Теги:

Автор Тема: The Horde Land II  (Прочитано 382283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 08 Ноября, 2010, 19:47
trueten, я на варбанде не акцентирую внимание. Да и делать мод на то, где ещё не закончен "отчёт утопленников" (патчей), не каждый захочет.

0
Ответ #76 : 09 Ноября, 2010, 07:08
По поводу носорогов я думаю автор просто хотел сделать БОЛЬШОГО МОНСТРА С МЕДЛЕННОЙ сКОРОСТЬЮ НО С МОЩНОЙ АТАКОЙ И БРОНЁй не дуиаю что насорог подходит мало в нем фентези))))
ПОэтому предлагаю типа замену.
Бальтозавр из King Baunty
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/504/45504106_5_Lizard_KingsBounty_1.jpg
(внизу слева крепкий такой)))
Или просто Трицератопс(динозавр)
Я считаю они больше подходят чем носорог.(без обид)
http://animals.nationalgeographic.com/staticfiles/NGS/Shared/StaticFiles/animals/images/triceratops-ga.jpg
http://www.ecoles91-centre.ac-versailles.fr/blum/IMG/Image/triceratops.jpg
Готов помочь чем могу материалом.
И СОБСТВЕНОЙ фантазии говори что ща надо.
По оркас сделай их темней.

Можно добавить и такую лошадку.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/178/584/normal/1254668301_vsadnik-na-yashhere.jpg?1272693219


Так же насчет экипир. в орогинальном моде было очень мало брони вот кидаю материала что- бы у автора было во что одевать рекемендую всем смотреть
Орки
http://www.pub.goha.ru/games/warhammer/greenskins/orcchoppa/Choppa01.jpg
http://darksword.clan.su/_ph/16/2/837245156.jpg
http://www.pub.goha.ru/games/warhammer/greenskins/orcchoppa/Choppa03.jpg
http://static.oper.ru/data/site/image108.jpg
http://www.allods.ru/media/images/pages/orc_03.jpg - очень хорошай бронька для лордов пойдёт
http://images.elfwood.com/art/j/a/jace/barook_orc.jpg - для рядовыйх норм
http://bestgamewallpapers.com/files/forged-by-chaos/orc-armor.jpg
Нежить
Отличная бронька для скелета - http://i027.radikal.ru/0812/68/a41495ed287e.jpg
http://wowraider.ru/i/01H/1H.jpg - не знаю кому втюхать
http://i052.radikal.ru/0811/cd/964becd68ee4.jpg - крепыш
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264823144_skelet.jpg

Еще материалы
http://www.todacyo.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_____11___.______48d35bfa354da.jpg - паладин
http://images2.wikia.nocookie.net/warhammeronline/images/e/ef/Goblin.jpg - гоблин
нежить- http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/151/931/normal/9877_a_full.jpg?1266956114
вампиры- http://foto.totalwars.ru/foto/images/489831.jpg

Предложение по оркам и гоблинам
Добавте обычных варворов к ним .

Только что с форума англоязычного автора похода проэкт сдулся там  с марта последние сообщение и все.


Только ща посмотрел всех орков.

ЗАКАЧАЙ ПОСЛЕДНИЮ ВЕРСИЮ МОДА У ТЕБЯ УСТАРЕЛА ТАМ ОРКИ ПЕРЕДЕЛАНЫ.(усилены мускалами и рожа другая)

С ленейкой орков стрелков не согласен своя версия

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 17:00 от General42Rus »

0
Ответ #77 : 10 Ноября, 2010, 18:40
Здравствуйте уважаемые!
Спасибо за ваше внимание к моему творению. Вот появилось чем можно похвалиться, заодно отвечу на ваши комментарии.  :thumbup:
Kririll, общее впечатление от горного барана очень положительное. Чуть-чуть далековато выпяченной показалась грудь и слегка тонковатой шея, но и чёрт с ними - рогатых маунтов в игре ещё не встречал, так что жду с нетерпением итогов твоих усилий.



Спасибо на добром слове. Стараюсь.  :)Некоторые косяки в анатомии конечно возможны в последующем будут устраняться, а пока стараюсь к этому не цепляться и работать дальше.
По поводу тарана лошадей. Спасибо за совет об этом уже думал на как реализовать пока не знаю — учусь. Если честно на это ужасно много времени уходит, аж голова пухнет. :(

по вампирской теме вопрос- в моде планируются полигоны-казармы для замков с возможностью наёма воинов?

То есть как в RTS? :blink: Нет система найма воинов конечно претерпит изменения но не столь глобальные. 

Какой энергичный автор  8-)
Желаю успехов в разработке мода!

Спасибо.
Был бы под Варбанд и моду цены не было б.

Вообще я думал перейти на Варбанд но только когда будет готовы все фракции. Но если честно сомневаюсь, стоит ли это делать. Плюсы в Варбанде, почти уравновешивают минусы.
(Плюсы: возможность пинать, драться мет. оружием, подбирать снаряды, лучшая анимация, сетевой режим(самый большой плюс ибо на нем можно хорошо тестировать фракции) ну и еще несколько приятных штучек) 
(Минусы: тормоза, шиты с флагами над башками у воинов,  управление войском в оригинальной версии мне нравилось больше, отмена таранного удара, и еще чего-то уже и вспоминать лень)
ПРОСЬБА УЧЕСТЬ – ЭТО МОЕ, СУГУБО СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. :D

Можете попробовать переубедить.

По поводу носорогов я думаю автор просто хотел сделать БОЛЬШОГО МОНСТРА С МЕДЛЕННОЙ сКОРОСТЬЮ НО С МОЩНОЙ АТАКОЙ И БРОНЁй


Ты прав.  :D

Цитировать (выделенное)
не дуиаю что насорог подходит мало в нем фентези))))
ПОэтому предлагаю типа замену.
Бальтозавр из King Baunty
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/504/45504106_5_Lizard_KingsBounty_1.jpg
(внизу слева крепкий такой)))
Или просто Трицератопс(динозавр)
Я считаю они больше подходят чем носорог.(без обид)
http://animals.nationalgeographic.com/staticfiles/NGS/Shared/StaticFiles/animals/images/triceratops-ga.jpg
http://www.ecoles91-centre.ac-versailles.fr/blum/IMG/Image/triceratops.jpg]


Если ты сможешь сделать анимацию для езды на чем-то подобном, можно попробовать. А так переделывать модель трицератопса что бы на нем можно было ездить как на лошадке будет геморно и не красиво.  :)

Цитировать (выделенное)
Готов помочь чем могу материалом.
И СОБСТВЕНОЙ фантазии говори что ща надо.]


Всегда пожалуйста. По поводу заданий в читай в конце преведущего поста.


Цитировать (выделенное)
Можно добавить и такую лошадку.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/178/584/normal/1254668301_vsadnik-na-yashhere.jpg?1272693219]


Все можно, да только подобную лошадку мне делать дня два. Пока не хочется.  :p

Цитировать (выделенное)
Так же насчет экипир. в орогинальном моде было очень мало брони вот кидаю материала что- бы у автора было во что одевать рекемендую всем смотреть
Орки
http://www.pub.goha.ru/games/warhammer/greenskins/orcchoppa/Choppa01.jpg
http://darksword.clan.su/_ph/16/2/837245156.jpg
http://www.pub.goha.ru/games/warhammer/greenskins/orcchoppa/Choppa03.jpg
http://static.oper.ru/data/site/image108.jpg
http://www.allods.ru/media/images/pages/orc_03.jpg - очень хорошай бронька для лордов пойдёт
http://images.elfwood.com/art/j/a/jace/barook_orc.jpg - для рядовыйх норм
http://bestgamewallpapers.com/files/forged-by-chaos/orc-armor.jpg
Нежить
Отличная бронька для скелета - http://i027.radikal.ru/0812/68/a41495ed287e.jpg
http://wowraider.ru/i/01H/1H.jpg - не знаю кому втюхать
http://i052.radikal.ru/0811/cd/964becd68ee4.jpg - крепыш
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264823144_skelet.jpg

Еще материалы
http://www.todacyo.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_____11___.______48d35bfa354da.jpg - паладин
http://images2.wikia.nocookie.net/warhammeronline/images/e/ef/Goblin.jpg - гоблин
нежить- http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/151/931/normal/9877_a_full.jpg?1266956114
вампиры- http://foto.totalwars.ru/foto/images/489831.jpg]


 :-\
Спасибо конечно дружище, но я делаю мод, не по warhammer, не по warcraft, не по аллодам-online у меня свой мод. А твой арт почти весь из этих вселенных.
Я мог бы взяться за адаптацию любой из этих вселенных но, что бы реализовать ее на должном уровне, мне потребуется намерено времени, главным образом исключительно из за доспехов. Ибо добиться правильной  модели к скелету чрезвычайно сложно.  :cry:
А пока из всего предложенного, что-то возьму только у картинки с паладином. Доспех нравиться. 

Цитировать (выделенное)
Предложение по оркам и гоблинам
Добавте обычных варворов к ним .]


Была идея сделать для каждой нации наемников другой расы, но пока это скорее дальние планы.

Цитировать (выделенное)
ЗАКАЧАЙ ПОСЛЕДНИЮ ВЕРСИЮ МОДА У ТЕБЯ УСТАРЕЛА ТАМ ОРКИ ПЕРЕДЕЛАНЫ.(усилены мускалами и рожа другая)]


Не хочу, да и некогда. Мод делать надо, с детьми играть, жену любить, с друзьями пиво пить,  работать.  :)

Цитировать (выделенное)
С ленейкой орков стрелков не согласен своя версия]


Не обойдусь. мне троих хватит.  Как опубликую мод пожалуйста делайте свою линейку.

Уважаемые, дорогие мои, прежде чем предлагать мне сделать какую-то, модельку  попытайтесь хотя бы немного обосновать свои притязания. Придумать какую нибуть историю, почему у орков, такие шлема  или такой меч. Вдохновите меня. Ведь для вас это просто клеевая картинка а для меня от 10 минут до 2 дней работы.    ;)

А теперь о том как продвигается работа, за это время у орков появился:
Черный тур



Архар = Горный козел



Архар-вожак Горный козел в броне(в бронзовых и золотых доспехах)



Планируется еще Черный тур в доспехах

В игре бронированные парнокопытные будут у Черных всадников, бездоспешные у Охотников и наездников.

Сейчас занят остальными животными, думаю сделать всех и отдать вам на тест. Еще из всех сил терзаю модульку.  :)

Всем спасибо до новых встреч.  :D
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 18:47 от Kririll »

0
Ответ #78 : 10 Ноября, 2010, 19:57
Делать такой мод в одиночку - нереально! Но автору это удаётся! Аффтару респект.

Единственное, чего не хватает, так это более мускулистых орков с более проработанными текстурами, с прорисованными мускулами, морщинами и тд ( я скорей всего бы играл за орков после релизы\а ;))

0
Ответ #79 : 10 Ноября, 2010, 21:33
Kririll, архары пока не впечатляют, а вот чёрный тур с красными глазами смотрится отлично. Пожалуй понравился мне более всех-всех остальных, которых ты опубликовал.

0
Ответ #80 : 10 Ноября, 2010, 22:23
Всем Добрый вечер,могу помочь в разработке любого мода.. ибо в системе шарю не***но... я пока не работаю делать дома не*** так что если кому  нужна  помощь могу помочь... пишите либо  в лк либо в асю 356034410 в асю нахожусь часов 10 в сутки...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2010, 09:42 от Cross92 »

0
Ответ #81 : 11 Ноября, 2010, 10:11
Делать такой мод в одиночку - нереально! Но автору это удаётся! Аффтару респект.

Единственное, чего не хватает, так это более мускулистых орков с более проработанными текстурами, с прорисованными мускулами, морщинами и тд ( я скорей всего бы играл за орков после релизы\а ;))


ПОЧЕМУ ВСЕМ ЛЕНЬ ОБНОВИТЬ ВЕРСИЮ?
У меня стоит версия 1.22 там орки переделаны НА УРА. Автору надо обновить версию что бы орков заново не делать
ССЫЛКА ДЛЯ ЛЕНТяЕВ. 
http://internet-wars.ru:8092/WWW/MB-MODS/The%20Horde%20Lands%20v1.22.rar

Автору насчет носорогов ну я только предложил но просто поменяй БАШКУ НАСОРОГА на че нибудь более фентезийное а смотреться немного ээээ нелепо.

Вот думаю можно взять эту лошадку)))(для нежити или темных эльфов)
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-02/1265181281_koshmar.jpg

Орки которые были в орогинальном моде полная копия тех что в варкрафте.
Как я понял ты хочешь создать своих собственых что ж подерживаю и желаю удачи но все равно орки как я понял остануться зеленые))(готов помочь)
Понравилась твоя задумка насчет черной брони вот нашел взята с игры на телефон))
http://aoho.qplaze.com/gallery.php/ru/aoho3_art/1/20/?RAV_stat=qplaze&RAV_pid=000-aoho
http://aoho.qplaze.com/img/races/orc.jpg
Кстати ты слечаем не думаешь гномов реализововать??

НАсчет нежити ГОТОВ помочь так .

У нежити не должно быть деревни по идеи предлагаю заменить их на кузницы или мунафактуры.
Заместо стареши будет некромант.
У него можно нанять скелетов(самые слабые рекруты) у него можно  взять квест. Типа спрашиваешь.

ГГ- А есть че нить посерьёзней??
Некро - иш ты что посерьёзней сами надо. ХОТЯ. Могу предложить зомбаков не много их выделяют для тежелых работ где скелеты разваливаються. Короче мне нужны рабочие хорошие приведи 5 орков(любых) и 7 людей а с меня 12 замбаков.(после этого их можно нанимать)(выложу для них линеёку)
Линейке для вампиров надо начинать с замка Думаю надо поступить как Р13 надо иметь положительные отношение с лордом или выпольнит квест(линейку тоже напишу)
Призраков как боевых юнитов надо выкинуть призрак это дух КАК МОЖНО ВОЕВАТЬ С ДУХОМ (без помощи магов?)
После того как магия ушла призраки тоже исчезли поскольку они были чистой энергией их тоже задело.
В виде главарей будут Лорды смерти. А главарь Темный Князь ЗВУЧИТ!!!!
Думаю так поменять описание для нежити.
После потери магии у некромантов были проблемы да они могли все еще поднимать мертвых но остальные силы были потеряны в результате власть захватили воины(рыцари) смерти уничтожав бывшых могучих некромантов оставив менее слабых которых начали использовать как надзорщиков за нежетью.

