Теги:

Автор Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 469996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #1450 : 27 Ноября, 2016, 18:20

вот это вот развертка

0
Ответ #1451 : 27 Ноября, 2016, 18:26
Sn_a_ke, А разве  объекты с одинаковой текстурой в пачку складывать нельзя?

0
Ответ #1452 : 27 Ноября, 2016, 18:37
можно  но при чем тут это? где на твоем скрине сама развертка?
Я предлагаю тебе потратить побольше времени на изучение и осмысливание как это работает. И вот если после этого останутся вопросы тогда уж задавать. Иначе даже когда будет ответ ты его не поймешь.

0
Ответ #1453 : 27 Ноября, 2016, 19:11
Sn_a_ke, Только развертка готовая есть, а заново её переделывать  facepalm

Попробовал не помогло.
  это от куда, как делал?
Чет я не пойму ,ты саму   развертку делал или нет?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1454 : 27 Ноября, 2016, 19:59
сикомор, Делал, а вы говорите что не делал и я вообще запутался, щас  крашу новую.

0
Ответ #1455 : 27 Ноября, 2016, 20:06
 facepalm
не надо ничего красить нового - покраска это текстурка она у тебя есть, а развертки на модели нету...
в 3д максе делал развертку? откуда взял шаблон для "покраски"?

https://ru.wikipedia.org/wiki/UV-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

блин ну вот лень писать совсем все разжевывать
вот смотри, примитивно:
модель состоит из вершин и ребер их соединяющих
у кажой вершины есть xyz кординаты - для отображения модели в 3д
и у этой же вершины есть uv кординаты - по uv кординатам берется цвет пиксела на текстуре и переносится на модель в 3д...
тоесть развертка - это растановка вершин в двухмерном uv пространстве чтоб текстура ложилась заданным и предсказуемым образом на модель.
и эта развертка хранится вместе с моделью.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2016, 20:15 от Sn_a_ke »

0
Ответ #1456 : 27 Ноября, 2016, 20:25
Sn_a_ke,
 это вроде развертка в максе сделанная, а не шаблон.

 

0
Ответ #1457 : 27 Ноября, 2016, 20:29
Sn_a_ke,
 это вроде развертка в максе сделанная, а не шаблон.

 

Так это и есть юви разверка , причем тут шаблон? 
Теперь в материале подгружай свою текстуру уже сделанную  , и применяй к модели .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1458 : 27 Ноября, 2016, 20:35
во! а теперь на этот же обьект, только не удаляй модификатор  анврапаЮВ, наложи материал с текстуркой.
А "шаблон" ты отрендерил и сохранил, и потом по нему рисовал...
можно правой кнопкой по модификатору пыцнуть и нажать колапс ту, и она "будет храниться" с моделью, если нужно будет ее поменять, накидываешь модификатор откроется твоя развертка и можно будет чет изменить...
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2016, 21:29 от Sn_a_ke »

0
Ответ #1459 : 27 Ноября, 2016, 20:42




О да! У меня получилось, но только как теперь сохранить это все и запилить норм скрины без выделений? :-\

0
Ответ #1460 : 27 Ноября, 2016, 20:43
можно правой кнопкой по модификатору пыцнуть и нажать колапс ту
а линии просвечиваются похоже не с модели а с текстуры, проверь в фотошопе, слой  с ними отключи...

+2
Ответ #1461 : 27 Ноября, 2016, 20:49
Sn_a_ke, сикомор,  простите что потратил ваше время, но спасибо за помощь.А линиями я завтра займусь, на сегодня приключений хватит. :)

0
Ответ #1462 : 27 Ноября, 2016, 21:23
Уроки по 3d max для совсем новичков(как я) www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg

вьехал я от куда домик :)  я наверное не експерт по инфе для новичков, но мне кажется может быть тяжеловато по таким видео, там пропуски, ускоренка и потому вот возникают вот такие вопросы... может все же лучше выбрать еще чет возможно поскушней но без прерывания... вобщем смотри сам, но возможно стоит смотреть два(чем больше тем лучше) разных туториала на ту же тему например.

0
Ответ #1463 : 27 Ноября, 2016, 21:28
Sn_a_ke,
Просто в видео по созданию развертки он неправильно сказал, по его видосу делал и получилось. А так очень грамотно и просто для восприятия.Быстрое обучение базовым инструментам.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2016, 21:34 от Kulak »

+2
Ответ #1464 : 28 Ноября, 2016, 16:29
Запилил текстуру для топора.А вот с текстурой дома косяк вышел, я забыл сохранить слои и теперь её только заново рисовать, чтобы исправить зеленые полосы facepalm



0
Ответ #1465 : 28 Ноября, 2016, 16:56
Kulak, соединить точки нужно http://prntscr.com/dcs08x
и скорее все го тут http://prntscr.com/dcs1az  судя по углу , там точки есть .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1466 : 28 Ноября, 2016, 18:36
Kulak, соединить точки нужно http://prntscr.com/dcs08x
и скорее все го тут http://prntscr.com/dcs1az  судя по углу , там точки есть .

Если бы я знал как то сделал бы :)
1) Полигоны надо объединить?
2) На лезвии разрыв получился из-за соединения точек, а сварить его у меня не получается...


Обновлен:2) вопрос удалось решить соединением точек. 1) Тоже решил (это был глупый вопрос), так же по удалял все линии на лезвии, чем мне это может аукнутся?кроме того что я не смогу его редактировать?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2016, 19:14 от Kulak »

+7
Ответ #1467 : 03 Декабря, 2016, 13:23
Вот собственно заморачиваюсь с шерстью + динамика (Maya XGen)


Есть нюансы в районе лица изза АО, буду еще работать над их исправлением.

0
Ответ #1468 : 03 Декабря, 2016, 13:52
Mark7, в движении бы посмотреть на этого зверца  :thumbup:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1469 : 06 Декабря, 2016, 09:36
сикомор, движение будет. Сколько раз себя ругаю, соблюдать некую последовательность действий, во избежание проблем. И вот снова я сделал эту шерсть, после чего начал пилить риг, ну и в какой то, довольно таки не определенный момент, вся шерсть слетела  :crazy:

Короче буду переделывать шерсть для уже зариженного меша. Благо большинство настроек шерсти можно экспортировать и импортировать в виде файлов.

И буду это все делать уже в Maya 17, по слухам там XGen поустойчивей.

0
Ответ #1470 : 06 Декабря, 2016, 21:26
Какой милый щеночек.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #1471 : 09 Декабря, 2016, 23:27
скромная попытка
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2016, 00:16 от Fron_De_Bef »

0
Ответ #1472 : 13 Декабря, 2016, 15:42
Вопрос к тем кто работал в UV Layout: "Почему не он не хочет резать? Навожу курсор на линию, жму"С" и не чего не чего не происходит. ;)

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 15:47 от Kulak »

0
Ответ #1473 : 13 Декабря, 2016, 18:16
Kulak, https://yadi.sk/d/46Wmwy2N33QPuj  все исправно работает.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1474 : 13 Декабря, 2016, 18:59
Kulak, скорее всего раскладка русская стоит.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

Теги: