Да какие карты нормалей ? Гровин о чем вы говорите =)
Vilges, Вам совет .Проблемы нужно скринить четко там где они есть , и без всякого дешевого серпантина/рендера который режит глаз.
Конечно ничего с выше предоставленного скрина я не увидел ,никаких швов ,и никаких текстур .Так чисто ,непонятно что с непонятно чего .
.Но могу предположить что афтор грешит на банальные стыки в швах юви ,которые являются естественным делом .Так как нельзя просто взять и наложить по верх разветки текстуру чего то ,и ждать чуда .
В общем ,решение простое .Берешь и вникаешь в азы моделирования ,скульпта и текстурирования (из всего этого ,для тебя важно должно быть в первую очередь высокополигоналное и хард сурвейс моделирование .О текстурах на первое время можешь вообще забыть ,тебе нужно научится делать хай поли модели ,для того что бы после запекать нормал мапы). В инете уроков их тьма -тьмущая .
Если работаешь в вингсе , то выкинь ты этот недо_пакет (приношу извинения всем тем кто в нем работает ,Но ребят ,серьезно , на что то серьезное ваш вингс не годится ,так и останьтесь в конце забытого списка )
После уроков , если желание не пропадет ,берешь и сам пробуешь . Если не получается пробуешь пока не получится .Если этот момент по истечению длительного времени еще не наступил ,а ты до сих пор только тык-мык ,то просто возьми и забей ,это не твое .