Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivkolya

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
В моде на Варбанд будет достаточно много исторических NPC, в том числе подпоручик Лев Толстой, матрос Петр Кошка, Даша Севастопольская и другие.

27
Все еще работаю над окружением сцены


28
Под Севастополь прибыл Греческий легион Императора Николая Первого







29
Прошу прощения за долгое молчание, начал усиленно работать над сценой штурма Малахова кургана 8 сентября 1855 года, но столкнулся с рядом трудностей, которые заняли достаточно много времени для преодоления, да и вообще работа над сценой требует времени.

Вот как выглядит сцена сейчас



Параллельно я недавно начал работать над  новым оружием, сначала сделал литтихский штуцер со штыком (ими вооружались черноморские пластуны и стрелковые батальоны)



Сейчас готово такое оружие:



И добавил в игру шестизарядный револьвер Colt 1851 Navy Revolver почти всем офицерам британской армии, некоторым офицерам французской и русской армий (модель револьвера взял из мода Rising Sun, с некоторыми моими улучшениями)



По револьверу возникло несколько вопросов, может кто-то знает - как-то можно добавить анимацию спуска/взведения курка (как у мушкетов) и можно ли сделать медленной перезарядку, но при этом оставить существующую скорость стрельбы?

30
Всем привет! Столкнулся с проблемой - поменять порядок войск для выбора юнита в мультиплеере НВ оказалось не так просто. Например, в файле module_troops.py я для теста переместил austrian_grenadier (который до этого был на предпоследнем месте в списке пехоты, перед егерем) на первое место в списке австрийской пехоты, и соответственно в файле module_scripts.py изменил строку, касающуюся состава австрийской пехоты

       (this_or_next|is_between, ":troop_no", "trp_austrian_grenadier","trp_austrian_infantry_rifle"), # Austrian

Но после этого вся австрийская пехота осталась как была, а австрийский гренадер оказался в секции Specialists. Кто-нибудь может мне помочь разобраться, что еще нужно изменить  или где еще могут быть прописаны касающиеся пехоты данные? Буду очень благодарен  :)

31
Тунисская пехота


32
Египетская пехота


33
Спасибо :)

34
Ivkolya, мое мнение касательно всего этого: не повторяй ошибок многих других авторов! Сетевой режим твоего мода окажется банально невостребованным. В него не будут играть в первую очередь по той банальной причине, что выбранная тематика уже заезжена вдоль и поперек. То есть, твой проект будет всего лишь еще одним модом, стоящим на энном месте в списке "наполеонок" и им подобным. В итоге будет одно разочарование и, быть может, даже желание забросить проект в виду отсутствия отдачи. У одиночного режима, если он, конечно, будет сделан должным образом, гораздо больше шансов.


Согласен полностью, но я мод уже больше двух  лет делаю, а одиночную игру еще неизвестно, сколько буду делать, так как работаю сам и свободного времени не так много. Поэтому решил для удовлетворения интереса игроков выпустить по готовности мультиплеерную часть мода, чтобы был хоть какой результат, а дальше работать уже с одиночной игрой. Мультиплеер будет ориентирован на небольшое количество игроков и ботов - в основном упор будет на командирскую битву и осаду.
В одиночную игру потом легко перенести сцены из мультиплеера, так что сначала и сцены буду делать для многопользовательской игры. Плюс самое главное - на мой взгляд, нет смысла начинать делать одиночную игру без скриптов управляемой ботами артиллерии (хотя бы как в l'Aigle) - так как вся Крымская война - это прежде всего артиллерийские дела. Только в самом крайнем случае, если никак не удастся получить/купить/сделать такой скрипт - придется обходиться без пушек, но это не интересно. А так как пока такого скрипта у меня нет и взять его неоткуда - я лучше сначала закончу мультиплеерную часть мода. Для игры в сеттинге Крымской войны с большим количеством игроков я думаю сделать рескин НВ, но пока не придумал, как обойти проблему прописанных голосовых команд, особенно для объединенной фракции союзников, где нужно несколько языков команд.

