Теги: игры 

Автор Тема: "Готика"  (Прочитано 237165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #1050 : 20 Августа, 2016, 16:23
Что-то совсем ужасные анимации. Они, конечно, ни в одной из игр Пираний не были прекрасными, но это уж совсем ужас.
Мир вроде красив, но как-то даже смешно смотрится ближний бой на асфальтированной дороге  =/

0
Ответ #1051 : 20 Августа, 2016, 16:25
Очевидно в этом и фича.

Народу больше не нравится что высокие технологии соседствуют со ржавыми сараями.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1052 : 20 Августа, 2016, 17:10
Представляешь, со времен 2 готики вышло очень много хороших РПГ  с замечательной боевкой.
Mount & Blade, а еще какие?

+1
Ответ #1053 : 20 Августа, 2016, 17:48
Mount & Blade, а еще какие?
Dark Souls, например. Ещё первый Risen, до кучи можно, как дальнейшее развитие готической боёвки. Возможно ещё 2-3 ведьмаки (наверняка не скажу - не играл). Это только из более-менее рпгшного, с чем я знаком. А, стало быть, список ещё легко можно пополнить.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #1054 : 20 Августа, 2016, 17:49
На самом деле почти во всех этих играх одна и та же боевка и она ущербная.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1055 : 20 Августа, 2016, 17:56
NightHawkreal, да лишь бы какой-никакой тактический арсенал был, да личный скилл игрока влиял и нормально будет. Ну, в идеале, чтоб всё это ещё интуитивно работало и не приходилось пальцы ломать. Ну и да, чтоб выглядело всё это пристойно.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #1056 : 20 Августа, 2016, 17:59
Ну он и здесь влияет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1057 : 20 Августа, 2016, 18:11
NightHawkreal, сложно сказать. Я там не углядел особого разнообразия. Удар, перекат, удар сверху... Кажется, ещё мощный удар разок мелькнул и, собственно, всё. Особого скилла, чтобы всё это комбинировать не требуется.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #1058 : 20 Августа, 2016, 19:15
Mount & Blade, а еще какие?
Да, та же серия elder scrolls будет на голову выше чем эта игра.

0
Ответ #1059 : 20 Августа, 2016, 19:27
чем эта игра
Которая еще не вышла, и вообще то речь шла о боевке.

0
Ответ #1060 : 20 Августа, 2016, 19:29
FierceWolf,
Лучшая боевка была в Г1-Г2,а потом началась фигня, причину я знаю, но сейчас ее называть не комильфо :)

Nevskiy,
Где ты в TES боевую систему видел?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1061 : 20 Августа, 2016, 20:24
Где ты в TES боевую систему видел?
Капитан очевидность подсказывает, что "боевка" есть в любой игре, где есть бои.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1062 : 20 Августа, 2016, 20:28
Да, та же серия elder scrolls будет на голову выше чем эта игра.
Лол. Id est из всего списка достойных кандидатов мы выбираем в качестве примера именно ту серию, где за пять частей боёвка так и не поднялась выше банального закликивания? Oh well...

Лучшая боевка была в Г1-Г2,а потом началась фигня, причину я знаю, но сейчас ее называть не комильфо :)
Разве что именно во второй. В первой всё то же самое, но анимации хуже отточены и, в результате отдача хуже чувствуется. Да и тут ещё можно вспомнить, что по тем же принципам, что и в готике построена боёвка в древней Deathtrap Dungeon. Это что же получается, с 1998 года так ничего лучше и не придумали?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #1063 : 20 Августа, 2016, 20:29
Vanok,
Планшетная игра, где нужно давить врагов?  ;)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1064 : 20 Августа, 2016, 20:37
Планшетная игра, где нужно давить врагов?  ;)
Интересные у тебя предпочтения но очевидно, что речь шла совсем о другой категории игр.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1065 : 20 Августа, 2016, 20:41
Vanok,
Я на планшете предпочитаю поиск предметов, но речь не о том, в TES нет четкой боевой системы, они ближе к "поинт и клик".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1066 : 20 Августа, 2016, 20:58
Vanok,
Я на планшете предпочитаю поиск предметов, но речь не о том, в TES нет четкой боевой системы, они ближе к "поинт и клик".

С таким же успехом можно сказать, что в M&B тоже нет боевой системы, ведь в ней ты тоже всего лишь кликаешь мышью.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1067 : 20 Августа, 2016, 21:05
Тут играет роль направление ударов, движение корпуса, опять же управляемые блоки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1068 : 20 Августа, 2016, 22:27
Лол. Id est из всего списка достойных кандидатов мы выбираем в качестве примера именно ту серию, где за пять частей боёвка так и не поднялась выше банального закликивания? Oh well..
Лол. Я не говорил, что она самая лучшая, но она выглядит уж лучше чем в грядущей ELEX.
Про анимацию я вообще молчу.

П.С. Немецкий геймдев до сих пор остается в своем мире.

0
Ответ #1069 : 20 Августа, 2016, 23:01
Тут играет роль направление ударов, движение корпуса, опять же управляемые блоки.
В Руне вот, допустим, всего этого, считай, нет, но вряд ли кто-то может сказать, что в Руне нет боевки.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1070 : 20 Августа, 2016, 23:03
Vanok,
Я не помню как там это устроено, давно играл.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1071 : 20 Августа, 2016, 23:21
Nevskiy, не соглашусь, может быть, от первого лица более-менее в TES смотрится, однако от третьего - шлак от игры к игре, разве что в Skyrim чуть лучше.

0
Ответ #1072 : 20 Августа, 2016, 23:26
major,
Это нужно чтобы разглядывать свои доспехи  :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2016, 23:33 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #1073 : 20 Августа, 2016, 23:30
Лол. Я не говорил, что она самая лучшая, но она выглядит уж лучше чем в грядущей ELEX.
Как раз таки приблизительно такая же и это плохо. Даже элекс тактически побогаче будет. Там, pro minimum, увороты есть и удары с джетпака. Да и, если глянуть в ретроспективе, то вопрос как раз был про "РПГ с замечательной боёвкой, которые вышли после второй готики", а не про игры с боёвкой лучше показанной в демонстрационном ролике ELEX. Если уж повернуть конкретно об этом, то можно очень большой список назвать, ибо боёвка там, судя по видео, никакого качественного изменения со времён третьего ризена не претерпела, что ни о чём хорошем не говорит.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

+1
Ответ #1074 : 21 Августа, 2016, 00:52
Vanok, "направление ударов, движение корпуса" в руне есть посредством направления WASD+швыряние предметов и ударов в прыжке, а так же блоки щитом не имели стенки и если попасть на неприкрытую часть(ноги и т.д.), то можно нанести урон и если сам со щитом, то некоторые анимации удара  при правильном положении тела к врагу давало преимущество при ударах по нему, т.к. опущеный щит тоже защищал и размер с формой щита тоже важный элемент.. Я просто уточняю, боевка там богаче, чем кажется..

А в тес боевка не лучше и анимация деревянная(вид от 3-го лица) несильно лучше.

ELEX заимствует анимации из RISEN, чувствую игра будет того же неоднозначного уровня, что и прошлые несколько игр, а это сложно назвать похвалой.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 01:01 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Теги: игры