Юниты нежити.
Рыцарь - http://s004.radikal.ru/i208/1002/af/5afbc1fc169f.jpg
Вампир - http://s45.radikal.ru/i108/1004/8c/34227aa2f639.jpg

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2010, 11:13 от General42Rus »

0
Ответ #82 : 11 Ноября, 2010, 11:49

А пока из всего предложенного, что-то возьму только у картинки с паладином. Доспех нравиться. 


Мне кажется этот доспех из этого мода!
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13889
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2010, 12:04 от Nes »

0
Ответ #83 : 11 Ноября, 2010, 15:16
Kririll Вот, рубрика глупсовет:, раздел: предложения по вампирам
предлагаю сделать 2 вида вампиров высшие (Конница м/б элитные стрелки) и низшие (пехота) а если приписать вампиров к другому королевству и дать им пару замков и 4-5 лордов, то можно замутить серию квестов на отделение их в самостоятельную фракцию с финальной битвой под руководством ГГ:-\ токо не знаю как это всё сделать

0
Ответ #84 : 12 Ноября, 2010, 11:22
Насчет Нежити- все понимают что нежите не нужна еда.
Предлагаю кристалы душ.
Кристалы душ - использовались для заточение душ использовались магами когда у них не хватало своих сил(чаще некромантами) после паденияя некромантов не кому было подерживать жизненую силу нежити некромантов было мало тогда Князь тьмы для подержания сил армии начал использовать камни душ.
Фактически это еда заменитель для нежити)))))
Обещанная линейка для нежити.
Описание Юнитов
Скелет - просто скелет без ничего вооружен топором, или кузнечным молотом(любым)
Скелет солдат - Скелет в обмотках(порваной одежде) есть деревяный щит, топор, Булава, копьё.
копейщик - просто скелет в поломоном доспехе(есть изображение оно ниже) с копьем и щитом для ближнего топорик.
Пикинер- в кирасе в шлеме ( внешне потрепаны)(обычном человеческом) пикой(двухручной) и с темже топориком.
Скелет воин- в том жо поломаном доспехе что и копейщик с мечом и щитом.
Всадник- тот же поломаный доспех но уже на скелете лошади с мечом и щитом.
Кавалерист- В потрепаной кирасе шлеме( что и у пикинера) с копьем щитом и старым мечом.
Темный всадник - скелет в черной кирасе(с плечами) черном шлеме копье, меч , железный черный щит.(экипир. уже не потрепаны) скелет лошадь покрыта черной трапкой.
Ветеран - скелет в кирасе, шлеме, щитом мечом и щитом.
Темный воин- таже экипир. что и всадника ток щит получше(большой который не может использовать всадник) и без копья.
Скелет стрелок- просто скелет в потрепоной одежке но уже с луком и топорм.
Лучник- с улучшеным луком кожаноном(коричневом)(порвоном) доспехе. и топорик.
Убийца- черный копюшон, черном кощаном доспехе(все еще порваны) лук и меч.
Темный лучник- черный лук, черном кощаном шлеме, кожаной доспех(черный ясен пень) и мечом.
Скелет со слопаном доспехе. - http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264823144_skelet.jpg

Вариант не окончательный говорите что исправить

0
Ответ #85 : 12 Ноября, 2010, 17:22
кста, в моде "Хроники талера" в линейках нежити присутствовал довольно таки коллоритный юнит - всадник без головы
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)

0
Ответ #86 : 15 Ноября, 2010, 09:19
Выложил линейку рыцарей смерти и вампиров. АВТОР МОДА!!! Говори надо ли увеличивать линеку(привык что у мощных коротка линейка) или может мне линейки по ЛС отправлять???
(я долго не выгладывал потому что мне инет вырубли щза неоплатУ))))
Солдат смерти- вооружен топором(одноручный но БОЛЬШИМ)  шлем, кольчуга думаю ему надо
Всадник смерти- шлем кольчуга с элементами лат. И думаю меч кривой. Лошадь дохлая скелет в броне.
Рыцарь смерти- в латах черный и с мечом и щитом. Лошадь в броне.
Вампир - пеший воин с мечом и в черной кирасе..
Вампир братства- коный вампир. Думаю в тои же что и рыцрь смерти только доспех зеленоватый.
Выший вампир- пеший в латах и с двухручником.
Материалы.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//63/76/63076293_1282554851_Necropolis_4_4_1_Vampir.jpg
http://www.maps4heroes.com/h/hero/Death-Knight-Male.jpg
http://all4heroes.net/wp/wp-content/uploads/deathknights.jpg
Как нанять думаю в городе сделать заместо грасмейстера верховоного некроманта у него и надо сделать наём.

0
Ответ #87 : 19 Ноября, 2010, 17:43
Привет всем! Давно не появлялся но тут не моя вина. :(  Напарник папал в больницу, и я работаю за двоих. Так что работа снова замедлилась но, не остановилась.
За это время успел на ваять:
Черный тур в доспехах

он же в игре

переделал архара в броне, легкий тюнинг  :D

он же в игре

Уж не знаю как у вас, а у нас поданные королевства эльфов выглядят так  :)

ну или так

добавил к гоблинам еще одного паразита именуется Warrior clans

еще вариант правда ему мы еще наплечники подправим


Вот такая ныне ситуация.

Спасибо вам всем за внимание, попробую в ближайшее время ответить всем.

А пока... :)
Делать такой мод в одиночку - нереально! Но автору это удаётся! Аффтару респект.

Единственное, чего не хватает, так это более мускулистых орков с более проработанными текстурами, с прорисованными мускулами, морщинами и тд ( я скорей всего бы играл за орков после релизы\а ;))

 
Бл.. Душа от восторга рыдает.  :D Люблю когда тебя ценят.  :thumbup:

Kririll, архары пока не впечатляют, а вот чёрный тур с красными глазами смотрится отлично. Пожалуй понравился мне более всех-всех остальных, которых ты опубликовал.


Ну тут на вкус и цвет товарища нет. Жена про тура говорит что он страшный, а архар для нее лапочка... :)
Всем Добрый вечер,могу помочь в разработке любого мода.. ибо в системе шарю не***но... я пока не работаю делать дома не*** так что если кому  нужна  помощь могу помочь... пишите либо  в лк либо в асю 356034410 в асю нахожусь часов 10 в сутки...


Подумаю и раздам задания...

Остальным отвечу попозже. Ибо для прояснение ситуации, требуется писать некий меморандум, если будет время сегодня напишу.... :D   

Спасибо всем.
   

0
Ответ #88 : 19 Ноября, 2010, 21:37
Браво. Чувствую мне придется заново 1.011 ставить.



А нельзя ли сделать что-то с его глазами, а то как-то... страшно что-ли.

0
Ответ #89 : 19 Ноября, 2010, 21:58
trueten, уже успел снести 1.011 ?
Мне эльф понравился, хоть он и голландец какой-то.

0
Ответ #90 : 20 Ноября, 2010, 05:31
ПОЧЕМУ ВСЕМ ЛЕНЬ ОБНОВИТЬ ВЕРСИЮ?
У меня стоит версия 1.22 там орки переделаны НА УРА. Автору надо обновить версию что бы орков заново не делать
ССЫЛКА ДЛЯ ЛЕНТяЕВ. 
http://internet-wars.ru:8092/WWW/MB-MODS/The%20Horde%20Lands%20v1.22.rar


Не буду. Уже писал рание почему. Еще немного разверну тему. Фанатом The horde land 1 не являюсь, прошел 1 раз за темных эльфов, про магию в игре узнал только с этого сайта когда прошел игру. Взял эту вселенную только из удобства проектирования. Больше всего в THL понравилась глобализация в мире фэнтези.  Когда торговец в городе у эльфов вполне может быть зомби. Если на момент релиза пойдут какие-то наезды со стороны автора оригинальной версии, буду менять название вселенной и слегка корректировать сюжетную завязку.   

А про орков просьба больше не писать.  >:(
Линейка сформирована.
И свой многодневный труд, я в утиль сливать не намерен, только потому что, мои орки кому то там не нравятся.  >:(
Мне они нравятся для меня это главное. 

Цитировать (выделенное)
Автору насчет носорогов ну я только предложил но просто поменяй БАШКУ НАСОРОГА на че нибудь более фентезийное а смотреться немного ээээ нелепо.


А мне так нравиться.  :p После релиза если есть желание меняй сам. Исходники сброшу. Единственое что бы дабавил носорогу это больше мохнатости, но этим займусь когда буду шлифовать игру. И может повыше их сделал но тогда надо анимацию езды менять, а мне пока в падлу.  ;)

Цитировать (выделенное)
Вот думаю можно взять эту лошадку)))(для нежити или темных эльфов)
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-02/1265181281_koshmar.jpg


Уже писал в прошлом посте. Хотите лошадку — напишите кто она, как попала в мир, почему на ней должны ездить темные эльфы или нежить, ее грива и хвост огненные или это такой окрас, если огненная не спалит ли она всадника.   

