Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deniska-85

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Бегут даже пре высокой морали, есть какая-то вероятность, что смоются на слежующую ночь, после вербовки.

он написал, что через ночь бегут. А это наверное уже из-за морали

С какими рейнджерами?

вот с этими:
Ну я точно не знаю как работает...=) Но на лицо разница, когда у каждого рейнджера добавится по 1 очку к каждому из выше названных умений... Реже мрут и лечатся быстрее.

или это он имел в виду неписей?

2
и через ночь бегут, гады...может, если в гарнизон посадить, то прикормятся...
Не должны бежать. Возможно, мораль низкая была, вот и побежали. Но тут уже кто угодно может побежать, не только "свежезавербованные". А мораль могла упасть именно из-за того, что в отряд влилось много пленных.

А что это за замечательный мод с рейнджерами?

3
Интересно, но иногда сложно. Самый слабый бандит может тебя сдуру подстрелить чёрт знает откуда. А пулемёт, мне каежтся можно было бы в игру не вставлять, слишком уж легко все убиваютсяиз него (хотя никто ен мешает его не брать).
И вопрос у меня. Как гранатами правильно пользоваться. Часто бывает так: выбрал примерно правельный угол, опустил кнопку и слылышь звук взрыва, а взрыва не видно нигде. Как их правильно кидать? Или они не доделанные ещё?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 16 Марта, 2009, 11:59 »
в последнее время - колющий, ибо лук, копьё и 2 пачки стрел )

5
я основу взятую из игры вообще не трогал только старые нкладки на плечи снял и новые прилепил =( прозрачность то изза чего если текстуры в норме!?
Наверное, дело в привязке. У меня было похожее: я брал лошадь, брф эдитором экспортировал, в вингсе добавлял ей рог (чтобы единорог получился) и сохранял. Потом брф эдитором импортировал. И всё. И была полнейшая фигня - текстуры то появлялись, то исчазали. При чём когда появлялись - лошадь была плоская, как люди на египетских картинках :), а когда текстуры исчезали, всадник летал над землёй. Просто вингс отрывает объект от скелета. Я потом пробовал милкшейпом делать привязку, но получалась ерунда. Я на это дело и забил

6
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 14 Марта, 2009, 18:48 »
Deniska-85 ну теоретически и 1-2 тысячи можно, если батл сайз на 2 поставить...)
кто писал, что города так захватывал )
а, воообще, да на мощной машине с бэтлсайзом 600 я бы долго не побегал )

7
большое спасибо, попробую

8
Меня маршалом сделали свады. Я на радостях собрал около четырёх лордов и пошёл хергитский город захватывать. Было где-то 300 защитников против 400 - 500 нападающих, 100 из которых мои.  Бэйтсайзер у меня 41 кажется. И вначале не плохо шло. Я лучник, сам по лестнице не лез, а отстреливал их стрелков. Когда мои врывались уже на стену, тогда и я залазил и продолжал отстреливать лучников, их у хергитов не мало. Их гибло за каждый раунд больше, чем наших (хирургия сильно спасала, например, у них 50 погибло, а у нас 20 погибло и 40 раненых, меня вырубают, я с пол дня лечусь и вместе со мной раненые вылечиваются). Но зато потом, начлось сплошое зло. Наши лезут вверх и падают, лезут и падают. Причём все падают - и рекруты, и рыцари. Мне это надоело, остановил всех под лестницей, в таком месте, чтобы по ним как можно меньше лучников стреляло, перебил лучников, и полез посмотреть, что ж там такое, что никто не может на стену залезть. Залажу и вижу, стоит человек 10 хергитских пехотинцев (ребаланс играю) и копьями тычут (вспомнился голливудский "шедевр" современный "300 спартанцев").
Я за нордов почти не играл, может у них там дейсвительно звери, но я не могу представить, что кто-то способен пройти мимо этих копий. К ним на два метра не подойдёшь, ни знатные рыцари, ни лорды копейщиков этих просто достать не могут. Пришлось в упор всех расстрелять и потом уже давать команду на штурм, по слудующая волна защиников до дырки в стене не подбежала.
Так что мне и сейчас кажется, что по честному такую оборону проломать нельзя, даже если на каждого защитника-копейщика будет 10 знатных рыцарей.
P.S. Таким нечестным способом город всё же захватил, и его мне отдали. Но человек 10 моих знатных рыцарей и человек 20 прочих моих солдат уже об этом никогда не узнают. А потери союзников страшно считать )

9
Я поставил в айтемэдиторе "продаваемость" и пистолету и патронам, началновую игру, а в магазине они не появились. Как быть? (Правда, я смотрел только в магазинах оружия, а тут про бакалейщика что-то пищут). У меня вообщепоявилась мысль, что должно где-то значиться, у какого торговца какие товары могут быть в продаже. Может быть такое, что такой тип как "огнестрельное оружие" просто не числится среди того, что омжет появиться у продавца?
Хотя эта не такая серьёзная проблема. В конце концов я могу в трупэдиторе нарисовать бандитам пистолеты и взять трофейный. А вот более серьёзная проблема: навык владения огнестрельным оружием. В модах, которые я видел, это навык арбалетов. В трупэдиторе же есть навык firearms. Но видать он тоже по умолчанию отключен. Я даже вооружил свадских рекрутов пистолетами и поставил им навык 200. Красиво смотрелось - голодранцы в простых рубашках и с маленькими пистолетиками (это тебе уже не горста камней!) бегут на бандитов.  Подбегают, стреляют, куча дыма... а толка ноль. "Значит, скил-таки не работает" - подумал я, видя, как погибют мои рекруты от рук слегка оглушённых но целых бандитов. Как заставить этот скил работать, и как хотя бы сделать, чтобы за оружие отвечал другой скил?
Версия 1.011

10
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 14 Марта, 2009, 14:19 »
Мочить в одиночку отряды в 400 чел.  при норм уроне себе и войскам можно только 1 способом - со стены замка при прокачанном луке. В поле нереал, войска в 400 крестьян не бывает, а регулярные войска в таком кол - ве завалят ЛЮБОГО.
я уже, каежтся, это давно писал. Напишу ещё раз.
Так случилось, что на мой отряд, в котором было 47 здоровы человек (свадов), налетела толпа в 470 нордов. Комп у меня слабый. Поэтому размер боя около 40. В первых нескольких волнах я был один в поле воин. Потом ко мне присоединился 1 рыцарь. Приходилось постоянно наматывать круги и возвращаться к сундуку за стрелами (эта фишка не у всех работает, но мне повезло - честно их я бы не перебил). Я не помню загружлся я или нет, но в конечном итоге победил. Так что впринципе реально одному против 400 (боевой ИИ и повреждениямне и союзникам на максимуме).

11
Ты это к чему?Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?
P.S.гонцы вроде бежали в Спарту за помощью так-как на греков персы нападали если не прав паправте я в истории не особо силён.
Я это к тому, что у них, кажись, лошадей не было. Совсем. Вот они и бегали. А на скринах всадники.
P.S. Жаль, что у меня комп наверное не потянет этот мод.

12
Помните легенду о марафонском сражении? Почему греческие гонцы бегали?

13
ого, жёстко, я и не знал, что такое бывает

14
Кстати, иногда в случае сбивания ГГ с седла (особенно дистанционкой), лошадь продолжает скакать дальше и сносит всех, кто стоит на пути, мстит за хозяина типа.
Причём она всё ещё остаётся управляемой, я всегда пытаюсь её в такихслучаях "натравить" на кого-то. Один раз даже вырубил кого-то )

Недавно не успел сделать просто шедеврический скрин (по ошибке нажал Ctrl+PrintScrin, а потом даже в буфере рисунка не было, возможно, потому что из игры вышел). А случай был такой. Кергиту в красной броне (то ли шайтану. то ли лучнику) сделали "рыцарский удар". Дело было под горкой, конь как-то помялся непонятно, кергит, как-то непонятно приземлился, а потом физика игры превратила его в чудо-гимнаста. Он в позе "звезды" лицом ко мне полетел влево (относительно себя) и вверх, вращаясь. Как будто, делал "колесо", только не на полу, а в воздухе. Вращаясь, совершил путь по баллистической траектории и приземлился по игровым масштабам, метрах в 15 от точки взлёта. Вообщем, красиво было )

15
честь. известность влияет только на вероятность выбора тебя в маршалы, и на размер отряда, и еще на что то...
мне кажется, что ещё на вероятность беспаливного проникновения во вражеский город. Оно и логично - чем больше людей о тебе знают, тем больше вероятность, что спалят.

Ну там по-моему еще как вступаешь во фракцию - у всех лордов при встрече отношение поднимается на 1. У лордов этой фракции
не знаю, как на счёт поднятия, но с тем лордом, чью деревню тебе отдают, когда делают вассалом, отношения портятся капитально - от 0 до "-25", кажется, у меня было.

16
спасибо

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Декабря, 2008, 14:05 »
кстати вопрос:если у тебя пленён король, сколько за него дают динаров (выкуп) и нет ли для него какой то функции типа "свергнуть пленного короля с престола"? спасибо заранее

Захватывал 3 раза: за вегирского - 12 косарей,
                            родокский по-дешевле - 8 всего,
                            хан сбежал )

18
Mount & Blade и Warband / Маршалу не помогают
« : 06 Декабря, 2008, 13:38 »
Стал я свадским маршалом. И решил тут же захватить замок у любихым хергитов. В одиночку это, обычно, было откровенным суицидом, а тут думал напасть четырьмя сотнями (не моё - не жалко) и завоевать пиррову победу. Собрал такую толпу, что можно не то что замок, а планету захватить. Осадил замок. И что же получается? Начинается битва, и, в лучшем случае, за меня вступается один из соратников. Как с этим бороться?
P.S. Думал, что можно отдать приказ - штурмовать замок или город такой-то, начнётся штурм сначала одним лордом, потом остальные, кто будут рядом, с криком "Наших бьют!" ринутся на помощь, а там уже и яподоспею. Но оказалось - фиг там, не нашёл я такого приказа.
P.P.S. Кроме того, когда я штурмовал замок нордов, с которыми я воевал в одиночку ещё до бытности маршалом, никто и не думал мне помогать. Я понимаю, война, как бы, не объявлена, но разве нельзя военноначальнику помочь? )

19
А у меня норовистая (так которая при прочих одинаковых характеристиках требует на 1 очко больше умения "вождения") стала нормальной. Тоже, своеобразная экономия, её можно отдать кому-то из компаньонов, который не мог раньше на ней ездить. А перед этим я где-то радостно писал, что, наверное, норовистые не могут стать хромыми (потому что моя новористая отлично пережила несколько "нокаутов" ))

20
Ну типа уже неспособна восстановить собственную форму.
Скажи спасибо, что не погибает сразу же )

21
Если подержать лошадь в инвентаре, они выздоровеет, и станет обычной. То есть если был хэви чарджер и стал хромым чарджером, то после выздоровления станет чарджером.

22
1. Причём, на сколько я замечал, влияет только на скорость бега (на скорость лошади не влияет, хотя кто-то писал, что влияет).

23
нулевая видимость из-за тумана во время боя - это нормально, реалистично. но вот на карте - это жесть. я даже заблудился как-то. туман жуткий стоял двое суток, на два корпуса от ГГ видно, а дальше - кисель. а мне ехать куда-то надо было. по памяти сориентировался, поехал, смотрю - не те деревни вокруг. подправил курс, снова поехал. и опять не туда. в итоге, когда через двое суток туман кончился, я на другом конце карты от цели был  :)
отвечаю несколько запоздало. Возможно, уже для тебя это и не новость (не хочетеся перечитывать все страницы). В меню "квесты" (q) можно выбрать подменю локации и выбрать нужный пункт (или же непосредственно на странице квета нажать на нужную деревню или город), откроется страница этой деревни или города, и там можно нажать "показать на карте" (show on the map) и сразу увидишь куда тебе надо ехать на глобальной карте.

24
8) при необходимости продать хлам, купить еду и оружие, сбыть пленных вы можете пользоваться вражескими городами так же, как и своими "пробираясь в них тайком"

Все это можно сделать в любой деревне через экран покупки продуктов.
Правда, в деревнях часто недостаточно денег, но можно в обмен на трофеи взять еду или товары народного потребления...
Кстати, еда в деревне дешевле, чем в городе. Что логично.
А ещё иногда в деревнях закупочные цены на говядину доходят до 500. В этом случае можно обменивать её на железо, мех и прочее, и потом продавать это в городах или других деревнях с минимальным штрафом

25
Играю в Native без всяких дополнений. Находил и шпиона и его господина с эскортом в 7 человек. Совет такой - не надо спешить за шпионом, следовать за ним стоит по следам 7-ми часовой давности.
я, когда взял такую миссию, сначала долго ждал этого шпиона около города (примерно сутки). Когда отчаялся его увидеть, начал дальше бегать по карте, забыл о нём. И потом как-то случайно увидел встречу шпионов в каких-то кустах. Был приятно удивлён )

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8