А не коррупционером, пилящим бюджет турецкого минкульта, каким его тут некоторые выставляли.
В одиночку запилить игру не может, но и объяснить другим, как именно нужно ее делать - тоже... У меня самого когда-то начальник такой был...
Думаете одно другому мешает?))
так это с того же буржуинского форума, халявные баблоссы не заставляют шевелится, подумаешь лям туда лям сюда, разрабатвали пол года год, потом "пфф у нас новая идея" это удалите и го по новой, так может старое как нить использовать? Не мы такие гениальные менеджеры, что нафиг нам обратная совместимость, будем всё в новом формате лепить.
А что Явуз просто херню лепил, при этом строил позитивную мину( "последнии штрихи", все помним), сам не понимая чего хочет увидеть от этой игры, не мог определится с инструментами для разработки, с этим многострадальным движком и его функционалом вообще отдельная история, да что там говорить,если даже дизайн меню который был практически готов переделывали с нуля, пробелы в подборе персонала, команды, самое главное люди, все помним девушку с мед образованием работающей дизайнером, или многие которые просто учатся в процессе разарботки(но это скорее всего условия поддержки набирать студентов и местных), и при этом они каждый день совещаются и пьют кофе, сначала совещаются все студией, потом совещаются отделами, потом совещаются между собой и пьют кофе, получая зарплату за свои совещания. Многие студии работают по 10 12 часов что бы выпустить игру в срок, потому что деньги имеют свойства заканчиваться если они твои или они чужие, но тогда ты должен выполнить контракт, а не совещаться по 3 часа в день, выкидвая в корзину по работу на которую потрачены годы.
Что мешало пригласить одного человека который работал с проектами такого уровня и таким количеством людей, что бы он поставил работу в студии(но это ж покажешь всем что нихрена ты не умеешь, гордыня ничего не поделать), уже бы играли бы в моды на баннер два года.
хокк,
киньте может ссылочку интересно почитать чёт не нашёл.