Теги:

Автор Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 199083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 21 Октября, 2012, 10:08
Цитировать (выделенное)
D-Day, Omaha Beach, Carthage edition.

+1.

И как пить дать опять системные требования улетят вверх.

0
Ответ #76 : 21 Октября, 2012, 14:50
Вот никогда не понимал этих нападок: а чем, по-вашему, должны заниматься воины в задних шеренгах строя?
Ну исторической реконструкцией(или просто изучением военной истории) я никогда не увлекался, поэтому чем должны заниматься - я не знаю. А в игре очень хочется видеть некоторую заинтересованность в происходящем у юнитов :) Давай я приведу пару примеров попроще, что мне не нравилось в старых сериях и чему я очень рад теперь.

Допустим у меня есть отряд, первые ряды которого сражаются. Мой отряд атакуют с тыла, к врагу повернется ровно ряд(или два, в общем ровно столько сколько нужно для анимации схватки) остальные все как один будут смотреть вперед даже если впереди стоит 20-30 крестьян с вилами, а сзади тяжелая пехота, т.е. никакого истинкта самосохранения, не важно никому что там им сейчас в спину воткнут. В империи не помню, но в том же сёгуне юниты больше разворачиваются и проявляют интрес к незавидной ситуации в которой они оказались.

И пример №2, я прям очень хорошо помню, как в медивеле мой отряд бежал на противника, бежал-бежал, а потом первый ряд бодренько отделился от строя и атаковал врага, меня же радует атака как на 7:15 в видео, они ко всему прочему еще и от стрел прикрывались до последнего, а задние ряды противника стоят не как при расстановке войск, а уже подняли оружия и готовятся к бою, очень хорошо видно на 8:09 как меняется анимация по всей глубине строя, когда отряд атакуют.

В общем бой сейчас стал менее схематичным, более оживленным и это меня очень радует, возможно таких задач ранее перед собой разработчики даже и не ставили, а может просто движек не позволял.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #77 : 21 Октября, 2012, 15:05
возможно таких задач ранее перед собой разработчики даже и не ставили, а может просто движек не позволял.
В ролике разработчик говорит, что если раньше крупные планы (и, как следствие, само ориентирование стычек) касались отдельных схваток, особенно в Сегуне-2, когда битва представляла собой множество индивидуальных поединков (например, те самые бои первых шеренг), то в Риме-2 акцент смещен в сторону массовых, грязных и кровавых боев стенка на стенку с наиболее возможным числом одновременных участников.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #78 : 21 Октября, 2012, 20:39
У меня с "Райаном"(и Ко.) и заезженными штампами Дня Д

И это правильный ответ! На 2:58 прямым текстом говорят: "Мы пытаемся достичь эффекта "Спасения рядового Райана" в древнем мире."

0
Ответ #79 : 21 Октября, 2012, 20:52
На самом деле, правильным путем они идут. Битвы в Total war хоть и одни из самых интересных в жанре исторических RTS, но все равно довольно быстро надоедают. Тут же явно видна попытка ввести с них эффект присутствия. Если все правильно сделают, уставать от них начнешь заметно позже, ведь и разнообразия прибавится и места для фантазии больше будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #80 : 03 Ноября, 2012, 14:08
Жду даже так же, как выхода АС3 на ПК)  8-)
Сталкер онлайн!

0
Ответ #81 : 29 Ноября, 2012, 02:21
Мне Рим первый больше всего понравился, так, как там более свободная кампания. Можно играть почти за все фракции, и нет каких-то обязательных задач.

+6
Ответ #82 : 06 Декабря, 2012, 12:01

Итак сегодня вышла обещанная первая часть презентации фракций Total War: Rome 2. И это конечно же РИМ!
Вот перевод общей заглавной статьи раздела по фракциям и статьи про главную фракцию игры - РИМ.




Фракции Total War: Rome 2

От побережья Испании и до дальних экзотических королевств на Востоке – таков захватывающий дух масштаб карты кампании Total War: ROME II , невероятно подробной и разнообразной. На этой странице вы найдёте информацию о каждой играбельной фракции: её начальной позиции на карте кампании, гражданском и воинском фокусе, о некоторых ключевых боевых юнитах.

Играбельные фракции представляют собой ключевые силы в греко-римской, варварской и восточной культурах, и каждая из них предлагает значительно более глубокий опыт геймплея, отличный от предложенного в предыдущих играх серии Total War. У каждой фракции уникальный торговый, военный и политический потенциал, свои агенты и политические системы, три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины. Каждой предстоит решать свои дилеммы, управлять армией своим собственным способом. Некоторые фракции разбиты на несколько играбельных семейств, привносящих уникальные преимущества в свои базовые фракционные характеристики.

Игрокам предстоит работать с (а в некоторых случаях и против) внутренними политическими системами своих фракций. Вы будете направлять действия известных исторических персонажей, и если они не отправятся руководить вашими войсками на поле боя, то будут вести политические дебаты в сенате или его культурном эквиваленте. Игрокам лучше не выпускать из поля зрения таких активных личностей…

Некоторые фракции по большей части полагаются на наёмников, некоторые тренируют своих бойцов. Некоторые развивают экономику за счёт вассалов и наций-клиентов, а некоторые преуспевают благодаря торговле. Какую бы нацию вы не выбрали, каждая преподнесёт собственный уникальный тип геймплейного опыта в Total War: ROME 2.

__________________________________________________________________


РИМ

"Сила, честь, долг."


Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военный и культурные преимущества.

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2012, 16:28 от Pravdin »
Пиратский флаг спущен!


+4
Ответ #83 : 16 Декабря, 2012, 16:25

Вот настал день новой презентации фракций Total War: Rome 2. И это весьма ожидаемо Карфаген!
Подробности и скриншоты как обычно читайте и смотрите ниже.

Карфаген
"Демократия, торговля, вера"

Город Карфаген – бьющееся сердце одноимённой державы, крупный порт и бурлящий торговый центр, угнездившийся на североафриканском побережье. Получив независимость от своих финикийских предков, Карфаген быстро выстроил собственную военную, морскую и торговую империю. Придерживаясь традиций политеизма своих предшественников, карфагеняне молятся многим богам, во главе которых был Баал Хаммон, Правитель Толп, и Танит, богиня-покровительница самого города. Многие верили, что в их храмах приносятся в жертву дети.

Карфаген – экспансивное торговое государство с небольшим оседлым населением. Потому большая часть армия состоит из наёмников. Но основу наземных сил составляет элитный Священный Отряд, в который входят карфагеняне и могучие боевые слоны из лесов Северной Африки. Великолепные мореходы, они правят быстрыми и манёвренными судами, удобными для тарана и стрельбы.

С 6 века до н.э. у Карфагена и Рима был торговый договор. Два народа даже совместно сражались во время Пирровой войны, хотя целью тогда служило предотвращение гегемонии греков в южной Италии и Сицилии. Результаты этой войны для Рима были более выигрышными; Карфаген закрепился на Сицилии, но Рим стал доминировать над большей частью Итальянского полуострова. И вот трения между могучими державами начинают возрастать …

Как играбельная фракция, Карфаген силён в морских сражениях, а также благодаря своему торговому наследию. Как демократическое государство, он имеет высокий уровень довольства населения. У игрока есть выбор, за какую из трёх главных политических сил играть, а у каждой – свой собственный набор военных, экономических и культурных преимуществ.

Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #84 : 19 Декабря, 2012, 00:32
Скорее бы вышел, надеюсь переплюнет своего дальнего родственника!
«Если ты бог, то с нами ничего не случится, ибо мы ничем против тебя не погрешили, если же ты человек, то найдется кто-нибудь и посильнее тебя!»

0
Ответ #85 : 28 Декабря, 2012, 18:18
Хочется верить что экономика будет хорошо продумана и реалистична ( как в empire tw)
Мы не знаем, как поступить с нашей коротенькой жизнью, но все-таки желаем жить вечно
А. Франс

0
Ответ #86 : 28 Декабря, 2012, 23:15
Относительно новые скрины

0
Ответ #87 : 14 Января, 2013, 17:33
Они у меня под спойлером. Красивые скрины.
скоро Греков покажут.
Пиратский флаг спущен!


-4
Ответ #88 : 14 Января, 2013, 17:59
Real-time / Real-time  они так и не осилили? Ради чего всё это?