35
Ivkolya, у Вас тут http://www.moddb.com/ нет страницы?
там идет голосование за мод года - хочу поддержать но не могу найтить


Спасибо :)
Там страницы пока нет, сделаю после того, как выпущу мод. Надеюсь, что это будет в начале следующего года.
Для мультиплеерной части по большому счету мне осталось не так много сделать - доделать турецкую армию (добавить египетскую и тунисскую пехоту, артиллерию, саперов и иррегулярную кавалерию - баши-бузуков), сделать пехотинца и берсальера для Сардинии (так как сардинцы почти не участвовали в войне, то у них не будет собственной фракции, они будут входить в объединенную фракцию Союзников). Еще нужно будет поправить привязку и текстуры у тех моделей, которые в этом нуждаются, отобрать юниты для каждой фракции, сделать оружие (буквально по 1-2 вида новых нарезных ружей для каждой фракции) и сделать хотя бы пару карт для начала - для карт у меня тоже все необходимое есть. То есть осталась по сути только механическая работа, с минимумом поисков новых решений и поисков информации (которые отнимают львиную долю времени), так что срок выхода мода зависит от количества свободного для моделирования и текстурирования времени :)
Я не указал еще работу по добавлению новых скриптов, идей для которых достаточно много, как для мультиплеера, так и для одиночной игры, но пока что я не нашел человека, который смог бы помочь со скриптами, поэтому как минимум на первых порах геймплей не будет отличаться от НВ.

С одиночной игрой все сложнее и дольше будет, конечно, там нужно больше юнитов, глобальная карта и куча новых сцен, которые нужно одновременно добавить, но тоже ничего невозможного тут нет - большинство сцен передовой линии можно переделать из мультиплеерных сцен, так что нужно будет сделать только сцены тыловой местности.

36
Анатолийская пехота. Они оставили свои ранцы и шинели перед битвой при Башкадыкларе (1853 г.) и даже спустя год у них не было кожаных ранцев. Желтый корпусной цвет выпушек в 1854 году заменили на красный, как у остальной армии, но старую форму донашивали, поэтому в игре будет смешанная форма.


37
Турецкие егеря


38
Пришла зима, и турецкие пехотинцы получили зимнее обмундирование.


39
Турецкая пехота


40
Первые шаги в создании новой карты (последний штурм Малахова кургана 8 сентября 1855 года). Разумеется, впереди еще много работы, но основа уже есть :)


41
Спасибо, но я думаю, что лучше все модели в моде будут в одном стиле, плюс бОльшая часть формы уже готова))

42
Кстати, работа над модом продолжается, а обновления темы не было, так как не было серьезных визуальных изменений за это время. Сейчас я сосредоточился на доделывании укреплений возле башни на Малаховом кургане (снова практически с нуля переделал их, но теперь результат нравится намного больше, осталось сделать ЛОДы и модели разрушений) и улучшении готовых моделей формы (сначала многим моделям не делал карты нормалей и спекуляров, приходится доделывать сейчас)


Несколько скриншотов (пока из 3D-редактора, потом добавлю в игру), которые дают представление об укреплениях, которые нужно будет защищать/атаковать


43
Интересно:) Удачи с модом!

44
Всем привет, такой вопрос - как можно синхронизировать движения костей разных скелетов при работе с анимацией в 3Ds Max? Работаю над анимацией всадника, но положение всадника относительно коня приходится вручную в каждом кадре выставлять, отчего анимация получается не плавной, дерганной. Как-нибудь можно зафиксировать для части кадров анимации расстояние между костью abdomen всадника и костью spine_2 лошади и может копировать все движения и повороты кости spine_2 для кости abdomen, а не вручную двигать всадника относительно лошади?
Буду очень благодарен за помощь:)

45
Всем привет, честно искал ответ на вопросы, но не нашел.
С другом пытаемся поиграть в Mount and Blade: With Fire and Sword, у меня все нормально идет, а у друга игра постоянно вылетает, как я понимаю - иногда достаточно случайным образом, и всегда вылетает при сворачивании и восстановлении игры, иногда вылетает сразу после окончания загрузки ресурсов и входа в главное меню, периодически вылетает в одиночной игре, и часто вылетает при многопользовательской игре, какой-либо последовательности он не заметил.
Точных системных характеристик друга назвать не могу (но могу спросить), знаю что Windows 10 64х, процессор Intel 3 с чем-то ГГц, видеокарта Nvidia 1 Гб, оперативной памяти 8 Гб.
Лог друга перед вылетом (сыграли минуты три в капитанский кооп на моем сервере и он посреди игры вылетел, причем одновременно вылетел и второй друг, у которого никогда игра не вылетала и в игре на моем сервере тоже). Обе версии - лицензия Steam. Раз пробовали создать выделенный сервер - на нем он поиграл минут 10 и вылетел


Пробовали переустановить игру, понижать настройки графики, выставлять режим совместимости - без результата.

И сразу второй вопрос - товарищ купил Огнем и Мечом в GOG, и не может присоединиться к серверу, запущенному со Steam-аккаунта (пишет про неверный ключ), при этом наоборот (Steam-клиент к GOG-серверу) присоединяется без проблем, и обе версии нормально присоединяются к выделенным серверам. Пробовали присоединиться через Tunngle - всем пишет про неверный ключ. Поэтому вопрос - есть ли способ владельцу GOG-версии к серверу, созданному владельцем Steam-версии игры? Механизм создания сервера вроде не зависит от платформы, где куплена игра, во всяком случае, я так думал.

46
Всем привет, есть ли дополнительные карты для режима Invasion? Если да - откуда их можно скачать? Если нет - как переделать обычные карты под этот режим? Режим интересный, но карт мало))

47
Рисунки хорошие, известные)

48
Спасибо за ответы!

Ищи в модульке NW, как это сделанно. Я тоже в этом не специалист)
Я посмотрю, может можно как-то просто запустить скрипт, выдающий форму и оружие в мультиплеере, при взаимодействии с наприсер торговцем броней.

Русская и французская армия преимущественно в шинелях, а британия и турки нет.Если предусматривается некое холодное время года перемерзнут же ( в том смысле, что выглядит немного неоднообразно).

Насчет вот этой мучающей фичи с национальными комплектами и  запретом на вещи другой фракции- это же актуально только для мультиплеера. В одиночной игре экипировка проблем не представляет, а вот ограничения могут дать трудности :
1. Если привязать вещи к фракции, тогда и всех неписей-компаньонов нужно будет автоматически причислять к фракции, к которой примкнул наш протагонист, чтобы они взяли купленую нами им новую хорошую экипировку.( В смысле- прописать это где-то в начале игры.Но тогда и исключается смена фракции в ходе игры).

2. Наша же фракция может и проигрывать.А в этом случае будут пропадать и магазины со своей национальной формой и  оружием при переходе города в фракцию противника.(Ну предположить же мы можем такое, пусть даже обычно происходит наоборот :))

3. Ассортимент торговцев обновляется в полночь. Если ограничить снаряжение торговцами в городах только фракции, можно будет долговато ждать и вылавливать, пока отреспится именно нужный нам предмет. В то же время при свободной реализации мы можем успеть полкарты поехать и навестить многих купцов.
Русские и французы ходили круглый год в шинелях, мундиры надевали только на парады, поэтому шинель и фуражная шапка/кепи (кивера и каски что русские, что французы, что британцы носили только в Альминском сражении, потом всю осаду носили мягкие головные уборы)) - типичный образ русского/французского солдата в Крыму. В жаркое время русские носили рубахи, а французы - короткие до пояса. Британцы и турки (турков я пока не делал) носили шинели только в холодное время, а в основном ходили в мундирах или куртках. Причем в бою могли снимать шинели и быть в мундирах (как это было в Инкерманском сражении, когда британская колонна попала под огонь русских, и думая что по ним стреляют свои, сняли шинели, чтобы показать красные мундиры - из-за чего огонь только усилился.

