1 - медузий склад, в нём 25-30 всего медуз: 20-25 обычных медуз и 5-7 королев медуз, сражение происходит в огромном подземелье, таком, что конный отряд будет чувствовать себя там более чем комфортно, после победы выпадает лут с медуз+3000 динаров+кучка серы.
2 - здесь поселились дракончики и стрекозы из Таталии. Сказать особо нечего. Побеждаешь 30 - 40 мошкары и забираешь 2500 золота и дерево.
3 - Тут живут дьяволы и архидьяволы, кол - во зависит от уровня героя, соотношение - 1 дьявол на 2 архидьяволов. После победы можно нанять до 4 дьяволов по 1200 каждый. Осторожно - они телепортируются, и архидьяволы при этом ещё кастуют инферно на месте своего появления.
4 - сундук под охраной гнорлов-разбойников и гнорлов-марадёров, около 30, бой в чистом поле
5 - котёл бесов и чертей их в сумме 100, но они довольно слабые, награда: 1500 динаров и котёл (ртуть)
6 - город снайперов, 20-30 снайперов будут защищать своё поселений, состоящее из навесов, башен и мостов, соединяющих эти башни, наградой будет возможность нанять 10 снайперов каждого по 200 динаров( снайперы-отличные стрелки , но в ближнем бою слабы), они стоят своих денег.
7 - Здесь обитают големы, из них выпадают свитки.
8 - враги тут - ангелы, обычно немного, и их можно нанять после победы. Изредка падают их мечи, двуручные, с хорошими характеристиками.
9 - башня элементалей, там обитают воздушные, 2 типа огненных и земляные элементали от 70 до 100,но они слабые, в награде получим: 3500 динаров и руду.
10 - сундук под охраной 20 людоедов и 5 людоедов-магов (всего~25) бой в поле, выпадает щит неистового людоедства.
11 - охрана тут - 45+ обычных гномов, где - то 10 - 20 гномов - воинов и 5 - 10 гномов копейщиков. Первые 2 имеют оглушающую атаку, так что если героем перебить метателей можно любую армию посылать в атаку - даже в случае поражения ничего не потеряете. После победы получите 3000 золота и кристалл.
12 - склеп, где живёт всякая разная нежить, кроме личей и рыцарей смерти. Имеет обширную подземную часть. За победу даётся немного золота.
13 - фабрика големов, после победы над 25-30 золотыми и алмазными големами (они очень медленные, поэтому, покружив вокруг них на коне минут 15 можно их одолеть), можно набрать золотых големов каждого по 400 динаров, было доступно 7.
14 - камень мудрости, после победы над охраной даёт 1000 опыта.
15 - повышает силу и ловкость на 1.
16 - драконья утопия - неплохое сооружение для среднего этапа игры. Её охраняет от 20 до 30 драконов разных пород (чёрные, красные, костяные, призрачные), что ОЧЕНЬ немало, учитывая, что драконов несмотря на всего 70 хп надо бить ближним оружием по хребту, подъехав сбоку. Но лучники валят их на раз два. Выпадает оттуда 10к золота и случайный артефакт из тех, что имеют в названии слово «драконий». Артефакты неплохи, хотя есть и немало вещей, которые стоят 4 – 6к золота и лучше их.
17 - Тут живут гиганты и титаны, кол - во зависит от уровня героя, соотношение - 1 титан на 2 гигантов. После победы можно нанять до 4 титанов по 1200 каждый.
18 - склад циклопов, охраняют около 30 циклопов, 5 из которых короли циклопов, сражение происходит в поле, после победы на циклопами получаем 4500 динаров и кучку самоцветов.
Циклопы могут снести конного героя однимим ударом, конница также неэффективна против них, но циклопы очень медленные и огромные, поэтому являются отличными мишенями для стрелков. Сами они неплохие стрелки. Все атаки у них оглушающие, поэтому тренировать на них войска очень удобно.
19 - золотая жила, там охранники всегда гномы, награда-1000 золота.
20 - Здесь обитают костяные и призрачные драконы, всё так же как и в 17, цена за штуку - 1500.
21 - А здесь живут красные и чёрные драконы, всё тот же принцип, но цена - 1800. Этот номер, а так же 20, 17, 8, 16, 24, 22 удобно зачищать стрелками - рукопашники ваши лягут штабелями.
22 - враги - ангелы. После победы всегда выпадают стрелы из их перьев, которые можно дорого продать. Нанять ангелов здесь нельзя.
23 - школа магии, уже более полезная штука, чем предыдущие, после победы над стражами даёт +1 к интелекту и харизме(что здесь есть сила магии и знание, аналог из героев), стражи-маги из Бракады, могут быть гремлины.
24 - библиотека познания-за победу над стражами увеличивает ВСЕ характеристики на 2, там же ещё может выпасть довольно редкий (но главное-красивый) Большой меч-Меч Архангела.
Примечания:Сокровищницы гномов, медуз, циклопов, бесов и змей содержат некоторое количество соответствующих названию существ и немного (до 4500 в циклопах) монет + 1 ресурс (дерево, камень, ртуть, сера, самоцветы, кристаллы)
Задания найма титанов, драконов красных и костяных – необходимо победить гарнизон из 4 – 7 существ + 1-2 улучшенных их копии. После этого можно нанять 3 существа, цена которых: 3к для гигантов, 2,5к для костяных драконов, 3,5к для красных драконов.