+1
Ответ #89 : 15 Января, 2013, 13:41
Rongar, а нужен ли он (realtime на глобальной карте) вообще? Концепция то у серии другая совсем.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #90 : 15 Января, 2013, 14:36
В начале 2000-х, когда серия только появилась, компьютеры были слабенькие, и конкурировала она с сюжетными играми типа Вархамера, тогда действительно никакого глобального риалтайма было не нужно.

А сейчас эта концепция устарела ещё лет 5 назад. Это как движок у корсаров. Та же проблема, только в несколько другом ключе.

Сам по себе realtime на глобалке приводит к гораздо большей историчности боевых действий, к горазд меньшей пространственно-временной шизофрении в игре в целом.   

0
Ответ #91 : 16 Января, 2013, 09:11
В начале 2000-х, когда серия только появилась, компьютеры были слабенькие, и конкурировала она с сюжетными играми типа Вархамера, тогда действительно никакого глобального риалтайма было не нужно.

А сейчас эта концепция устарела ещё лет 5 назад. Это как движок у корсаров. Та же проблема, только в несколько другом ключе.

Сам по себе realtime на глобалке приводит к гораздо большей историчности боевых действий, к горазд меньшей пространственно-временной шизофрении в игре в целом.   
Как он будет выглядеть в твоём понимании? Европа 3? Но там Битвы были от 10-2 месяцев реального времени, а стандартная битва в Тотал Вар 30 минут.. тогда как долго мы будем ходить по карте? Может быть ползунок времени...  Пусть лучше ходы останутся, да?
Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #92 : 16 Января, 2013, 13:30
> Как он будет выглядеть в твоём понимании? Европа 3?

Точно не как Европа.
Допиленный Knights of Honor.

> тогда как долго мы будем ходить по карте? Может быть ползунок времени...  Пусть лучше ходы останутся, да?
Осады в реальной жизни длились месяцами. Штурмы и крупные битвы днями.  А 100 тысячная армия могла протопать по враждебной территории 500 километров за полмесяца.
Так что проблема в rts/rts не в том, что время движения по глобалке с боями не сопоставимо по времени, а как раз наоборот. И там нужно не столько ускорение времени, сколько его торможение что ли, так как интенсивность событий становиться очень высокой.
В KoH была вечная проблема в том, что приходилось выбирать, какую из битв отдать на автобой, так как зачастую приходилось вести по несколько боёв сразу, а несколько полномасштабных битв сразу было вести нельзя.

А при ходах как раз начинается этот бред со временем, когда принцесса раньше состарится, чем доберётся из Мадрида в Париж (интересно как они заключали династические брак-то в средневековье?), завоевание, которое в реальности длилось полгода, растягивается на десятилетия, и т.п.

0
Ответ #93 : 16 Января, 2013, 16:23
Realtime был еще в Lords and Realms. Довольно неплохой. Ну и, да, KoH еще. Но это совсем другая концепция и другой подход к реализации игрового процесса, идущие вразрез с концепцией Total War. Я бы, конечно, не отказался бы от KoH2, но не в рамках TW.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #94 : 25 Февраля, 2013, 22:30
Скинули тут ссылку с интересной новостью об игре: http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-stati/novaya-informaci-pro-total-war-rome-2-iz-nemeckogo-jurnala-gamestar.html

Изменения довольно интересные. Как говорит мой приятель, это первые серьезные правки глобальной карты начиная с Рима. Я, конечно, не уверен в этом, но фичи запланированы действительно вкусные. Разработчики явно решили не ударить в грязь лицом на этот раз, а то уж больно у них серия банальной становится стала. Начали более-менее двигаться еще в Сегуне втором, а тут и вовсе разошлись. Ну, по крайней мере, на бумаге.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)


0
Ответ #96 : 01 Марта, 2013, 14:49
Да, я уже поржал вчера над скатывающимися огненными валунами и легионерами, выстраивающимися перед ними в каре.  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #97 : 01 Марта, 2013, 18:11
Не вижу ничего смешного, просто легионеры думали, что они французская пехота, а валуны - это британская конница.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2013, 02:14 от Vanok »
Пиратский флаг спущен!


-1
Ответ #98 : 19 Марта, 2013, 23:49
В трейлере Битвы в Тевтобургском лесу германец кричит "Germania will be free!", так как он сказал больше похоже на "Armenia will be free!"  :D
Разделяй и властвуй!


Теги: