- Что делать с ходьбой и зумом? Теоретически можно спереть это из викингов. И отвязать либо ходьбу, либо зум от шифта.
Зум от шифта отвязать легко. Клавиша зума меняется в настройках. Но менять ее игрок должен сам, так как скрипты не позволяют менять настройки игры. Ходьбу от шифта нельзя отвязать, она привязана на уровне движка.
- Как насчет увеличения громкости шагов и анимации подкрадывания? Подвешивания этого счастия на кнопочку и скрипт на блокировку шума оружия. Скажем, спустя три секунды. Чтобы была мотивация красться пораньше, а не спамить кнопку.
Громкость можно увеличить путем увеличения громкости самих звуков с помощью какого то звукого редактора, либо прописать в module_sounds.py нужную громкость. (но у некоторых звуков, а может и у большинства
стоит максимальная громкость, так что все равно нужно будет делать как первом варианте). Но с помощью скриптов громкость нельзя изменить, то есть во время игры на громкость никак нельзя повлиять. Можно попробовать что то сотворить с помощью команды
(agent_stop_sound, <agent_id>),
Но маловероятно что с этого что то хорошее получиться. Либо же есть вариант заменять все нужные звуки на так сказать пустышки, и написать море кода на то чтобы все звуки проигрывались с помощью модульки, а не движка, тогда уже можно будет по человечески сделать блокировку шума, но это так, если первый вариант не заработает, то можно попробовать сделать таким путем.
Анимация подкрадывания не проблема, это вполне реально сделать, вернее уже втайне сделано.
- Как сделать привязку веса к прыжку, если наскока я знаю, такого алгоритма совсем нет?
Маловероятно что такое вообще можно сделать. Но всегда есть обходные пути, с помощью которых можно сделать что то, что с первого взгляда не позволяет сделать движок. Но для этого нужно приложить немалые усилия, и не всегда конечный результат получается таким, как хотелось бы.