Теги:

Автор Тема: Ребаланс ближнего боя.  (Прочитано 23459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 18 Октября, 2011, 20:17
Grovin,
Надежнее пуля через платок :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #76 : 18 Октября, 2011, 21:36
интересный спор.. сомневаюсь что фехтовальщик победит мастера двуручного меча ( при условии что оба мастера своего дела)
весовые категории разные :) да и бой займет несколько минут - один натиск двуручника с кручением и амба фехтовальщику.
двуручник использовался для пробивания лат, при этом возле мастера меча в бою всегда были более легкие воины которое прикрывали спину и фланги. вымерло использование из-за вхождения в обиход огнестрела.
фехтование искусство для благородных - красивое убийство так сказать..и что то вроде спорта.  а боевая рапира это тот же меч, который из за сужения клинка облегчался. огнестрел делал свое дело - пробивал любой латный доспех, но несовершенство( долгий процесс перезарядки) требовал холодного оружия и следствие рапира - т.к. доспехи отошли в прошлое - меч трансформировали в его облегченный вариант.

0
Ответ #77 : 03 Февраля, 2012, 11:36
Какой смысл сравнивать рапиру и двуручное оружие? Разве эти вещи не для разных условий и эпох? Когда применялась рапира и шпаги - доспехов-то уже маловато как-то было. Да и бой другой. Поэтому сравнение не совсем корректно.

Если уж говорить конкретно про МиБ, убийца кошек, рапир там нет. А говорил я про противостояние двуруча одноручем. И про блок. Увести удар еще как-то можно, но оч сложно, т.к. физические данные должны быть хорошие. В игре нету парирования, а есть блоки. Ты попробуй поблочь рубящие удары, я посмотрю) Одной рукой.
Учитывая свой реальный опыт могу сказать, что это достаточно сложно)

Как раз все это фентези и есть, когда ты типа крутой рога из стелса хренак выпрыгиваешь с двумя мечами и сечешь бедного ландскнехта с фламбергом в капусту.

0
Ответ #78 : 03 Февраля, 2012, 12:47
Вау, возвращение! :D
В игре нету парирования, а есть блоки. Ты попробуй поблочь рубящие удары, я посмотрю) Одной рукой.
Должен отметить, что в игре много чего нету, в том числе инерции. Шожеделать?
Видимо выкручиваться, в том числе позволяя блокировать грейтсворд коротким мечом.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Теги: