике не повезло), пипл который по их словам не хавает ранние доступы готов сделать исключение, в общем, радость царит везде. Наверняка есть такие же бараны как я, которые из принципа не хавают новомодные тренды и ранний доступ оплачивать не захотят, но я не вижу чтобы они отписались где либо.
Ну, если у Вас ранний доступ ассоциируется исключительно с "хаванием", то, наверное, действительно стоит от него воздержаться. Лично я знаю сразу несколько проектов, в отношении которых такое слово по меньшей мере оскорбительно. Да и в целом такое отношение в личным вкусам людей ИМХО оскорбительно.
как по мне так ранний доступ это скорее про первенцев ... про команды - любительского уровня метящие в профи...
ну тут всё же и долгострой и за спиной мега успешный проект
как по мне не то что ожидали - даже есть возможность негодования публики после релиза [на пальцах - отсутсвие восторгов - лёгкое разочарование]
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


как по мне так ранний доступ это скорее про первенцев ... про команды - любительского уровня метящие в профи...
Так можно было бы сказать и, например, про кикстартер, но при этом что в раннем доступе, что на кикстартер периодически появляются и довольно именитые разработчики. Из недавних примеров раннего доступа: ATLAS (не самая успешная игра, но разработчики известные), Hunt: Showdown (разработчик имеет в портфолио несколько нишевых продуктов), SCUM (опять же далеко не ноунеймы).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

как по мне так ранний доступ это скорее про первенцев ... про команды - любительского уровня метящие в профи...
Так можно было бы сказать и, например, про кикстартер, но при этом что в раннем доступе, что на кикстартер периодически появляются и довольно именитые разработчики. Из недавних примеров раннего доступа: ATLAS (не самая успешная игра, но разработчики известные), Hunt: Showdown (разработчик имеет в портфолио несколько нишевых продуктов), SCUM (опять же далеко не ноунеймы).

да согласен... хотел написать и про кикстартер... но допустим холдфаси и ласт оасис без краудфайндинга
Hunt: Showdown и  SCUM отличные / замечательные продукты  им было и есть чем удивить
баннер к сожалению [хочется верить что прячет козыря] на мой взгляд [по себе сужу] не сильно удивляет [нема "вау" новшеств]


и если кикстартер + долгострой+ ранний доступ = hd ремастер по факту предидущего проекта = ну вы блин даёте [в нашеи случае обошлось без кикстартера - зря Явуз такой порядочный - собрал бы много]
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Hunt: Showdown и  SCUM отличные / замечательные продукты  им было и есть чем удивить
баннер к сожалению [хочется верить что прячет козыря] на мой взгляд [по себе сужу] не сильно удивляет [нема "вау" новшеств]
Ну, это уже чисто вкусовщина. У каждого проекта есть условный рейтинг ожидаемости и, соответственно, выход даже в ранний доступ будет являться важным событием. Я, конечно, точных замеров не делал, но сдается мне, что Bannerlord более ожидаем, нежели Hunt: Showdown и SCUM. Ранний доступ - это по сути инструмент и использовать его можно по разному.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Релизом даты раннего доспупа доволен, ибо устал ждать. Но сильно недоволен, что этот ранний доступ будет только в стиме.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Я думаю, что ранний доступ (в данном случае), это способ "подстелить соломку". На любую критику можно отвечать: "Что вы хотели, это ранний доступ". Это позволит снизить количество негативных отзывов в стиме. Как пример, назову Номанскай, выйди он как ранний доступ, негатива было бы на порядок меньше (по моему мнению).

А так, выйдет посмотрим, гадать что получится, нет особого смысла. Были примеры когда игра в раннем доступе оказывалась лучше некоторой ААА игры, так и обратные примеры.

Hunt: Showdown и  SCUM отличные / замечательные продукты  им было и есть чем удивить
баннер к сожалению [хочется верить что прячет козыря] на мой взгляд [по себе сужу] не сильно удивляет [нема "вау" новшеств]
Ну, это уже чисто вкусовщина. У каждого проекта есть условный рейтинг ожидаемости и, соответственно, выход даже в ранний доступ будет являться важным событием. Я, конечно, точных замеров не делал, но сдается мне, что Bannerlord более ожидаем, нежели Hunt: Showdown и SCUM. Ранний доступ - это по сути инструмент и использовать его можно по разному.

имею в виду что SCUM заявляли множество новинок геймплейных [симулипующих реальную физику и тп - и намокание одежды влияющее и вес и массу тела и многое многое чего мы еще не видели - гадить например можно - сомнительное нововведение беспорно]
и если тейлы первым детищем крайне удивили и покорили - боёвка / верхова езда / отсутствие магии - то сейчас честно говоря [к сожалению] чего то нового - клинового не показали - показали улучшения старого

согласен Belsagor что это "соломка"
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Да и в целом такое отношение в личным вкусам людей
Пф.  Это отношение к наглости предпринимателей, впаривающих недоделанные продукты покупателю. Чьи то личные вкусы мне по барабану.
Лично я знаю сразу несколько проектов, в отношении которых такое слово по меньшей мере оскорбительно.
По моему мнению, оскорбительно впаривать потребителю халтуру по цене готового продукта. Либо доделай и продай, либо не берись вообще. Пускай проекты эти самые лучшие в мире, подобный способ маркетинга имхо самый наглый, надувательский и беспардонный, хуже выпуска порезанной игры, части которой продают как ди эл си отдельно. Оскорбляться не стоит, это пустая трата нервных клеток.



Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Пф.  Это отношение к наглости предпринимателей, впаривающих недоделанные продукты покупателю. Чьи то личные вкусы мне по барабану.
Ну раз так, то, вероятно, тебе также будет все равно и на то, что я назову такое мнение полной нытьем обиженного мальчика.
У меня имеется целый список проектов, формально находившихся в состоянии раннего доступа, но по факту представлявших ценность уже на момент их покупки. Просто потому что это были хорошие игры. Если такая система помогает из кучи халтурных посредственностей иногда вытягивать что-то хорошее, то я только за. Для того, чтобы не купить говно, имеется масса других способов, кроме отрицания инструмента как такового.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2019, 18:47 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Да и в целом такое отношение в личным вкусам людей
Пф.  Это отношение к наглости предпринимателей, впаривающих недоделанные продукты покупателю. Чьи то личные вкусы мне по барабану.
Лично я знаю сразу несколько проектов, в отношении которых такое слово по меньшей мере оскорбительно.
По моему мнению, оскорбительно впаривать потребителю халтуру по цене готового продукта. Либо доделай и продай, либо не берись вообще. Пускай проекты эти самые лучшие в мире, подобный способ маркетинга имхо самый наглый, надувательский и беспардонный, хуже выпуска порезанной игры, части которой продают как ди эл си отдельно. Оскорбляться не стоит, это пустая трата нервных клеток.





не согласен в том смысле что наглый - тут у разных команд по разному - [в общем же понятно что ранний доступ - хороший механизм для маленьких юных амбициознывх команд]
тут как минимум 2 пути развития:
1 а-ля холдфаст - делают медленно плохо и не то что надо
2 а-ля хел лет лус - делают хорошо довольно шустро

и ранний доступ от команды прислушивающейся к вменяемой критике даёт ощущение сопричастности - что мол ты их поддерживаешь начинания
но при том при всём играть в недоделанные продукты / периодически смотреть чего допилили дело такое - при наличии чёткой дорожной карты и наличии способности держать слово - может быть
но если команду мотает как маркитантскую лодку ели они сами уже не понимают что делать и как - то дел табак
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Я ждал сразу релиз, но хоть что-то лучше, чем вообще ничего.

Будет интересно узнать какое состояние будет в раннем доступе, может будет более менее играбельное, но с плохим балансом и некритичными багами, ну а может прям миллиард багов, которые мы будем репортить ещё год  :)

и ранний доступ от команды прислушивающейся к вменяемой критике даёт ощущение сопричастности - что мол ты их поддерживаешь начинания
Такой ранний доступ  не должен быть платным. Когда тебе делают стол на заказ, ты все равно покупаешь уже готовый. Ты не покупаешь груду дерева за цену этого стола. Поддержка начинаний -> Кикстартер и Патреон там.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Такой ранний доступ  не должен быть платным. Когда тебе делают стол на заказ, ты все равно покупаешь уже готовый. Ты не покупаешь груду дерева за цену этого стола.
Тут не соглашусь.

Если я заказываю стол или мебель на кухню, после согласования заказа, я оплачиваю часть (допустим четверть, так примерно и отличаются цены раннего доступа от релиза), а остаток оплачиваю после доставки и установки.

Без частичной предоплаты или договора об оплате (или рассрочке), никто на заказ делать не будет, пошлют в магазин с готовыми.

Поддержка начинаний -> Кикстартер и Патреон там.
То есть поддерживать начинания, когда еще не ясно будет ли вообще игра и какой она получится, можно, а платить за частично готовый продукт, в отношении которого уже можно сделать выводы о его перспективности и возможностях разработчиков, нельзя?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 21:10 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Проголосовал за "Надоело ждать", радует хоть какая-то определённость после стольких лет молчания...

и ранний доступ от команды прислушивающейся к вменяемой критике даёт ощущение сопричастности - что мол ты их поддерживаешь начинания
Такой ранний доступ  не должен быть платным. Когда тебе делают стол на заказ, ты все равно покупаешь уже готовый. Ты не покупаешь груду дерева за цену этого стола. Поддержка начинаний -> Кикстартер и Патреон там.

Кикстартер и Патреон  - совсем еще журавель... а ранний доступ - уже ручной горобец
опять же мы ж про то что это механизм для молодых бедных команд - если бесплатно - то они ж оголодают и помрут
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


платить за частично готовый продукт, в отношении которого уже можно сделать выводы о его перспективности и возможностях разработчиков, нельзя?
При этом появляется возможность ещё и принять деятельное участие в развитии интересующего проекта.

При этом появляется возможность ещё и принять деятельное участие в развитии интересующего проекта.
На счет деятельного, редко. Главное можно увидеть развивается ли проект, отношение разработчиков и оценить перспективность. Да и приятно когда покупал хорошую игру в раннем доступе за 10$, а на релизе она стоит 40$ :)

Бывает конечно, что покупка в раннем доступе не оправдывает себя, но не так обидно если купил за полную цену от крупного издателя, а оказалось что это только забагованный игровой движок, весь контент изволь докупать в ДЛС.

Главное можно увидеть развивается ли проект, отношение разработчиков и оценить перспективность. Да и приятно когда покупал хорошую игру в раннем доступе за 10$, а на релизе она стоит 40$
MnB 2 будет дешевле в раннем доступе?

Теги: