Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы  (Прочитано 20784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хотя многие уже и не ждали, запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord все же появилась на страницах сообщества - вот и верь после этого разработчикам, которые то хотят, то не хотят. Впрочем, шутки в сторону - давайте лучше взглянем на тему, выбранную командой на этот раз: "Осады. Часть 3". В принципе, если так подумать, вопрос взятия укрепленных точек в Средневековье всегда являлся камнем преткновения многих походов и совершенно не странно, что турки пытаются так тщательно его проработать в своей игре, но что именно осталось незатронутым в предыдущих разговорах? Оказывается, что команда не успела рассказать нам о самом главном: штурме крепостей. Взятие вражеского замка - занятие не самое простое. В укреплениях вероятнее всего будет находится штатный гарнизон, а также призванное из соседних деревень ополчение, да и присутствие губернатора, способного улучшать оборону, проблем не убавляет. Тем не менее, брать крепости все же надо, а поэтому добро пожаловать в первый этап штурма: фазу размещения войск. Здесь нам нужно правильно распределить атакующие силы и решить в каких точках лучше всего атаковать. Вообще, у каждого замка есть 3 секции для атаки и мы можем ломиться одновременно в каждую из них. Но если ресурсов игрока недостаточно, то он может сосредоточиться на двух или даже одной. В каждом случае у игрока будет несколько вариантов действия, зависящих от "точки входа". Это может быть крепостная стена, взятие которой возможно с помощью лестниц или осадной башни, замковые ворота или вовсе брешь в стене, пробитая на этапе бомбардировки. Сам процесс расстановки сил мы уже видели ранее: он включает как распределение различной техники по заранее заданным слотам, так и почти свободную расстановку войск на манер серии Total War.

Но на фазе расположения, само собой, штурм не заканчивается - крепость еще надо взять. Поможет в игроку в этом боевой ИИ, который возьмет под свою опеку одну или несколько атакующих групп. По логике разработчиков, это должно помочь игроку сосредоточиться на своих собственных действиях и больше уделять внимание ситуации в наиболее  критических местах. Впрочем, при желании, можно вернуть себе полный контроль и отдавать приказы всей вашей армии. Кстати говоря, аналогичная возможность будет и у защищающегося. Но стоит ли доверять компьютерному болванчику? Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 27 Сентября, 2019, 10:32
"Гладко было на бумаге...", будем надеяться, что про овраги не забудут и все рекламируемые механики будут настроены хорошо.

0
Ответ #2 : 27 Сентября, 2019, 13:59
Мне больше интересно, смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока, особенно если он пытается задавить их мясом от других лордов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 27 Сентября, 2019, 16:21
Мне больше интересно, смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока, особенно если он пытается задавить их мясом от других лордов.
Только теоретически. :)

+3
Ответ #4 : 27 Сентября, 2019, 16:26
в добротной игре не должно быть так.

0
Ответ #5 : 27 Сентября, 2019, 16:37
хокк, this is beta. :crazy:
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #6 : 27 Сентября, 2019, 16:39
Она уже 8 лет как бэта.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 27 Сентября, 2019, 19:13
 or if you have been able to take down a wall section by bombardment, try to push your way through the breach.  (или, если вы смогли с помощью бомбардировки снести секцию стены, попытайтесь прорваться через пробоину.)  это для меня новость. я правильно понял что с помощью осадных  орудий  можно "уронить" стену замка или города?

+1
Ответ #8 : 27 Сентября, 2019, 19:25
or if you have been able to take down a wall section by bombardment, try to push your way through the breach.  (или, если вы смогли с помощью бомбардировки снести секцию стены, попытайтесь прорваться через пробоину.)  это для меня новость. я правильно понял что с помощью осадных  орудий  можно "уронить" стену замка или города?
Об этом уже давно говорили. Но речь идет именно о том, что стена будет разрушена на стадии бомбардировки на глобальной карте. Во время сражения такой разрушаемости не будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 27 Сентября, 2019, 19:41
Vanok, понял.  благодарю за разъяснения.

0
Ответ #10 : 27 Сентября, 2019, 20:26
Мне эта тема не нравится, защитники опять показаны баранами.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 27 Сентября, 2019, 22:45
Мне интересно, будут ли лорды тоже ломать стены моих замков?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12 : 28 Сентября, 2019, 03:00
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:

+4
Ответ #13 : 28 Сентября, 2019, 12:08
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:
"говорят что кур доят"
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2019, 12:25 от хокк »

-1
Ответ #14 : 28 Сентября, 2019, 17:04
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока
Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2019, 17:09 от Lemur »

0
Ответ #15 : 28 Сентября, 2019, 18:52
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока
Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...
понял половину но согласен полностью
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+2
Ответ #16 : 28 Сентября, 2019, 19:00
Lemur, моя твоя не поняль.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #17 : 28 Сентября, 2019, 19:52
Lemur, моя твоя не поняль.

как я понял Шахматный турок - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82
ну остальное все понятно
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #18 : 29 Сентября, 2019, 09:01
Howard M, то есть, он утверждает, что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек, как шахматист в шахматном "автомате". И теперь я вообще ничего не понимаю - к чему это? С чего он это взял?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #19 : 29 Сентября, 2019, 11:37
Scardan, просто это Lemur, заслуженный вброс-мастер.

0
Ответ #20 : 29 Сентября, 2019, 15:19
Howard M, то есть, он утверждает, что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек, как шахматист в шахматном "автомате". И теперь я вообще ничего не понимаю - к чему это? С чего он это взял?


Scardan, в ажидании баннера конешно и разшифровка сообщений камарадов - дело хорошее - я думаю Lemur ёрничает по поводу ии... но и к слову не прав по поводу долгожданности - тк многие уже дождались и юзают
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #21 : 29 Сентября, 2019, 16:27
Howard M, и все таки я не понимаю смысл им сказанного. Ну и ладно.  :)
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+3
Ответ #22 : 29 Сентября, 2019, 17:55
Howard M, и все таки я не понимаю смысл им сказанного. Ну и ладно.  :)


хаха ну так как я солидарен-постараюсь перевести что понял
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока

Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...


перевод[вольный]:
"я как и многие давно перестал ждать...[переводчик согласен]внуки Армагана будут доделывать игру[переводчик не согласен - уже многие бессовестно щупают бету] ии будет такой же тупой как и ранее [совсем уж распоясался тут толмач - переводчик- шутки тяжко переводятся]"
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


-1
Ответ #23 : 30 Сентября, 2019, 01:36
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:
"говорят что кур доят"
а в баннере и этого тоже не будет....не должно быть так в добротной игре :3

+1
Ответ #24 : 30 Сентября, 2019, 11:53
в добротной игре не должно быть так.

говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:

"говорят что кур доят"

а в баннере и этого тоже не будет....не должно быть так в добротной игре :3

"пластинку заело" :laught:   

https://www.youtube.com/watch?v=Me8cSGE-1wk
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 11:57 от хокк »

Теги: bannerlord новости