1) Про дисбаланс. Когда тренируешься в лагере у тренеров (при начальном обучении), ветераны почти не убиваемые. Практически не реагируют на удары. Даже чемпионы, которые ступенькой выше, и то кажутся дохляками по сравнению с ними.
2) По поводу мазохистских нововведений. Зачем снизили количества опыта за сражённых? 40-80 опыта за за одного солдата. За шкуру элитника дают 152 очка. Это максимальное значение. Ведь было же нормально в прошлых версиях. Труп рыцаря, витязя, богатура стоил более 400 опыта. 200 дней отыграл даже 50 тысяч очков не заработал. Что за бред?
3) Как отключить эти дебильные конфликты бессмертных наёмников неписей. В эту падлу вкачаешь куеву тучу бабла на снаряжение, а потом это скотина заявляет - "я устал я мухожук". Хоть Ванок и говорил, что это не наёмники, а спутники, которые могут уйти когда захотят, я категорически с эти не согласен. Это типичные наёмники. Только бессмертные. Каждую неделю снимаются деньги на их содержание.
4) Почему не начисляется опыт за убитого мною врага, который истёк кровью? Ведь он истёк кровью от удара моего меча. Бывает вынесешь в одиночку банду из 10 рыл, так опыт падает лишь за пару. С остальными пролёт как фанера над Парижем. Авторы! Неужели вы не понимаете, что это просто не логично? Где взять столько времени, чтобы прокачаться и достичь хоть каких то результатов? На это нужна неделя безвылазного задротства. Уверен, её у многих нет! Например вымораживает квест на поиск шайки бандитов, которые постоянно в движении. Я помню специально потратил целый час реального времени на выполнение этого квеста, но так их и не нашёл. Встречные говорят. мы видели лиходеев 20 часов назад возле Мстиславля. Ага! Щаз!!! Охренеть, как помогли. В итоге отряд отморозков кто то другой завалил, квест провален, отношения упали, а у тысяцкого вообще исчезла опция брать работу. Я понимаю хардкор, но зачем до такой степени гипертрофировать?
5) Моду 10 лет, а одну из главных мазохистких фишек мода не доработали. Я имею ввиду репутацию перса в населённых пунктах. Я конечно понимаю, что если играть обычным холопом, то никто из деревни не пойдёт в найм (хотя, кто его знает, ситуации разные могли быть) Но когда играешь дворянином, тем более вассалом, почему из фракционных деревень нет свободного найма? Можно ввести например взнос в казну. Платишь 10-50 тыщ бабла в казну государства и со всеми улусами плюс в отношениях. Заплатил лорду плюс в отношениях. Заплатил тысяцкому в казну города, плюс в отношениях с городом. А то получается галимая дичь. Монгольские отряды по 300-400 рыл гоняют и жгут всё, а ты не можешь из своей фракционной деревни/города/замка солдат нанять, чтобы выпиздить их к чёртовой матери за поребрик