Насчет формы - я думаю сделать форму национальной, чтобы не было возможности у игрока ходить в британском мундире, играя за русских например. Я не уверен, что в этом случае NPC надо прописывать национальность - как я понимаю, национальный предмет не может появиться в магазинах других фракций, но надевать его может кто угодно, разве не так? И при попадании территории с магазином под контроль другой фракции - там просто меняется ассортимент.
В любом случае, я думал как раз и запретить смену фракции - в самом начале игры, как при обычном выборе своего происхождения, выбрать, за кого хочешь играть (за русских или за союзников, потом внутри фракции выбрать национальность и в соотвествии с этим получить форму, оружие и скиллы) и играть до конца уже за одну сторону. Так же как и свободно гулять по территории противника не выйдет (во всяком случае, я так хочу сделать, не знаю, получится ли), поэтому нет смысла ходить по вражеским магазинам.
Насчет NPC  - я думал дать одинаковое количество их для обеих фракций и сделать их зеркально похожими по характеристикам, и или оставить им их собственную лдежду, или скорее менять им обмундирование в соответствии с формой игрока - как-никак, они будут в его подразделении.
Это если не получится решить проблему с возможностью покупки формы одним комплектом и придется делать выдачу формы скриптом по типу мультиплеерного, тогда форму новую сможет получать только игрок (я так думаю - я пока смутно представляю, как это будет работать). А может можно будет заказывать несколько комплектов, зависит от того, каим будет скрипт))

49
Новые расы делаются в Скинс. Там легко разобраться, копируешь всю запись man, называешь как тебе надо, у меня например grenadier, и назначаешь прически, бороды, текстуры, и можно рост, голос, цвет крови и т.д. И потом tf_grenadier пишешь своему юниту. И ещё где-то надо прописать tf_grenadier, уже не помню) Поищи по форуму или на TW. И вопрос с кодами внешности отпадет.

Шляпы составляют один меш с униформой? Может сделать как и положено, разными мешами, чтоб проще было?
Спасибо огромное! Это очень интересно и полезно, наконец-то смогу варьировать рост пехоты:)
Тогда будут проблемы с несоответствием головного убора и формы, причем даже если захочешь иметь соответствующий форме головной убор - все равно не факт, что он будет в магазине) А бегать в пехотной шинели и гусарском кивере как-то не хочется, и не хочется, чтобы другие игроки так бегали))
Но наверное ты прав, сделать невидимой часть меша сложнее, чем написать скрипт, который будет добавлять соответствующий головной убор при надевании формы.
А насколько сложно будет сделать так, чтобы форму не покупать в магазине, а получать комплектом, как при выборе своего происхождения в начале игры (имею в виду, когда начинаешь игру, то выбираешь кем ты был раньше, и в зависимости от выбора получаешь те или иные скиллы и снаряжение), только например когда подходишь к интенданту - и получаешь у него полный комплект обмундирования и вооружения. Наверное, это можно сделать и как при выборе юнита в мультиплеере NW, но насколько это сложно будет сделать полному новичку в программировании?

50
Кивера просто назад съехали. На 3-м скрине, на правом солдате это видно.
Чтоб волосы не проваливались в голову, нужно чтоб, все вершины на прическе повторяли вершины головы. А можно просто уменьшить затылок, под прической его все равно не видно.
Чтоб у пехоты не было гусарских косичек, я делал разные расы, а в них прописывал нужные прически.
Про лица не совсем понял. Чтоб было одно лицо на всех, код лица должен быть прописан два раза одинаково.

Спасибо за ответ! Да, действительно кивер назад ушел, надо посмотреть, как у других головных уборов дела, вроде в максе все нормально было:)
По прическам понял, позже проверю, это во всех прическах проблема или только в новых.
Расскажи подробнее, пожалуйста, как ты делал расы?
Про лица имел в виду что не та внешность, которую я назначал, на текстуры собственно лиц не обратил внимания, но вроде такие как надо)

И еще вопрос - головные уборы я делал одним мешем со всей формой, поэтому естественно игрок видит внутренности головного убора. Как можно сделать и так, чтобы не было видно внутренностей головного убора, и так, чтобы нельзя было надеть не соответствующий форме головной убор? Наверное, самый очевидный ответ - написать скрипт, по которому если у агента форма а, то ему назначается соответствующий головной убор (или дается выбор из нескольких), либо скрипт, создающий наборы предметов, но может есть другой выход? Так как в программировании я не смыслю ничего))

Страницы: 1 [2] 3 4 5