Автор: syabr 01 Апреля, 2024, 15:47
Просм.: 1560
Исходный язык: Другой
Версия игры: Warband 1.174
Установка: Если установлен перевод на игре, он большей частью появится и в моде. Несколько новых фраз останутся не переведёнными.
Установка: Архив распаковать в папку Modules
Это очень крупная модификация от автора из Китая, который затратил на её разработку более двух лет. Из основных изменений можно отметить переделанные сцены, изменение в вербовке деревенских рекрутов (все растут одинаково, вне зависимости от принадлежности к той или иной фракции), переделаны линейки развития всех воинов включая бандитов, и все они переодеты. При создании героя увеличены атрибуты, заменены лица и бороды. Есть новые и старые спутники, тоже перевооружены. Спутники сопровождают главного героя в локациях. Прилавки магазинов пополнены новыми вещами и конями. Изменены заставки, флаги, музыка. В управлении городом и в меню лагеря много новых пунктов, включающих строительство. Всего 17 фракций. Можно создавать артефакты и предусмотрены уникальные лошади.
1. Система пропусков, которая блокирует прохождение враждебных лордов
2. Система официальных должностей, которая автоматически распределяет гражданские и военные должности в соответствии с опциями на старте, и вы можете получать различные награды посредством продвижения по службе. Таким образом, есть влияние лорда на его зарплату, количество войск, которые он возглавляет, и в настоящее время эта функция завершена на 70%.
3. Система навыков талантов, которая дает некоторые бонусы навыков в зависимости от атрибутов лорда. Текущий уровень завершения составляет 80%.
4. Система карьеры, профессия определяет тип талантов лорда.
5. Функция кузницы. Для ее открытия необходимо нанимать специальных NPC. Можно менять префикс и создавать артефакты.
6.Система "один на один", и у противника, и у нас есть генералы, которые могут помочь в бою.
7. Система образования (достаточно бесполезная на данный момент).
8. Изменения в механизме столкновения кавалерии.
9. Специальная солдатская система. Это относительно большая система, сочетающая в себе задачи, достижения, сложные бои, казармы и функции набора.
10. Система достижений, проходящая на протяжении всей игры.
11.Лорды присоединяются к команде.
12.Система Артефактов. Имеется шесть источников артефактов. Один от взрыва после войны, второй от продвижения по службе, третий от сюжетного, четвертый из крафта; пятый — от назначенного NPC, вы можете получить его по сюжету, шестой можете получить в вариантах диалога после вызова армии монстров.
13. Армия диких монстров. На данный момент существует три вида армий диких монстров. В первый раз там только солдаты. Второй раз их будут возглавлять герои. После победы 100% монстров будут захвачены. Появится диалог статуса пленника, который позволит вам перейти к следующему шагу.
14. Лансеры будет использовать оружие ближнего боя, если оно у него есть в рукопашном бою.
15. Эффективны кавалерия и стрельба из лука, кавалерия с луками, кавалерия с арбалетами и кавалерия с копьями.
16. Механизм оглушения изменён, общий уровень смертности высок, любое оружие может привести к смерти.
17. Простой боевой ИИ изменён, намного лучше защищается, поэтому, если вы не будете поощрять личный героизм, вы спятите.
18. ИИ фракции, в каждом лагере максимум три врага, и он будет объявлять войну только соседним лагерям.
19. Индивидуальные особенности военачальников на данный момент выполнены на 10%.
20. Сотни других функций, больших и малых, таких как сильные критические удары, вручение похвал, продажа пленных одним щелчком мыши, казармы, тренировочные площадки и патрули, NPC-компаньоны, припасы для защиты города, расширение поля боя, сохранение предметов компаньонов при захвате и другие.
21. Система Альянса: игрок может заключать только один альянс.
22. Изменены лорды и их профессии.
Подробное описание - в теме обсуждения.
Обсудить на форуме