Цитировать (выделенное)
Орки которые были в орогинальном моде полная копия тех что в варкрафте.
Как я понял ты хочешь создать своих собственых что ж подерживаю и желаю удачи но все равно орки как я понял остануться зеленые))(готов помочь)
Понравилась твоя задумка насчет черной брони вот нашел взята с игры на телефон))
http://aoho.qplaze.com/gallery.php/ru/aoho3_art/1/20/?RAV_stat=qplaze&RAV_pid=000-aoho
http://aoho.qplaze.com/img/races/orc.jpg


По поводу орков ты правильно понял.
Первою броню думаю реализую. Оно вроде не очень сложно и мне как раз, надо орчих лоров во что-то поприличней одеть. Хотя полного сходства не обещаю.
 
Цитировать (выделенное)
Кстати ты слечаем не думаешь гномов реализововать??


С этим бы справиться.  :D А там все может быть в фантазии у меня там не только гномы, но и кентавры и даже кто-то вроде хаджитов.  :)

Цитировать (выделенное)
НАсчет нежити ГОТОВ помочь так .

У нежити не должно быть деревни по идеи предлагаю заменить их на кузницы или мунафактуры.
Заместо стареши будет некромант.
У него можно нанять скелетов(самые слабые рекруты) у него можно  взять квест. Типа спрашиваешь.

ГГ- А есть че нить посерьёзней??
Некро - иш ты что посерьёзней сами надо. ХОТЯ. Могу предложить зомбаков не много их выделяют для тежелых работ где скелеты разваливаються. Короче мне нужны рабочие хорошие приведи 5 орков(любых) и 7 людей а с меня 12 замбаков.(после этого их можно нанимать)(выложу для них линеёку)
Линейке для вампиров надо начинать с замка Думаю надо поступить как Р13 надо иметь положительные отношение с лордом или выпольнит квест(линейку тоже напишу)
Призраков как боевых юнитов надо выкинуть призрак это дух КАК МОЖНО ВОЕВАТЬ С ДУХОМ (без помощи магов?)
После того как магия ушла призраки тоже исчезли поскольку они были чистой энергией их тоже задело.
В виде главарей будут Лорды смерти. А главарь Темный Князь ЗВУЧИТ!!!!
Думаю так поменять описание для нежити.
После потери магии у некромантов были проблемы да они могли все еще поднимать мертвых но остальные силы были потеряны в результате власть захватили воины(рыцари) смерти уничтожав бывшых могучих некромантов оставив менее слабых которых начали использовать как надзорщиков за нежетью.


Вот здесь для меня самый затык =/

Так что мальчики ни каких некромантов.  :D Если они и будут то только в роли священников среди мертвяков.

Цитировать (выделенное)
Юниты нежити.
Рыцарь - http://s004.radikal.ru/i208/1002/af/5afbc1fc169f.jpg
Вампир - http://s45.radikal.ru/i108/1004/8c/34227aa2f639.jpg]


Красавцы. Люблю все что рисует Анри. Но если я не ошибаюсь это Disaples III. Хотя возможно что то подобное вампирам добавлю.

Мне кажется этот доспех из этого мода!
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13889


Спасибо. Поищем.  :)

Kririll Вот, рубрика глупсовет:, раздел: предложения по вампирам
предлагаю сделать 2 вида вампиров высшие (Конница м/б элитные стрелки) и низшие (пехота)


Можно, но почему? Почему именно так?
 
Цитировать (выделенное)
а если приписать вампиров к другому королевству и дать им пару замков и 4-5 лордов, то можно замутить серию квестов на отделение их в самостоятельную фракцию с финальной битвой под руководством ГГ:-\ токо не знаю как это всё сделать]


Все может быть я пока не задумывался над этим.

Насчет Нежити- все понимают что нежите не нужна еда.
Предлагаю кристалы душ.
Кристалы душ - использовались для заточение душ использовались магами когда у них не хватало своих сил(чаще некромантами) после паденияя некромантов не кому было подерживать жизненую силу нежити некромантов было мало тогда Князь тьмы для подержания сил армии начал использовать камни душ.
Фактически это еда заменитель для нежити)))))]


Если бы я был зомби. Я бы в диких количествах употреблял, спиртяру и какой ни буть аналог бальзамирующий жидкости. :)
Если бы я был скелет, меня заботило как бы не развалиться. Посему в свободное время я занимался тем что обшивал свои косточки какой ни буть кожей и укреплял суставы шарнирными соединениями.

Цитировать (выделенное)
Обещанная линейка для нежити.
Описание Юнитов
Скелет - просто скелет без ничего вооружен топором, или кузнечным молотом(любым)
Скелет солдат - Скелет в обмотках(порваной одежде) есть деревяный щит, топор, Булава, копьё.
копейщик - просто скелет в поломоном доспехе(есть изображение оно ниже) с копьем и щитом для ближнего топорик.
Пикинер- в кирасе в шлеме ( внешне потрепаны)(обычном человеческом) пикой(двухручной) и с темже топориком.
Скелет воин- в том жо поломаном доспехе что и копейщик с мечом и щитом.
Всадник- тот же поломаный доспех но уже на скелете лошади с мечом и щитом.
Кавалерист- В потрепаной кирасе шлеме( что и у пикинера) с копьем щитом и старым мечом.
Темный всадник - скелет в черной кирасе(с плечами) черном шлеме копье, меч , железный черный щит.(экипир. уже не потрепаны) скелет лошадь покрыта черной трапкой.
Ветеран - скелет в кирасе, шлеме, щитом мечом и щитом.
Темный воин- таже экипир. что и всадника ток щит получше(большой который не может использовать всадник) и без копья.
Скелет стрелок- просто скелет в потрепоной одежке но уже с луком и топорм.
Лучник- с улучшеным луком кожаноном(коричневом)(порвоном) доспехе. и топорик.
Убийца- черный копюшон, черном кощаном доспехе(все еще порваны) лук и меч.
Темный лучник- черный лук, черном кощаном шлеме, кожаной доспех(черный ясен пень) и мечом.
Скелет со слопаном доспехе. - http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264823144_skelet.jpg]

Вариант не окончательный говорите что исправить



В принципе пойдет. Но только тут все малек сложнее.
На каждого война и меня как минимум:
2 варианта брони
2 варианта шлема если есть
3-4 оружия
2 шита если есть
Лук если есть
1 поножи если есть
1 перчатки если есть
Так что еще, ЕЩЕ, ЕЩЕ :D

Плюс неплохо было написать характеристики каждого война,
характеристики оружия, что это за войны, что бы они сами про себя рассказали, ну или написали (для скелетов и зомби)  :D

P.S. Это относится и к посту про вампиров.

Первый вампир нравиться, а второй веселит. Если он попытается ударить противника мечем сверху, то крюками на шлеме и на наплечниках оторвет себе голову.  :D
Остальные как то не очень, хотя из зомбика с топором наверняка что-то возьму.

P.S.S. Парни без обид. Но то что предлагаете вы я называю "поверхностной фантазией на тему". Ибо настояший геморой начинаеться когда ты от абстрактного (Темный лучник- черный лук, черном кощаном шлеме, кожаной доспех(черный ясен пень) и мечом.) переходишь к конкретике. Почему он темный лучник как он им стал, откуда такое название, что за шлем как он выглядит и какие у него характеристики, почему с мечем, каким мечем, может он при жизни был мастером копья. и.т.д.   
Ели модели эти есть в игре пишите как они там называються, найду.  :D

Удачи  и спасибо за помощь. Хоть с названиями голову не морочить.

Браво. Чувствую мне придется заново 1.011 ставить.



А нельзя ли сделать что-то с его глазами, а то как-то... страшно что-ли.


Не бойся. :D Вы  с ним подружитесь, глядишь еще в знамениты эльфийский бордель вместе пойдете.   :D

trueten, уже успел снести 1.011 ?
Мне эльф понравился, хоть он и голландец какой-то.


Спасибо на добром слове.

Все кажись пока всем ответил. В ближайшее время обновлю первый пост. Куда внесу всю доп. инфу по моду которая всплывает по ходу разработки.
Об этом сообщу дополнительно.
Всем спасибо за внимание.  :D :thumbup:

0
Ответ #91 : 20 Ноября, 2010, 08:23
Браво ! Скриншоты на ура. Хотелось бы только увидеть более качественные текстуры, а то после варбанда смотрится мягко говоря не очень...

0
Ответ #92 : 20 Ноября, 2010, 15:13
Насчет дохляков ты как то писал что в игре планируешь где то 4 типа нежити
Вампиры. Скелеты. Зомби. Гуль
Если с тремя понятно то мог бы сказать что у тебя будут за гули а то я знаю ток о гулях что будут в героя 6.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/271/649/original/74039_455724114587_161184829587_5223653_2442486_n.jpg?1288377203
Решил вспомнить старую игру.
Вот кое какие материалы может поможет.
http://allods2.com/rus/tutorial/monsters/#necro

Описание для юнитов темных воинов.(вот идейка насчет их а именно сделать скелет тем. не белый а серый и красные глазницы)
Скелеты сумевшие доказать свою верность и силу в боях залуживают в попасть в элиту войска скелетов. Темнох воинов.
Это не просто скелеты которых лекго можно уложить кувалдой(или другим дробящем). Скелеты проходят специальный обряд.
Их скелет становиться серо-темный а в пустых глазницах горит огонь(светяться) а их кости обретаю порозительнйю крепкость.
И горе тому кто будет сражаться с ними.
Нече так вроде.
Насчет некромантов вводить как боевых  единиц не надо. Просто нежить без некро. очень не полностью выглядить я предлагаю ими заменить старейшин в деревнях нежити.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2010, 15:18 от General42Rus »

0
Ответ #93 : 20 Ноября, 2010, 15:51
Kririll прочитал то, что под спойлером-играть можно ради одних диалогов :thumbup:, ты часом не писатель?
тур со щитами на боках-жесть.
"Голландские эльфы" понравились, прям хоть в игре назови "эльфы из Халланда"
Про вампиров ну, высшие-это рождённые вампирами, а низшие - более многочисленные бывшие люди (ими покусанные-это можно убрать) или полукровки, их век не долог, вто время как высшие, или верховные, почти бессмертны, поэтому они и руководят кланом(ами), пусть обе эти группы недолюбливают друг друга, но у них слишком много врагов, чтобы враждовать. Человек не любит (брезглив к) существ когда-то бывших людьми, эльфы считают вампиров, извращением тёмных сил над самим понятием жизни, и пытаются уничтожить "премерзких кровососов". Люди тоже не отстают от них и костры пылают по всем 4м королевствам. Сейчас они -данники......но знайте, верховные вампиры ни на мгновение не откладывали мысли об отложении (независимости). Я уверен у них давно всё готово. они просто ждут удобного момента.
кстати можно низшим сделать доспехи и одежду полностью закрывающие тело, или маски на лица (вроде от светобоязни) а лордам навык тактики по 10-всё таки давно живут многому научились
По скелетам скелетов-ветеранов можно сделать жёлтыми-старые кости, тогда молодых надо делать слегка окровавленными или с остатками мышц что-ли

0
Ответ #94 : 20 Ноября, 2010, 17:04
Вопрос, какой скелет прочнее, абсолютно чистый или с дополнительным скреплением их кожи и остатков мышц?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #95 : 20 Ноября, 2010, 17:13
An, не думаю, что он писатель, иначе избегал бы опечаток. Но вот когда читал содержимое того самого спойлера понял, что подобный подход к Mount&Blade, выбери его разработчики изначально, мог бы очень сильно улучшить игру и вообще сделать её ещё более отличающейся от остальных, более оригинальной. Сейчас сделать качественную переработку сложно и трудно, но кое-какие полумеры вполне доступны мододелам.



0
Ответ #96 : 20 Ноября, 2010, 17:28
Kririll
Думаю пора уже создавать отдельную большую тему(вроде тех что в Р13 и иду на вы)
А то не удобно все в одной писать.

Че то пришла идея про один возможной квест.
Вкратце.
Типа живёт один лич бывший архимаг личом сделался сам. Что бы дальше изучать магию что бы стать полуличом(полу в смысле полубог могучий духом) но ему нужен человек который будет так сказать на побигушках. Вот тут наш ГГ.

0
Ответ #97 : 20 Ноября, 2010, 21:14
NightHawkreal  ну если писали про светяшиеся глазницы то старый и чистый получается волшебнее, а значит и прочнее, про кожу не писал да и мышц предполагалось самую малость для реализьма
Dargor про честь согласен, но это палка о двух концах в средневековье этим понятием вертели как хотели, не распостраняя его на людей низжих сословий, типа чего людям благордных кровей пенять на сожженную деревеньку -там не оказали должного почтения, или вспомните кто читал 3х мушкетёров про вьезд Дартаньяна в париж да и Дюма вообще, там  кое-где меняют веру и гражданство но с адвокатской логикой доказывая что это не несёт ущерб чести... занесло что-то. Просто хотел сказать что жду когда игра превратится в военно-политико-экономический симулятор средневековья

0
Ответ #98 : 21 Ноября, 2010, 08:41
У нежити не должно быть деревни по идеи предлагаю заменить их на кузницы или мунафактуры.
Заместо стареши будет некромант.
 
 Вот это я так для смеха щас пишу.
 Линейка развития посёлка некров-Могила-Братская могила-Погост-Кладбище-Ваганьковское кладбище-Кремлёвская стена.
 А заместо старейшины-могилокопатель или кладбищенский сторож. :D

0
Ответ #99 : 21 Ноября, 2010, 09:37
Достаточно будет в деревнях нежити заменить модели домов на модели склепов и могил, а старосту назвать "Сторожем". Линейки развития населённых пунктов в Mount&Blade вообще не существуют, могут быть только улучшения в рамках одного и того же населённого пункта.

Теги: