но при этом не должны в корне менять геймплэй
А почему нет? Игра "бродягой" и игра "лордов" в M&B:W и так сильно отличается.
У игрока появляется возможность показательно казнить их, чтобы другие поняли, что убегать нельзя. Это увеличит моральный дух и уменьшит шанс трусости. Но если использовать эту способность часто, то моральный дух наоборот упадёт и возможен мятеж в отряде.
А почему? К дезертирам отношение всегда одинаковое.
После службы мораль войска становится 100 плюс вешается ярлычок "Эффект от молитвы". Пока он бесполезен, планируется введения мощного бонуса к морали (вплоть до бесстрашия) на один бой. Предложения принимаются.
Не, вешать на один бой - нехорошо, придется как в Героях, игнорировать все отряды помельче, охотясь за отрядом побольше. И рисковать остаться ни с чем. Лучше привязать это дело к проценту потерь. Вроде "мы одерживаем победу за победой, Сигмар на нашей стороне", а если, скажем, половина окочурилась, то люди начинают подозревать, что Сигмар за ними больше не наблюдает и не помогает. А если, скажем, победа с потерями больше 90 процентов через 1-2 боя после молитвы, то еще больший, чем обычно, штраф к морали и возможность солдат переметнутся на сторону хаоса.
Кстати, по поводу морали. Нужно сделать очень маленький штраф за отступление из
нормального боя за имперцев, ибо стратегическое отступление - дело не зазорное, но выматывающее, можно сделать так, что за последующие, не прерванные уничтожением какого-нибудь отряда противника, то есть успешного завершения битвы, или успешного штурма, штраф к морали увеличивался. А вот для хаоситов штраф должен быть сразу большой. За исключением "отступления от стен" - прерывание штурма, тут логично, если штраф будет одинаковый, потому что стены - хорошее оправдание