Автор Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 709930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #325 : 13 Сентября, 2009, 14:00
У друга стоит виста и патч не устанавливается. Что делать? Игра официальная  1С/Snowball, версия 1.003.
Пробовали создать reg, указывали правильный путь к игре, но не помогло.  :(

У меня ХР - все без проблем установилось!

0
Ответ #326 : 13 Сентября, 2009, 14:06
Там на сайте репак патча выложили наконец-то. Можно скачать и поставить его.
Репак содержит все необходимые файлы, но не зависит от реестра
I'll be back

0
Ответ #327 : 03 Января, 2010, 18:55
Амфитрион
Ты всё знаешь! Скажи: купил новый системник с Виндой 7 ,думал,поиграю.Натив от 1С поставил- всё нормально. Версия 1.003. обновляю до 1.010- нихрена! несовместимость программ! Чё я только ни делал! И потому моды для 1.010 не запускаются вовсе! И батлсайзер тоже! Мрак! Делать-то что? Хоть ХР снова ставь
П.С. Не ребята! Всё не так! Разобрался с это байдой:через центр совместимости старых(?) программ.Там правда много чего,покопался- нашёл. Всё пошло..А то я чуть не дурканулся:стоило покупать новый аппарат,чтоб не иметь возможности играть в любимую игру! В инет я и на 486 машине выйти могу! А пасьянсы как на ней раскладывались(на 486)?песня! Карты складывались с харрактерным звуком и не спеша,анимация была однако! А сейчас- только положил нужную карту - жжух!И всё закончилось..мгновенно..
« Последнее редактирование: 03 Января, 2010, 19:53 от potrebitel2 »

0
Ответ #328 : 06 Января, 2010, 14:51
potrebitel2, http://rusmnb.ru/download.php?view.104 - см. ссылку на репак.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #329 : 06 Января, 2010, 21:54

Патч 1.153:





Список изменений версии 1.153:


Общие:
- Изменен алгоритм выбора оружия у AI, в зависимости от ситуации
- Исправлен баг при котором боты с оружием дальнего боя не могли выбрать цель
- Новые операторы для моддеров
- Некоторые исправления и улучшения операторов для моддеров

Одиночная игра:
- Городские экономические системы теперь более сбалансированы.
- Несколько различных исправлений в ошибках.

Сетевая игра:
- Добавлены 2 новые сетевые карты: Canyon и Desert Town
- Исправлено соединение по HTTP

Список изменений версии 1.152:


Общие:
- исправлены ошибки, связанные со звуками и музыкой. Опция "Отключить музыку" теперь работает правильно;
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что левая рука "привязывалась" к мушкету после перезарядки.

Одиночная игра:
- исправлены ошибки в некоторых диалогах;
- лорды покидают фракции, оставшиеся без поселений, еще быстрее;
- мелкие правки фракционного ИИ.

Сетевая игра:
- исправлены модели деревьев, через которые раньше могли пролетать метательные снаряды;
- переключение между модулями без перезапуска приложения теперь работоспособно.

Список изменений версии 1.151:


Общие:
- добавлено множество новых операций, флагов и триггеров для мододелов;
- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание;
- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.);
- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимом оружия;
- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия;
- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций;
- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров;
- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей;
- сбалансированы громкость и приоритет звуков;
- в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска;
- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами;
- исправлены некоторые вылеты на рабочий стол;
- незначительно исправлен перевод;
- исправлены различные другие баги.

Одиночная игра:
- перераспределено производство еды в городах;
- исправлено условия получения достижения "Леди озера";
- увеличено влияние разграбления деревень на их благосостояние. С целью компенсации этого эффекта, благосостояние деревень сейчас растет быстрее;
- обновление инвентаря торговцев сделано менее случайным;
- увеличена вероятность покидания лордами фракции с небольшим количеством поселений;
- пересмотрено количество крупного рогатого скота в деревнях.

Сетевая игра:
- перебалансированы статы кергитов в мультиплеере чтобы сделать их их более конкурентоспособными;
- максимальное число игроков на сервере в мультиплеере увеличено до 200;
- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы;
- из мультиплеера убраны случайный дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода;
- в мультиплеерном фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию;
- обновлены значения приоритета сетевых данных.


Технические изменения в патче 1.151-1.152 (информация для мододелов)

Патч 1.143 для русскоязычной версии "Mount&Blade: Эпоха турниров" от 1С-Софтклаб


Скачать:
http://download.softclub.ru/pub/mountnblade3/patch/mb_warband_1143.exe

Список изменений
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 03:09 от HunterWolf »

0
Ответ #330 : 06 Января, 2010, 23:04
New vertex buffer management system - уже дает себе знать. у меня ФПС падает с 125 до 70 постоянно.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #331 : 06 Января, 2010, 23:51
Я пока не дома, не могу проверить изменения, но по вышеуказанному создается впечатление, что очень даже положительный такой патчик.


Новые пушки есть? :D

0
Ответ #332 : 06 Января, 2010, 23:59
вроде нет. тока отрицательный это патчик скорее - проверить блоки не получается из-за падения фпс (лично у меня). так как работают всего 3 серва - народу на них много (по 30 человек). фпс падает. как народу поменьше станет - то и файтинг мона будет проверить.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #333 : 07 Января, 2010, 00:30
Да, фпс мы сглазили - лагает огого как. Армаган пообещал с утра заняться лагами.

0
Ответ #334 : 07 Января, 2010, 04:04
In multiplayer, if the selected server runs another module, the game will automatically switch to it.

вау! неужели теоретически мы сможем поиграть на сервах с модом Р13 и по братоубийствовать северными русичами против южных, а монголами погонять поляков, если Кузня сделает адаптацию мода под варбанд....
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #335 : 07 Января, 2010, 04:10
Предлагаю вынести обсуждение новых патчей для игры в отдельную тему.

Детальный список изменений, переведенный на русский язык, можно найти на сайте: http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.114
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #336 : 07 Января, 2010, 09:08
Похоже, что разрабы постоянно трудятся над улучшением внешнего вида игры и сетевого движка. Имхо, из-за введения тормозящих хавока и вертксов они в этот раз ввели буферизацию левого клика и моментальный блок. Но предугадать когда бить/блочить или взять упреждение из лука/арбалета ... всё это чистый рандомайз :(
Плюс на десерт возня с переназначением клавиш. Этот патч больше похож на основу для следующего обновления.

Предлагаю вынести обсуждение новых патчей для игры в отдельную тему.
...
Предложению по поддержанию информационного порядка можно только порадоваться, но... неужели ночью было столько чилийского красного полусухого, что на утро не помню как тему создал :D

0
Ответ #337 : 07 Января, 2010, 09:46
теперь ясно, почему с арбалета и лука вАААще попасть не мог никуда. хавок+вертекс+пинг+лаги=не быть варбанду популярной игрой :)))

Nock шикуешь брат чилийским. родную крепкую надо пить. тогда все будет ясно в памяти. и с логикой.
:)))

Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #338 : 07 Января, 2010, 10:48
Игра изначально задумывалась как одиночный-файтинг-рпг (я был... не то что шокирован... я был в восторге!). перенести соло-на онлайн сложно, тем более мморпг народ уже наелся "выше крыши". Жду Вар-а, точнее жду больше даже модулей к нему.

З.Ы. Vanok - лучший ру сайт по игре. спасибо. прости если ник не правильно или не того написал... Так держать!  :thumbup: и да пребудет с вами конь, латы, шлем и я с двуручной косой  :D

0
Ответ #339 : 07 Января, 2010, 11:20
А я то думаю, почему попадать получается только в стоящих противников! И это не на сильно перегруженой игроками локации. Оказывается хавок и вертекс.
А вот моментальный блок это хорошо. Ибо при пинге и лагах действительно хоть какой то шанс прикрыться от "невидимых ударов" низкопинговых товарищей.
Интересно зачем случайные карты с пустынями и саваннами? Учитывая специфику Варбанда линейных битв не будет в принципе, а деатматч с респауном противника где угодно уже надоедаел в карте с "лесом". С таким же успехом можно сделать карту "Арена" - ровная и края видны :).
ник онлайн Traverz

0
Ответ #340 : 07 Января, 2010, 12:48
Вчера побегал минут 15 на EU2 пока не вышибло 90% игроков (коих было человек 60), свадским конником с пингом около 55-60, презабавно. Завалил человека 3 копьем, откровенно начхав на расстояние удара и сам был несколько раз убит невидимым лучом смерти=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #341 : 07 Января, 2010, 18:36
Вчера побегал минут 15 на EU2 пока не вышибло 90% игроков (коих было человек 60), свадским конником с пингом около 55-60, презабавно. Завалил человека 3 копьем, откровенно начхав на расстояние удара и сам был несколько раз убит невидимым лучом смерти=)
Вчера где-то полчала побегал на десматче (в баттл пока не иду - нужно восстановить навыки :)) - потренировал блок. Звук идет через полсекунды после удара - пока привык, прошло некоторое время (Армаан говорил, что будет работать над этим). Есть еще какие-то неприятные подлагивания и вообще что-то с боевой системой: не могу точно сказать что, но мне она не нравится. А вообще блочить стало гораздо легче - вчера умирал только если откровенно забивал на защиту.

Кстати, у меня раскладка клавиатуры сбивается с каждым патчем. Раньше (где-то 5-6 патчей назад) такого не было, странно.

0
Ответ #342 : 07 Января, 2010, 19:43
Вчера тоже зашел ненадолго, впервые почти за месяц. Встретил старых знакомых соплеменников :). Сходу заходил за арбалетчиков, с удивлением  понял что "ловить" упреждение по цели на средней дистанции получается достаточно стабильно.  :blink: В рукопашке - традиционно слаб :) , да и отсутствие практики сказывается, надо восстанавливать хотя бы то подобие скила, которое было. Хотя на какой-то из TDM карт, то ли мне везло, то ли против совсем чайники были, но получалось вломить 2-3, прежде чем меня валили, при этом в паре раз против 2 противников успешно болкировал по 30 сек., пока подмога не прибеггала, или не убивали. Но в целом к/д канешно выше 0,5 не поднимался  :cry:, но это закономерно.
Насчет падения фпс, описанного Neud-ом, я как раз с ними на одной карте бегал, когда они в ТС жаловаться на ФПС начали - я такого не наблюдаю. Компьютер совсем не слабый у меня, канал правда не жибко жирный, но я давно уже и в оригинале и в Варбанде ограничил ФПС значением 100 и не парюсь. вчера когда начал на значение обращать внимание стабильно ниже 89 не опускалось.

Старейшее МЯСО клана RS!

0
Ответ #343 : 07 Января, 2010, 20:40
ко всекму добавлю, что вышел патч 671 уже на 670.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #344 : 07 Января, 2010, 20:41
NeuD
Фигасе скорость. А ченджлога нет?
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #345 : 07 Января, 2010, 21:04
Официально о патче пока не написано. Скорее всего, это какой-то экстренный баг-фикс.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #346 : 07 Января, 2010, 22:01
Хыы! Впервые мыло пришло раньше темы на официальном форуме. Вот изменения:

Version 0.671 changes:
------------------------
Removed left-click buffering during stuns which could be causing lag issues.
Changed sound event sending method to fix latency issues.
Horse collision fix for the new havok physics module.
Some other bug-fixes

0
Ответ #347 : 08 Января, 2010, 03:27
а havok как смотрится там? если кому не лень, просим выдео в студию

0
Ответ #348 : 08 Января, 2010, 15:18
HarroK из тех, кто в тс сидит - никто видео не пишет.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #349 : 08 Января, 2010, 15:37
Я, кстати, вчера отснял минут на 10 - специально следил за падениями - засунул всё в пинэйкл, приготовил на ютуб и.. тьфу... этот ютуб не регит меня ((