в предыдущей версии была внесена небольшая развилка на пути пехоты - выбор между воителем и тяжелым всадником.
Вообще странно, если Сарлеон является отображением западной Европы, частично Свадии из оригинала,то почему:
- у них армия,которая воюет на равнинах, почему у них нет в базовой армии тяжелой кавалерии,как одной из ударных сил?
Тяжелый кавалерист очень хорошо вписывался в эту концепцию.
- Почему у них нет разношерстности в стрелках - половина использует луки, половина арбалеты. Учитывая близость ко всем державам - чуток технологий подсмотрели.
- почему у них нет топ ударной крепкой пехоты в линейки со щитом+булава/молот двуручный.
То что сейчас есть,мне не понятно:
- линейка больше сходить на королевство родоков из оригинала - пехота,с топ в виде алебардщиков и среднее стрелки. Кавалерия только из благородных. Такая армия хорошо воюет там,где есть горы. А это по сути северо восток (пустыня снежная+тундра), где мало лесов но есть перепады высот за счет холмов.
иными словами Сарлеон должен быть не в центре с таким раскладом а на востоке от ревенстерна - противостоять Джату ,Нолдорам и Варварам мглистых холмов.
А на месте Сарлеона надо ставить сбалансированную фракцию с мощный кавалерией,возможно с доступом к конными лучниками - так как Сарлеон это обширная равнина. Возможно что то наподобие Сарранидского Султаната