По Дьябло пример не особо что бы, во-первых его делали 8 лет, во вторых дочку Близзарда закрыли из-за косяков со временем и новую игру за 3 года накидали, по сути. В третьих команда была меньше, чем у Тэйлсов, в четвёртых - рейтинги начинаются от 8.5/10, средний выше 9 по основным. Масштабл Дьябло с поправкой на год выпуска и БЛ - это как бы не сравнимые вещи, на мой взгляд -)
Вот видите, оказывается были какие-то проблемы. Одну студию закрыли, передали разработку другой. Это все не отменяет, что прошло 12 лет и игра вышла под логотипом Близзард. Но я понимаю и принимаю эти трудности. С ситуацией ТЛ я не интересовался, так, только что прошло здесь на форуме и то в паре веток всего, но даже по этой информации, вроде как, ТЛ пришлось движок переделывать чуть ли не с нуля. То есть у ТЛ были свои объективные трудности. И о многих еще мы попросту не знаем. Так что говорить, что игру делали на полное "отвали" - это как минимум очень сомнительное утверждение.
Да, есть ряд неоднозначных решений, но в целом, с учетом раннего доступа, я вижу вполне большую работу. Говорить, что точно можно было успеть больше, это такое. Те же Близзарды после официального релиза игры были вынуждены откатить ряд ключевых моментов. В частности закрыли аукцион за реал, который был чуть ли не главной фишкой игры. И патчей накатывали не малое количество. А тут ТЛ при раннем доступе ругают так, как будто это сам Близзард. Вот именно это у меня вызывает стойкое неприятие.
И еще то, что люди вообще лабо себе представляют процесс разработки. А я на личном опыте вижу, что даже минимальные правки программы:
а) Не делаются быстро, и занимают время по очень объективным причинам.
б) Способны приводить к очень неоднозначным и местами попросту критическим последствиям.
в) Очень отчетливо вижу, как сам процесс разработки зачастую вступает в серьезное противоречие с бизнес логикой, и как это все влияет друг на друга.
И это все в коллективе людей с очень приятной зарплатой, не глупых и нацеленных на результат. А судя по тому же форуму, возможно я не прав, комманду ТЛ можно назвать кем угодно, но точно не профессиональными игроделами и даже программистами высокого класса. Да даже сама задача собрать хорошую команду и заставить ее эффективно работать, она не из разряда пальцы намочить.
То, что у меня игра раннего доступа за 200 часов игры начала крашится только когда я моды начал накатывать, я вообще очень приятно удивлен. У меня с официальными релизами от именитых студий не всегда так гладко игры работают.
Мышка, ИПЛьство - интернет "БАЛАБОЛьство" -)
Понял. Осознал. Шансов догадаться было мало.