Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 168672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 15 Марта, 2012, 23:33
JoG, Я тебе больше скажу раньше делались игры с гораздо меньшим разнообразием, ничуть не страдая от этого. Мне нравится динамика, напряженность в игре. Здесь это есть.

0
Ответ #76 : 15 Марта, 2012, 23:34
krech,
Дьябла что ли? Клин-клик-клик :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #77 : 15 Марта, 2012, 23:55
Зато РАСЧЛЕНЬОООНКА :)
причем одним ударом сразу две головы. это ж какие возможности...  :D

Три(!!!) удара, приседание и подпрыгивание?
А как же толкание на шипы?  =/

Вообще, у меня одного на ум пришел TES при просмотре?
А у меня одного на им НЕ пришел МиБ?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #78 : 15 Марта, 2012, 23:57
У меня первым пришел Халф-Лайф, потом Мессия.

Я правда не понял, чем он его толкнул, похоже что пузом :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #79 : 16 Марта, 2012, 00:05
Мне на 14ой секунде выпад понравился. Пожалуй и все.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #80 : 16 Марта, 2012, 01:34
Три(!!!) удара
4

 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 01:35

А у меня одного на им НЕ пришел МиБ?
Ну так и отлично же.

 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 01:38

Идиотские подергивания при движении конечно смущают, но они были еще в UT3 при пинге.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 01:38 от Logen »

0
Ответ #81 : 16 Марта, 2012, 01:45
Три(!!!) удара
4
Horisontal swing, vertical swing, thrust.

Какой четвертый? Пинок? ;)

В принципе, усложнение игрового процесса здесь достигнули при помощи вида от первого лица (т.е., например, дистанцию контролировать тут будет сложнее, чем в МиБе).

0
Ответ #82 : 16 Марта, 2012, 03:58
Ну, слева-справа мы же разделяем на два разных удара, правда?

Правда непонятно есть ли там финты. Если нет - это провал.  :)
 

Добавлено: 16 Марта, 2012, 05:20

выпад понравился
верхний удар у двуруча хороший
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 05:20 от Logen »

0
Ответ #83 : 16 Марта, 2012, 05:44
Ну, слева-справа мы же разделяем на два разных удара, правда?
Да.
Horizontal strike и vertical strike - это аналоги ударов справа и слева. Аналога МиБовского удара сверху там нет.

0
Ответ #84 : 16 Марта, 2012, 05:57
Как нет? Там видно же и удар слева, и справа, и сверху. И укол есть. По крайней мере с двуручным мечом. В первые 30 секунд это демонстрируется.
мибовский удар сверху - это что, не vertical strike? Уж как эти удары разделять - не важно, смысл в кол-ве направлений.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 06:01 от Logen »

0
Ответ #85 : 16 Марта, 2012, 06:06
Как нет? Там видно же и удар слева, и справа, и сверху. И укол есть. По крайней мере с двуручным мечом. В первые 30 секунд это демонстрируется.
мибовский удар сверху - это что, не vertical strike? Уж как эти удары разделять - не важно, смысл в кол-ве направлений.

Players have the ability to launch three basic attacks which on most weapons are horizontal strike (на видео он замахивается справа), vertical strike (на видео - удар слева), and thrust (на видео - колющий).

0
Ответ #86 : 16 Марта, 2012, 06:24
Это прекрасно, но в последнем видео ЕСТЬ анимация а) удара слева как в ворбанде б) удара справа как в ворбанде в) удара сверху как в ворбанде г) укола
То, что разработчики под одним горизонтальным ударом понимают на самом деле два - для нас не важно.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 07:21 от Logen »

0
Ответ #87 : 16 Марта, 2012, 12:08
сдалась вам эта анимация. Геймплей -главное, а боевка здесь как раз очень многообещающая.
Три(!!!) удара, приседание и подпрыгивание?
Есть игры, в которых кроме прыжков толком вообще ничего нет, и нормальный там геймплей. Правда, пока эпичных прыжков не показали, а те что показали не прыжки  =/
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 19:00 от Rongar »

+1
Ответ #88 : 16 Марта, 2012, 12:31
То, что разработчики под одним горизонтальным ударом понимают на самом деле два - для нас не важно.
Справедливо, при условии, что разработчики под двумя горизонтальными блоками не подразумевают один...  =/

Но, судя по форуму, не подразумевают. Мало того, разработчики на форуме пишут, что блоки не ограничиваются 4мя направлениями:
Цитировать (выделенное)
The parrying system involves directional blocking yes, you move your weapon in real time to parry your opponents and this is what we absolutely love about the system and are confident you guys will love it too; there isn't just 4 static directions, there's every possible direction, and we feel this works fantastically with the fast pace of the game. Stay tuned for the Combat Developer Blog Part 2 to see more of this in action.

http://www.chivalrythegame.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=1305
Так что может быть любопытно.

Есть игры, в которых кроме прыжков толком вообще ничего нет, и нормальный там геймплей.

Прямо вижу это:
"Medieval Warfare is a first-person medieval online combat experience that seeks to deliver the intensity of epic hollywood medieval block busters with a fun of glorious "Mario Bros" combat system..."
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #89 : 16 Марта, 2012, 13:06
leechina, видео давай! Такого и я могу наговорить с три короба.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #90 : 16 Марта, 2012, 13:15
Рама, ищите и обрящете. Я ж не ихонный пресс-секретарь и второй раз к ним лезть не желаю.  :p
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #91 : 16 Августа, 2012, 15:21
Июльская видюха очень порадовала.
Правильно делают.
Сразу расчленёнка и поджигание.
Не можете предложить новую идею, так берите UE и доводите старую до уровня Epic.

0
Ответ #92 : 16 Августа, 2012, 16:19
Что это за июльское видео? На ютубе нету ничего.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+2
Ответ #93 : 16 Августа, 2012, 20:20
Это из блога одного из разработчиков.
Chivalry: Medieval Warfare Official Developers Diary Game Trailer - PC
На оф. сайте его нет. Но на ютубе есть.


 

Добавлено: 16 Августа, 2012, 20:24

Ещё очень обнадёживающе вот это вот footage. Вселяет ощущение, что horseage будет чуть позжее.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 20:24 от Rongar »

0
Ответ #94 : 16 Августа, 2012, 21:01
Ещё очень обнадёживающе вот это вот footage. Вселяет ощущение, что horseage будет чуть позжее.
"Footage" - это просто "сьемка", "видео".

Позабавило, как слетала голова с плеч после удара булавой.

0
Ответ #95 : 16 Августа, 2012, 21:32
Выглядит весьма Аппетитно, по крайне мере лучше Роз, для меня....
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #96 : 16 Августа, 2012, 22:00
"Footage" - это просто "сьемка", "видео".
Да, я знаю, но хочется иногда пофантазировать =)

Выглядит весьма Аппетитно, по крайне мере лучше Роз, для меня....
Ну вот да, мне как-то тоже больше эти парни импонирует.

Там, кстати, кроме поджигания, есть тараны (! 1.37), правда не в действие, и из слов у меня сложилось впечатление, что они скорее будут сценарными, хотя это не ясно до конца.

+2
Ответ #97 : 16 Августа, 2012, 22:41

0
Ответ #98 : 16 Августа, 2012, 22:50
Стиль речного рака :)

А лучники здесь суровые.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #99 : 16 Августа, 2012, 22:55
Очень понравилось, как на 3:25 от стрелы в горло погиб рыцарь.
А видео мне больше напоминает не МиБ, а Arx Fatalis, почему-то.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: