Теги:

Автор Тема: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1  (Прочитано 40357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добавил, спасибо.

Don_Cossack,
Походу дела с балансом что-то совсем не то.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну, у лордов очень много мясных мародеров (рекрут, просто мародер, закаленный мародер), которые против ветеранов алебардщиков (элиты) не канают. ВХ в малых количествах к строю из 30 таких лябардщиков подходят и сразу отваливаются, что правильно, ибо ветераны все же элита или что-то типа того. Только вот лябардщики квестовые, и по окончанию квеста заканчиваются, а лорды хаотов - нет.

0
Ответ #28 : 21 Августа, 2015, 14:41
Андреус Ас, спасибо! Для альфы мод весьма хорошо оптимизирован, красных строчек пока не встречал. Хотя заметил одну неточность: Глава гильдии города при разговоре про состояние города вместо Хаоситов говорит про Вегиров.

И кстати, если сражаться вместе с квестовым отрядом игрок не получает ни копейки. Может так и надо, но было бы большим подспорьем, если в начале удалось бы набить тысячу-другую.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=503371572
Вот скрин диалога.

Ну и да, я это все говорю на основе тестов драк ИИ 200 на 200. Там при превосходстве хаотов и с учетом тактик первый спаун обеих фракций разменивается почти в ноль на позициях имперцев. Потом - кого было больше на глобальной карте, тот и додавливает. Но перекос больше чем в 50-60-70 убитых у одной из фракций - всегда следствие встречи проигравшего с кучей лордов.

Arlekin, пожалуйста! Рад, что нравится. Города будут полностью переделаны в будущем, от гильдмастеров следа не останется (у хаотов - точно).

С этим отрядом можно порубить всех нейтралов на карте и даже лорда с недостаточным количеством берсеркеров\норскийцев\ВХ\Крашеров  :) Так что так даже лучше.

0
Ответ #30 : 21 Августа, 2015, 15:10
Отличный мод,был бы ещё на русском.....

Мы пытались, но возникли некоторые проблемы технического плана.

Arlekin,
Посмотри на главного хаосита :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Отлично, мод понравился, спасибо автору! Единственная беда - после вырубания ГГ бой заканчивается, а я уже привык свободной камерой баловаться... Планируется ли сделать возможность смотреть за боем после гготклячивания?

Надо бы, да. Поищу ОСП.

Всегда был против этой штуки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #36 : 21 Августа, 2015, 22:04
NightHawkreal, посмотрел. Туша тушей, или имелось в виду посмотреть его в бою?
Кстати, почему арсенал и квартермейстер есть только в одном городе? Нету смысла дальше стартового города бродить. И в деревнях покупать нечего, один раз только одна штука вяленого мяса появилась и всё, голодает гг и ко.

P.s. Я наверное избалован Варсвордом, и слишком много хочу от первого релиза :D
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 22:09 от Arlekin »

Имя главы фракции. Или это уже поправили?
 

Добавлено: 21 Августа, 2015, 22:14

олодает гг и ко.
Война истощает империю  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Всегда был против этой штуки.
. Идёт оборона замка, меня выносят, и все (и нападающие, и защитники), несмотря что с обеих сторон куча лордов (которые могли бы продолжать бой) плача разбегаются, несколько мрут в автобое и всё... Не реалистично, то ли дело когда бой продолжается и можно за этим посмотреть...

+1
Ответ #39 : 22 Августа, 2015, 00:39
Всем привет, не отображается буквы в главном меню вообще, ( их просто нет), шрифт выложенный здесь ставил. Не знаете в чем может быть проблема?

0
Ответ #40 : 22 Августа, 2015, 01:32
Всем привет, не отображается буквы в главном меню вообще, ( их просто нет), шрифт выложенный здесь ставил. Не знаете в чем может быть проблема?
В использовании русификатора для игры. Не 100%, но очень вероятно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Шуршун,
А почему тебя выносят?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Всем привет, не отображается буквы в главном меню вообще, ( их просто нет), шрифт выложенный здесь ставил. Не знаете в чем может быть проблема?
Та же хурма была. Снеси альтернативный шрифт, поставь в настройках игры английский язык, и будет тебе счастье.

Кстати, почему арсенал и квартермейстер есть только в одном городе? Нету смысла дальше стартового города бродить. И в деревнях покупать нечего, один раз только одна штука вяленого мяса появилась и всё, голодает гг и ко.

Арсенал есть в четырех городах, а бродить дальше Салькалтена появится смысл тогда, когда его захватят  :) Но да, такая большая карта - в первую задел для будущей кампании.

0
Ответ #44 : 22 Августа, 2015, 14:53
Та же хурма была. Снеси альтернативный шрифт, поставь в настройках игры английский язык, и будет тебе счастье.

Спасибо помогло!

Огромное спасибо за проделанную работу. Качество моделей великолепное, атмосфера мрачная (в духе вселенной). Немного отсутствует баланс. Увеличить скиллы хаоситов :) и мод будет просто конфеткой

А где фикс? не вижу что-то.
Наиграл 22 дня, имперский капитан. 60 рыл отряд.
Бегал за фон Рауковым - квест сопровождение, долго бегал - надоело, отбежал к Шонфельд сделать квесты по обнаружению его и Гаушдорфа и провалил квест по сопровождению маршала Раукова, это критично? А то оба квеста висели.
Теперь по багам.
Деревня Mierach - в ней застревают бандиты, нет возможности на них напасть, видимо неудачное расположение на карте.
Деревня Vogelsang - отсутствуют в продаже вещи, лошади нормально продаются,  смог прикупить как раз на 5 riding лошадь пистольера. Плюс скидываю туда все барахло после мародеров.
Салькалтен - квартирмейстер при загрузке вдруг сменил одеяние офицера на одежду арабов (в желтеньком халате и шлеме нордов).
Еще обнаружил в Лубрехте торговца, дающего квест на старте игры в ваниле (набрать 5 человек и найти брата и т.д.) (по факту торговец из Правена) Взял по его квесту разбойника в плен, и поиск брата застопорился. Попробую переиграть, может надо всех их убить, тогда продолжится? увидим...
Далее вопрос по командору - сдавал квест, рядом стоял Фридрих. Я сперва спросил коммандера, сдал квест, вышел из города. Захожу обратно - Фридриха нет. Переиграл. Сперва спросил Фридриха, потом сдал квест коммандеру. Возможно ли исправить исчезновение Фридриха, если сразу бежать к коммандеру для сдачи квеста про Шонфельд?
И еще вопрос - в некоторых битвах был момент, когда становился нежитью. Есть ли решение какое, квестик там вернуть себе нормальный облик или куда идти, подскажите? У нежити вообще есть владения? или это в процессе разработки?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 06:45 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

С фиксом повременить решил, лучше его малость доработаю. Там и с картой мне вызвались малость помочь, так что чуть позже.

Провалить квест по сопровождению - не критично совсем, это стандартный мибовский.

Про баги все понял, постараюсь поправить. Стандартного квеста быть не должно, торговца отрублю теперь уж насовсем.

Фридрих - второстепенный персонаж, таких будет много. Конкретно этот - очевидец захвата Шонфельда и Гаушдорфа. Пользы от него (кроме инфы) никакой. Появляется он сразу после выполнения квеста по разведке Шонфельда и Гаушдорфа и исчезает после сдачи оного и выхода из штаба.

У нежити пока нет квестов. Их оставлю напоследок, зато у них будет квестовая линия не хуже двух основных.

0
Ответ #48 : 23 Августа, 2015, 11:45
Посмотрел - понравилось, даже очень! Особенно порадовали модели персонажей... Эдаких бугаев я ещё нигде не видывал! Очень всё здорово с точки зрения графического оформления, несмотря на даже на то, что графика у меня на минимальных настройках стоит. Правда в крупных боях всё-же подтормаживает, но это уже моя проблема.

Есть, правда, некоторые странности.

  • Так, лорды в замках сатоят голыми по пояс, только сапоги одеты на них. Хотя может это что-то у меня не в порядке...  Леди, правда, соблюдают правила приличия. А в бою и в диалогах вне замков лорды все в броне. Как будто сет гражданской одежды почему-то не надевается у них.
  • Как уже было сказано выше, с некоторых деревень нельзя взять ренту (по квесту), выбить бандитов или выполнить квест по охоте за беглым преступником... То есть вообще отсутствуют всякие возможности, вроде разговоров со старостой. Это так задумано, что поселение особое? Или просто недочёт?
  • У меня ещё какое-то дикое количество пленных в отрядах хаоситов ппадается... Давеча разбил отряд, в котором эдак 30 Chaos Zealots пленили 45 Стражей дорог (Roadwardens). Причём я не представляю, как эти фанатики (по силе - мясо) вообще могли победить такой крупный патруль... Видимо баланс в автобое всё по другому считает. Или же кто-то крупный им подсобил.
  • Удивило, что бандиты развиваются в скелетов или марадёров... Вообще, я таким образом в свою имперскую армию навербовал нескольких хаоситов. Плюс ещё было, что сами лорды хаоса берут в плен каких-то марадёров, а потом, когда ты разбиваешь такого лорда, тебе переходят его пленные. Так у меня этих хаоситов стало уже человек 13 (это я столько взять смог, а пленных то было осовобождено человек 40). Необычно. Вообще, преобразование бандиты->скелеты напомнило некромантию из тех же Героев 3.
  • Несколько печалит отсутствие магазинов в крупных городах... Квартирмейстер - это конечно хорошо, но лут то и товары сбывать куда-то надо. А в большом имперском  городе и еды то не купишь для изголодавшегося отряда... Понятно, что WH и всё такое, но как-то же торговать надо... Или это так и задумано, что когда дервени сожгут, тоговля сильно осложнится.
  • Ещё находил на карте деревнь, до которой я физически немог добраться... То есть ехал в неё и застревал. Название, к сожалению, забыл. Там ещё и город был, в который я не смог проехать. А может это просто я что-то недопонял...
  • Видел много мостов, но рек нет. Как я понял, в будующем там они появятся... Или это пересохшие русла?
  • Лут, выпадающий с фанатиков, ничего не стоит. Хотя их тряпки да ножи вряд ли бы ношли покупателя... Разве что на переплавку.

А так то мне всё понравилось. Сразу почувствал, что работа проделана очень большая. Спасибо за этот труд всем тем, кто принимал и принимает участие в создании этого мода! Пусть удача благоволит вам! :thumbup:
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 11:49 от Leh2012 »

Андреус Ас, спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда   :)
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

Теги: