Теги:

Автор Тема: [3d] Создание глобальной карты в 3Ds Max  (Прочитано 44681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 31 Октября, 2011, 07:45
Мне нужно немного переделать карту т.е дополнить карту ту, которая в Warband v.1.143, в Native .Что мне делать?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #26 : 31 Октября, 2011, 08:08
Открыть в редакторе карту и экспортировать в формат обдж, потом импортировать полученную карту в 3д макс.

0
Ответ #27 : 31 Октября, 2011, 11:40
А как называется файл с картой.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #28 : 04 Ноября, 2011, 10:19
А как называется файл с картой.
Сам разобрался
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #29 : 12 Января, 2012, 13:09
Хотелось бы узнать как редактировать размер красного и желтого квадратов (те что ограничивают камеру и передвижение). Ведь мы создаем карту 630х630, хотя нативовская карта 400х400 и границы ограничительных квадратов соответственные для стандартной карты...

И кстати, что там писали про какой-то конвертер(обдж-тхт). Почему-то из него карты не воспринимаются ни игрой, ни мапэдитором... Импортирую напрямую обдж из 3дмакс в мапэлитор, так хоть запускается всё!

И еще, столкнулся с такой проблемой что воеводы втыкаются в непроходимые квадраты и таранят их стоя на месте пока кто-то их не сагрит(бандиты, караван, другой воевода), тогда они только разворачиваются и бегут в атаку. Как нужно строить местности чтобы небыло подобных ситуаций, ведь и броды есть и проходы между гор, а они их не используют...
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 14:32 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!

0
Ответ #30 : 15 Января, 2012, 12:24
Цитировать (выделенное)
И кстати, что там писали про какой-то конвертер(обдж-тхт). Почему-то из него карты не воспринимаются ни игрой, ни мапэдитором... Импортирую напрямую обдж из 3дмакс в мапэлитор, так хоть запускается всё!
Значит что-то не правильно делаете. И может из-за этого воеводы так тупят.

0
Ответ #31 : 16 Января, 2012, 19:27
Fray, Сделал карту в 3д макс, учитывая миграции караванов и воевод сделал побольше бродов и дорог в горах, посидел около 60 игровых дней, все работает как часы. Ходят, воюют, торгуют, полпой крепости берут бегают.
Делал так: создаю карту в 3д максе, экспортирую в обдж, импортирую в МапЭдитор, раскрашиваю, вставляю в варбанд.
И нашел где редактировать размер ограничивающих квадратов - первые строчки в модуль.ини (карта у меня прямоугольная просто, пришлось менять эти значения)


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!

0
Ответ #32 : 23 Февраля, 2012, 18:20
помоги мне кое в чем вот скрин сделал я карту на 3d max и в map editore она не так повернута, подскажи как перевернуть карту в 3d max))

Macedonia - 8 years before

0
Ответ #33 : 23 Февраля, 2012, 20:12
Я потом понял фишку, что экспортер 3д макса её у меня поворачивает при экспорте в .obj автоматически.
Нужно настройки при экспорте поставить как на скриншоте первой страницы этой темы, Vardi который выложил.
Или самому поворачивать до экспорта на 90 градусов по х.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!

Взгляните видео, если кто знает как это исправить подскажите. В 3d max я убрал все черные пятна но в редакторе они всё равно остались.
http://glit.clan.su/SVALKA/Video_2012-05-02_172514.rar

QIP 381410761  Skype Glit666

Господа, а что если съ реальной карты делать со спутника (яндексъ карты) ?

Ну да возможно. Берешь нажимаешь PrintScreen (кнопка на клавиатуре) и вставляешь ее в paint или photoshop'e и редактируешь все просто)

Почему при смене формата в программе пишет unknown material_25.

Можна створити глобальну карту , яка буде мати два світи. Якщо можна скажіть як.
Дякую.
Небойся делать то чего неумеєш. Помни КОВЧЕГ строили любители, а ТЫТАНИК профессионалы.

Торнадо, Eğer sorunuza bir cevap almak istiyor musunuz?

Цитировать (выделенное)
Торнадо, Eğer sorunuza bir cevap almak istiyor musunuz? :blink:
А можна по зрузомілому. Ато в школі вчив тільки дві мови(Українську і Англійську яку прогулював).
Небойся делать то чего неумеєш. Помни КОВЧЕГ строили любители, а ТЫТАНИК профессионалы.

Торнадо, Пишите по русски вам и ответят по русски, сайт русскоязычный, как бы сибиряк Даргор, ну ни как ни может ведать, что вы там пишите на родном языке. Да вообще то, вы и правила форума этим нарушаете, которые обязывают вас писать на русском. Учите русский или пользуйтесь словарём
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Извиняюсь, плавила какие зобовязують писать на руском язике проскочил, Исправлюсь. :embarrassed:

Суть питаня заключалась в следуєщем  можно ли создать глобальную карту которая будет иметь  два миры и если можно то объяснить как ее создать.
Небойся делать то чего неумеєш. Помни КОВЧЕГ строили любители, а ТЫТАНИК профессионалы.

можно ли создать глобальную карту которая будет иметь  два миры
- поподробнее, пожалуйста.

Имеется наувази два измерения Рай - Пекло(Библия), поверхность - пидземеля(Герои) или как Дневному Дозоре.
Простые пещеры наподходять. Нужно создать так  чтобы там передвигаться можно было целым отрядом
HunterWolf (Модератор)Не стоит так стараться с оформлением, пишите просто без изысков оформления, все и так видят какой вы творческий человек)
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 14:22 от Торнадо »
Небойся делать то чего неумеєш. Помни КОВЧЕГ строили любители, а ТЫТАНИК профессионалы.

Торнадо, двухэтажная карта невозможна из-за того, что игра будет использовать только  первый этаж (точнее говоря, можно нарисовать хоть 10-этажную, но использоваться будет самый нижний). Две альтернативные карты с переключением между ними не возможны в принципе.

0
Ответ #46 : 07 Октября, 2012, 10:57
Дайте пожалуйста ссылку на рабочий 3d MAX всё некак немогу найти.

0
Ответ #47 : 07 Октября, 2012, 11:05
 facepalm facepalm facepalm

0
Ответ #48 : 15 Октября, 2012, 17:20
Дайте пожалуйста ссылку на рабочий 3d MAX всё некак немогу найти.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=3826.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #49 : 01 Февраля, 2013, 14:21
Cпасибо
Ничто не вечно.

Теги: