Теги:

Автор Тема: Объявляется набор мододелов  (Прочитано 61576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 26 Февраля, 2010, 17:55
Да, что такое с этим архивом :(

0
Ответ #26 : 26 Февраля, 2010, 23:38
Архив со шлемом прикрепляю ниже!
Шлем получился на мой вгляд неочень, но смотрите сами. Развертку я  неделал, если надо сделаю.
Работаю в программе MAYA 2009, FBX-стандартный формат для нее.
somlich у меня твой архив нормально открывается (2развертки, 2обж файла) ! Модельки вполне приличные!
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2010, 23:42 от Swin »
http://virus88lom.narod.ru-тута можно копошиться.

0
Ответ #27 : 26 Февраля, 2010, 23:53
somlich, архив теперь нормально открывается, хорошие модели.

Swin, полигонов много, и можешь сразу подогнать размер? И наверно лучше будет целый сразу сделать. Говоря о половине шлема я думал о том, как сам делаю шлем, Вы можете делать по-своему, главное чтобы результат был хороший.

0
Ответ #28 : 27 Февраля, 2010, 08:27
Модель шлема сделал (это самое легкое) взял на работе планшет буду разукрашивать.
P.S. У меня в личке сообщения не отправляются пишет Вы не можете отправлять. Поэтому приходится засорять ветку форума

0
Ответ #29 : 27 Февраля, 2010, 12:02
Модель шлема сделал (это самое легкое) взял на работе планшет буду разукрашивать.
P.S. У меня в личке сообщения не отправляются пишет Вы не можете отправлять. Поэтому приходится засорять ветку форума

Так Вы еще и текстуры делаете?

Чтобы появилась возможность отправлять ЛС вроде бы надо набить 20 сообщений, чтобы получить звание "Ополченец".

В общем регистрируйтесь на нашем форуме: http://ardagames.do.am/ и там напишите мне ЛС (мой ник там DartRevan).
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 15:02 от SithLord »

0
Ответ #30 : 27 Февраля, 2010, 20:41
Нарисовал шлем - посмотрите, может зря старался? Вроде похож на тот который Яроглека мне задавал ;)

Вот только возникла неожиданная проблема. Рисую текстуру в фотошопе, экспортирую в формат DDS тип DXT5 с альфа-каналом. Когда вставляю эту текстуру в BRFEdit -  там черный экран - текстура не загружается. Пробовал старые текстуры - без проблем загружаются. Открыл старую текстуру в фотошопе и пересохранил - такая же ерунда... Уже не знаю что делать. Только сделал прикольную текстуру шлема из кожи молодого зеленого дракона, а тут такое ;) Может кто подскажет?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 20:55 от somlich »

0
Ответ #31 : 27 Февраля, 2010, 20:51
Цитировать (выделенное)
Может кто подскажет?
somlich, ты материал помимо текстуры добавил?

0
Ответ #32 : 27 Февраля, 2010, 20:54
Цитировать (выделенное)
Может кто подскажет?
somlich, ты материал помимо текстуры добавил?
Да не дошел еще до этой вкладки. Обычно вставляешь текстуру и она сразу появляется, потом материал, потом накладываешь материал на объект - правильно?

0
Ответ #33 : 27 Февраля, 2010, 21:03
somlich, шлем сыроват пока. Посмотри на рисунок - там ведь и сзади несколько иначе должно быть, и сама форма другая. В общем более детально надо воспроизвести рисунок.

Насчет текстуры - настройки в брфе с папкой МиБа правильно указаны? Текстура в нужном моде находится?

Добавлено: [time]27 Февраля, 2010, 20:11:07 pm[/time]
Также металлическая часть, обхватывающая весь шлем нужна.

Текстуру показать можете?

Добавлено: 27 Февраля, 2010, 21:23
Также он должен быть полым, когда он будет на голове это, конечно, не слишком нужно, но в магазине отображаться будет довольно странно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 21:23 от SithLord »

0
Ответ #34 : 27 Февраля, 2010, 21:24
Все разобрался - не скинул текстуру в папку Textures. Вот текстурка - она правда сырая, но направление понятно, думаю металлическую часть нарисовать. А нижний двойной ворот сделаю с шаровидность шлема уменьшу.

0
Ответ #35 : 27 Февраля, 2010, 21:44
Узоры по рисунку нарисовать сможете? И по расцветке и материалам консультируйтесь пожалуйста с Ромуальдом.

Вы на нашем форуме зарегистрировались?

0
Ответ #36 : 27 Февраля, 2010, 22:29
Узоры по рисунку нарисовать сможете? И по расцветке и материалам консультируйтесь пожалуйста с Ромуальдом.

Вы на нашем форуме зарегистрировались?
Ага. теперь перехожу туда для беседы...

0
Ответ #37 : 27 Февраля, 2010, 22:36
somlich, чудненько.

Swin, мы Вас также ждем.

0
Ответ #38 : 06 Марта, 2010, 03:07
шлем совсем неполучился! :cry:, ввиду этого снимаю свою кандидатуру.
модельку всеже выложу что бы вы видели что я пытался чтото сделать.
http://narod.ru/disk/18358612000/HelmetElf.rar.html
http://virus88lom.narod.ru-тута можно копошиться.

0
Ответ #39 : 06 Марта, 2010, 21:47
Привет, готов помочь с 3Д моделлингом, могу смоделить все, что попросите, работаю в 3Д максе.
Развертки не делаю.....

Вот допустим от нечего делать сделал Меч за 5 минут и сценку скомпановал


Пишите в АСЮ: 583-281-954
Skype: just-rane

По квестами сюжету, похоже, уже и не требуется никто. А жаль... Я бы помог. Благо участвовал в приснопамятном литературном конкурсе по M&B на empiretw.ru
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!

0
Ответ #41 : 11 Марта, 2010, 17:42
Пиэрэль Наимар, хороших квестов много не бывает. Можете выложить образец свого творчества в теме "Квесты".

0
Ответ #42 : 04 Апреля, 2010, 18:19
мм, приветствую, про то что у вас рассы размерами будут отличаться я уже слышал (приводили в пример гномов и троллей) - а что насчёт анимаций? планируется делать персональные движения для тех же троллей или, к примеру, варгов?

Я сам аниматор, мог бы помочь, если такая необходимость вообще есть.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2010, 19:35 от Bragi »

0
Ответ #43 : 05 Апреля, 2010, 16:39
Могу помочь с разработкой окрасов для всякого зверья, если самим влом делать десять вариантов роханских скакунов   8-)
*Воть это когда-то было нативовской черной лошадью* Скоро еще пару скринов др. работ выложу.

а что насчёт анимаций? планируется делать персональные движения для тех же троллей или, к примеру, варгов?
Я сам аниматор, мог бы помочь, если такая необходимость вообще есть.

О да. Гигантский волк-мутант с анимацей лошади... эт жесть. У них же кости "немного" про разному стоят, так что смотрится это наверное... прикольно ОО


http://navii-airbender.ucoz.ru - сайт о фэнтэзи мирах, существах. Создан для обсуждения всяких фэнтэзийных разностей и просто для дружеского трепа. Каждый тащит что-то свое, а потом мы все про это флудим. Присоединяйтесь!

0
Ответ #44 : 05 Апреля, 2010, 20:44
Я тут пытаюсь потихоньку лепить модельки в Блендере. Пока не волшебник, только учусь, но может сгожусь на что. Вот к примеру игрался с телами на скелете гуманоида (привязку пока освоил не полностью, только самую примитивную), но более стройными, чем в МиБ, могут эльфы получиться, если нужны. Со шмотом и железками тоже пробую.

0
Ответ #45 : 30 Апреля, 2010, 11:14
если тема ещё жива.....
я очень люблю толкиена, очень хочу помоч, но абсолютно ничего не умею, и очень хочу научиться......хоть чему нибудь....если есть добрые люди.....научите хоть чемунибудь, и я буду помогать....предложения о наставничестве прошу в личу

0
Ответ #46 : 02 Мая, 2010, 11:44
Понимаю что у вас скорее всего уже есть такой человек, но все же. Прикупил себе путеводитель по миру Профессора, если вдруг понадобится какая-та информация, типа внешнего вида или истории какой, могу подсказать.

0
Ответ #47 : 25 Июня, 2010, 15:38
кхм

Привет, занимаюсь модами к разным играм, в основном графической составляющей. Работаю в 3ds max.
До этого работал с такими играми, как:
Готика, Готика II: делал глобальный мод с новым миром (видео можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=QY7PJCPSX2I)
Танки онлайн (tankionline.com): создаю карты \ модели
Stronghold Crusader: карты

Mount and blade совсем недавно стала одной из любимых игр, поэтому появилось желание поделать чего-нибудь к ней.

Для связи:
ICQ: 393 171 737
Skype: Figishe
Figishe@gmail.com


0
Ответ #48 : 07 Июля, 2010, 10:41
Для начала вингс используй. В "Обмене опытом" темы почитай, там все расписано, что и как делать.

0
Ответ #49 : 07 Июля, 2010, 11:13
Король Элессар,
Да, и без редактора BRF тоже не обойтись(для импорта-экспорта), а масштабировать модели можно по аналогияным моделям, импортированым из МиБа. Все очень просто.

Теги: