ПОЧЕМУ ВСЕМ ЛЕНЬ ОБНОВИТЬ ВЕРСИЮ?
У меня стоит версия 1.22 там орки переделаны НА УРА. Автору надо обновить версию что бы орков заново не делать
ССЫЛКА ДЛЯ ЛЕНТяЕВ.
http://internet-wars.ru:8092/WWW/MB-MODS/The%20Horde%20Lands%20v1.22.rar
Не буду. Уже писал рание почему. Еще немного разверну тему. Фанатом The horde land 1 не являюсь, прошел 1 раз за темных эльфов, про магию в игре узнал только с этого сайта когда прошел игру. Взял эту вселенную только из удобства проектирования. Больше всего в THL понравилась глобализация в мире фэнтези. Когда торговец в городе у эльфов вполне может быть зомби. Если на момент релиза пойдут какие-то наезды со стороны автора оригинальной версии, буду менять название вселенной и слегка корректировать сюжетную завязку.
А про орков просьба больше не писать.
Линейка сформирована.
И свой многодневный труд, я в утиль сливать не намерен, только потому что, мои орки кому то там не нравятся.
Мне они нравятся для меня это главное.
Автору насчет носорогов ну я только предложил но просто поменяй БАШКУ НАСОРОГА на че нибудь более фентезийное а смотреться немного ээээ нелепо.
А мне так нравиться.
После релиза если есть желание меняй сам. Исходники сброшу. Единственое что бы дабавил носорогу это больше мохнатости, но этим займусь когда буду шлифовать игру. И может повыше их сделал но тогда надо анимацию езды менять, а мне пока в падлу.
Вот думаю можно взять эту лошадку)))(для нежити или темных эльфов)
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-02/1265181281_koshmar.jpg
Уже писал в прошлом посте. Хотите лошадку — напишите кто она, как попала в мир, почему на ней должны ездить темные эльфы или нежить, ее грива и хвост огненные или это такой окрас, если огненная не спалит ли она всадника.
Орки которые были в орогинальном моде полная копия тех что в варкрафте.
Как я понял ты хочешь создать своих собственых что ж подерживаю и желаю удачи но все равно орки как я понял остануться зеленые))(готов помочь)
Понравилась твоя задумка насчет черной брони вот нашел взята с игры на телефон))
http://aoho.qplaze.com/gallery.php/ru/aoho3_art/1/20/?RAV_stat=qplaze&RAV_pid=000-aoho
http://aoho.qplaze.com/img/races/orc.jpg
По поводу орков ты правильно понял.
Первою броню думаю реализую. Оно вроде не очень сложно и мне как раз, надо орчих лоров во что-то поприличней одеть. Хотя полного сходства не обещаю.
Кстати ты слечаем не думаешь гномов реализововать??
С этим бы справиться.
А там все может быть в фантазии у меня там не только гномы, но и кентавры и даже кто-то вроде хаджитов.
НАсчет нежити ГОТОВ помочь так .
У нежити не должно быть деревни по идеи предлагаю заменить их на кузницы или мунафактуры.
Заместо стареши будет некромант.
У него можно нанять скелетов(самые слабые рекруты) у него можно взять квест. Типа спрашиваешь.
ГГ- А есть че нить посерьёзней??
Некро - иш ты что посерьёзней сами надо. ХОТЯ. Могу предложить зомбаков не много их выделяют для тежелых работ где скелеты разваливаються. Короче мне нужны рабочие хорошие приведи 5 орков(любых) и 7 людей а с меня 12 замбаков.(после этого их можно нанимать)(выложу для них линеёку)
Линейке для вампиров надо начинать с замка Думаю надо поступить как Р13 надо иметь положительные отношение с лордом или выпольнит квест(линейку тоже напишу)
Призраков как боевых юнитов надо выкинуть призрак это дух КАК МОЖНО ВОЕВАТЬ С ДУХОМ (без помощи магов?)
После того как магия ушла призраки тоже исчезли поскольку они были чистой энергией их тоже задело.
В виде главарей будут Лорды смерти. А главарь Темный Князь ЗВУЧИТ!!!!
Думаю так поменять описание для нежити.
После потери магии у некромантов были проблемы да они могли все еще поднимать мертвых но остальные силы были потеряны в результате власть захватили воины(рыцари) смерти уничтожав бывшых могучих некромантов оставив менее слабых которых начали использовать как надзорщиков за нежетью.
Вот здесь для меня самый затык
=ОСТОРОЖНО! много слов+пространные рассуждения автора мода]
=лирика о M&B]
Начну с издалека.
Дело в том что я к самому M&B отношусь несколько своеобразно.
Если для кого-то это просто увлекательная игра, то для меня в следствии богатого воображения, это целый мир.
Только после игры в M&B я стал больше задумываться о воине как а самом страшном кошмаре в жизни как страны, так и человека. Хотя до этого смотрел множество фильмов про войну, как художественных так и документальных, прочитал множество книг, но как то это все это проходило мимо.
Хорошо помню как — это осознал. Оборонял замок хергитов, ну тот который горный перевал закрывает на границе с вегирами, нас было что то в районе 200 их около 1000. Мы сражались как львы и победили, а я стоял такой гордый весь в крови и выжившее войны орали: «УРА!».
И тут я решил посмотреть на плоды своего триумфа.
Поставил вид от 1 лица, спустился с лестницы и начил осматривать поле битвы.
Вот лежит старый вегир весь в крови, в нелепой позе, руки по прежнему сжимают мечь.
А ведь это возможно чей-то дед, где-то его ждала жинка, может думал что-то привезти из похода внукам, а может в этот поход он взял своего сына.
Молдова вегира, который решил пойти по стопам отца и тоже на свою беду записался в армию, и даже может успел дослужиться до какого-то звания.
Кстати а вот и он, зацепившись ногой свисает с осадной лесницы. Лицо в крови, а глаза открыты и полны ужаса.
И кругом лежат сотни таких вот истории. Лежат обездвиженные словно поломаны куклы.
А лорды которые привели их к этому кошмару, кто разбежался, кто в тюрме сидит. Сцу....
Сильные ощущения я вам так скажу. Если бы я делал игру я бы этот эффект еще усилил. Что б до всех дошло. К примеру после битвы не все выжившее войны кричали "ура" и "победа". А кто-то прислонялся к стене и перевязывал рану, кто устало прислонялся к стене.
Убитые войны не просто лежали кулем а, постанывали, приподымаясь на локте протягивали к тебе руки с мольбой, ворочались, пытались отползти.
Да тогда в перерывах между криками "ура" и "победа" слышались стоны и вопли раненых.
Если на эту тему еще по фантазировать, можно был б добавить возможность разговора с бойцами сразу же после сражения. Допустим отражаете вы штурм, отбили очередной приступ, подходите к солдату спрашиваете, а он вам.
«Бл... командир нам пизд...
. Это только первый приступ а их там столько!!!
»
Ну или что ни буть в таком духе.
Ну да ладно это все лирика! Теперь о поговорим о мертвяках.
Если вы прочитали лирику, вы наверно догадались что, автор сего мода душой болеет за каждую животинку в игре, а уж в своем моде и подавно
Таким образом мне было б очень тяжело, сделать десятки моделей нежити, только для того что бы она выполняла роль пушечного мяса в игре.
За любого мертвеца можно будет начать играть, хоть за скелета, хоть за дреурга, хоть за вампира и.т.д. Если же рассматривать нежить как тело движимое волей некроманта, игра за этих персонажей должна представлять из себя мотание по карте с каким-то лордом, и когда влезает в сражение получить возможность помахать мечем когда тебя доволочет до противника. Реализовывать это сложно, да и скучно будет так играть.
Посему я рассматриваю нежить как живых существ, умерших, но по непонятным причинам воскресшим из мертвых. Они все помнят, они чувствуют, они испытывают различные желания, но удовлетворить их уже не могут.
Что-то вроде мертвецов из фильма «Пираты карибского моря. проклятие черной жемчужины».
Кто-то из таких мертвецов сходит с ума, таким обозом и получается дикая нежить.
Будет возможность напишу пару страшилок на эту тему.
Так что мальчики ни каких некромантов.
Если они и будут то только в роли священников среди мертвяков.
Юниты нежити.
Рыцарь - http://s004.radikal.ru/i208/1002/af/5afbc1fc169f.jpg
Вампир - http://s45.radikal.ru/i108/1004/8c/34227aa2f639.jpg]
Красавцы. Люблю все что рисует Анри. Но если я не ошибаюсь это Disaples III. Хотя возможно что то подобное вампирам добавлю.
Мне кажется этот доспех из этого мода!
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=13889
Спасибо. Поищем.
Kririll Вот, рубрика глупсовет:, раздел: предложения по вампирам
предлагаю сделать 2 вида вампиров высшие (Конница м/б элитные стрелки) и низшие (пехота)
Можно, но почему? Почему именно так?
а если приписать вампиров к другому королевству и дать им пару замков и 4-5 лордов, то можно замутить серию квестов на отделение их в самостоятельную фракцию с финальной битвой под руководством ГГ:-\ токо не знаю как это всё сделать]
Все может быть я пока не задумывался над этим.
Насчет Нежити- все понимают что нежите не нужна еда.
Предлагаю кристалы душ.
Кристалы душ - использовались для заточение душ использовались магами когда у них не хватало своих сил(чаще некромантами) после паденияя некромантов не кому было подерживать жизненую силу нежити некромантов было мало тогда Князь тьмы для подержания сил армии начал использовать камни душ.
Фактически это еда заменитель для нежити)))))]
Если бы я был зомби. Я бы в диких количествах употреблял, спиртяру и какой ни буть аналог бальзамирующий жидкости.
Если бы я был скелет, меня заботило как бы не развалиться. Посему в свободное время я занимался тем что обшивал свои косточки какой ни буть кожей и укреплял суставы шарнирными соединениями.
Обещанная линейка для нежити.
Описание Юнитов
Скелет - просто скелет без ничего вооружен топором, или кузнечным молотом(любым)
Скелет солдат - Скелет в обмотках(порваной одежде) есть деревяный щит, топор, Булава, копьё.
копейщик - просто скелет в поломоном доспехе(есть изображение оно ниже) с копьем и щитом для ближнего топорик.
Пикинер- в кирасе в шлеме ( внешне потрепаны)(обычном человеческом) пикой(двухручной) и с темже топориком.
Скелет воин- в том жо поломаном доспехе что и копейщик с мечом и щитом.
Всадник- тот же поломаный доспех но уже на скелете лошади с мечом и щитом.
Кавалерист- В потрепаной кирасе шлеме( что и у пикинера) с копьем щитом и старым мечом.
Темный всадник - скелет в черной кирасе(с плечами) черном шлеме копье, меч , железный черный щит.(экипир. уже не потрепаны) скелет лошадь покрыта черной трапкой.
Ветеран - скелет в кирасе, шлеме, щитом мечом и щитом.
Темный воин- таже экипир. что и всадника ток щит получше(большой который не может использовать всадник) и без копья.
Скелет стрелок- просто скелет в потрепоной одежке но уже с луком и топорм.
Лучник- с улучшеным луком кожаноном(коричневом)(порвоном) доспехе. и топорик.
Убийца- черный копюшон, черном кощаном доспехе(все еще порваны) лук и меч.
Темный лучник- черный лук, черном кощаном шлеме, кожаной доспех(черный ясен пень) и мечом.
Скелет со слопаном доспехе. - http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264823144_skelet.jpg]
Вариант не окончательный говорите что исправить
В принципе пойдет. Но только тут все малек сложнее.
На каждого война и меня как минимум:
2 варианта брони
2 варианта шлема если есть
3-4 оружия
2 шита если есть
Лук если есть
1 поножи если есть
1 перчатки если есть
Так что еще, ЕЩЕ, ЕЩЕ
Плюс неплохо было написать характеристики каждого война,
характеристики оружия, что это за войны, что бы они сами про себя рассказали, ну или написали (для скелетов и зомби)
P.S. Это относится и к посту про вампиров.
Первый вампир нравиться, а второй веселит. Если он попытается ударить противника мечем сверху, то крюками на шлеме и на наплечниках оторвет себе голову.
Остальные как то не очень, хотя из зомбика с топором наверняка что-то возьму.
P.S.S. Парни без обид. Но то что предлагаете вы я называю "поверхностной фантазией на тему". Ибо настояший геморой начинаеться когда ты от абстрактного (Темный лучник- черный лук, черном кощаном шлеме, кожаной доспех(черный ясен пень) и мечом.) переходишь к конкретике. Почему он темный лучник как он им стал, откуда такое название, что за шлем как он выглядит и какие у него характеристики, почему с мечем, каким мечем, может он при жизни был мастером копья. и.т.д.
Ели модели эти есть в игре пишите как они там называються, найду.
Удачи и спасибо за помощь. Хоть с названиями голову не морочить.
Браво. Чувствую мне придется заново 1.011 ставить.
А нельзя ли сделать что-то с его глазами, а то как-то... страшно что-ли.
Не бойся.
Вы с ним подружитесь, глядишь еще в знамениты эльфийский бордель вместе пойдете.
trueten, уже успел снести 1.011 ?
Мне эльф понравился, хоть он и голландец какой-то.
Спасибо на добром слове.
Все кажись пока всем ответил. В ближайшее время обновлю первый пост. Куда внесу всю доп. инфу по моду которая всплывает по ходу разработки.
Об этом сообщу дополнительно.
Всем спасибо за внимание.