В
menus.txt находим фрагмент:
648518346341351442 1
4 936748722493063332 648518346341351425 648518346341351439 1 4
Меняем на:
648518346341351442 1
5 936748722493063332 648518346341351425 648518346341351439 1
648518346341351424 4
В том же файле
menus.txt находим фрагмент:
1
4 936748722493063332 648518346341351425 648518346341351424 0 1
Меняем на:
1
5 936748722493063332 648518346341351425 648518346341351424 0
144115188075856187 1
В
scripts.txt находим фрагмент:
1
4 936748722493063332 648518346341351429 1224979098644774935 0 1
Меняем на:
1
5 936748722493063332 648518346341351429 1224979098644774935 0
1224979098644774933 1
Затем ищем в
scripts.txt: party_add_party_prisoners -1
Заменяем
всю следующую строчку на:
74 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 23 2 1224979098644774915 4 1652 3 1224979098644774916 1224979098644774915 0 2171 2 1224979098644774917 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 1 2105 2 1224979098644774917
-5 2133 2 1224979098644774918 144115188075856287 5 0 2105 2 1224979098644774917
5 2204 2 1224979098644774918 1224979098644774915 3 0 2170 3 1224979098644774919 7 1224979098644774916 2170 3 1224979098644774920 2 1224979098644774916 2105 2 1224979098644774917 1224979098644774919 2122 3 1224979098644774921 1224979098644774919
5 2105 2 1224979098644774921
10 1651 2 1224979098644774922 1224979098644774913 6 3 1224979098644774923 0 1224979098644774922 1656 3 1224979098644774924 1224979098644774913 1224979098644774923 3221226979 1 1224979098644774924 31 2 144115188075856012 1 2173 2 1224979098644774925 1224979098644774924 2171 2 1224979098644774926 1224979098644774924 2136 3 1224979098644774927
-5 7 2120 3 1224979098644774928 1224979098644774917 1224979098644774927 2190 3 1224979098644774929 1224979098644774925 1224979098644774918 4 0 32 2 1224979098644774929 0 2123 3 1224979098644774930 1224979098644774929
10 5 0 2123 3 1224979098644774930 1224979098644774929
5 3 0 2105 2 1224979098644774928 1224979098644774930 1657 3 1224979098644774931 1224979098644774913 1224979098644774923 2133 2 1224979098644774932 1224979098644774931 4 0 3221225505 3 1224979098644774924 360287970189640047 360287970189640052 31 2 1224979098644774914 1 2147483681 3 1224979098644774924 360287970189640107 360287970189639680 4 0 2136 3 1224979098644774927 0 1000 1073743331 1 1224979098644774924 1073741855 2 1224979098644774925 1224979098644774918 1073741854 2 1224979098644774928 1224979098644774926 3221225502 2 1224979098644774927 1224979098644774921 2147483680 2 1224979098644774926
15 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774924 1224979098644774931 2133 2 1224979098644774932 0 5 0 2121 3 1224979098644774933 1224979098644774926 1224979098644774928 2147483678 2 1224979098644774933 10 2121 3 1224979098644774934 10 1224979098644774933 2122 3 1224979098644774935 1224979098644774931 1224979098644774934 2108 2 1224979098644774935 10 2105 2 1224979098644774934 1 2122 3 1224979098644774936 1224979098644774931 1224979098644774934 2108 2 1224979098644774936 10 2136 3 1224979098644774937 1224979098644774935 1224979098644774936 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774924 1224979098644774937 2106 2 1224979098644774932 1224979098644774937 3 0 4 0 30 2 1224979098644774932
1 2122 3 1224979098644774938 1224979098644774932 1224979098644774920 2108 2 1224979098644774938 15 2105 2 1224979098644774932 1 2136 3 1224979098644774932 1224979098644774938 1224979098644774932 1611 3 1224979098644774912 1224979098644774924 1224979098644774932 3 0 3 0 3 0
Для примера возьмем, что у вас 25 уровень, 7 убеждения, 4 навык содержания пленных, вы - лорд сарлеона, у вас +100 отношений с нолдорами, -40 отношений с еретиками.
Вы находите и побеждаете отряд Лорда Титуса (не важно кого), у которого в пленных 6 сарлеонских рыцарей, 5 рыцарей феникса, 15 нолдоров-воинов, 25 нолдоров-сум.рыцарей, 20 поклонников еретиков, 70 миньонов еретиков.
Наш условный_уровень, без учета отношений фракции будет равен 27±5 (25-5+7+random(-5,+5))
Таким образом, в отряд будут готовы присоединиться:
- 6 сарлеонских рыцарей (100%, т.к. ваша фракция = фракции воина)
- 0 рыцарей феникса (условный уровень героя ниже уровня рыцаря феникса более, чем на 10)
- 6-15 нолдоров воинов (от 60% до 100%, отношения поднимают условный уровень на 10, он становится равен 37±5)
- 0 нолдоров сум.рыцарей (даже при везении, с учетом отношений, иметь 42 условный уровень недостаточно, чтобы завербовать воина 60 уровня)
- 0-8 поклонников еретиков (от 0% до 40%, с учетом отношений, условный уровень равен 19±5, и если повезет, то может присоединиться до 40% отряда)
- 70 миньонов еретиков (их уровень меньше или равен 15, а значит они присоединяются к отряду во всех случаях)
При этом, для каждый из данных отрядов (даже сум. рыцари нолдоров) может присоединиться к отряду в размере 100%, с низкой вероятностью равной 4.5%
Из числа отказавшихся вступить в ряды армии, часть воинов можно будет взять в качестве пленных. Минимальное количество пленых будет равно 26%:
В плен попадут:
1-5 рыцарей феникса
2-9 нолдоров-воинов (если не повезет, и в отряд захотят попать только 6 нолдоров-воинов. Вероятность будет применена к остатку воинов, не присоединившихся к отряду)
7-25 нолдоров-сум.рыцарей
5-20 поклонников еретиков (если никто из них не присоединится)
или 3-12 (если, к примеру, 8 решат присоединиться к отряду)
Твик достаточно сложный и имеет много настраиваемых параметров. Все применимо как к ГГ, так и для ИИ.
Как работает: рассчитывается условный_уровень_героя = уровень_героя + навык_убеждения + random(-5,7) + 1 за каждые 10 ед. положительных отношений с фракцией пленника - 1 за каждые 5 ед. отрицательных отношений с фракцией пленника
Дополнительно для ГГ условный уровень меньше на 5, для ИИ - больше на 5 (первое и второе желтое число, можете настроить, чтобы сделать игру более легкой/сложной, но помните, что у ГГ есть возможность увеличить шанс прокачав убеждение)
Если фракция_героя == фракция_воина, то присоединяется 100% воинов отряда
Если уровень_воина <= 15, то присоединяется 100% воинов отряда (Синее число - минимальный уровень воина, при котором он всегда будет присоединяться с освободившему его герою - можно настроить чтобы облегчить/усложнить игру)
В остальных случаях будет сравниваться условный уровень, который мы подсчитали ранее, с уровнем пленника:
Если условный_уровень_героя >= уровень_воина, то присоединяется 100% воинов отряда
Если условный_уровень_героя < уровень_воина, но разница менее 10 уровней, то присоединяется 100% - 10% за каждый уровень разницы
Иначе отряд воинов не присоединяется.
Случайное число воинов, отказавшихся присоединиться, отправится в отряд героя в качестве новых пленников. При этом, минимальное количество, которое попадет в плен равно навык_содержания_пленных/15. Таким образом, при максимальном навыке содержания пленных, к вам в плен попадет от 66% до 100% спасенных пленных, из числа тех, кто откажется вступить в ряды вашей армии.
Если нужно отключить эту фичу (чтобы освобожденные пленные, не присоединившиеся к игроку, как и обычно, просто исчезали), увеличьте коричневое число с 1 до 10000.
Наконец, существует шанс = навык_убеждения*0.5+1, что отряд, не зависимо от его уровня, присоединится к герою в 100% количестве. Этакий джекпот. Вдруг наш герой смог сказать нечто такое, что очаровало сердца воинов и заставило их слепо поверить герою, перейти в его власть. Можете поэкспериментировать с красными числами (10 = 1%, 5 = 0.5%), или заменить их на -1, чтобы отключить эту фичу.