Теги:

Автор Тема: Сборка мода  (Прочитано 62078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 07 Октября, 2010, 23:14
Saburo, кстати клан Мураками тогда все еще существовал и его представители участвовали во вторжении в Корею :) можно будет сделать их базу
Мураками Такеёси помер в только в 1604 году(1533-1604)
есть еще Мураками Митиюки(погиб в 1592 году) и Мураками Митифуса (погиб в 1597 году)
надо китайских "морских королей" поискать
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 23:20 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #76 : 08 Октября, 2010, 07:13
Начну по порядку:

1. карту можно сделать в каком-нить 3д редакторе, а затем скиньте мне в обж, я вставлю в игру.
2. С завтрашнего дня начнусь работой (ноконец-то, подумал богмир, и этот пи*арас хоть что-то делать начнёт ;)) - напишите, что нужно делать (хотелось бы по Японии)
3. С луками и колчанами - там сложновато, надо для колчанов - 5 моделей, для луков - 3 и т.д.
4. Хотелось бы сделать "самурайские флажки на спине", только я не знаю, как геральдический шмот делать. Узнаю - напишу.

0
Ответ #77 : 08 Октября, 2010, 11:19
1.В map  эдиторе мне кажется прощще (только нужна сама карта (Zoldat)
2. надо перебрать Японцев на предмет соответствия (текстуры в онсовном) и выкинуть хлам - замки и тестовые модели. Что можно переделать оставить что не нужно выкинуть.
3. Просто как я понял надо делать 5 моделей (это и дротиков касается) и по кадру вставлять в анимацию по модели.
4. Вот это сложно. Надо разбираться. Это касается и Jinbaori (накидка) - там геральдика на спине а Варбанд она всегда спереди. На пузо геральдику поставим.
А вот на флаги и на спину надо разбираться.

0
Ответ #78 : 08 Октября, 2010, 11:31
3. Просто как я понял надо делать 5 моделей (это и дротиков касается) и по кадру вставлять в анимацию по модели.

Да, с помощью вертексной анимы делается, то же и для мечей\ножен и т.д.

А мапэдитор не у всех работает и на Варбанд кажется не работает.

0
Ответ #79 : 08 Октября, 2010, 19:45
Кто сказал что мап эдитор не работает?
(норды)
Он может работать у каждого ,просто надо головой подумать.

мне осталось тока научиться им пользоваться

Добавлено: [time]08 Октябрь, 2010, 19:52:26 [/time]
как вам такая геральдика(фотовыставка)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 19:56 от bogmir »

0
Ответ #80 : 08 Октября, 2010, 20:09
!! :thumbup: жжете:)


Предложение по "географии":
реальная карта - много минусов баланса. Незаполненные ничем пространства.(Часто ли посещаете саранидскую пустыню?) А в других местах жуткое перенаселение. Вышел из города -пришел в город. Т.е. с такой картой надо что-то придумать. Приходишь на осаду а все лорды вражеские в 1 куче тусуют.

Вот что думаю -Если карту изобразить гротескно, как в древности рисовали . Японию и Корею побольше .Т.е. дать фракциям с маленькими территориями больше земли засчет больших. И если мы планируем корабли и плавания ,карта должна быть как фьорды  и вся в островах (бандиты,пираты, Окинава, Тайвань).Чтобы у ГГ был смысл куда плавать и зачем плавать.
Типа так:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 21:54 от Saburo »

0
Ответ #81 : 08 Октября, 2010, 22:54
Saburo, будет куча различных бандитов,всякие караван сараи,пираты(нескольких видов),Окинава,тайваньцы,различные монголы,ойраты и прочие,поехать будет куда и зачем
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #82 : 08 Октября, 2010, 23:10
я о пустом море и пустых горах и о перенаселении
кстати а монголы будут?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 23:25 от Saburo »

0
Ответ #83 : 08 Октября, 2010, 23:11
Saburo, море будет не пустое и горы найдем кем заселить

Добавлено: 08 Октября, 2010, 23:13
Saburo, увеличить Корею и Японию думаю можно,но немного что бы они не казались гигантами

кстати я уже многое изменил в папке "лорды"
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #84 : 08 Октября, 2010, 23:50
ну все в меру естесствено , без фентези

0
Ответ #85 : 09 Октября, 2010, 18:51

Как только понадобиться всунуть это всё в игру - пишите, пока будет у меня.

0
Ответ #86 : 09 Октября, 2010, 19:54
Токсик как же Acharon чего-нибудь дать, если он молчит(да и определенного ничего он не сказал)

0
Ответ #87 : 10 Октября, 2010, 03:19
bogmir, сколько будет лордов у каждой фракции:
20 лордов и правитель или 20 вместе с правителем(19 и правитель)?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #88 : 10 Октября, 2010, 10:04
20 лордов и правитель

Добавлено: [time]10 Октябрь, 2010, 10:29:53 [/time]
вот это настоящие морские битвы
http://www.youtube.com/watch?v=qlZsD25kAqo
чел который это сделал видать программист реальный (Г_Е_Н_И_А_Л_Ь_Н_О)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 10:33 от bogmir »

0
Ответ #89 : 10 Октября, 2010, 11:30
Токсик как же Acharon чего-нибудь дать, если он молчит(да и определенного ничего он не сказал)

Напиши в ЛС.

