Автор Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4063108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 06 Мая, 2010, 07:51
мод неплох. побольше бы разного рода одёжек. и было бы все в ажуре. а немыслимое количество морских разбойников у датчан повергло в неописуемый восторг))) :thumbup:
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

0
Ответ #26 : 06 Мая, 2010, 07:55
У меня вопрос к игравшим - при старте "без роду и племени" во всех деревнях (независимо от фракции) набираются рекруты "free men" вроде. Но и растут они все с приставкой "mercenery". А как же мне заставить их развиваться в соответствии с фракцией? Нужно обязательно присоединится к одной из них, дабы и нанимались напрмр "french recruit", "english recruit"?

0
Ответ #27 : 06 Мая, 2010, 08:17
Да, если игрок ни к какой фракции не принадлежит - у него наемники, после присоединения к фракции будут ее войска вне зависимости от того, где их набираешь.

А вообще забагованная бетка еще. Даже альфа, я бы сказал. Сцены осады - одна на замок и одна на город, сцены замка и города - тоже по одной. Тевтонам отключили семьи, но не до конца. Постоянно лезут ошибки в скриптах поведения тевтонских женщин. В гости к ним не приехать, только на пиру можно выполнить квест "Визит к даме". Причем это именно у тевтонов, у остальных все нормально. Сцены атаки логова бандитов вырезаны, оставлен только бой. Атакуя лорда из враждебной фракции видишь диалог атаки мирного времени, соответственно получаешь -30 в отношения не сходя с места. Из плюсов - красивые доспехи, новые бандиты - рыцари. Экономика в дауне. Содержание войск выливается в бешенную сумму, что вкупе с потерями от сбора налогов заставляет читерить, потому что даже войско из десятка-другого рыцарей на доходы с пары замков и города фиг прокормишь. Да и нанять кого-нибудь в самом начале нереально. В общем - альфа как есть, но с хорошими заделами. Если не забросят - будет конфетка.
Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!

0
Ответ #28 : 06 Мая, 2010, 09:25
Деньги хорошо на турнирах поднимать, если "свежий" город, то по 40 000 за раз.
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...

0
Ответ #29 : 06 Мая, 2010, 09:47
Baster79, Это да, но только 1 раз потом меньше. А с учетом ого, что войска надо кормить постоянно - засада однако
Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!

0
Ответ #30 : 06 Мая, 2010, 13:00
Рекомендую скачать фикс снижающий плату войскам (правда все равно гораздо дороже чем в native), а также разделяющий рекрутов по районам найма.
Подробности тут

0
Ответ #31 : 06 Мая, 2010, 14:35
Baster79, Это да, но только 1 раз потом меньше. А с учетом ого, что войска надо кормить постоянно - засада однако

Меньше только если ты в одном и том же городе в турнире участвуешь, типо народ уже знает "ху ис ху" и ставки соответственно меньше, но если приехать в другой город где тебя еще не знают то опять можно сорвать банк.
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...

0
Ответ #32 : 06 Мая, 2010, 16:46
Marafonez, Пасип! Ща проверим

Таки да, норм все. Сохраненка работает пока нормально
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 19:20 от nickitus »
Йоды магистра речи тайна раскрыта: оказывается, на форте программист старый есть он просто!

0
Ответ #33 : 06 Мая, 2010, 17:05
Мод хороший. Много новых войск. Картой похож на Русь 13 век.

Кто знает как убрать навсегда миникарту-радар поля боя в битве в правом верхнем углу? Разово эта миникарта убирается входом-выходом в настройки игры. А вот насовсем её убрать не получается.
Не совсем понятна прелесть концепции авторов сделавших такой большой урон от стрел и другого метательного оружия. Пару попаданий и валят перса в неслабой броне.
Это-же радость есть в моде BLACK_SKY_v0.6.0,- там вообще могут одним дротиком или болтом свалить в хорошей броне.
Почему-то сделали хилыми лошадей, быстро мрут. Так гунтера порой могут срезать даже ударом меча морских налётчиков...вот прямо сейчас вообще убили напрочь стрелами моего хромого гунтера. :o
В моде морские налётчики выгодный источник хороших войск, у них часто есть они в плену.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 17:28 от Landsknecht »

0
Ответ #34 : 06 Мая, 2010, 20:32
Немного не понятно с луками, есть луки которые наносят рубящий урон (заведомо треш, тк  не пробивают хорошую броню какой бы высокий не был прописан урон, зато можно неплохо выносить небронированых бойцов и лошадок), и есть луки с колющими повреждениями. Так мне кажется что правельнее было бы сделать  разные типы повреждений у стрел, а не у луков. И наконец то появился смысл таскать щит и брать бронированную лошадь(что обусловлено высокими повреждениями от метательного оружия).
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 21:52 от Baster79 »
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...

0
Ответ #35 : 06 Мая, 2010, 23:44
Так мне кажется что правельнее было бы сделать  разные типы повреждений у стрел, а не у луков.
Наверное, этого сделать просто физически невозможно? Или все думают, что мододелы поголовно тупые...

0
Ответ #36 : 07 Мая, 2010, 05:28
Наверное, этого сделать просто физически невозможно? Или все думают, что мододелы поголовно тупые...

Наверно не все так думают, некоторые возможно просто хотят показать на небольшие несоответствия которых в моде пока еще полным полно (ценообразование на оружие-доспехи например), которые автор мода может случайно не заметить . Собственно для этого подобные темы и открывают.
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...

0
Ответ #37 : 07 Мая, 2010, 10:29
Z играю за Римскую Империю и у меня все равно везде набираются наемники, подскажите че делать пожалуйста?

0
Ответ #38 : 07 Мая, 2010, 13:16
С луками путаница.
Дешёвый сильный охотничий имеет больше урона (13) чем дорогие луки высшего уровня.
Даже короткий лук 1 уровня -10 очков урона а лонгбоу 3 уровня - 8 очков...
Хотя наверно тут не имеет значения какой лук, главное стрелы с уроном в 30 очков, а урон лука что  10, что 5 уже неважно.

Сделал бета-перевод на скорую руку.
http://ifolder.ru/17621936
 Частично переведены войска и некоторые стандартные места..Предметы не переводил и так понятно.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2010, 19:47 от Landsknecht »

0
Ответ #39 : 09 Мая, 2010, 11:38
Как нанимать войска державы :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\

Добавлено: 09 Мая, 2010, 12:45
А монков(Тев)?
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2010, 12:45 от Мирогорд »

WAR AND GLORY IN MOUNT AND BLADE

0
Ответ #40 : 09 Мая, 2010, 16:17
Мод хороший. Много новых войск. Картой похож на Русь 13 век.

Кто знает как убрать навсегда миникарту-радар поля боя в битве в правом верхнем углу? Разово эта миникарта убирается входом-выходом в настройки игры. А вот насовсем её убрать не получается.
Не совсем понятна прелесть концепции авторов сделавших такой большой урон от стрел и другого метательного оружия. Пару попаданий и валят перса в неслабой броне.
Это-же радость есть в моде BLACK_SKY_v0.6.0,- там вообще могут одним дротиком или болтом свалить в хорошей броне.
Почему-то сделали хилыми лошадей, быстро мрут. Так гунтера порой могут срезать даже ударом меча морских налётчиков...вот прямо сейчас вообще убили напрочь стрелами моего хромого гунтера. :o
В моде морские налётчики выгодный источник хороших войск, у них часто есть они в плену.
Урон от стрел при хорошей броне смешной. А дротик, удачно пущеный пробивал щит и броню тоже.
Лощадь валится с одного удара? Так она действительно валится с одного удара... Что не даёт её валить так это доспехи-для-лошади (обычно у вархорсов).

0
Ответ #41 : 10 Мая, 2010, 10:59
Как нанимать войска державы :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\

Добавлено: [time]09 Мая, 2010, 12:45:16 pm[/time]
А монков(Тев)?
у меня так: в деревнях набираются селяне, а в городах уже горожане фракции, а монков в замках нанимать. Но для этого тебе нужно к какой нибудь фракции присоидинится.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 11:46 от Saint »

0
Ответ #42 : 11 Мая, 2010, 07:18
обновился до 0.92

Changes 0.91-0.92
- critical fix for faction slots, very important!

Changes 0.9-0.91
- troop trees overhauled
- balance changes (money, army composition, equipment etc)
- regional recruitment
- bug fixes
- and a lot more

Игру придется начать заново, сохраненки от предыдущей версии не работают
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 08:33 от Baster79 »
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...

0
Ответ #43 : 11 Мая, 2010, 13:39
Уже обновили мод до версии 0.93 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1903

0
Ответ #44 : 11 Мая, 2010, 17:04
Хорошо,что обновляют.  У меня иногда вылетало в меню войск. И цены на содержание армии слишком большие,несмотря на фикс.

0
Ответ #45 : 11 Мая, 2010, 17:18
в главном меню версия мода должна меняться? у меня стоит 0.91 хотя уже пропатчил до 0.93 (трудно сразу отличия найти, поэтому не уверен что правильно все сделал)

цены на содержание армии нереальные, вечно должен денег, оно конечно может и реалистично но весьма уныло.

0
Ответ #46 : 11 Мая, 2010, 18:33
Вопрос к тем,кто играл в мод Europe 1200 и в сабж: какой лучше?Какие нибудь отличия есть?

0
Ответ #47 : 11 Мая, 2010, 18:54
В начале игры если выбрать отца дворянина игра вылетает ругаясь на отсутствие баннер файла. Если выбрать чтонибудь другое то все норм.
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...

0
Ответ #48 : 11 Мая, 2010, 18:59
ВОПРОС ТОТ ЖЕ , ЧТО И У Artyrrr сильно уважал мод европа 1200.. интересно похожи ли эти моды? и на сколько сохранился огигинальный warband не изменяли ли чего типа возможности управления государством и т.д? Я В СВОЕ ВРЕМЯ ДЕЛАЛ ВИДЕОБОЗОР МОДА ЕВРОПА 1200 МОЖЕТ КТО СДЕЛАЕТ ОБЗОР ЭТОГО МОДА.
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)

0
Ответ #49 : 11 Мая, 2010, 19:36
Цитировать (выделенное)
В начале игры если выбрать отца дворянина игра вылетает ругаясь на отсутствие баннер файла. Если выбрать что нибудь другое то все норм

Пофиксили:
Цитировать (выделенное)
The custom_banner load error is fixed in 0.94

http://www.mbrepository.com/file.php?id=1906
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 03:53 от Landsknecht »