0
Ответ #90 : 10 Октября, 2010, 13:24
Saburo не пойму че не так с освещением объектов архитектуры

А насчет перебрать твои старые бфр, похоже что кроме тебя это некому сделать

0
Ответ #91 : 10 Октября, 2010, 15:19
bogmir
По пиратскому видео -круто! Я не знаю как это делается. Но одно уже понятно.
Корабли(модели) должны быть шире.Нужно больше пространства для боя. Лодки викингов - слишком узкие.
По скриптам - видео красивое, как и скрины можно сделать - а как это в реальности живет? Как часто вылеты и тормоза.
Mы и так планируем кучу новшеств. А по мне ,так морские перестрелки кораблями в МБ - сложно и ненужно. Надымим, тумана напустим пару "утопленников" поставим для атмосферы - красивая картинка. МБ -не морская игра. А с кучей новых скриптов, можно застрять в середине работы и обнаружить ошибку в ядре windows.
Вот это наш случай. Сами бои прощще. И корабли другие. А исторически японцы- мореходы еще те.
http://www.youtube.com/watch?v=ReN8bAbJNzQ&feature=related

 
Saburo не пойму че не так с освещением объектов архитектуры

С освещением
Выглядит так "кабуто" там двойные полигоны или неправильный smooth.
а вообще большая часть глюков в сценах и лайтмэпы(тени) (а они насколько я понял генерятся игрой) обновляются при перезагрузке локации
И иногда залипают. Ставишь дом- теней нет, выходишь, перегружаешь сцену - опять нет!
Лечится началом новой игры.
Я неделю не мог понять почему на старостах шмот не обновляется. На войсках, крестьянах обновился а на старостах нет.
решилось просто - New game. Тоже  и с тенями.


0
Ответ #92 : 16 Октября, 2010, 16:17
bogmir
Вот что мне прислал Lutar:

"На сколько это может быть полезным не знаю, здесь какое то еще руководство по формациям. Вдруг пригодится."
 http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=93706.0

0
Ответ #93 : 16 Октября, 2010, 19:22
Похоже это они обсуждают свои действия в мульплеере , скриптов по синглу не наблюдается

0
Ответ #94 : 18 Октября, 2010, 02:02
Zoldat,Bogmir
потекстурил минскими текстурами
еще могу слелать железный вар. попрощще, но по-моему это не Мин .

0
Ответ #95 : 18 Октября, 2010, 05:32
Saburo, очень хорошие текстуры,но на этот http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1010/9a/8bef0075e735.jpg.html не похож
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #96 : 18 Октября, 2010, 18:03
совпадает, но не на 100% конечно(хохолок на башке больше)  а так смотрится отлично(просто думается, люди которые в данный мод играть будут ,наверно вот как-то уж не будут с исторической стороны подходить и какие-то неувязки выискивать)

сперва чтобы как-то красиво и оригинально смотрелось

ну а если не надо то фиг с ним(Saburo но ты мне его вышли в ЛС все равно, как время будет) а со вторым чего - открывается ли вообще?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 18:27 от bogmir »

0
Ответ #97 : 18 Октября, 2010, 18:13
bogmir, пока пойдет,дальше видно будет...

"совпадает, но не на 100% конечно а так смотрится отлично(просто думается, люди которые в данный мод играть будут ,наверно вот как-то уж не будут с исторической стороны подходить и какие-то неувязки выискивать)"
найдутся и такие кто будет голосить- "до введения <"название предмета"> в употребление оставалось еще пять лет откуда оно в моде" или "по какой модели,картинке,скульптуре сделано этот предмет?"
 в теме большинства исторических модов (а также модов по известным фэнтэзийным и фантастическим вселенным но там другой вопрос "а это "бэково"?") такие люди есть и их не мало

так что желательно делать все более-менее исторично
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

0
Ответ #98 : 18 Октября, 2010, 18:43
Ну я крылья ему подрезал - а вообще-то это династия Тан было. Т .е. 618-907 гг. за 1000 лет до нас:)
и вообще наши китайские братья сами свои шлемы частенько путают
да сделаю оба - у меня на китай пока текстур мало. 1 сделаю минский ранний (кстати  прикольный кожаный доспех в кино:) для лорда.
А второй как на картинке.
кстати хвостик у Мин действительно меньше

bogmir Надо всетаки соответствовать, насколько возможно. Вышлю как доделаю оба. Все открылось, все работает, только шлем действительно сложный (он был простым, когда был симметричным), и для Мин там надо 4 шва прилепить еще сверху - это сегментный шлем, или ламеларный , как на картинке.


Добавлено: 18 Октября, 2010, 18:58
А что там с картой?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 18:58 от Saburo »

0
Ответ #99 : 18 Октября, 2010, 18:59
Saburo, кстати тесаки,алебарды,маньчжурские шапки,луки,маньчжурский доспех генерала можно утянуть из фильма Warlords

Добавлено: [time]18 Октябрь, 2010, 19:01:28 [/time]
ну и музыку из него же

Добавлено: [time]18 Октябрь, 2010, 19:11:39 [/time]



доспех посредине который

Добавлено: 18 Октября, 2010, 19:19
карту которую нам предлагают на TaleWorlds Forum надо удлинить на запад
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2010, 19:19 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)

Теги: